Форум Гайды Видео Мемы

Вопросница по Вахе

Если у вас возникли вопросы, связанные с игрой Total War: Warhammer II, вы можете задать их здесь. Старайтесь формулировать вопрос грамотно и доходчиво, чтобы собеседники могли его понять.<br><br>Технические вопросы по игре следует задавать вне этой темы в отдельном подфоруме.
    Гражданин
    Сообщений:
    3804
    Репутация:
    6073
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Ronin79, обычно не вижу меньше четырёх фениксов, с ними справляюсь. Хотя последний раз приплыл стак с семью фениксами всех калибров.
    Вот тут у меня слегка сгорело всё, в прямом и переносном смысле. А вот драконов как ни странно, не вижу больше одного на армию.
    Хотя вроде очень высокая сложность. После разных попыток и комбинаций я принял только одно решение — игнорить фениксов по возможности. Так же как есть резон игнорить некоторых легендарных лордов вроде Малуса или Леонкура. Нанести существенных потерь не смогут, мешаются под ногами просто. Но если хорошо микрить, то проблем меньше.

    6 Июл 2021 в 12:28 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    385
    Репутация:
    148
    Фракция:

    Сергей, занудство игры пошл еще дальше: даже если торговый путь лежит через твоего горячо любимого союзника, ПОЧТИ конфедерата, то с торговлей тоже облом…. пока коммунальщики не проложат дорогу от столицы до столицы — торговли не будет…. лично у меня из-за этого с империей торговля не шла, когда играл за гномов, хотя они граничили с королем мстителей — моим почти что братЫшкой..


    Sargon, Sargon, ну с такими армиями, это равносильно что с 10 мамонтами — проблем хапнуть можно.. а не пытался их засадами отлавливать? крысам это очень хорошо удается и тогда преимущество вообще подавляющее… я за скрайр, при выпадении боя из засады тупо давлю автобой, т.к. слишком скучно.. да и комп дикое преимущество дает

    6 Июл 2021 в 12:45 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    3804
    Репутация:
    6073
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Ronin79, да с засадами гораздо проще. Но пока что активных боёв с эльфами не было кроме парочки. Через засаду поймал только один стак эльфов но там всего два феникса было, поэтому ИИ даже чихнуть не успел. Я просто поинтересовался у людей их мнением, благодарю и за ваш совет и мнение. Ещё плохо знаком с игрой, а за крыс у меня вообще первая катка. Поэтому ещё нет полного понимания этой расы и игры в целом.

    6 Июл 2021 в 12:46
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    385
    Репутация:
    148
    Фракция:

    Sargon, раньше была самая простая игра за ящерок — это последний бастион… но когда добавили им под бок ТЭ и когда прокачали Гримгора — тогда стало тяжеловато… но все равно раскачавшись до стрелковых стегадонов можно орков и Морс сокрушить… я бросал на них играть, т.к. становилось скучно — каток из стегадонов+карнозавров+древних стегадонов бегает и напрягает старый свет, разграбляя города и сокрушая армии врага

    6 Июл 2021 в 13:01
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3804
    Репутация:
    6073
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Ronin79, с ящерами у меня не сложилось что-то. Отыграл за Крок-гара, Гор-рока и Накая. Последний бастион какой-то душный оказался, я до семидесятого хода занимался только тем что мочил бесконечные стаки крыс Морса. Надоело играть без развития и от обороны.
    Гор-роком естественно за 50 ходов подчинил себе большую часть люстрии, ну тут всё и логично. Решил что кампания только начинается и отправил флот в старый свет. Приплыл и… увидел вампиров на 70 городах и орков на 80. Еле живая Бретония и Сеетра в одиноком городке на отшибе. После этого я понял что смысла дальше играть в кампанию эту нет. За Накая я видимо не понял как играть, так как я физически не успевал давить врага быстрее чем тот успевал плодится и сносить мои храмы. Ещё и кампания багнулась, начались вылеты, по какой-то причине так и не появились благословенные выводки и что-то ещё было, уже не помню. А в плане боя — да, ящеры просты как три копейки.

    6 Июл 2021 в 13:11 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    385
    Репутация:
    148
    Фракция:

    Sargon, при игре за скрайр дальнобой просто зашкаливать начинает против ИИ… прокачиваешь лорду-инженеру возможность атак из засад и на усиление дальнобоя — и можно улыбаться… правда до первой стычки с ЛЭ — эти варвары лесные не знают, что такое цивилизованная стрельба с окапыванием и стремяться ткнуть наконечником стрелы в крысиный глазик…. короче либо игнорить их, либо в бааальшим перевесом в живой силе укатать… а пошел по первому пути — война с ЛЭ в разгаре, они сидят в своем лесу не высовываясь, а я бью гномов и людей и их не трогаю…)))

    6 Июл 2021 в 13:12
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3804
    Репутация:
    6073
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Ronin79, забавно но лесников я сконтрил в ноль Икитом ещё на шестесят-каком-то там-ходу. Сам удивился.
    Но джезайлы, мортиры, ратлинги и пара мотоциклов для кайта — просто разнесли всю эту братию в пух и прах. За несколько ходов я разбил все армии ориона и спалил его священный дуб. После чего просто ушёл, оставил минорных лесников и Дуртху. С Дричей не пришлось разбираться, она откинулась ещё до того как я притопал в земли империи.

    6 Июл 2021 в 13:16
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    385
    Репутация:
    148
    Фракция:

    Sargon, последний бастион до 90-100 хода на оч.тяж./оч.тяж. занудный и долгий в плане войны с крысами, т.к. они через подземку могут лезть и приходится их гонять по своей территории, а денег на беготню не хватает… но если успеть главные их города разграбить, то морс резко проседает… но все равно приятно смотреть как кланокрысы пытаются гонять стегадонов, а в результате убегают сами..))))

    6 Июл 2021 в 13:19
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    385
    Репутация:
    148
    Фракция:

    вопрос по игре за вампиров: подскажите живые отряды в армии нежити не получают ведь урона от того, что топают по скверне нежити? это я про сильванских арбалетчиков и пистольеров… огры ведь тоже считаются живыми и насколько вероятно, что им скверна не по нраву будет?

    8 Июл 2021 в 12:29
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6081
    Репутация:
    8662
    Кураж:
    77
    Фракция:

    Ronin79,

    подскажите живые отряды в армии нежити не получают ведь урона от того, что топают по скверне нежити?

    Нет.

    огры ведь тоже считаются живыми и насколько вероятно, что им скверна не по нраву будет?

    Будут получать урон, также как и все остальные живые.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    9 Июл 2021 в 00:22
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    385
    Репутация:
    148
    Фракция:

    W1ND, получается, что при появлении наемников-огров сразу несколько фракций решают свои проблемы, навязанные им изначально:
    гномы и берег вампиров получают довольно неплохую кавалерию,
    нежить и зверолюды — весьма жирных и дальнобойных стрелков,
    скавены — таранных монстров уж покрепче, чем крысоогры, да и с пистолями они вообще превращают в стрелковую стенку крысиков,

    лизарды, бретония и орки — там вариативно и незначительно изменение игры…
    у ЦГ — ну там не знаю, если честно вообще — стиль игры менять совершенно, подстраиваясь под наемников…
    у ВЭ, на мой взгляд только Имрик может куда-то пристроить с драконами в кучке пузанов…
    остальные и так сбалансированы и наемники на любителя только зайдут…

    может конечно я что-то не так понимаю, но это на мой взгляд…

    9 Июл 2021 в 06:21
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1982
    Фракция:

    Ronin79, а какие у орков с лизардами проблемы?

    9 Июл 2021 в 08:35
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1429
    Репутация:
    2328
    Фракция:

    Ronin79, устраняя такие "недостатки" с помощью огров, фракции могут лишиться своего плей-стайла. Надеюсь запилят мод, который отрубит найм огров некоторым фракция, местами это слишком кринжово выглядит.

    9 Июл 2021 в 09:37 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    385
    Репутация:
    148
    Фракция:

    DarkElder, это конечно чисто мое мнение, поэтому не претендую на его аксиоматичность, но у орков есть небольшая проблема в кавалерии тяжелой, которая была бы тяжелее четких пацанов на хрюнделях, но это вариативно — легко можно изменить геймплей, а вот лизардам не хватает стрелков среднего радиуса до получения уровня Т4 — как раз им заменят сцинков на огров с пистолями..


    DwarfoZavr, вот уж подобный мод никогда в жизни не поставлю…. сидеть и материться, глядя как твои броне-колобки на маленьких ножках гребут по земле своими топорами, пытаясь догнать тех же орков, а болтов и пуль уже нет — это тот еще мазохизм… или вести под обстрелом артиллерии пехоту нежити, не имея возможности ответить….
    огры дают в начале игры выбор — или закидать врага пушечным мясом, или урезаться в финансах на прокорм пузанов, но война — это всегда расходы..)))))
    вот что-то никого не смущало в Тотал вар (РИМ 2 или Медиевал), что наемники не соответствуют стилю игры — брали их все смело и без оглядки, а кто не брал, тот занудный мазохист или проходил игру уже в 10-й раз и решил усложнить задачу….)))

    9 Июл 2021 в 12:25
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1982
    Фракция:

    Ronin79, эм… У меня вчера чёткие парни на вепрях вынесли рыцарей на хладиках. При этом мои всадники получили в рожу пару залпов с ковчега и заклинание с ритуала, которое может уполовинить армию (сам много раз переламывал этой способностью безвыходные сражения). И ничего. Вполне мирно доели хладиков. Куда уж тяжелее-то?.. В этом и соль орочей кавалерии, что её недооценивают, а потом уже поздно.
    А ларчик открывается просто: у всех кава действует от натиска. Кава орков слабее в натиске, но сильнее свалке. А главное отказывается дохнуть.
    Ну ещё есть грейды за хлам, которые дают +10 против крупняка. И тогда кавалерия становится саранчёй, а посевы для неё это весь вражеский крупняк.
    Ах да, стоит отдельно отметить бронированных всадников на скигах. С увеличением скорости от хлама. Так вот они не оставят от пехоты даже пыли в кратчайшие сроки. Под гоблинское "тыц-тыц-тыц"…

    9 Июл 2021 в 12:53 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Феникс
    Сообщений:
    6081
    Репутация:
    8662
    Кураж:
    77
    Фракция:

    DwarfoZavr,

    устраняя такие «недостатки» с помощью огров, фракции могут лишиться своего плей-стайла.

    Разрабы сейчас дают поиграться с этим, а в следующих патчах могут резко поднять содержание этим войскам, и проблема будет решена.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    9 Июл 2021 в 19:56
    @
    Ответить
    1
    Публицист
    Сообщений:
    2359
    Репутация:
    1824
    Кураж:
    67
    Фракция:

    DarkElder, гоблины на сквигах, по применению, это скорее аналог собак, при чем очень хороший


    Ronin79, если огров можно будет улучшать в лабе трота то это будеть классно, ну а так скавенам эти огры прям ничего особо не поменяют

    9 Июл 2021 в 22:28 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1429
    Репутация:
    2328
    Фракция:

    W1ND, вполне себе, только будут ли еще патчи? Вот в чем вопрос :D

    Ronin79, у каждой фракции есть свои плюсы и минусы. Использовать первое, нивелируя второе, вот настоящий фракционный стиль игры. Использовать одни одинаковые отряды у всех фракций ломает эту логику в игре.
    С историческими ТВ не очень пример, имхо, ибо там настолько выраженной разницы в геймплее нет. Ну посмотрим, как оно в игре будет, скорее всего рано я нюни распустил.

    10 Июл 2021 в 00:32
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1982
    Фракция:

    Lord_Leaver, эм… Некоторая кавалерия Бретонии больше подходит под твоё описание, чем гоблины на сквигах…

    10 Июл 2021 в 06:42
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    385
    Репутация:
    148
    Фракция:

    Lord_Leaver, скавенам я, максимум, поставил бы огров-стрелков на флангах вместо крысоогров и маленьких калесиков — они у меня нередко половину боя в носу ковыряются, т.к. стрелки шинкуют ИИ безбожно, а фланговые обходы кавалерии погасить в мясе стрелковых огров — это любо-дорого..)))


    DwarfoZavr, вот в принципе не поверю, что у тех же гномов нет НИКАКОЙ кавалерии, вот не поверю…. нет конечно, в армибуках написано, что там только пехота, артиллерия и гирокоптеры, но это настолько нелогично на фоне всех остальных, что аж противно… всем баланс дан и аргументирован, а коротконогих сделали «БЕГУНАМ НА ООООЧЕНЬ КОРОТКИЕ ДИСТАНЦИИ»..))

    12 Июл 2021 в 07:07
    @
    Ответить
    0
Комментарии закрыты