Если у вас возникли вопросы, связанные с игрой Total War: Warhammer II, вы можете задать их здесь. Старайтесь формулировать вопрос грамотно и доходчиво, чтобы собеседники могли его понять.<br><br>Технические вопросы по игре следует задавать вне этой темы в отдельном подфоруме.
Primetime, Ну первая волна с разбросом ходов в 10 я заметил, вторая по идеи также должна фиксироваться.
Alexaneek, Опа, у меня сейв вампа на 146 есть, побегу почекаю, если не так долго. Просто есть всякие мем видосы, где он и на 180+ не приходит и просто игру закрывают)
Alexaneek, Архаон приходит рандомно в зависимости от выполнения глав. Может и на 70 ходу прийти (за Бретоннию по кд приходит рано, ибо из за конфедераций и легкости самой кампании), смотря какая у тебя экспансия. Может и на 300, если ты слоупок)
vitaliander, в горку натиск уменьшается а с горки увеличивается. Стрелки с возвышенности могут стрелять по верх голов впереди стоящих союзников, очень важно для отрядов с прямой линией огня такие как громобои.
VladGandoni, На сколько я понял, Хаос приходит примерно на 120 ход. +/- рандом. Но есть несколько событий, которые могут ускорить его приход. Возможно в эти события входит мощь державы игрока. Если механику не меняли с первой части (а я сомневаюсь, что ее сильно меняли), то работает это именно так, и если ты слоупог и у тебя к приходу хаоса 2 провинции и 1,5 армии, то это твои проблемы смертный! (как у меня в первой игре за гномов)). Кстати, за лесных эльфов я прошел компанию ДО прихода Архаона.
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
Lord Haarhus, покурил форумы по поводу прихода Архаона, конкретики нигде не увидел, но все едины в одном, приходит Хаос (по крайней мере во второй части TWW, в первую я не играл) только когда игрок изрядно отожрется. Архаон же приходит рандомно, может после 2-ой волны, может после 5 -ой.Так как в большинстве кампаний прохождения глав связаны с экспансией, то на это и выходит, что я писал ранее. Ясен перец, те, у кого прохождения глав не зависит от экспансии, или у кого четко известно, когда приходит Архаон (типа Норски), это не работает. Я помню, когда только еще вышли ЦГ, я долго очень проходил СИ за них, Архаон пришел на 212 ход. А сейчас стандартно до 100 хода, ибо экспансию провожу быстро.
VladGandoni, количество волн до прихода главного архаровца зависит от уровня сложности. Это ещё в первой части было. А появление Архаона — рандомный момент, наступающий после этого
Punzerrunner, основываясь на эмпирическом наблюдении, скажу, что кол-во волн от уровня сложности не зависит. Играл на вх — могла одна волна пройти до прихода Архаона, могло и 4. Играл на среднем — аналогично.
Почему в этой игре кавалерия такая убогая? Даже несмотря на все бонусы от Имрика принцам-драконам, эти войны, облаченные в лучшую броню, тренирующиеся веками, имеющие невероятные боевой опыт и огромный физ.резист, умирают от простых гномьих войнов.Причем, это проблема кавалерии всех рас, она просто не имеет той мощи, что имела кавалерия, например, в Риме втором или Аттиле. ЧТо с ней не так? Неужели кавалерия предназначена только для Ударил-отошел? В затяжном бою сосут абсолютно все, но так же не должно быть.
Burunduk97, во-первых, есть два основных типа кавалерии: штурмовая и ударная. Вот штурмовая кавалерия как раз предназначена больше для затяжного боя, ну то есть влетел с натиска разок и остался добивать. Это, например, Рыцари Хаоса (мечники); Искатели Грааля и Хранители Грааля, Черные рыцари (с мечами) и Духи сглаза и т. д. А ударная предназначена именно для ударил-отошел. Это Рыцари Хаоса с пиками, Черные рыцари с пиками и Драконы Крови, Рыцари Грааля, Среброшлемы и да, Принцы-драконы. Так что не удивительно, что в бб у них проблемы (особенно с учетом того, что у ударной кавалерии в массе своей хромает бронебойность).
Ну а во-вторых, по поводу избиения простыми гномьими войнами… ну это даже не баланс, это просто механика игры. Почему-то разрабы не могут сделать так, чтобы лоу-тир юнитам защита от натиска не помогала (ну или была бы не столь эффективна) против хай-тир юнитов. Ну или они в этой игре просто почему-то не могут сделать нормальную кавалерию… Мда, так себе ответ, конечно. Ну ответ на вопрос «почему такая механика?» я дать не могу.
Burunduk97, потому что стоит слезть с ОВ в битвах, если тебе так трудно. Если ты ещё не заметил, то на этой сложности и скавенские рабы могут размотать мастеров меча, если за мастеров меча играет не сильный игрок
Извините, может был такой вопрос — как работают эффекты агентов и командующих на провинцию. Вот есть командующий с перком Хитрость — +10 к шансу засады для армий в провинции. А на него самого этот эффект действует? Или только для других армий в одной с ним провинции? Агент внутри армии даёт эффекты другим армиям или своей армии?
rest, по-моему, 150 ход.
Primetime, Ну первая волна с разбросом ходов в 10 я заметил, вторая по идеи также должна фиксироваться.
Alexaneek, Опа, у меня сейв вампа на 146 есть, побегу почекаю, если не так долго. Просто есть всякие мем видосы, где он и на 180+ не приходит и просто игру закрывают)
Какие преимущества у отряда на холме перед отрядом в низине перед холмом? Какие дебафы получает отряд при атаке в верх по склону?
Alexaneek, Архаон приходит рандомно в зависимости от выполнения глав. Может и на 70 ходу прийти (за Бретоннию по кд приходит рано, ибо из за конфедераций и легкости самой кампании), смотря какая у тебя экспансия. Может и на 300, если ты слоупок)
vitaliander, в горку натиск уменьшается а с горки увеличивается. Стрелки с возвышенности могут стрелять по верх голов впереди стоящих союзников, очень важно для отрядов с прямой линией огня такие как громобои.
VladGandoni, не замечал связи с выполнением глав. По-моему, это просто рандомное событие)
Punzerrunner, ну у меня лично он всегда только в 5 главе приходил)
VladGandoni, На сколько я понял, Хаос приходит примерно на 120 ход. +/- рандом. Но есть несколько событий, которые могут ускорить его приход. Возможно в эти события входит мощь державы игрока. Если механику не меняли с первой части (а я сомневаюсь, что ее сильно меняли), то работает это именно так, и если ты слоупог и у тебя к приходу хаоса 2 провинции и 1,5 армии, то это твои проблемы смертный! (как у меня в первой игре за гномов)). Кстати, за лесных эльфов я прошел компанию ДО прихода Архаона.
Lord Haarhus, покурил форумы по поводу прихода Архаона, конкретики нигде не увидел, но все едины в одном, приходит Хаос (по крайней мере во второй части TWW, в первую я не играл) только когда игрок изрядно отожрется. Архаон же приходит рандомно, может после 2-ой волны, может после 5 -ой.Так как в большинстве кампаний прохождения глав связаны с экспансией, то на это и выходит, что я писал ранее. Ясен перец, те, у кого прохождения глав не зависит от экспансии, или у кого четко известно, когда приходит Архаон (типа Норски), это не работает. Я помню, когда только еще вышли ЦГ, я долго очень проходил СИ за них, Архаон пришел на 212 ход. А сейчас стандартно до 100 хода, ибо экспансию провожу быстро.
VladGandoni, количество волн до прихода главного архаровца зависит от уровня сложности. Это ещё в первой части было. А появление Архаона — рандомный момент, наступающий после этого
Punzerrunner, основываясь на эмпирическом наблюдении, скажу, что кол-во волн от уровня сложности не зависит. Играл на вх — могла одна волна пройти до прихода Архаона, могло и 4. Играл на среднем — аналогично.
Почему в этой игре кавалерия такая убогая? Даже несмотря на все бонусы от Имрика принцам-драконам, эти войны, облаченные в лучшую броню, тренирующиеся веками, имеющие невероятные боевой опыт и огромный физ.резист, умирают от простых гномьих войнов.Причем, это проблема кавалерии всех рас, она просто не имеет той мощи, что имела кавалерия, например, в Риме втором или Аттиле. ЧТо с ней не так? Неужели кавалерия предназначена только для Ударил-отошел? В затяжном бою сосут абсолютно все, но так же не должно быть.
Burunduk97, таков путь
Burunduk97, во-первых, есть два основных типа кавалерии: штурмовая и ударная. Вот штурмовая кавалерия как раз предназначена больше для затяжного боя, ну то есть влетел с натиска разок и остался добивать. Это, например, Рыцари Хаоса (мечники); Искатели Грааля и Хранители Грааля, Черные рыцари (с мечами) и Духи сглаза и т. д. А ударная предназначена именно для ударил-отошел. Это Рыцари Хаоса с пиками, Черные рыцари с пиками и Драконы Крови, Рыцари Грааля, Среброшлемы и да, Принцы-драконы. Так что не удивительно, что в бб у них проблемы (особенно с учетом того, что у ударной кавалерии в массе своей хромает бронебойность).
Ну а во-вторых, по поводу избиения простыми гномьими войнами… ну это даже не баланс, это просто механика игры. Почему-то разрабы не могут сделать так, чтобы лоу-тир юнитам защита от натиска не помогала (ну или была бы не столь эффективна) против хай-тир юнитов. Ну или они в этой игре просто почему-то не могут сделать нормальную кавалерию… Мда, так себе ответ, конечно. Ну ответ на вопрос «почему такая механика?» я дать не могу.
Burunduk97, потому что стоит слезть с ОВ в битвах, если тебе так трудно. Если ты ещё не заметил, то на этой сложности и скавенские рабы могут размотать мастеров меча, если за мастеров меча играет не сильный игрок
DarkElder, а как связаны игрок и вероятность гибели мастеров меча от рук рабов? Не нужно быть киберспортсменом, чтобы вытянуть отряд и клавишу нажать
Ahashra Riel, точно так же, как игрок и рыцари-драконы слитые о гномьих воинов
Прошел бысструю кампанию за малуса. Бесплатное зелье почему все еще не дают? У малекита мало поселений и союза с ним нет.
teklis, там же пишет в задании зелья что надо сделать, в морталке просто 10 провинций полностью захватить
Извините, может был такой вопрос — как работают эффекты агентов и командующих на провинцию. Вот есть командующий с перком Хитрость — +10 к шансу засады для армий в провинции. А на него самого этот эффект действует? Или только для других армий в одной с ним провинции? Агент внутри армии даёт эффекты другим армиям или своей армии?