Не за всех играл. Так что топ составлю только за тех за кого прошёл компанию. Топ 3 лучших: 1скавены 2 ревОрки 3 вампираты. Днищетоп: 1 хаос 2 зверолюды 3 гномы. За основу брал дефолтные механики доступные всем лордам.
Mimas, Только игра в пассив, читай от обороны, не дает рабов. С 3 провинциями имея фул армию+ ковчег и отражая бесконечные стаки ВЭ я не уходил в плюс по рабам, а пытаясь играть в экспансию, разрушая и грабя поселения, постоянные минусы с порядком, ибо даже налоги не отключить.
А игра за Хелеброн так и вовсе, буквально, ад.
drendrou, тебе не придётся отбиваться от бесконечных стаков ВЭ, если они будут гоняться за твоим ковчегом вокруг острова
Но есть один момент: пиратские армии вокруг Ултуана с удовольствием схарчат ковчег с низкоуровневой армией. С высокоуровневой они тоже обязательно попробуют. Ох уж эти золотые лычки из ниоткуда, они так дурманят голову ИИ…
Machival, Всё топ. Тип-топ. Просто не спорь. Фантазии разрабов и локализаторов путать не надо.
Mimas, За все фракции наступает момент с зеванием и «Да ну нафиг..». Вопрос подхода к процессу и личных симпатий решает.
Edge, Да…Хаос топ. Я за него ходов 200-250 осилил. Весь интерес первые ходов 40-50. Потом выход в ВХ…..и 1я стадия скуки. После выхода в Чёзиков вообще 99% битв автобой.
П.С. В чем интерес такой за крыс то? За Икита уснул пару раз в процессе бесконечных и бестолковых битв с Империей.
Snowball, ну тут кагбэ лучшие механики, а не за кого играть интереснее. Но если быть объективным, то можно написать пять рас в топ и на этом вообще закрыть обсуждение, потому что все остальные, оценивая объективно, согласятся.
Как хорошо, что люди редко бывают объективны, редко бывают внимательны и редко соглашаются
Drendrou, я сомневаюсь что все 3 твои провинции раскачаны для производства рабов. Там нужны здания и на общ-й порядок и на минус к скорости вымирания и плюс к доходу. Если это все построено, значит страдает продакшн. Но это рассуждения не для этой ветки.
Snowball, ок. Были уникальный отряд в виде гиппогрифов, но надо было добавить грифонов, задавай ответы.
За хаос давно играл? я в прошлом патче на легенде не смог на автобое играть, потому что бретония так сказала.
Machival, Ну были и сплыли.
Про Хаос не помню точно. Что там тебе Бретохия сказала? Уйди «пративный»?
Мне самому интересно почитать аргументированные доводы про механики фракций. Может я что-то упустил и есть смысл катнуть кампашку за одну из них. Т.ч. просьба давать развёрнутые ответы,а не просто список в формате 1,2,3…10 и с аргументами в духе «1й раз играл и мне понравилось как прошло».
Mimas, Всё было кроме 1 провинции которая была под военку и там было не до экономических зданий, но там и прирост рабов убрал.
Причем так-то с деньгами всё ок, с общественным порядком в этих конкретных всё ок, но проблемы начинаются когда пытаешься расшириться и в новых провинциях нельзя выключить налоги, растут города медленно и общ порядок держать сложно.
А с боев рабов мало капает, особенно когда ВЭ начинают спамить дракош с фенями.
И не дай ты бог играешь за Хелеброн и квесты на столицы не сделаны.
Но тут ещё нюанс что я существование стратегической ветки не признаю, потому перки на плюс к рабам оттуда не качаю, видно дело в этом.
1 и 2 — Норска и скавены(но уже Эшин больше понравился, за Скрайр слишком просто становится, хотя сама механика крута)
3 и 4 — Бретония и Империя(тут согласен, что немного бы изменить с привязкой на реальные события на страт.карте)
5 — Гномы, механик много, но, как и с Империей, их бы доработать
6 — Вампиры — двойственные чувства. Кроме династий и воскрешений ничего вроде нет. Они мне просто нравятся
Остальные.
ЦГ — механика набора войск и книг, бедненько.
Вампираты — так же, монетки, песни, клады. Уже получше, но не особо зашли, может я от них ожидал атмосферных вампирских отрядов пиратов, а не крабиков)
ВЭ — круты отрядами, но механик уникальных особо нет.
ТЭ — так же. Есть Хелеброн и Малус со своими приколюхами(Как Эльтарион и Имрик у ВЭ). Но я бы не назвал это лучшими механиками фракций
По людоящерам — солидарен с Виндом. Куча динозавров прикольных, но не механик
Орки — стали лучше, но только Гром стал выделяться крутой механикой котла, добычей ингров. Но он один из всех лордов
Drendrou, вообще экономический эффект начинается с 20к+ рабов. В начале игры нет смысла вкладываться в рабов, там доход идёт с битв, разграблений под 60% бафом ковчега.
П.с. После твоих сообщений прям захотелось вихрь за Хелю катнуть. Интересно, чтож там за адище то такой:)
Все знают что ВЭ самая топовая и интересная раса в ВаХе. Не все могут себе в этом признаться, вернее могут не только лишь все…)))
Что же её, сердешную, топовую, где-то к 200 ходу выносят регулярно? Причём, уже вторую кампанию на моей памяти. Пока они там интригуют и решают с кем танцевать на баллАх, пурпурные набегают и вырезают целиком всю расу. В этот раз, когда я за ЛЭ, Тирион вообще отмочил: явился к Дуртху и грит "1000 злотых не дашь до получки?" Я не дал, поскольку его бы даже 10 000 не спасли бы. Следующий ход — фракция ВЭ уничтожена.
Storm, 1)Это была шутка с долей шутки.
2) Настройки ИИ ни разу не показатель силы расы/фракции. Возьми в пример ГВ до последних патчей и после.
3) У меня такая же фигня с ВЭ каждый заход. Без моей помощи Ултуан отдают врагам без особого сопротивления, т.к. война между собой и ещё с десятком фракций.
Сноу, да я всё понимаю. И не понимаю — отчего ИИ с ВЭ так лажает? Кстати, в этой игре Хаос быстро придушили. Империя, в основном. Где-то в далёких северо-востоках анархистов и кончили. А потом Куронн с Империей пурпурных довольно быстро с Ултуана попячили. Мне лишь осталось первым Лотерн и прочие вкусности с пола подобрать. Скрайр я лично прикончил.
Storm, Вопросы по ИИ к разрабам…Там несколько моментов которых в 2-х словах не опишешь. Суть простая — какие настройки, такой и результат. Рандом тоже имеет место быть.
DarkElder, *Неё, ну вот, меня снова засрали за мнение, годно годно
Snowball, Ага, настолько душная раса что даже за хаос играть интересней
Не за всех играл. Так что топ составлю только за тех за кого прошёл компанию. Топ 3 лучших: 1скавены 2 ревОрки 3 вампираты. Днищетоп: 1 хаос 2 зверолюды 3 гномы. За основу брал дефолтные механики доступные всем лордам.
@malalit, оу не зверолюды а ящеролюды.
Черничный пудинг, так и запишем: характер капризный, обидчивый
Топ:
Скавены
Империя
Вампираты
Орки в топ не вошли, потому что по-сути остались теми же орками с тактикой «пойди-убей», а от нового вааааха я чувств как-то не испытал.
Mimas, Только игра в пассив, читай от обороны, не дает рабов. С 3 провинциями имея фул армию+ ковчег и отражая бесконечные стаки ВЭ я не уходил в плюс по рабам, а пытаясь играть в экспансию, разрушая и грабя поселения, постоянные минусы с порядком, ибо даже налоги не отключить.
А игра за Хелеброн так и вовсе, буквально, ад.
drendrou, тебе не придётся отбиваться от бесконечных стаков ВЭ, если они будут гоняться за твоим ковчегом вокруг острова
Но есть один момент: пиратские армии вокруг Ултуана с удовольствием схарчат ковчег с низкоуровневой армией. С высокоуровневой они тоже обязательно попробуют. Ох уж эти золотые лычки из ниоткуда, они так дурманят голову ИИ…
Machival, Всё топ. Тип-топ. Просто не спорь. Фантазии разрабов и локализаторов путать не надо.
Mimas, За все фракции наступает момент с зеванием и «Да ну нафиг..». Вопрос подхода к процессу и личных симпатий решает.
Edge, Да…Хаос топ. Я за него ходов 200-250 осилил. Весь интерес первые ходов 40-50. Потом выход в ВХ…..и 1я стадия скуки. После выхода в Чёзиков вообще 99% битв автобой.
П.С. В чем интерес такой за крыс то? За Икита уснул пару раз в процессе бесконечных и бестолковых битв с Империей.
Snowball, ну тут кагбэ лучшие механики, а не за кого играть интереснее. Но если быть объективным, то можно написать пять рас в топ и на этом вообще закрыть обсуждение, потому что все остальные, оценивая объективно, согласятся.
Как хорошо, что люди редко бывают объективны, редко бывают внимательны и редко соглашаются
DarkElder, Ну расписали бы в чем хороши конкретные механики.) Я вот только у Норски интересность наблюдаю…за Вульфи.
Snowball, ага! Только у Норски, значит у ВЭ скучные механики
Drendrou, я сомневаюсь что все 3 твои провинции раскачаны для производства рабов. Там нужны здания и на общ-й порядок и на минус к скорости вымирания и плюс к доходу. Если это все построено, значит страдает продакшн. Но это рассуждения не для этой ветки.
Snowball, ок. Были уникальный отряд в виде гиппогрифов, но надо было добавить грифонов, задавай ответы.
За хаос давно играл? я в прошлом патче на легенде не смог на автобое играть, потому что бретония так сказала.
Machival, Ну были и сплыли.
Про Хаос не помню точно. Что там тебе Бретохия сказала? Уйди «пративный»?
Мне самому интересно почитать аргументированные доводы про механики фракций. Может я что-то упустил и есть смысл катнуть кампашку за одну из них. Т.ч. просьба давать развёрнутые ответы,а не просто список в формате 1,2,3…10 и с аргументами в духе «1й раз играл и мне понравилось как прошло».
Mimas, Всё было кроме 1 провинции которая была под военку и там было не до экономических зданий, но там и прирост рабов убрал.
Причем так-то с деньгами всё ок, с общественным порядком в этих конкретных всё ок, но проблемы начинаются когда пытаешься расшириться и в новых провинциях нельзя выключить налоги, растут города медленно и общ порядок держать сложно.
А с боев рабов мало капает, особенно когда ВЭ начинают спамить дракош с фенями.
И не дай ты бог играешь за Хелеброн и квесты на столицы не сделаны.
Но тут ещё нюанс что я существование стратегической ветки не признаю, потому перки на плюс к рабам оттуда не качаю, видно дело в этом.
1 и 2 — Норска и скавены(но уже Эшин больше понравился, за Скрайр слишком просто становится, хотя сама механика крута)
3 и 4 — Бретония и Империя(тут согласен, что немного бы изменить с привязкой на реальные события на страт.карте)
5 — Гномы, механик много, но, как и с Империей, их бы доработать
6 — Вампиры — двойственные чувства. Кроме династий и воскрешений ничего вроде нет. Они мне просто нравятся
Остальные.
ЦГ — механика набора войск и книг, бедненько.
Вампираты — так же, монетки, песни, клады. Уже получше, но не особо зашли, может я от них ожидал атмосферных вампирских отрядов пиратов, а не крабиков)
ВЭ — круты отрядами, но механик уникальных особо нет.
ТЭ — так же. Есть Хелеброн и Малус со своими приколюхами(Как Эльтарион и Имрик у ВЭ). Но я бы не назвал это лучшими механиками фракций
По людоящерам — солидарен с Виндом. Куча динозавров прикольных, но не механик
Орки — стали лучше, но только Гром стал выделяться крутой механикой котла, добычей ингров. Но он один из всех лордов
ВХ, ЛЭ и Зверолюды — ждем третью часть)
Drendrou, вообще экономический эффект начинается с 20к+ рабов. В начале игры нет смысла вкладываться в рабов, там доход идёт с битв, разграблений под 60% бафом ковчега.
П.с. После твоих сообщений прям захотелось вихрь за Хелю катнуть. Интересно, чтож там за адище то такой:)
Snowball,
Что же её, сердешную, топовую, где-то к 200 ходу выносят регулярно? Причём, уже вторую кампанию на моей памяти. Пока они там интригуют и решают с кем танцевать на баллАх, пурпурные набегают и вырезают целиком всю расу. В этот раз, когда я за ЛЭ, Тирион вообще отмочил: явился к Дуртху и грит "1000 злотых не дашь до получки?" Я не дал, поскольку его бы даже 10 000 не спасли бы. Следующий ход — фракция ВЭ уничтожена.
Storm, 1)Это была шутка с долей шутки.
2) Настройки ИИ ни разу не показатель силы расы/фракции. Возьми в пример ГВ до последних патчей и после.
3) У меня такая же фигня с ВЭ каждый заход. Без моей помощи Ултуан отдают врагам без особого сопротивления, т.к. война между собой и ещё с десятком фракций.
Сноу, да я всё понимаю. И не понимаю — отчего ИИ с ВЭ так лажает? Кстати, в этой игре Хаос быстро придушили. Империя, в основном. Где-то в далёких северо-востоках анархистов и кончили. А потом Куронн с Империей пурпурных довольно быстро с Ултуана попячили. Мне лишь осталось первым Лотерн и прочие вкусности с пола подобрать. Скрайр я лично прикончил.
Storm, Вопросы по ИИ к разрабам…Там несколько моментов которых в 2-х словах не опишешь. Суть простая — какие настройки, такой и результат. Рандом тоже имеет место быть.