Форум Гайды Видео Мемы

Влияние уровней сложности кампании на параметры фракции.

    Гражданин
    Сообщений:
    16
    Репутация:
    7
    Фракция:

    Выбирая уровень сложности кампании, хотелось бы знать — на что конкретно это будет влиять? Меняется ли поведение ИИ и если — да, то в чём отличия? А также другие значения: лояльность, экономика и т.п. — в цифрах.

    23 Фев 2019 в 23:53
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6034
    Репутация:
    8423
    Кураж:
    77
    Фракция:

    Поведение вряд ли меняется. Меняется экономика ИИ — он много зарабатывает, мало платит. В его поселениях +8 к общественному порядку, в поселениях игрока -4. В общем и целом это выражается в спаме армиями.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    24 Фев 2019 в 00:29
    @
    Ответить
    0
    Snowball
      #4
    Путник

    На высоких уровнях сложности включается режим «antiplayer» — ИИ делает игрока приоритетной целью. На низких уровнях сложности «avoidplayer» — ИИ меньше обращает внимания на игрока. Это касаемо поведения.
    В экономическом и плане всё еще проще. Чем выше сложность, тем больше бонусов для ИИ во всех аспектах. Список большой, тем более с цифрами. Больше денег, больше прирост, дешевле найм и содержание, дешевле строительство, бонусы к общественному порядку и т.д. и т.п. В плане боевых бонусов — прибавка к морали и боевым статам отрядов.
    П.С. Если уж совсем точных цифр охота — напиши конкретный уровень сложности, я распишу подробно.

    24 Фев 2019 в 01:01
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    16
    Репутация:
    7
    Фракция:

    Эти +8 и -4 на сложном или очень сложном?

    24 Фев 2019 в 02:59
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    16
    Репутация:
    7
    Фракция:

    — Боевые бонусы действуют только на авторасчёте битв? Там уровень битв отдельно выставляется, или уровень сложности кампании всё равно влияет на характеристики отрядов? И если не трудно: отличие сложного от нормального(именно кампания). Заранее Спасибо!

    24 Фев 2019 в 03:09
    @
    Ответить
    0
    Snowball
      #6
    Путник

    Авторасчет отдельная тема, как и шкала сравнения сил армий. По идее — уровень сложности компании влияет на ИИ и экономику, а уровень сложности битвы — конкретно на боевые бонусы для армий.
    Остальное завтра постараюсь расписать.

    24 Фев 2019 в 03:46
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6034
    Репутация:
    8423
    Кураж:
    77
    Фракция:

    Я думал единственное, на что влияет сложность в битвах — это дисциплина отрядов.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    24 Фев 2019 в 04:21
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6034
    Репутация:
    8423
    Кураж:
    77
    Фракция:

    На очень высоком. Его я бы и рекомендовал ставить.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    24 Фев 2019 в 04:22
    @
    Ответить
    0
    Snowball
      #9
    Путник

    Боевые бонусы для ИИ (мораль в отдельной таблице).

    Сложный:
    Натиск 1.1
    Урон 1.1
    Атака 1.1
    Защита 1.1
    Перезарядка 10 (как с абилкой «Спустить тетиву» или как её там…на +10 к перезарядке).

    Оч. Сложный

    Натиск 1.15
    Урон 1.15
    Атака 1.15
    Защита 1.2
    Перезарядка 20 (как у «Затмить солнце» +20-ку)

    Всё. Спать пора.

    24 Фев 2019 в 05:16
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    16
    Репутация:
    7
    Фракция:

    Нет, тестировал одинаковые отряды одной расы на ровной местности (подземная карта). Если на нормальном урон и падение дисциплины аналогичны, то на очень сложном — к тому моменту как мои побегут. их уже останется вдвое меньше. Создаётся впечатление что точно такой же отряд противника на очень сложном уровне битв опытней на два или три ранга изначально.

    24 Фев 2019 в 05:35
    @
    Ответить
    0
    Snowball
      #10
    Путник

    Бонусы для ИИ в зависимости от сложности.
    В порядке убывания (от легендарного до лёгкого).
    Найм отрядов:
    -70
    -60
    -50
    -30
    0
    Содержание отрядов:
    -20
    -15
    -10
    -0
    -0
    *Но эта таблица немного странная.
    Стоимость строительства:
    -80
    -70
    -60
    -50
    -40
    Восполнение потерь:
    9
    7
    5
    4
    3

    24 Фев 2019 в 21:26
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    16
    Репутация:
    7
    Фракция:

    Двузначные числа это проценты?

    25 Фев 2019 в 16:33
    @
    Ответить
    0
    Snowball
      #12
    Путник

    Ну, вероятнее всего, да. Равно как и восполнение потерь. В таблицах игры значка обозначающего проценты нет. Тут уже самому думать надо, исходя из параметра к которому числовое значение приписано.

    25 Фев 2019 в 17:31
    @
    Ответить
    1
    Snowball
      #13
    Путник

    Вечером могу ещё посмотреть. Тебе конкретные пункты нужны какие?

    25 Фев 2019 в 17:33
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    16
    Репутация:
    7
    Фракция:

    Ты итак дал достаточно информации — Спасибо!

    26 Фев 2019 в 09:54
    @
    Ответить
    0
    Snowball
      #15
    Путник

    Да нзч.
    Бонус прироста:
    125
    100
    60
    40
    20
    Общественный порядок (в скобках для игрока):
    10 (-8)
    8 (-4)
    6 (-2)
    4 (0)
    2 (1)

    Из основных,вроде, всё.

    26 Фев 2019 в 20:23
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    43
    Репутация:
    11
    Фракция:

    Т.е. увеличение сложности, получается, «читы» для ИИ :(Умнее не становится, только сильнее благодаря цифирькам :( Жаль, очень жаль.

    Bugman's XXXXXX: when XXX is simply not enough...
    7 Окт 2019 в 13:41
    @
    Ответить
    1
    Аристократ
    Сообщений:
    2753
    Репутация:
    1147
    Фракция:

    Figing, Да. Сложность кампании влияет на экономику (стоимость, прирост и т.д.) и стратегическую карту (небоевые потери, восполнение), сложность сражений — на «бафы» для войск ИИ уже на тактической(добавляют статов). Может быть ещё немного другой алгоритм действий, но я разницы не заметил.

    7 Окт 2019 в 14:10
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9409
    Репутация:
    7407
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Snowball, ИИ слегонца так умнеет на страт.карте на сложностях повыше.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    7 Окт 2019 в 14:18
    @
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    2753
    Репутация:
    1147
    Фракция:

    aracnophobia, Ну про умнее — спорно, может немного агрессивнее и активнее.)

    7 Окт 2019 в 14:34
    @
    Ответить
    0
Комментарии закрыты