Figing, попробуй модификации ТВВ2 в стиме на улучшенный рекрутинг и лорный ребаланс АИ фракций + отключение штрафов по общественному порядку на высоких сложностях.
Как-нибудь запилю гайд по ультимативным модам, где можно играть комфортно на вери харде без «***» ограничений и с кучей армией, но и АИ будет иметь кучу армий и улучшенную тактику в боях + усиленное улучшенное вторжение Хаоса.
Могу ошибаться, но по ощущениям сложность кампании влияет на силу небоевых потерь у ИИ и игрока: чем выше сложность, тем более серьёзные потери несут войска игрока, а войска ИИ соответственно наоборот меньшие. Кроме того, после кампании на среднем, в кампании на легенде обратил внимание, что дальность обзора у агентов на порядок ниже стала.
Я кстати проверить решил, кое что. На оч высоком в сражении, отряд с 9 лычками проигрывает отряду без лычек
Хотя в компании может быть ситуация, когда ИИ с 9 лычками а у тебя 0(свежая армия).
Отряд пеших оруженосцев по силе у ИИ на уровне Карроубургских мечников
Решил потестить, на что способны ИИ Пешие оруженосцы на максимале c 9 лычками, против других отрядов.
Черные орки, против Пеших оруженосцы — Орки с трудом победили, осталось 16 человек, убили всех.
Молотобойцы — потеряли 59 человек из 100.
Бестигоры — слились убив 56 человек
Мастера меча — 43 умерло, потеряли более половины хп.
Избранные(тяжелое оружие) — потеряли полхп, и 26 человек
Стража глубин(с парными мечами) — ожидаемый слив, 83 убили
Стража глубин(с алебардами) — еще хуже, бронебойный урон не помог. Даже полхп не сняли. Убили 46 человек.
Это к слову о бонусах, когда даже самая бомжовая пехота т3, в руках ИИ превращается в угрозу. Не говоря о более сильных юнитах.
В компании, на легенде, была ситуация. У ИИ Артуа — 2 полные армии, 2 поселения, и нет ни 1 здания на заработок денег. Провинция зарабатывала — 200 монет, 5 лвла и 3 лвла главные здания и все.
Решил еще потестить.
Имперские мечники, т1 пехота, с 9 лычками — что обычное дело для ИИ, против горов зверолюдей. Они просто вынесли горов, как дерьмо, т3 пехоту, лучше только бестигоры.
Решил еще пустить их против бестигор. Бестигоры выйграли, но потеряли 52 чувака и 2/3 хп, убили 70.
Также, Моргур, которого тут некоторые расхваливали, его как грушу, избил обычный капитан Имперцев в дуэли 1 на 1. А ведь помню мне говорили, какой он вот хороший лорд
П.С еще бы ИИ начал норм ветку качать, вообще цены ему не было.
Как говорится, с добрым утром, но только что сегодня узнал, что
На низком уровне сложности содержание на 10% ниже — 90%
На среднем/высоком/оч высоком — 100%
На легенде — 110%
Кстати, с повышением уровня сложности для боя (субъективно!) комп начинает совершать несколько более осмысленные действия. Дожидается подкреплений, использует фланговые обходы, чаще использует заклинания, уворачивается от заклинаний игрока. На низком собирает все в кучу и прет напролом в лоб.
Я давно не играл на низких сложностях, может это просто ИИ чутка починили.
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
Всегда играл ВХ сложность боя, поставил Средний и игра просто преобразилась. Компания все также Легенда.
Взяд Гримгора, играл вообще без стрелков. Никогда я не видел, чтоб пехота была дамажущей силой. Врубаешь ВАГХ, там вообще чудовища. Потом нанял ЧО+Пацанов на вепрях, 2 капитана орочьих+шаман. И вот давно я не чувствовал, что с такой средненькой армией для ВХ, я буду ощущать себя королем битвы. Ты просто ничего не боишься. Я к примеру объявил войну клану Эшшин, просто потому что, он стоял на пути к Каледору, с которым я воевал(и с которым воевал сам Сникич). Черные орки, пробафаннные техой, под ВАГХ и бафом шамана, это просто звери. Бывало с мышами, я ВАГХ не успевал настакать, как они уже убегали. Помнится, я объвил войну мышам, только из-за того, чтобы взять провинцию полностью. Потом объявил войну вампирам — Ламиям, т.к этот город был по дороге с мышами. Так оголтело, никогда не играл.
Решил посмотреть, а как за остальных. Взял клан Моулдер. Тут все еще проще оказалось. Я одну засаду, выйграл помнится за секунд 30 наверно(фулл армию Кислева). Влетаешь всем что есть, со всех сторон + магия = ГГ ВП.
К чему я. На ВХ я бы точно не смог так продвигаться. Я как будто в другую играл.
Но кстати, сыграл за Скраер и там я заметил, что уровень сложности боя, не играет по сути своей роли(если грамотно отыгрывать бои), т.к стрелкам и арте пофиг, как сильны враги в ББ, они просто не доходят.
DwarfoZavr, Я сам изначально играл на ВХ/ВХ. Потом посмотрел плюшки для ИИ и решил что это перебор. С какого перепуга его войска должны быть изначально сильнее моих, раз ему доступны все радости что и мне? Ладно экономика у него «волшебная» из-за сложности кампании, но в поведении на поле боя я различий не заметил (умнее он не стновится). Просто отряды ИИ под допингом и всё.
Snowball, вот тоже так думаю. Ну и я еще всяких модов себе навешал, что в целом развитие игрока замедляют, тут вообще какой-то абсурд становится, когда 1тир пехоты ИИ сражается на уровне юнитов куда выше по уровню при том, что и стаков он куда больше может плодить.. Для себя оптимальной выбрал комбинацию ВХ для кампании, норм для боев.
DwarfoZavr, Как раз для интереса, я и ставил максималку). Но стал замечать, что либо ты играешь максимально эффективно, либо ИИ тебя передавит. Сейчас ставлю среднюю, и тесчу разные составы, стараюсь по минимому набирать стрелков либо вообще от них отказываюсь.
Вижу я не единственный, кто по итогу разочаровался в ВХ. Сам какое-то время назад спустился на среднюю сложность и обратно желания возвращаться как-то нет.
Snowball, пичалька… Ладно, как научусь воевать на среднем, буду воевать против читерского АИ. :)
Пока волны мерзких грибов меня одолевают на стратегической карте (ну и потом ошметками заваливают и на тактической).
aracnophobia, а как он умнеет? Даже если чисто субъективно :)
Figing, в ВХ ФБ орки тоже к грибам относятся?
Draga_LT, с седьмой редакции правил — официально. :)
Figing, ничоси, а я и не знал. Жаль, что орки в ФБ не такие жизнерадостные и смешные как в 40к. Как жи ни хватаит красного цвета!
Figing, попробуй модификации ТВВ2 в стиме на улучшенный рекрутинг и лорный ребаланс АИ фракций + отключение штрафов по общественному порядку на высоких сложностях.
Как-нибудь запилю гайд по ультимативным модам, где можно играть комфортно на вери харде без «***» ограничений и с кучей армией, но и АИ будет иметь кучу армий и улучшенную тактику в боях + усиленное улучшенное вторжение Хаоса.
Могу ошибаться, но по ощущениям сложность кампании влияет на силу небоевых потерь у ИИ и игрока: чем выше сложность, тем более серьёзные потери несут войска игрока, а войска ИИ соответственно наоборот меньшие. Кроме того, после кампании на среднем, в кампании на легенде обратил внимание, что дальность обзора у агентов на порядок ниже стала.
Я кстати проверить решил, кое что. На оч высоком в сражении, отряд с 9 лычками проигрывает отряду без лычек
Хотя в компании может быть ситуация, когда ИИ с 9 лычками а у тебя 0(свежая армия).
Отряд пеших оруженосцев по силе у ИИ на уровне Карроубургских мечников
Решил потестить, на что способны ИИ Пешие оруженосцы на максимале c 9 лычками, против других отрядов.
Черные орки, против Пеших оруженосцы — Орки с трудом победили, осталось 16 человек, убили всех.
Молотобойцы — потеряли 59 человек из 100.
Бестигоры — слились убив 56 человек
Мастера меча — 43 умерло, потеряли более половины хп.
Избранные(тяжелое оружие) — потеряли полхп, и 26 человек
Стража глубин(с парными мечами) — ожидаемый слив, 83 убили
Стража глубин(с алебардами) — еще хуже, бронебойный урон не помог. Даже полхп не сняли. Убили 46 человек.
Это к слову о бонусах, когда даже самая бомжовая пехота т3, в руках ИИ превращается в угрозу. Не говоря о более сильных юнитах.
В компании, на легенде, была ситуация. У ИИ Артуа — 2 полные армии, 2 поселения, и нет ни 1 здания на заработок денег. Провинция зарабатывала — 200 монет, 5 лвла и 3 лвла главные здания и все.
Решил еще потестить.
Имперские мечники, т1 пехота, с 9 лычками — что обычное дело для ИИ, против горов зверолюдей. Они просто вынесли горов, как дерьмо, т3 пехоту, лучше только бестигоры.
Решил еще пустить их против бестигор. Бестигоры выйграли, но потеряли 52 чувака и 2/3 хп, убили 70.
Также, Моргур, которого тут некоторые расхваливали, его как грушу, избил обычный капитан Имперцев в дуэли 1 на 1. А ведь помню мне говорили, какой он вот хороший лорд
П.С еще бы ИИ начал норм ветку качать, вообще цены ему не было.
Как говорится, с добрым утром, но только что сегодня узнал, что
На низком уровне сложности содержание на 10% ниже — 90%
На среднем/высоком/оч высоком — 100%
На легенде — 110%
Кстати, с повышением уровня сложности для боя (субъективно!) комп начинает совершать несколько более осмысленные действия. Дожидается подкреплений, использует фланговые обходы, чаще использует заклинания, уворачивается от заклинаний игрока. На низком собирает все в кучу и прет напролом в лоб.
Я давно не играл на низких сложностях, может это просто ИИ чутка починили.
Lord Haarhus, он это делает и на среднем (в мультиплеере средний).
Lord Haarhus, Он и от снарядов лордами/героями маневрирует.)
Kai Lancer, что в итоге по сборке модов. С большим интересом ознакомился бы
Bovur, Пользователь забанен. Так что вряд ли стоит ждать
Всегда играл ВХ сложность боя, поставил Средний и игра просто преобразилась. Компания все также Легенда.
Взяд Гримгора, играл вообще без стрелков. Никогда я не видел, чтоб пехота была дамажущей силой. Врубаешь ВАГХ, там вообще чудовища. Потом нанял ЧО+Пацанов на вепрях, 2 капитана орочьих+шаман. И вот давно я не чувствовал, что с такой средненькой армией для ВХ, я буду ощущать себя королем битвы. Ты просто ничего не боишься. Я к примеру объявил войну клану Эшшин, просто потому что, он стоял на пути к Каледору, с которым я воевал(и с которым воевал сам Сникич). Черные орки, пробафаннные техой, под ВАГХ и бафом шамана, это просто звери. Бывало с мышами, я ВАГХ не успевал настакать, как они уже убегали. Помнится, я объвил войну мышам, только из-за того, чтобы взять провинцию полностью. Потом объявил войну вампирам — Ламиям, т.к этот город был по дороге с мышами. Так оголтело, никогда не играл.
Решил посмотреть, а как за остальных. Взял клан Моулдер. Тут все еще проще оказалось. Я одну засаду, выйграл помнится за секунд 30 наверно(фулл армию Кислева). Влетаешь всем что есть, со всех сторон + магия = ГГ ВП.
К чему я. На ВХ я бы точно не смог так продвигаться. Я как будто в другую играл.
Но кстати, сыграл за Скраер и там я заметил, что уровень сложности боя, не играет по сути своей роли(если грамотно отыгрывать бои), т.к стрелкам и арте пофиг, как сильны враги в ББ, они просто не доходят.
Соглашусь. Недавно «ради прикола» слезла с ВХ на Среднюю. По ощущениям — совсем другая игра.
А почему вы вообще на ВХ бои ставите? Там же половина юнитов неактуальны становятся, неинтересно так играть.
DwarfoZavr, Я сам изначально играл на ВХ/ВХ. Потом посмотрел плюшки для ИИ и решил что это перебор. С какого перепуга его войска должны быть изначально сильнее моих, раз ему доступны все радости что и мне? Ладно экономика у него «волшебная» из-за сложности кампании, но в поведении на поле боя я различий не заметил (умнее он не стновится). Просто отряды ИИ под допингом и всё.
Snowball, вот тоже так думаю. Ну и я еще всяких модов себе навешал, что в целом развитие игрока замедляют, тут вообще какой-то абсурд становится, когда 1тир пехоты ИИ сражается на уровне юнитов куда выше по уровню при том, что и стаков он куда больше может плодить.. Для себя оптимальной выбрал комбинацию ВХ для кампании, норм для боев.
DwarfoZavr, Как раз для интереса, я и ставил максималку). Но стал замечать, что либо ты играешь максимально эффективно, либо ИИ тебя передавит. Сейчас ставлю среднюю, и тесчу разные составы, стараюсь по минимому набирать стрелков либо вообще от них отказываюсь.
Вижу я не единственный, кто по итогу разочаровался в ВХ. Сам какое-то время назад спустился на среднюю сложность и обратно желания возвращаться как-то нет.