TES V: Skyrim — Даэдрические артефакты
В данном разделе представлен полный список даэдрических артефактов (и чит-кодов к ним), которые можно получить в ходе прохождения того или иного задания князей даэдра. Некоторые задания можно начать только в том случае, если персонаж игрока имеет определенный уровень. Для удобства рядом с описанием каждого предмета размещена ссылка на соответствующий квест.
Оружие
Вид | Название и код | Князь даэдра | Уровень | Квест |
![]() | Бритва Мерунеса 000240d2 | Мерунес Дагон | 20 | Осколки былой славы |
![]() | Булава Молаг Бала 000233e3 | Молаг Бал | Нет | Дом ужасов |
![]() | Ваббаджек 0002ac6f | Шеогорат | Нет | Безумный ум |
![]() | Волендранг 0002acd2 | Малакат | 9 | Проклятое племя |
![]() | Роза Сангвина 0001cb36 | Сангвин | 14 | Незабываемая ночка |
![]() | Сияние Рассвета 0004e4ee | Меридия | 12 | Рассветная заря |
![]() | Череп Порчи 00035066 | Вермина | 14 | Ходячий кошмар |
![]() | Эбонитовый клинок 0004a38f | Мефала | 20 | Дверь, которая шепчет |
Броня
Вид | Название и код | Князь даэдра | Уровень | Квест |
![]() | Кираса Шкура Спасителя 0002ac61 | Хирсин | Нет | Зов луны |
![]() | Кольцо Намиры 0002c37b | Намира | Нет | Вкус смерти |
![]() | Кольцо Хирсина 0002ac60 | Хирсин | Нет | Зов луны |
![]() | Маска Клавикуса Вайла 000d2846 | Клавикус Вайл | 10 | Собака – друг даэдра |
![]() | Разрушитель заклинаний 00045f96 | Периайт | 10 | Единственное лекарство |
![]() | Эбонитовая кольчуга 00052794 | Боэтия | 30 | Зов Боэтии |
Другие артефакты
Вид | Название и код | Князь даэдра | Уровень | Квест |
![]() | Скелетный Ключ 0003a070 | Ноктюрнал | Нет | Задание Гильдии Воров |
![]() | Огма Инфиниум 0001A332 | Хермеус Мора | 15 | За гранью обыденного |
![]() | Звезда Азуры 00063b27 | Азура | Нет | Черная звезда |
![]() | Черная Звезда 00063b29 | Азура | Нет | Черная звезда |
Бритва Мерунеса
Бритва Мерунеса — кинжал с хорошими характеристиками и небольшим шансом убить при ударе противника. Шанс этот равен примерно двум процентам, поэтому полагаться на него не стоит.
Легенда
Оберегаемая Темным Братством на протяжении поколений Бритва Мерунеса способна мгновенно уничтожить любое живое существо. За всё время существования этого артефакта не было зафиксировано ни одного его хранителя. Однако ныне известно, что в результате кровавой междоусобной борьбы Темное Братство было почти полностью уничтожено, и в этих событиях прослеживается участие Бритвы Мерунеса.
Другая легенда, связанная с этим кинжалом, гласит о древнем айлейдском городе Варса Баалим. Внутри этого города находится пугающее сооружение Мерунеса Дагона. Чтобы заполучить в свое распоряжение Бритву Мерунеса, путник должен пройти непростое испытание.
Характеристика | Значение |
Вид | ![]() |
Урон | 11 |
Скорость | 1.3 |
Дистанция | 0.7 |
Вес | 3 |
Стоимость | 860 |
Улучшение | Эбонитовый слиток |
Вероятность мгновенного убийства цели при ударе | 2/101 |
Ёмкость зачарования | Неограниченно |
Артефакт встречался в играх | TES II: Daggerfall, TES III: Morrowind, TES IV: Oblivion (официальный плагин Mehrunes Razor) |
Булава Молаг Бала
Очень полезная в начале игры булава. Позволяет захватывать души вражеских людей и животных, накладывая на них соответствующий эффект при ударе. Для прохождения квеста на её получение нет ограничений по уровню, а само задание не вызывает трудностей.
Легенда
Булава Молаг Бала известна также как Булава Вампира. Это название ей было дано неспроста: она вытягивает магические и жизненные силы жертвы, передавая её носителю. Молаг Бал спокойно относится к тому, кто владеет этой булавой. Похоже, что с помощью этого легендарного артефакта был убит не один волшебник.
Характеристика | Значение |
Вид | ![]() |
Урон | 16 |
Скорость | 0.8 |
Дистанция | 1 |
Вес | 18 |
Стоимость | 1257 |
Улучшение | Эбонитовый слиток |
Зачарование | Повреждение запасу сил 25 ед. Повреждение запасу магии 25 ед. Ловушка душ на 3 с |
Ёмкость зачарования | 3000 / 20 = 150 |
Артефакт встречался в играх | TES II: Daggerfall, TES III: Morrowind, TES IV: Oblivion |
Ваббаджек
Ваббаджек позволяет превращать противников в случайное существо. С его помощью можно без проблем расправляться с противниками различного уровня даже на начальном этапе игры, но, с другой стороны, при злоупотреблении Ваббаджеком вы рискуете потерять к игре «геймплейный интерес».
Легенда
Ваббаджек — истинное воплощение безумия и хаоса, самых худших качеств даэдрического князя Шеогората. Посох превращает жертву в случайное существо.
Характеристика | Значение |
Вид | ![]() |
Урон | 27 |
Вес | 10 |
Стоимость | 1565 |
Зачарование | Воздействие Ваббаджека оказывает непредсказуемый эффект |
Ёмкость зачарования | 3000 / 100 = 30 |
Артефакт встречался в играх | TES II: Daggerfall, TES IV: Oblivion |
Волендранг
Волендранг — мощный молот, обладающий эффектом высасывания запаса сил. Парализующий эффект, которым славился молот на протяжении многих игр серии, был удален.
Легенда
Волендранг был выкован двемерами из клана Роуркен за сотни лет до их исчезновения из Тамриэля. Согласно легенде, прежде чем двемеры отправились в добровольное изгнание из Морровинда из-за непримиримой вражды с кимерами, вождь их клана метнул молот через весь Тамриэль, поведя затем свой народ туда, куда упал молот. Эти земли впоследствии были названы Волленфелл — «Земля Молота».
Волендранг обладает страшными парализующими и высасывающими жизнь эффектами, однако славится внезапным исчезновением, появляясь затем через месяцы или годы.
Характеристика | Значение |
Вид | ![]() |
Урон | 25 |
Скорость | 0.7 |
Дистанция | 1.3 |
Вес | 26 |
Стоимость | 1843 |
Улучшение | Эбонитовый слиток |
Зачарование | Поглощение запаса выносливости 50 ед. |
Ёмкость зачарования | 3000 / 129 = 2 |
Артефакт встречался в играх | TES: Arena, TES II: Daggerfall, TES III: Morrowind, TES IV: Oblivion |
Роза Сангвина
Роза Сангвина — посох, который позволяет вызывать себе на подмогу дремору из даэдрического плана Сангвина. Дремора исчезает через минуту после появления.
Легенда
Роза Сангвина при использовании вызывает на помощь носителю младшего даэдра. При использовании роза увядает, пока, наконец, полностью не исчезнет. В то же время на просторах Обливиона расцветает новая Роза, которую срывает сам Сангвин для того, чтобы вручить её новому герою.
Характеристика | Значение |
Вид | ![]() |
Вес | 10 |
Стоимость | 2087 |
Зачарование | Призывает дремору на 60 с |
Ёмкость зачарования | 3000 / 215 = 13 |
Артефакт встречался в играх | TES II: Daggerfall, TES IV: Oblivion |
Сияние Рассвета
Клинок даэдрической княгини Меридии. Эффективен против нежити.
Легенда
Нет.
Характеристика | Значение |
Вид | ![]() |
Урон | 12 |
Скорость | 1 |
Дистанция | 1 |
Вес | 10 |
Стоимость | 740 |
Улучшение | Эбонитовый слиток |
Зачарование | Урон огнём 10 ед. Шанс вызвать губительный для нежити взрыв по площади при убийстве им подобных |
Ёмкость зачарования | 5000 / 3 = 1666 |
Артефакт встречался в играх | Ранее в играх реализован не был |
Череп Порчи
Череп Порчи наносит небольшой урон при использовании на противника. Позволяет похищать сны людей, пока те спят, и увеличивать тем самым мощь посоха.
Легенда
Использование Черепа Порчи на противника приводит к возникновению его копии, которая начинает сражаться на стороне носителя посоха. Однажды Мастер Гильдии воров использовал посох на своего противника, чтобы избавиться от него. После совершения убийства клон, связанный заклятием и не имеющий возможности атаковать хозяина Черепа Порчи, выкрал артефакт и использовал его на Мастере. После убийства оба клона долгие годы правили гильдией.
Характеристика | Значение |
Вид | ![]() |
Урон | 2 |
Вес | 10 |
Стоимость | 1680 |
Зачарование | Урон 20-50 ед. Кража снов 10 ед. на 43200 с в 5 футах |
Артефакт встречался в играх | TES II: Daggerfall, TES IV: Oblivion |
Эбонитовый клинок
При ударе передает часть здоровья противника хозяину меча. Данный эффект усиливается, когда ваш персонаж убивает людей из ближайшего к нему окружения.
Легенда
Эбонитовый клинок иногда называют Вампиром или Пиявкой. Всякий раз, когда носитель меча ударяет им противника, часть нанесенного урона передается ему в виде грубой необработанной энергии. Однажды некий волшебник наложил на артефакт чары, чтобы уберечь души тех, кто пользуется им длительное время.
Характеристика | Значение |
Вид | ![]() |
Урон | 11 |
Скорость | 1 |
Дистанция | 1 |
Вес | 10 |
Стоимость | 2000 |
Улучшение | Невозможно |
Зачарование | Поглощение здоровья 10-30 ед. |
Ёмкость зачарования | Неограниченно |
Артефакт встречался в играх | TES: Arena, TES II: Daggerfall, TES IV: Oblivion |
Кираса Шкура Спасителя
Легкая кираса, обладающая небольшим сопротивлением магии и достаточно большим сопротивлением к ядам.
Легенда
Даэдрический князь Хирсин наградил шкурой первого и последнего смертного, который смог выбраться из его охотничьих угодий. Из этой шкуры неизвестный и сделал Кирасу Шкуры Спасителя, которая должна была помочь ему в дальнейших странствиях. Легенды гласят, что кираса путешествует от одного хозяина к другому по своему усмотрению.
Характеристика | Значение |
Вид | ![]() |
Рейтинг брони | 26 |
Вес | 6 |
Стоимость | 2679 |
Улучшение | Кожа |
Зачарование | Сопротивление магии 15 ед. Сопротивление ядам 50 ед. |
Артефакт встречался в играх | TES III: Morrowind, TES IV: Oblivion |
Кольцо Намиры
Кольцо для настоящих эстетов: увеличивает запас сил, а при поедании трупов восстанавливает здоровье и добавляет эффект регенерации.
Легенда
Кольцо Намиры, как и его хозяйка — даэдрическая княгиня Намира,— связано с темной стороной природы. Любой урон, наносимый носителю этого кольца в ближнем бою или магией, возвращается атакующему, если он не является животным. Даэдра, будучи сверхестественными существами, получают только половину нанесенного урона, а нежить, как противоестественное природе явление, получает вдвое больший урон.
Характеристика | Значение |
Вид | ![]() |
Вес | 0.25 |
Стоимость | 870 |
Зачарование | Увеличение запаса сил на 50 ед. Поедание трупов увеличивает здоровье и увеличивает его регенерацию |
Артефакт встречался в играх | TES II: Daggerfall, TES IV: Oblivion |
Кольцо Хирсина
Позволяет персонажу превращаться в ликантропа ещё один раз в день. Кольцо не имеет смысла носить персонажу, который не является ликантропом.
Легенда
Кольцо Хирсина обращает все недостатки, связанные с ликантропией, в преимущество. Носитель этого артефакта сам вправе выбирать, когда ему принимать облик зверя, а когда нет. Невероятная сила, скорость и выносливость делают ликантропа очень опасным противником даже для бывалого воина.
Характеристика | Значение |
Вид | ![]() |
Вес | 0.25 |
Стоимость | 400 |
Зачарование | Позволяет превращаться в ликантропа |
Артефакт встречался в играх | TES II: Daggerfall, TES III: Morrowind (официальный плагин Bloodmoon) |
Маска Клавикуса Вайла
Данный артефакт может быть полезен при торговле.
Легенда
Этот артефакт создал лично для себя тщеславный даэдрический князь Клавикус Вайл. Носитель маски становится значительно привлекательнее, чем был, и может понравиться любому жителю Тамриэля. Легенды гласят, что Маской воспользовалась некая Авалея — дворянка, изуродованная еще в детстве злобным слугой. Она заключила темную сделку с Клавикусом Вайлом, после чего получила артефакт в свое распоряжение. Маска не изменила её внешности, однако для окружающих Авалея стала чертовски привлекательна. Спустя год и один день после свадьбы дворянки с родовитым бароном Клавикус Вайл забрал свою Маску обратно. Авалея, будучи беременной, незамедлительно была изгнана из поместья барона. Через двадцать один год и один день её дочь отомстила за мать, убив барона.
Характеристика | Значение |
Вид | ![]() |
Рейтинг брони | 31 |
Вес | 7 |
Дистанция | 1.3 |
Стоимость | 1277 |
Улучшение | Невозможно |
Зачарование | Торговля увеличена на 20 ед. Красноречие увеличено на 10 ед. Регенерация магии ускорена на 5% |
Артефакт встречался в играх | TES II: Daggerfall, TES III: Morrowind, TES IV: Oblivion |
Разрушитель заклинаний
Разрушитель заклинаний создает «халявный» оберег, неплохо защищающий от атакующих заклинаний. Кроме того, щит обладает самым высоким по умолчанию рейтингом брони в игре среди прочих щитов, однако улучшенный даэдрический щит всё же намного лучше улучшенного Разрушителя заклинаний.
Легенда
Разрушитель заклинаний внешне выглядит как большой Двемерский щит, на самом деле — одна из наиболее древних реликвий Тамриэля. Кроме того, что этот щит сыграл большую историческую роль в Битве Роуркена-Шалидора, он предохраняет носителя практически от любого заклятия — отражая магию или накладывая заклятие тишины на того, кто пытается читать заклинания. Говорят, что Разрушитель ищет своего первого владельца и ни с кем не остается надолго. Но для большинства даже кратковременное владение Разрушителем дает большую силу.
Характеристика | Значение |
Вид | ![]() |
Рейтинг брони | 38 |
Вес | 12 |
Стоимость | 277 |
Улучшение | Двемерский металлический слиток |
Зачарование | При блокировании создаёт оберег, поглощающий до 50 ед. магии |
Артефакт встречался в играх | TES: Arena, TES II: Daggerfall, TES III: Morrowind, TES IV: Oblivion |
Эбонитовая кольчуга
Отличный доспех для длительного боя, поскольку обдает противника ядом. Для проведения скрытных операций подходит не очень, поскольку враги в некоторых случаях начинают замечать вас раньше, чем вы успеваете взмахнуть клинком и перерезать горло.
Легенда
Эбонитовая Кольчуга — это доспех, созданный в доисторическую эпоху богиней Темных эльфов Боэтией. Только она определяет, кто может владеть этим доспехом и насколько долго. Сила доспеха дает носителю защиту от огня, магии и магический щит. Мало того, что только Боэтия определяет, кто и сколько времени будет носить Эбонитовую Кольчугу — она может быть при этом еще и очень капризной.
Характеристика | Значение |
Вид | ![]() |
Рейтинг брони | 45 |
Вес | 28 |
Стоимость | 5000 |
Улучшение | Эбонитовый слиток |
Зачарование | Носитель движется тише Враги поблизости получают 5 ед. урона ядом |
Артефакт встречался в играх | TES: Arena, TES II: Daggerfall, TES III: Morrowind |
Скелетный Ключ
Неломающаяся отмычка, к тому же с уникальным внешним видом. Пропадает по завершении основной сюжетной линии Гильдии Воров. Стоит ли её тогда завершать?
Легенда
Сила Ключа Скелета вполне проста. При помощи него любая дверь, запертая немагическим путем, или сундук, легко становятся доступными даже для неопытного взломщика. Особенно умелые взломщики, при использовании Ключа, смогут открыть даже некоторые магически запертые двери. Два запрета, наложенных на Ключ волшебниками, которые пытались защитить свои склады, заключались в том, что Ключ может быть использован лишь раз за день, и он никогда подолгу не остается в собственности одного вора. Некоторые обладатели сделали себя богачами еще до исчезновения Ключа, другие же смогли проникнуть в места, куда никогда не смогли бы войти.
Характеристика | Значение |
Вид | ![]() |
Вес | 0.5 |
Стоимость | 0 |
Свойство | Отмычка не ломается |
Артефакт встречался в играх | TES: Arena, TES II: Daggerfall, TES III: Morrowind, TES IV: Oblivion |
Огма Инфиниум
Весьма полезная книжица, которая дает +5 к навыкам выбранной специализации при прочтении. Наиболее выгодно использовать её, когда значение навыков приближается к пределу.
Легенда
Огма Инфинум — книга знаний, написанная магом-мудрецом Ксарксесом, и наполненная знаниями, которые он получил от Хермеуса Моры. Всех, кто прочтет Инфинум, наполняет энергия артефакта, которой можно пользоваться для развития одной из способностей до уровня, близкому к уровню полубога. Прочитанная однажды, гласят легенды, Огма Инфиниум исчезнет.
Характеристика | Значение |
Вид | ![]() |
Вес | 1 |
Стоимость | 2500 |
Свойства | Увеличивает навыки воина/мага/вора на 5 ед. |
Артефакт встречался в играх | TES: Arena, TES II: Daggerfall, TES IV: Oblivion |
Звезда Азуры
Бесконечный камень душ. Он или Черная Звезда должен быть в инвентаре каждого уважающего себя драконорожденного мага.
Легенда
Немногие смертные осмеливаются торговать душами. К таким торговцам относится Темное Братство и некоторые члены Гильдии Магов. Именно для этих беспощадных людей Звезда Азуры является особой реликвией. Этот артефакт представляет собой многоразовый камень душ. Душа любого убитого существа попадает внутрь Звезды, за исключением тех случаев, когда Звезда уже содержит душу. Звезда Азуры, каждый раз отправляя захваченную душу в Обливион, используется множество раз для создания зачарованных вещей.
Характеристика | Значение |
Вид | ![]() |
Вес | 0 |
Стоимость | 1000 |
Свойства | Вмещает души любых существ Не ломается при многократном использовании |
Артефакт встречался в играх | TES II: Daggerfall, TES III: Morrowind, TES IV: Oblivion |
Черная Звезда
Та же Звезда Азуры, но вместо душ существ захватывает только души людей. Чем она лучше Звезды Азуры, можно узнать на странице прохождения соотвествующего квеста.
Легенда
Нет.
Характеристика | Значение |
Вид | ![]() |
Вес | 0 |
Стоимость | 1000 |
Свойства | Вмещает души людей и меров Не ломается при многократном использовании |
Артефакт встречался в играх | Ранее в играх реализован не был |
Как сохранить себе СКЕЛЕТНЫЙ КЛЮЧ пройдя воров???
ReflectionS, только консолью.
Добавьте, пожалуйста, артефакты из дополнений. С легендой, если можно)
Попробуем. Но позже.
Огму Инфинум так берег, так берег, что не использовал не разу)
В каждой игре TES первым делом всегда бегу за звездой Азуры.