Выбирая уровень сложности кампании, хотелось бы знать — на что конкретно это будет влиять? Меняется ли поведение ИИ и если — да, то в чём отличия? А также другие значения: лояльность, экономика и т.п. — в цифрах.
Поведение вряд ли меняется. Меняется экономика ИИ — он много зарабатывает, мало платит. В его поселениях +8 к общественному порядку, в поселениях игрока -4. В общем и целом это выражается в спаме армиями.
На высоких уровнях сложности включается режим «antiplayer» — ИИ делает игрока приоритетной целью. На низких уровнях сложности «avoidplayer» — ИИ меньше обращает внимания на игрока. Это касаемо поведения.
В экономическом и плане всё еще проще. Чем выше сложность, тем больше бонусов для ИИ во всех аспектах. Список большой, тем более с цифрами. Больше денег, больше прирост, дешевле найм и содержание, дешевле строительство, бонусы к общественному порядку и т.д. и т.п. В плане боевых бонусов — прибавка к морали и боевым статам отрядов.
П.С. Если уж совсем точных цифр охота — напиши конкретный уровень сложности, я распишу подробно.
— Боевые бонусы действуют только на авторасчёте битв? Там уровень битв отдельно выставляется, или уровень сложности кампании всё равно влияет на характеристики отрядов? И если не трудно: отличие сложного от нормального(именно кампания). Заранее Спасибо!
Авторасчет отдельная тема, как и шкала сравнения сил армий. По идее — уровень сложности компании влияет на ИИ и экономику, а уровень сложности битвы — конкретно на боевые бонусы для армий.
Остальное завтра постараюсь расписать.
Нет, тестировал одинаковые отряды одной расы на ровной местности (подземная карта). Если на нормальном урон и падение дисциплины аналогичны, то на очень сложном — к тому моменту как мои побегут. их уже останется вдвое меньше. Создаётся впечатление что точно такой же отряд противника на очень сложном уровне битв опытней на два или три ранга изначально.
Бонусы для ИИ в зависимости от сложности.
В порядке убывания (от легендарного до лёгкого).
Найм отрядов:
-70
-60
-50
-30
0
Содержание отрядов:
-20
-15
-10
-0
-0
*Но эта таблица немного странная.
Стоимость строительства:
-80
-70
-60
-50
-40
Восполнение потерь:
9
7
5
4
3
Ну, вероятнее всего, да. Равно как и восполнение потерь. В таблицах игры значка обозначающего проценты нет. Тут уже самому думать надо, исходя из параметра к которому числовое значение приписано.
Figing, Да. Сложность кампании влияет на экономику (стоимость, прирост и т.д.) и стратегическую карту (небоевые потери, восполнение), сложность сражений — на «бафы» для войск ИИ уже на тактической(добавляют статов). Может быть ещё немного другой алгоритм действий, но я разницы не заметил.
Выбирая уровень сложности кампании, хотелось бы знать — на что конкретно это будет влиять? Меняется ли поведение ИИ и если — да, то в чём отличия? А также другие значения: лояльность, экономика и т.п. — в цифрах.
Поведение вряд ли меняется. Меняется экономика ИИ — он много зарабатывает, мало платит. В его поселениях +8 к общественному порядку, в поселениях игрока -4. В общем и целом это выражается в спаме армиями.
На высоких уровнях сложности включается режим «antiplayer» — ИИ делает игрока приоритетной целью. На низких уровнях сложности «avoidplayer» — ИИ меньше обращает внимания на игрока. Это касаемо поведения.
В экономическом и плане всё еще проще. Чем выше сложность, тем больше бонусов для ИИ во всех аспектах. Список большой, тем более с цифрами. Больше денег, больше прирост, дешевле найм и содержание, дешевле строительство, бонусы к общественному порядку и т.д. и т.п. В плане боевых бонусов — прибавка к морали и боевым статам отрядов.
П.С. Если уж совсем точных цифр охота — напиши конкретный уровень сложности, я распишу подробно.
Эти +8 и -4 на сложном или очень сложном?
— Боевые бонусы действуют только на авторасчёте битв? Там уровень битв отдельно выставляется, или уровень сложности кампании всё равно влияет на характеристики отрядов? И если не трудно: отличие сложного от нормального(именно кампания). Заранее Спасибо!
Авторасчет отдельная тема, как и шкала сравнения сил армий. По идее — уровень сложности компании влияет на ИИ и экономику, а уровень сложности битвы — конкретно на боевые бонусы для армий.
Остальное завтра постараюсь расписать.
Я думал единственное, на что влияет сложность в битвах — это дисциплина отрядов.
На очень высоком. Его я бы и рекомендовал ставить.
Боевые бонусы для ИИ (мораль в отдельной таблице).
Сложный:
Натиск 1.1
Урон 1.1
Атака 1.1
Защита 1.1
Перезарядка 10 (как с абилкой «Спустить тетиву» или как её там…на +10 к перезарядке).
Оч. Сложный
Натиск 1.15
Урон 1.15
Атака 1.15
Защита 1.2
Перезарядка 20 (как у «Затмить солнце» +20-ку)
Всё. Спать пора.
Нет, тестировал одинаковые отряды одной расы на ровной местности (подземная карта). Если на нормальном урон и падение дисциплины аналогичны, то на очень сложном — к тому моменту как мои побегут. их уже останется вдвое меньше. Создаётся впечатление что точно такой же отряд противника на очень сложном уровне битв опытней на два или три ранга изначально.
Бонусы для ИИ в зависимости от сложности.
В порядке убывания (от легендарного до лёгкого).
Найм отрядов:
-70
-60
-50
-30
0
Содержание отрядов:
-20
-15
-10
-0
-0
*Но эта таблица немного странная.
Стоимость строительства:
-80
-70
-60
-50
-40
Восполнение потерь:
9
7
5
4
3
Двузначные числа это проценты?
Ну, вероятнее всего, да. Равно как и восполнение потерь. В таблицах игры значка обозначающего проценты нет. Тут уже самому думать надо, исходя из параметра к которому числовое значение приписано.
Вечером могу ещё посмотреть. Тебе конкретные пункты нужны какие?
Ты итак дал достаточно информации — Спасибо!
Да нзч.
Бонус прироста:
125
100
60
40
20
Общественный порядок (в скобках для игрока):
10 (-8)
8 (-4)
6 (-2)
4 (0)
2 (1)
Из основных,вроде, всё.
Т.е. увеличение сложности, получается, «читы» для ИИ :(Умнее не становится, только сильнее благодаря цифирькам :( Жаль, очень жаль.
Figing, Да. Сложность кампании влияет на экономику (стоимость, прирост и т.д.) и стратегическую карту (небоевые потери, восполнение), сложность сражений — на «бафы» для войск ИИ уже на тактической(добавляют статов). Может быть ещё немного другой алгоритм действий, но я разницы не заметил.
Snowball, ИИ слегонца так умнеет на страт.карте на сложностях повыше.
aracnophobia, Ну про умнее — спорно, может немного агрессивнее и активнее.)