Если у вас возникли вопросы, связанные с игрой Total War: Warhammer II, вы можете задать их здесь. Старайтесь формулировать вопрос грамотно и доходчиво, чтобы собеседники могли его понять.<br><br>Технические вопросы по игре следует задавать вне этой темы в отдельном подфоруме.
Вопрос по линиям крови: эффекты скажем восстановления у карштайнов 3 раза суммируются или просто накладываются один на другой? Или там по-разному идет.
Знает кто, от чего зависит мощность восстаний?) раньше думал что от скверны (если по скверне) или по минусу в общественном порядке, но получается что и при -1 за ход идет сильное, и при -90 слабое
Fimir, если я правильно понял вопрос, то те бонусы, которые там написаны у родов в уровне пробуждения, те и действуют. (если правильно помню как они там написаны. давно не играл за вампиров)
Machival, мощность восстаний зависит от мощности инфраструктуры региона и защитных сооружений. То есть в захудалом регионе с крепостью первого уровня и двумя промышленными постройками, будут тупо марадеры хаоса.
VESLO, тоже думал об этом, но у меня в квинтексе спавнились мародеры в одном прохождении (влияние мультиплеера, я, кстати, не заметил), при том что там и экономика была и стены замакшенные. в другом прохождении наоборот. но это ладно. играя за наггаронд занял с разграблением три домика у горняков (одна провинция). до этого разграблял, то есть ни мощности гарнизона ни инфраструктуры. но заспавнились избранные)
Machival, странно. Может конечно рандом, но у меня вроде наблюдалась такая закономерность. Ни разу избранных не было в местах, где только начал отстраиваться.
VESLO, частенько играю за алита . морати выношу ходу на 10, то есть построек там быть не может, а скверна для мятежа хаоса соответственно есть. захватил квинтекс и было не очень комфортно себя чувствовать с лоутир пехотой против избранных)
Machival, ну я говорю, у меня подобного никогда не было. В лоу локи влетают только грабители. Вот прям сейчас играю за Морати, и постоянно восстания, штук по 5 за ход. И вот ровно как я говорю работает.
VESLO, еще случай вспомнил. за наггаронд (прохождение буквально еще на прошлой неделе было) воевал с изгнанниками. то есть как. я их уже уничтожил, но скверны не было, поэтому могли с мятежа восстанавливаться. так как армий свободных не было, то в их провинции происходило черти что. я конечно пытался немного восстанавливать провинцию, но климат хреновый, все дела. в один момент заспавнились мятежники нехека. провинция (город у мятежных царей, две деревни у меня). деревеньки обе второй тир. заспавнился сильный мятеж. самое смешное, что при получении хода общественный порядок скинулся на 20 (как и должно быть), а вот в изменениях пропала графа что, мятежники собираются и таким образом -80 опять полз к -100. но на сдаче хода та армия из 6 отрядов резко стает 20 стаковой. так что банальная логика тут не поможет… если кто знает точно, отпишите пожалуйста по мощности мятежей
Вампироводы скажите: лоров стригов есть хоть какой-то профит нанимать? Пробжать их за поцелуи не хочется (уж очень слабые бонусы от их линии), посмотрел таланты и тоже…такое себе.
aracnophobia, а зачем она? Достаточно регенерации даёт Голод, а здоровья всегда можно предметом или нехаком тяпнуть.
Заклинания у них вампиры+смерть и 2 уровень доступен, а оно надо его в мага качать?
Какие боевики? Как в сравнении с драконами крови? У меня, что пробуждённый. что Красный герцог всё и вся только так нарезают, стриг лучше или против кого он вообще? У Драконов — на содержание и найм стражей могил, чёрных рыцарей и кровавых драконов + сопротивление урона, доп регенерация в бою и прем против пехоты и брони…и это только за счёт спец навыков.
Что там интересного по бонусам?
Т1 — 40% засады
Т2 — +5 к скверне
Т3 — 70% независимость общественного порядка от наличия-отсутствия скверны
Зашибись по сравнению с остальными линиями.
Это всё бы искупал герой, но по способностям я не вижу чего-то выцдающегося…вот и вопрос мой был, может я не прав и что-то упускаю?
Mirniy40kl, разные рода — разный геймплей по факту. если тебе не нравятся стриги как лорды, то не значит что никому не заходят, на то и расчет. можешь не оживлять их как для лордов, если они тебе не комильфо, другое дело что дело только в поцелуях? их потом девать все равно некуда, а плюшки от рода все равно считай будут, даже если они тебе прямо скажем не дают убер буста. плюшки есть плюшки (не наркотики)
aracnophobia, Чем? Каршатйны на Т2 +5 к порядку получают.
Бывает. После введения лимита отхила это теряет смысл. В бою голода хватает, а срочно подняться можно будет только абилкой или нехеком. А аура регена есть у повозки, у героя некроманта, у некродвигателя. Интерена была бы несбиваемость с ног ли скоростная анимация…В общем надо тестить…но так жалко на него укусы тратить(
Mirniy40kl, ну она тебе написала про экспансию, а там штраф на скверну важнее 5 порядка. за изабеллу ощутил. голод кста не работает пока твоего лорда фокусят стрелки, а лорд не бьет никого, а вот регенка рабооает
aracnophobia, я придерживаюсь очень непопулярного мнения, что Шашка Кейна того не стоит.
Да и в общем вопрос-то был скорее по самому герою. Может ли он соперничать с Драконом крови…может кто-то тестил или вообще для чего он нужен. Фон Карштайн — как обычный вампир, только лучше. Дракон крови адский милишник, который рубит всё и вся, некрарх…понятно. У ламий 2 очень вкусные трейты, и один герой неплохо удешивит развития вампинфраструктуры + адский буст агентов…в общем специфический герой. Вопрос — для чего нам стриг?
GoodBadUgly, Да уже несколько дней новость эта висит. Там на первую часть ещё больше, а вот дополнения не так щедро раздают.
Snowball, да я купил малому, но прослоупочил за 1, взял только только основу… Потом нужно забрать эльфов, зверей и хаос
GoodBadUgly, Ну или погуглить способ экономии денег на дополнениях.)))
Вопрос по линиям крови: эффекты скажем восстановления у карштайнов 3 раза суммируются или просто накладываются один на другой? Или там по-разному идет.
Знает кто, от чего зависит мощность восстаний?) раньше думал что от скверны (если по скверне) или по минусу в общественном порядке, но получается что и при -1 за ход идет сильное, и при -90 слабое
Fimir, если я правильно понял вопрос, то те бонусы, которые там написаны у родов в уровне пробуждения, те и действуют. (если правильно помню как они там написаны. давно не играл за вампиров)
Machival, мощность восстаний зависит от мощности инфраструктуры региона и защитных сооружений. То есть в захудалом регионе с крепостью первого уровня и двумя промышленными постройками, будут тупо марадеры хаоса.
VESLO, тоже думал об этом, но у меня в квинтексе спавнились мародеры в одном прохождении (влияние мультиплеера, я, кстати, не заметил), при том что там и экономика была и стены замакшенные. в другом прохождении наоборот. но это ладно. играя за наггаронд занял с разграблением три домика у горняков (одна провинция). до этого разграблял, то есть ни мощности гарнизона ни инфраструктуры. но заспавнились избранные)
Machival, странно. Может конечно рандом, но у меня вроде наблюдалась такая закономерность. Ни разу избранных не было в местах, где только начал отстраиваться.
VESLO, частенько играю за алита . морати выношу ходу на 10, то есть построек там быть не может, а скверна для мятежа хаоса соответственно есть. захватил квинтекс и было не очень комфортно себя чувствовать с лоутир пехотой против избранных)
Machival, ну я говорю, у меня подобного никогда не было. В лоу локи влетают только грабители. Вот прям сейчас играю за Морати, и постоянно восстания, штук по 5 за ход. И вот ровно как я говорю работает.
VESLO, еще случай вспомнил. за наггаронд (прохождение буквально еще на прошлой неделе было) воевал с изгнанниками. то есть как. я их уже уничтожил, но скверны не было, поэтому могли с мятежа восстанавливаться. так как армий свободных не было, то в их провинции происходило черти что. я конечно пытался немного восстанавливать провинцию, но климат хреновый, все дела. в один момент заспавнились мятежники нехека. провинция (город у мятежных царей, две деревни у меня). деревеньки обе второй тир. заспавнился сильный мятеж. самое смешное, что при получении хода общественный порядок скинулся на 20 (как и должно быть), а вот в изменениях пропала графа что, мятежники собираются и таким образом -80 опять полз к -100. но на сдаче хода та армия из 6 отрядов резко стает 20 стаковой. так что банальная логика тут не поможет… если кто знает точно, отпишите пожалуйста по мощности мятежей
Вампироводы скажите: лоров стригов есть хоть какой-то профит нанимать? Пробжать их за поцелуи не хочется (уж очень слабые бонусы от их линии), посмотрел таланты и тоже…такое себе.
Mirniy40kl, Нуууу… У стригов на Терроргейсте есть регенерация.
А еще призыв у них не скелеты, а неплохой 16модельный отрядик ужасов из склепа.
в навыках у Стриг лордов линии крови неплохо все. Есть интересности. Из них неплохие боевики выходят.
Но вот не помню, доступны ли им заклинания 2рого уровня, кроме призыва.
aracnophobia, а зачем она? Достаточно регенерации даёт Голод, а здоровья всегда можно предметом или нехаком тяпнуть.
Заклинания у них вампиры+смерть и 2 уровень доступен, а оно надо его в мага качать?
Какие боевики? Как в сравнении с драконами крови? У меня, что пробуждённый. что Красный герцог всё и вся только так нарезают, стриг лучше или против кого он вообще? У Драконов — на содержание и найм стражей могил, чёрных рыцарей и кровавых драконов + сопротивление урона, доп регенерация в бою и прем против пехоты и брони…и это только за счёт спец навыков.
Что там интересного по бонусам?
Т1 — 40% засады
Т2 — +5 к скверне
Т3 — 70% независимость общественного порядка от наличия-отсутствия скверны
Зашибись по сравнению с остальными линиями.
Это всё бы искупал герой, но по способностям я не вижу чего-то выцдающегося…вот и вопрос мой был, может я не прав и что-то упускаю?
Mirniy40kl, разные рода — разный геймплей по факту. если тебе не нравятся стриги как лорды, то не значит что никому не заходят, на то и расчет. можешь не оживлять их как для лордов, если они тебе не комильфо, другое дело что дело только в поцелуях? их потом девать все равно некуда, а плюшки от рода все равно считай будут, даже если они тебе прямо скажем не дают убер буста. плюшки есть плюшки (не наркотики)
Mirniy40kl, Регенерация это очень хорошо. Очень. С голодом ты не отхилишься просто так, да и стакается реген с голодом. Много хила не бывает.
Стриги будут иметь бонусы против крупняка и больше плюх к урону. И вроде резист. Но так не припомню.
Ох… Ох. 3т у стригов ОЧЕНЬ вкусное. Неимоверно вкусное. Особенно при широкой экспансии.
aracnophobia, Чем? Каршатйны на Т2 +5 к порядку получают.
Бывает. После введения лимита отхила это теряет смысл. В бою голода хватает, а срочно подняться можно будет только абилкой или нехеком. А аура регена есть у повозки, у героя некроманта, у некродвигателя. Интерена была бы несбиваемость с ног ли скоростная анимация…В общем надо тестить…но так жалко на него укусы тратить(
Mirniy40kl, ну она тебе написала про экспансию, а там штраф на скверну важнее 5 порядка. за изабеллу ощутил. голод кста не работает пока твоего лорда фокусят стрелки, а лорд не бьет никого, а вот регенка рабооает
Mirniy40kl, А ты попробуй с Шашкой Кейна удерживать в новозахваченные территории без этой плюшки…
А тут как раз. И скверна и уменьшения штрафов. Как по заказу.
Во-во. Чел шарит.
aracnophobia, я придерживаюсь очень непопулярного мнения, что Шашка Кейна того не стоит.
Да и в общем вопрос-то был скорее по самому герою. Может ли он соперничать с Драконом крови…может кто-то тестил или вообще для чего он нужен. Фон Карштайн — как обычный вампир, только лучше. Дракон крови адский милишник, который рубит всё и вся, некрарх…понятно. У ламий 2 очень вкусные трейты, и один герой неплохо удешивит развития вампинфраструктуры + адский буст агентов…в общем специфический герой. Вопрос — для чего нам стриг?