Если у вас возникли вопросы, связанные с игрой Total War: Warhammer II, вы можете задать их здесь. Старайтесь формулировать вопрос грамотно и доходчиво, чтобы собеседники могли его понять.<br><br>Технические вопросы по игре следует задавать вне этой темы в отдельном подфоруме.
Bars-sn, За гномов конечно я могу и ошибаться, но в красной ветке бафы на стрелков и артиллерию всегда сопровождается увеличением их боезапаса, что на мой взгляд, очень важно для них(особенно для артиллерии).
Bars-sn, кстати, Торгрим дерется очень неплохо. Что характерно, у него 5 атак в условный ход (не только в настолке, но и здесь тоже), т.к. трононосцы тоже раздают. А еще Торгрим тяжелый и не улетает в кусты при чардже в него той же кавалерии
Вопрос к знатокам ЦГ: отстраивали ли вы в чёрной пирамиде строение Нагаша? СтОит ли оно того? С одной стороны, даёт ветра магии, но главное — сопротивление всем армиям к магии в 40%, кажется. Но с другой стороны, +20% скверны вампиров.
Storm, конечно стоит. Скверну легко закрыть зданием с факелом и еще одним на общественный порядок, а +20 к ветрам магии — это очень мощный бонус. Не помню, чтобы оно сопротивление магии давало, либо бонус меньше раза в 4.
Как думаете, в 3 части на мегакарте сделают карту такую же детализированную как и в Старом Свете с Южноземельем или обрежут как Ультуан и Наггарот?
Про обрежут я имею ввиду не по размерам, а по детализации. Сравните нынешную карту старого света или южноземелья по проработке и дизайну.
Меня не покидает надежда, что разработчики учтут ошибки и Темные земли на объединенной карте будут столь же прекрасны, как Сильвания, Норска, Империя, Скверноземелье, Краесветные горы и Южные пустыни на СИ.
За Ультуан тоже жаль, какой он красивый и детализированный в Вихре и слишком убогий на СИ. Даже горы Аннули и те низкие получились.
Kai Lancer, да кто их знает. Меня запад в СИ печалит размерами, т.к. выглядит, как тонкая береговая линия по сравнению с Вихрем. Надеюсь, что новые земли в Мега-кампании раскинутся на восток в такую же ширину, как сам Старый свет.
За Ультуан тоже жаль, какой он красивый и детализированный в Вихре и слишком убогий на СИ. Даже горы Аннули и те низкие получились.
Надо же, а я думал Ултуан практически такой же, как и в СИ, т.к. в Вихрь играл всего пару раз.
Меня куда больше расстроила обрезанная Люстрия и Нагаронд. А то что они сделали с перешейком где Гексоатль вобще ни в какие ворота. Как по мне, вторая часть получилась более приятной и проработанной чем первая как в плане геймплея, так и карты. Поэтому странно что они ее так безбожно срезали.
W1ND, Ультуан в Вихре — потрясающей красоты и безмятежности место, считай рай. Самая мякотка, что там освещением и граф примочками выделены разные княжества. К примеру Крейс немного осенний, Нагарит разбитая пустошь, Авелорн сказочный лес, юг с Лотерном из вересковых полей + громадные горы Аннули.
В СИ из всей этой атмосферы остались только пустоши Нагарита. Остальное просрано и унифицированно.
Та же история с Нагаротом.
Вот в Ластрии удалось сохранить атмосферу джнуглей. Но она безбожно пересвечена и текстуры там какие-то низкокачественные
Пустыни на юге вообще в СИ получились лучше и больше, чем в Вихре. В вихре север местной Африки обрезан, нету восточной части с Лахмией.
Я боюсь, что если карту увеличат в два раза, то ходы у arachnophobia будут минут по 40. А если еще и минорных фракций накидают, тогда я даже за свой калькулятор переживать начну…
Bars-sn, За гномов конечно я могу и ошибаться, но в красной ветке бафы на стрелков и артиллерию всегда сопровождается увеличением их боезапаса, что на мой взгляд, очень важно для них(особенно для артиллерии).
Bars-sn, кстати, Торгрим дерется очень неплохо. Что характерно, у него 5 атак в условный ход (не только в настолке, но и здесь тоже), т.к. трононосцы тоже раздают. А еще Торгрим тяжелый и не улетает в кусты при чардже в него той же кавалерии
Вопрос к знатокам ЦГ: отстраивали ли вы в чёрной пирамиде строение Нагаша? СтОит ли оно того? С одной стороны, даёт ветра магии, но главное — сопротивление всем армиям к магии в 40%, кажется. Но с другой стороны, +20% скверны вампиров.
Storm, конечно стоит. Скверну легко закрыть зданием с факелом и еще одним на общественный порядок, а +20 к ветрам магии — это очень мощный бонус. Не помню, чтобы оно сопротивление магии давало, либо бонус меньше раза в 4.
W1ND:
// Скверну легко закрыть зданием с факелом и еще одним на общественный порядок//
Вот и я так хотел, только сомневался — хватит ли.
Storm, Да даже если восстания давить. Все равно плюшка неплохая.
(Если скверну жалко, за Архана начинай. У него уникальных построек больше чем у сеттры и оскверняться может до упора.)
И насчет торгрима. Он очень-очень неплох в ББ. Халида на скорпионе об него лишь убивается. Да и в остальном он неплох.
Как думаете, в 3 части на мегакарте сделают карту такую же детализированную как и в Старом Свете с Южноземельем или обрежут как Ультуан и Наггарот?
Про обрежут я имею ввиду не по размерам, а по детализации. Сравните нынешную карту старого света или южноземелья по проработке и дизайну.
Меня не покидает надежда, что разработчики учтут ошибки и Темные земли на объединенной карте будут столь же прекрасны, как Сильвания, Норска, Империя, Скверноземелье, Краесветные горы и Южные пустыни на СИ.
За Ультуан тоже жаль, какой он красивый и детализированный в Вихре и слишком убогий на СИ. Даже горы Аннули и те низкие получились.
Kai Lancer, да кто их знает. Меня запад в СИ печалит размерами, т.к. выглядит, как тонкая береговая линия по сравнению с Вихрем. Надеюсь, что новые земли в Мега-кампании раскинутся на восток в такую же ширину, как сам Старый свет.
Надо же, а я думал Ултуан практически такой же, как и в СИ, т.к. в Вихрь играл всего пару раз.
Мне тоже казалось, что Ултуан остался единственным необрезанным местом в ИС…
хз конечно ребят, но я ожидаю немалого разочарования на счет размеров карты.
aracnophobia, Я помню первые попытки игры за Теклю. Какая же огроменная Люстрия была тогда…Это сейчас она средних размеров материк…
Меня куда больше расстроила обрезанная Люстрия и Нагаронд. А то что они сделали с перешейком где Гексоатль вобще ни в какие ворота. Как по мне, вторая часть получилась более приятной и проработанной чем первая как в плане геймплея, так и карты. Поэтому странно что они ее так безбожно срезали.
W1ND, Ультуан в Вихре — потрясающей красоты и безмятежности место, считай рай. Самая мякотка, что там освещением и граф примочками выделены разные княжества. К примеру Крейс немного осенний, Нагарит разбитая пустошь, Авелорн сказочный лес, юг с Лотерном из вересковых полей + громадные горы Аннули.
В СИ из всей этой атмосферы остались только пустоши Нагарита. Остальное просрано и унифицированно.
Та же история с Нагаротом.
Вот в Ластрии удалось сохранить атмосферу джнуглей. Но она безбожно пересвечена и текстуры там какие-то низкокачественные
Пустыни на юге вообще в СИ получились лучше и больше, чем в Вихре. В вихре север местной Африки обрезан, нету восточной части с Лахмией.
Я боюсь, что если карту увеличат в два раза, то ходы у arachnophobia будут минут по 40. А если еще и минорных фракций накидают, тогда я даже за свой калькулятор переживать начну…
Вангую, максимум четверть добавят.
Figing, да не расширят сильно. А если расширят — куплю SSD. И все будет у бедной павучихи харашо.
aracnophobia, ССД не поможет) Оно повлияет только на скорость загрузки карт и сохранений.
Ходы зависят от процессора, а СА принципиально нагружают только 1ядро в ТВВ2. Даже на хороших процессорах ход в СИ длится минуту.
Kai Lancer, У меня загрузки карты длятся дольше чем хотелось бы. Гораздо.
Ля. Вот козляки. *может к тройке научатся грузить несколько?* Хотя хз. Лагает во время хода почему-то все.
Kai Lancer, о, тут тоже в многопоточность не шмогли. Печально. Зачем все хти процессоры на 666 ядер?
aracnophobia, бери ССД карта боя будет грузится за 10-15 секунд.
Figing, это главная загадка)
Народ, у Стима прилив щедрости или это у них начало хелуина такое Ваха -66%…