Разрабы ведьмака тоже лажают. Ниочёмный второй ведьмак (с багами и вылетами даже сейчас). Багованый третий ведьмак (плотва наше всё, но не ею единой). Непонятки с киберпанком и постоянные переносы.
ЕА лажают. Беседка лажает. Близы лажают. Все лажают. Но есть вещи которые можно простить, а есть вещи за которые простить нельзя. И СА нельзя простить только империю
Играл во второй Ведьмак с релиза. Редкие вылеты помню, но critical багов не было. И летом в 2017 году проходил повторно — прошёл практически все доступные квесты (по ветке Роше), ничего критичного опять же не произошло.
Сама игра как по мне отличная, хоть и по бюджету с гигантами RPG не потягается. Да, по сравнению с первой частью стало больше политики, игра стала чуть проще и понятнее западной аудитории, графика стала слишком насыщенной, продолжительность игры чуть снизилась по сравнению с первой частью, но это всё равно весьма интересная душевная история, завёрнутая в красивые локации. Куцый эпилог со временем был бесплатно переработан и расширен как за Роше, так и за Йорвета (+ добавили Тёмный уровень сложности с квестами).
Рейтинг игроков на метакритике говорит сам за себя (8.5). В чистом виде это не показатель, но когда игроков пытаются кинуть и обмануть, то это выливается в 4.6, как у Dragon Age II.
W1ND, не, ну я чисто для примера.
Но если продолжать офтоп, то в ведьмаке втором хватает косяков. Там квест не сдать, потому что непися нет. Вот тут идёшь и говоришь с невидимым собеседником, хотя знаешь что он там должен быть. А вот здесь морда непися из здания торчит. Самое смешное, что пока я играл на пиратке всякое дерьмо то ли в глаза бросалось не часто, то ли всплывало оно реже.
Не буду спорить, на вкус и цвет всем всё по разному, но как по мне, второй ведьмак самая слабая версия серии. И таки да, поляки и так кинули. Взять тот же масс эффект, где принятые решения преследуют тебя до конца третьей части. И ты можешь как тусить с выжившими, так и страдать от оставленных врагов. В ведьмаке же, казалось бы, ты принимаешь важные решения. Можно сказать решения которые влияют на судьбу мира. А на деле, максимум чего ты добиваешься это записи в журнале. Т.е. это иногда даже в игре не упоминается, просто идёт графа в журнале с кратким пересказом событий. Вопрос: на кой чёрт тогда такое разнообразие в выборах и зачем кормить людей обещаниями, что «все решения прошлых частей будут перенесены в следующую»?.. Особенно если учесть, что Талер может умереть в первой части, а в третьей неожиданно воскреснуть.
Не буду спорить, на вкус и цвет всем всё по разному, но как по мне, второй ведьмак самая слабая версия серии
Второй ведьмак и для меня стоит последним в списке игр серии. Третий объективно лучший, а первый подкупает своей угрюмой атмосферой и необычными (особенно на момент выхода) решениями, даже боёвка — и та особо не раздражает, когда понимаешь, что в следующих частях уже всё по-другому. Но тем не менее вторая часть очень нравится и от прохождения словил такой же кайф, как и от прохождения остальных частей.
И таки да, поляки и так кинули. Взять тот же масс эффект, где принятые решения преследуют тебя до конца третьей части. И ты можешь как тусить с выжившими, так и страдать от оставленных врагов. В ведьмаке же, казалось бы, ты принимаешь важные решения.
Ну так невозможно реализовать систему, при которой важные решения из первой части будут в полной мере отражены в остальных частях, иначе трудозатраты на реализацию этого вырастут несоразмерно полученному эффекту. У нас тут что-то вроде прогноза погоды и
> Эффект бабочки — термин в естественных науках, обозначающий свойство некоторых хаотичных систем, а именно то, что незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые последствия, в том числе и совершенно в другом месте.
Т.е. проработка разных сценариев выбора разрастается из игры в игру. В одной игре убили Талера, в другой получили новую сценарную ветку с новым выбором, в третьей придётся ещё и под новую сценарную ветку с несколькими вариантами развития событий пилить новые сценарии, и под ветки, где Талер жив остался и т. д.
В какой-то мере реализовали, и на том спасибо, а если иной маркетолог обещал, что каждое решение будет перенесено и учтено, то не стоило ему верить :)
DarkElder,
Играл во второй Ведьмак с релиза. Редкие вылеты помню, но critical багов не было. И летом в 2017 году проходил повторно — прошёл практически все доступные квесты (по ветке Роше), ничего критичного опять же не произошло.
Сама игра как по мне отличная, хоть и по бюджету с гигантами RPG не потягается. Да, по сравнению с первой частью стало больше политики, игра стала чуть проще и понятнее западной аудитории, графика стала слишком насыщенной, продолжительность игры чуть снизилась по сравнению с первой частью, но это всё равно весьма интересная душевная история, завёрнутая в красивые локации. Куцый эпилог со временем был бесплатно переработан и расширен как за Роше, так и за Йорвета (+ добавили Тёмный уровень сложности с квестами).
Рейтинг игроков на метакритике говорит сам за себя (8.5). В чистом виде это не показатель, но когда игроков пытаются кинуть и обмануть, то это выливается в 4.6, как у Dragon Age II.
W1ND, не, ну я чисто для примера.
Но если продолжать офтоп, то в ведьмаке втором хватает косяков. Там квест не сдать, потому что непися нет. Вот тут идёшь и говоришь с невидимым собеседником, хотя знаешь что он там должен быть. А вот здесь морда непися из здания торчит. Самое смешное, что пока я играл на пиратке всякое дерьмо то ли в глаза бросалось не часто, то ли всплывало оно реже.
Не буду спорить, на вкус и цвет всем всё по разному, но как по мне, второй ведьмак самая слабая версия серии. И таки да, поляки и так кинули. Взять тот же масс эффект, где принятые решения преследуют тебя до конца третьей части. И ты можешь как тусить с выжившими, так и страдать от оставленных врагов. В ведьмаке же, казалось бы, ты принимаешь важные решения. Можно сказать решения которые влияют на судьбу мира. А на деле, максимум чего ты добиваешься это записи в журнале. Т.е. это иногда даже в игре не упоминается, просто идёт графа в журнале с кратким пересказом событий. Вопрос: на кой чёрт тогда такое разнообразие в выборах и зачем кормить людей обещаниями, что «все решения прошлых частей будут перенесены в следующую»?.. Особенно если учесть, что Талер может умереть в первой части, а в третьей неожиданно воскреснуть.
DarkElder,
Второй ведьмак и для меня стоит последним в списке игр серии. Третий объективно лучший, а первый подкупает своей угрюмой атмосферой и необычными (особенно на момент выхода) решениями, даже боёвка — и та особо не раздражает, когда понимаешь, что в следующих частях уже всё по-другому. Но тем не менее вторая часть очень нравится и от прохождения словил такой же кайф, как и от прохождения остальных частей.
Ну так невозможно реализовать систему, при которой важные решения из первой части будут в полной мере отражены в остальных частях, иначе трудозатраты на реализацию этого вырастут несоразмерно полученному эффекту. У нас тут что-то вроде прогноза погоды и
> Эффект бабочки — термин в естественных науках, обозначающий свойство некоторых хаотичных систем, а именно то, что незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые последствия, в том числе и совершенно в другом месте.
Т.е. проработка разных сценариев выбора разрастается из игры в игру. В одной игре убили Талера, в другой получили новую сценарную ветку с новым выбором, в третьей придётся ещё и под новую сценарную ветку с несколькими вариантами развития событий пилить новые сценарии, и под ветки, где Талер жив остался и т. д.
В какой-то мере реализовали, и на том спасибо, а если иной маркетолог обещал, что каждое решение будет перенесено и учтено, то не стоило ему верить :)
Мой лучший друг, регулярно, где-то раз в 3 года перепроходит именно второй ведьмак.
drendrou, я тоже перепрохожу второго ведьмака. Чтобы сделать сохранки для третьего