Короче….Я пишу не из Сочи. Самая лучшая механика у ЛЭ. Потому что вот так. Потому что разломал к Курнусу город, поставил палатку/мангал и всё. Тебе ещё и бонусы для армии дадут. Да. Я играю очередную за ВЭ и да….я *мат*мат*много мата* отстраивать провинции. Это такой дикий слив бабла и времени, что ходов через 20 активной экспансии сил тыкать на стройку уже нет. Особенно весело отстраивать всея Люстрию после катка хаоситов. С нуля….все 30 городов….
Snowball, Кхм. Большие. Денег конечно не сильно много(пока не соберёшь храмов на то, чтобы держать всегда активной постоянную способность на доход), однако бафы вполне сносные. А слаан под бафом голубой ветки — монстр. + его основная фишка как раз в том, чтобы красить. потом с 30-50 городами начнет капать 150 милости в ход. И усё. Все плюхи ваши. А стаки можно собирать только из дредов и благословенных юнитов.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Snowball, насчёт бонусов лэ согласен, замечательные, и армия у них просто имбовая, ну либо я за них очень освоился воевать, и за них мне легче всего напинывать кому угодно. Да и чего греха таить красивые юниты и очень атмосферные, особенно егеря диколесья, чащобные разведчики и дикие всадники, эстетическое удовольствие прям получаешь. И терраморфинг карты визуально красивый, карта реально преображается с этими лесами, но вот их фракционные механики янтаря и дикой охоты… ну такое себе конечно.
Но есть у палаток и мангалов и еще один огромный минус, маленькие гарнизоны, которые не способны себя оборонять, и если за другие фракции ты просто потерял поселение, то тут ты потеряешь янтарь а что бы этого не произошло, для этого приходится держать рядом армии, что на вх вылетает в огромные деньги. Но нам для победы, застройки и исследований нужен янтарь, и янтаря много, и поэтому почти все доступные по средствам армии дефят эти палатки и мангалы, а расширением и продвижением кампании занимаются буквально одна две максимум армии что становится очень долгим занятием. А ии соседних стран просто обожает от балды объявлять тебе кучу войн, что бы не скучал, так что подытоживая выше сказанное — всё это превращается в однотипное уныние и только воображение хоть как то позволяет не сносить сейв и терпеть до массовых союзов, с огромным количеством янтаря, что бы закончить компанию
STRAiDER, полностью солидарен. Азрайам нужно что то сделать с поселениями а то выбор между слабеньким бонусом ( но суммированным) и никаким гарнизоном по сути не выбор. Спасает только быстрый и довольно емкий набор из общего резерва но это добиться можно ближе к середине кампании, и опять же если нужно набрать больше одной армии то либо ждать дольлше либо кусками нанимать. И не стрелковая пехота весьма уязвима, понятно что по лору у них доспехи из коры и палок но хорошо было бы иметь в древе технологии или как у бретонии (создать кучу кузниц и немного увеличить броню у всех войск) возможность увеличить именно броню а не защиту в ближнем бою.
DimonFonBaron, Так у них же есть что-то на броню или физ. резист….Скорее первый вариант. Типа +10ед. или +20 ед. всем эльфам. Играл давно — не помню точно.
Как думаете, могут ли в будущем клану Морс добавить механику улучшения за металлолом, как у орков? Один из сильных кланов, но без своей механики какой-то. Пестиленс от чумы бафается, Скрайр с Эшин — без комментариев. Даже у северной «затычки» Риктуса есть фишки с нарушениями договоров и отступлениями.
угу-угу. а вообще. мы строим чумные котлы за пестиленсов.(наем) а чуму они не распространяют. Обидно. Слаабая механика бафов об чуму.
(кстати был по-моему мод который делает так, чтобы у пестиленсов эти котлы чуму распространяют.)
А морсы… ну морсы. Что с них взять.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
DwarfoZavr, у многих фракций других рас есть только центральные расовые механики (например, Рейкланд, Сильвания, Караз-а-Карак, и т д — у них только то, что есть у всей расы). А крысам и так досталось слишком много.
W1ND, Проблема не в расовых механиках даже, а в том что особенностей фракции нет считай что совсем. Открой с помощью мода любого минора, законфедерать Морс/Риктус и разницы не будет вообще. Тот-же Пестиленс от чумы бафается и имеет уникальную постройку в подземной империи, чем наряду с ним может похвастаться только Скраер, а у Риктусов и Морсов ничего.
Даже упомянутые выше механики Риктусов не работают должным образом ибо:
-Разрыв договоров бафает общественный порядок который вообще не нужен даже с шашкой Кейна, а если даже возникает нужда(что возможно только с шашкой Кейна и никак иначе), то достаточно просто расторгнуть какое ни будь торговое соглашение или ещё какую чушь, как итог: абилка работает, надежность очень высокая, через 10 ходов вновь заключаем соглашение и так по кругу.
-Увеличение атаки при отступлении привязано к ЛЛ и не относится к другим лордам фракции.
aracnophobia, Зачем распространение через котлы если у них и так хватает способов распространения? Герой чумы не просто есть, а нанимается чаще(что наконец соответствует написанному в руководстве пользователя), имбовая подземная империя которая в отличие от Скраеров может действовать всю игру, сама чума после того бафа Пестиленса действует дольше и легче распространяется из-за чего заразить свою армию и побегать ей заражая другие провинции, всё равно что прогулка…
Вот что плохо: нет бонусов для монахов и катапульт, то есть обида.
В начале Пестеланс не имел бонусов от чумного заговора, так же страдал от него как и армия противника, позже ввели подземную империю и уникальные постройки для него и Скрайр ( про уникальный котел узнал из комментариев выше). Так что на данный момент только Риктус и Морс обделены. То что клану Морс добавят целую механику хлама как у орков очень сомневаюсь, нас еще ждет один клан который возможно будет "мусорщиком" ( уже не помню что за клан но по лору они хлам собирают лучше всех). Так что в лучшем случае, на мой взгляд, клан Морс и Риктус получат уникальную постройку в подземной империи.
W1ND, соглашусь, на фоне многих фракций крысы выглядят куда вкуснее и проработаннее, чем те же завры, имхо. За Морс мне обидно только из-за того, что этот клан среди крыс далеко не на последнем месте. Хотя, мб с появлением клана Творцов он уже уйдет на задний план, кто знает.
Но я надеюсь, что в 3 части мы придем к тому, что каждая фракция будет иметь что-то уникальное, а не просто лорд с бонусами на типы юнитов. Например, тот же Архан Черный мог бы иметь частичную механику вампиров с подьемом войск на месте битв, пусть только скелетонов и зомби. Уже что-то выделяющее его на фоне других томбов. Проблема возникнет только в том случае, если даже по лору нечем выделять лорда, тогда тут уже ничего не поделать.
Snowball, в рандоме вся и интрига; рождает иллюзию настоящей жизни, игры.
Storm, мужчина который недоволен работой казино (из того видео) наверное также думает
Короче….Я пишу не из Сочи. Самая лучшая механика у ЛЭ. Потому что вот так. Потому что разломал к Курнусу город, поставил палатку/мангал и всё. Тебе ещё и бонусы для армии дадут. Да. Я играю очередную за ВЭ и да….я *мат*мат*много мата* отстраивать провинции. Это такой дикий слив бабла и времени, что ходов через 20 активной экспансии сил тыкать на стройку уже нет. Особенно весело отстраивать всея Люстрию после катка хаоситов. С нуля….все 30 городов….
Snowball, Тогда самая лучшая у Накая, города захватываешь а строить не надо.
drendrou, А бонусы ему с этого нехе…кхм…большие капают?
Snowball, Кхм. Большие. Денег конечно не сильно много(пока не соберёшь храмов на то, чтобы держать всегда активной постоянную способность на доход), однако бафы вполне сносные. А слаан под бафом голубой ветки — монстр. + его основная фишка как раз в том, чтобы красить. потом с 30-50 городами начнет капать 150 милости в ход. И усё. Все плюхи ваши. А стаки можно собирать только из дредов и благословенных юнитов.
Snowball, насчёт бонусов лэ согласен, замечательные, и армия у них просто имбовая, ну либо я за них очень освоился воевать, и за них мне легче всего напинывать кому угодно. Да и чего греха таить красивые юниты и очень атмосферные, особенно егеря диколесья, чащобные разведчики и дикие всадники, эстетическое удовольствие прям получаешь. И терраморфинг карты визуально красивый, карта реально преображается с этими лесами, но вот их фракционные механики янтаря и дикой охоты… ну такое себе конечно.
Но есть у палаток и мангалов и еще один огромный минус, маленькие гарнизоны, которые не способны себя оборонять, и если за другие фракции ты просто потерял поселение, то тут ты потеряешь янтарь а что бы этого не произошло, для этого приходится держать рядом армии, что на вх вылетает в огромные деньги. Но нам для победы, застройки и исследований нужен янтарь, и янтаря много, и поэтому почти все доступные по средствам армии дефят эти палатки и мангалы, а расширением и продвижением кампании занимаются буквально одна две максимум армии что становится очень долгим занятием. А ии соседних стран просто обожает от балды объявлять тебе кучу войн, что бы не скучал, так что подытоживая выше сказанное — всё это превращается в однотипное уныние и только воображение хоть как то позволяет не сносить сейв и терпеть до массовых союзов, с огромным количеством янтаря, что бы закончить компанию
Мне ГВ понравились. Шлешь на убой кучи костей, а потом поднимаешь у столицы врага топовую армию. И некроманты, много-много некромантов.)
STRAiDER, полностью солидарен. Азрайам нужно что то сделать с поселениями а то выбор между слабеньким бонусом ( но суммированным) и никаким гарнизоном по сути не выбор. Спасает только быстрый и довольно емкий набор из общего резерва но это добиться можно ближе к середине кампании, и опять же если нужно набрать больше одной армии то либо ждать дольлше либо кусками нанимать. И не стрелковая пехота весьма уязвима, понятно что по лору у них доспехи из коры и палок но хорошо было бы иметь в древе технологии или как у бретонии (создать кучу кузниц и немного увеличить броню у всех войск) возможность увеличить именно броню а не защиту в ближнем бою.
DimonFonBaron, Так у них же есть что-то на броню или физ. резист….Скорее первый вариант. Типа +10ед. или +20 ед. всем эльфам. Играл давно — не помню точно.
Snowball, ага есть, на +20, значит можно добавить еще резистов на физ урон =)
ну да, а еще сделать подобие обетов, возможность скидывать негативные трейты и т.д.
Как думаете, могут ли в будущем клану Морс добавить механику улучшения за металлолом, как у орков? Один из сильных кланов, но без своей механики какой-то. Пестиленс от чумы бафается, Скрайр с Эшин — без комментариев. Даже у северной «затычки» Риктуса есть фишки с нарушениями договоров и отступлениями.
угу-угу. а вообще. мы строим чумные котлы за пестиленсов.(наем) а чуму они не распространяют. Обидно. Слаабая механика бафов об чуму.
(кстати был по-моему мод который делает так, чтобы у пестиленсов эти котлы чуму распространяют.)
А морсы… ну морсы. Что с них взять.
DwarfoZavr, у многих фракций других рас есть только центральные расовые механики (например, Рейкланд, Сильвания, Караз-а-Карак, и т д — у них только то, что есть у всей расы). А крысам и так досталось слишком много.
Так что не факт, что будут добавлять.
W1ND, Проблема не в расовых механиках даже, а в том что особенностей фракции нет считай что совсем. Открой с помощью мода любого минора, законфедерать Морс/Риктус и разницы не будет вообще. Тот-же Пестиленс от чумы бафается и имеет уникальную постройку в подземной империи, чем наряду с ним может похвастаться только Скраер, а у Риктусов и Морсов ничего.
Даже упомянутые выше механики Риктусов не работают должным образом ибо:
-Разрыв договоров бафает общественный порядок который вообще не нужен даже с шашкой Кейна, а если даже возникает нужда(что возможно только с шашкой Кейна и никак иначе), то достаточно просто расторгнуть какое ни будь торговое соглашение или ещё какую чушь, как итог: абилка работает, надежность очень высокая, через 10 ходов вновь заключаем соглашение и так по кругу.
-Увеличение атаки при отступлении привязано к ЛЛ и не относится к другим лордам фракции.
aracnophobia, Зачем распространение через котлы если у них и так хватает способов распространения? Герой чумы не просто есть, а нанимается чаще(что наконец соответствует написанному в руководстве пользователя), имбовая подземная империя которая в отличие от Скраеров может действовать всю игру, сама чума после того бафа Пестиленса действует дольше и легче распространяется из-за чего заразить свою армию и побегать ей заражая другие провинции, всё равно что прогулка…
Вот что плохо: нет бонусов для монахов и катапульт, то есть обида.
В начале Пестеланс не имел бонусов от чумного заговора, так же страдал от него как и армия противника, позже ввели подземную империю и уникальные постройки для него и Скрайр ( про уникальный котел узнал из комментариев выше). Так что на данный момент только Риктус и Морс обделены. То что клану Морс добавят целую механику хлама как у орков очень сомневаюсь, нас еще ждет один клан который возможно будет "мусорщиком" ( уже не помню что за клан но по лору они хлам собирают лучше всех). Так что в лучшем случае, на мой взгляд, клан Морс и Риктус получат уникальную постройку в подземной империи.
W1ND, соглашусь, на фоне многих фракций крысы выглядят куда вкуснее и проработаннее, чем те же завры, имхо. За Морс мне обидно только из-за того, что этот клан среди крыс далеко не на последнем месте. Хотя, мб с появлением клана Творцов он уже уйдет на задний план, кто знает.
Но я надеюсь, что в 3 части мы придем к тому, что каждая фракция будет иметь что-то уникальное, а не просто лорд с бонусами на типы юнитов. Например, тот же Архан Черный мог бы иметь частичную механику вампиров с подьемом войск на месте битв, пусть только скелетонов и зомби. Уже что-то выделяющее его на фоне других томбов. Проблема возникнет только в том случае, если даже по лору нечем выделять лорда, тогда тут уже ничего не поделать.