Если у вас возникли вопросы, связанные с игрой Total War: Warhammer II, вы можете задать их здесь. Старайтесь формулировать вопрос грамотно и доходчиво, чтобы собеседники могли его понять.<br><br>Технические вопросы по игре следует задавать вне этой темы в отдельном подфоруме.
aracnophobia, к вопросу долгожития у меня нет) просто не помню указывалось ли где могут ли они умереть естественной смертью от старости. Наверное нет. Завры те же войны и выводятся исключительно для войны. А зачем мне выводить войнов которые когда нибудь постареют и не смогут воевать а их надо содержать))
А в чем сложность за Малуса? Хаг Граеф оставляешь себе, набираешь армию из копейщиков и арбалетчиков — малус с смертоведьмой чуть впереди строя, заклинания от ковчега…
Kai Lancer, поставить Малуса и смертоведьму впереди строя — прямой способ потерять двух командиров. Заклинания от ковчега, во-первых, имеют перезарядку, во-вторых, не бесконечны, в-третьих, эффект от них появляется только после улучшения. Тогда уж большую пользу принесёт заклинание от ритуала…
Далее, оставляешь Хаг Греф и поздравляю, вы выиграли супер приз: сдерживать спам высших эльфов. А там и авелорн, и лотерн, и нагарит. И главное все с мастерами меча, стражей феникса, драконами, среброшлемами и, главное, сёстрами авелорна. И все с золотыми лычками. Я не против, тащить можно. Только когда это всё приходит, у тебя в наличии только армия «копейщиков да арбалетчиков» (вкусный корм для мастеров меча).
Нет, если я не прав, то поправьте меня
DarkElder, Малуса можно ставить куда угодно. Главное Тзаркануса прожать до того, как он побежит, чтобы выжать 100% эффективности. И хз. когда у них есть СФ и ММ, то это ход 80 минимум. А обычно вообще 130-150. Там их можно даже со стороны африки прижимать основным стаком… И… Да на самом деле фигня. хата все равно окупит себя к тому моменту, когда полезут думстаки.
Breathe, Никто точно не замерял то без спама героев точно больше 150. (я бы даже сказала 200)
АДНАКА. Ты берешь нежить. Берешь 80 некромантов 40 уровня прокачанных на накопление ветров в 1 провинцию. 80х15=1200. Теоретически. (за 1 город у вампиров можно получить 1 доп.некроманта)
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
aracnophobia, это ты Малуса против крокодила не ставила. Особенно в начале. Да и сама знаешь, что на тзракана не всегда хватает одержимости. А эльфы предоставляют думстаки к 50му ходу. Иногда раньше, иногда позже. Уж не знаю у кого как, но стоит мне захватить пару провинций и начать щемить Нагарит, как Лотерн конфедератит Нагарит и дальше всё не очень хорошо.
народ! подскажите что реально дает навык у бретонских лордов «базовая подготовка» .т.к в описании у навыка -15% сил армии лорда ( тогда нафиг он нужен???). спасибо.
диора герленовна, насколько я понял, этот навык уменьшает расход сил твоей армии на указанную величину. Проще выражаясь, войска устают медленнее. Что в армии, основанной на коннице, очень и очень полезно
aracnophobia, а разница? Нет, я понимаю, что в принципе разница как между расстоянием и скоростью, но зачем усложнять? Войска устают позже — и то прок.
Ну и да, если добавить 15% к 100%, то войскам придётся дольше стоять, чтобы восстановиться. Это проще и очевиднее, но очень сильно разочаруюсь, если разрабы сделали именно так, потому что тогда весь плюс от бонуса нивелируется временем
В оригинале Vigour loss reduction: -15%, а это значит, что снижается на 15% потеря запаса сил. И разница между добавить 15% к запасу сил и вычесть из расхода запаса сил огромная.
1. Во-первых, в первом случае войска дольше бы восстанавливались, как выше DarkElder и написал.
2. Во-вторых, -90% к расходу усталости по сути в 10 раз увеличивает кап выносливости, причём скорость восстановления остаётся той же, следовательно по факту эффект ещё больше. А вот +90% к капу дало бы всего 190% от первоначальной крышки.
W1ND, спасибо переводчикам. И да, я написал то же самое, но другими словами. Просто не зная исходного запаса сил и формул расчёта разрабов трудно судить о разнице. А вот то что оно даёт плюс уже хлеб
aracnophobia, восстанавливается, но с ограничениями. Если отряд был на марше, то он уже не восстановится до Свежего. Думаю, что если отряд полностью израсходовал запас сил не на марше, то до Свежего он также не восстановится.
У меня одного фракции порядка всегда сливаются к сотому ходу в СИ? Просто где-то видел инфу, что якобы фракции порядка слишком сильны и нужно делать фракции разрушения сильнее.
Творец, в Старом свете жёстко доминируют Империя, Гномы и Бретония. Обычно они ещё и Ултуан потом захватывают, и всё остальное. Я тут скрин кидал, как обычно выглядит возня с ними за Клан Скрайр. https://warha.ru/question/total-war-warhammer-ii-skrinshoty-iz-igry/comment-page-15/#comment-58824 За доброту играть очень скучно, за злых на легенде терпимо, но немного раздражающе, особенно когда фракции посылают к тебе войска через всю карту.
У меня пати обычно за ГВ начинаются, причем если за Ноктила играю тогда 200% в африку два стака лотерна идет от одного до двух стаков каледора, полу разбитых бомжей и постоянно на моей территории тусует Аранеса причем ни войны ни союза даже права прохода нет а она туда-сюда ходит по моей земле причем ходов так 50 не меньше. И разбить их не проблема, но всегда приходится Ноктила с похода на марше отзывать….
Крайне глупое поведение ИИ!! толку ему никакого не дает, зато меня иногда сильно подбешивает когда из-за одного, двух оптимистов основной штурмовой стак приходится отзывать….
abbadon, завры точно живут с доисторических эпох. + вспомним накая кроксигора из первой кладки своего вида.
aracnophobia, к вопросу долгожития у меня нет) просто не помню указывалось ли где могут ли они умереть естественной смертью от старости. Наверное нет. Завры те же войны и выводятся исключительно для войны. А зачем мне выводить войнов которые когда нибудь постареют и не смогут воевать а их надо содержать))
aracnophobia, это английский: spawn переводится не только как появление. Тот же нерест тоже имеет этот перевод.
А в чем сложность за Малуса? Хаг Граеф оставляешь себе, набираешь армию из копейщиков и арбалетчиков — малус с смертоведьмой чуть впереди строя, заклинания от ковчега…
Kai Lancer, поставить Малуса и смертоведьму впереди строя — прямой способ потерять двух командиров. Заклинания от ковчега, во-первых, имеют перезарядку, во-вторых, не бесконечны, в-третьих, эффект от них появляется только после улучшения. Тогда уж большую пользу принесёт заклинание от ритуала…
Далее, оставляешь Хаг Греф и поздравляю, вы выиграли супер приз: сдерживать спам высших эльфов. А там и авелорн, и лотерн, и нагарит. И главное все с мастерами меча, стражей феникса, драконами, среброшлемами и, главное, сёстрами авелорна. И все с золотыми лычками. Я не против, тащить можно. Только когда это всё приходит, у тебя в наличии только армия «копейщиков да арбалетчиков» (вкусный корм для мастеров меча).
Нет, если я не прав, то поправьте меня
Ку, подскажите пожалуйста
Какой максимальный запас ветров магии ?
За убийства лордов, построек и тд
DarkElder, Малуса можно ставить куда угодно. Главное Тзаркануса прожать до того, как он побежит, чтобы выжать 100% эффективности. И хз. когда у них есть СФ и ММ, то это ход 80 минимум. А обычно вообще 130-150. Там их можно даже со стороны африки прижимать основным стаком… И… Да на самом деле фигня. хата все равно окупит себя к тому моменту, когда полезут думстаки.
Breathe, Никто точно не замерял то без спама героев точно больше 150. (я бы даже сказала 200)
АДНАКА. Ты берешь нежить. Берешь 80 некромантов 40 уровня прокачанных на накопление ветров в 1 провинцию. 80х15=1200. Теоретически. (за 1 город у вампиров можно получить 1 доп.некроманта)
aracnophobia, это ты Малуса против крокодила не ставила. Особенно в начале. Да и сама знаешь, что на тзракана не всегда хватает одержимости. А эльфы предоставляют думстаки к 50му ходу. Иногда раньше, иногда позже. Уж не знаю у кого как, но стоит мне захватить пару провинций и начать щемить Нагарит, как Лотерн конфедератит Нагарит и дальше всё не очень хорошо.
народ! подскажите что реально дает навык у бретонских лордов «базовая подготовка» .т.к в описании у навыка -15% сил армии лорда ( тогда нафиг он нужен???). спасибо.
диора герленовна, насколько я понял, этот навык уменьшает расход сил твоей армии на указанную величину. Проще выражаясь, войска устают медленнее. Что в армии, основанной на коннице, очень и очень полезно
DarkElder, ++.
Правда непонятно, на деле он уменьшает расход, или просто добавляет 15% к вашим 100% запаса сил.
aracnophobia, а разница? Нет, я понимаю, что в принципе разница как между расстоянием и скоростью, но зачем усложнять? Войска устают позже — и то прок.
Ну и да, если добавить 15% к 100%, то войскам придётся дольше стоять, чтобы восстановиться. Это проще и очевиднее, но очень сильно разочаруюсь, если разрабы сделали именно так, потому что тогда весь плюс от бонуса нивелируется временем
диора герленовна, DarkElder, aracnophobia, скажите спасибо переводчикам.
В оригинале Vigour loss reduction: -15%, а это значит, что снижается на 15% потеря запаса сил. И разница между добавить 15% к запасу сил и вычесть из расхода запаса сил огромная.
1. Во-первых, в первом случае войска дольше бы восстанавливались, как выше DarkElder и написал.
2. Во-вторых, -90% к расходу усталости по сути в 10 раз увеличивает кап выносливости, причём скорость восстановления остаётся той же, следовательно по факту эффект ещё больше. А вот +90% к капу дало бы всего 190% от первоначальной крышки.
W1ND, спасибо переводчикам. И да, я написал то же самое, но другими словами. Просто не зная исходного запаса сил и формул расчёта разрабов трудно судить о разнице. А вот то что оно даёт плюс уже хлеб
*смотрит на народ сверху как на 9 чудо света*
Чиииво? Запас сил восстанавливается?!
aracnophobia, восстанавливается, но с ограничениями. Если отряд был на марше, то он уже не восстановится до Свежего. Думаю, что если отряд полностью израсходовал запас сил не на марше, то до Свежего он также не восстановится.
У меня одного фракции порядка всегда сливаются к сотому ходу в СИ? Просто где-то видел инфу, что якобы фракции порядка слишком сильны и нужно делать фракции разрушения сильнее.
Творец, Империя и Бретония не очень сливаются. Гномы к ним в копилку. У тебя 1.8 версия?
Творец, в Старом свете жёстко доминируют Империя, Гномы и Бретония. Обычно они ещё и Ултуан потом захватывают, и всё остальное. Я тут скрин кидал, как обычно выглядит возня с ними за Клан Скрайр. https://warha.ru/question/total-war-warhammer-ii-skrinshoty-iz-igry/comment-page-15/#comment-58824 За доброту играть очень скучно, за злых на легенде терпимо, но немного раздражающе, особенно когда фракции посылают к тебе войска через всю карту.
У меня пати обычно за ГВ начинаются, причем если за Ноктила играю тогда 200% в африку два стака лотерна идет от одного до двух стаков каледора, полу разбитых бомжей и постоянно на моей территории тусует Аранеса причем ни войны ни союза даже права прохода нет а она туда-сюда ходит по моей земле причем ходов так 50 не меньше. И разбить их не проблема, но всегда приходится Ноктила с похода на марше отзывать….
Крайне глупое поведение ИИ!! толку ему никакого не дает, зато меня иногда сильно подбешивает когда из-за одного, двух оптимистов основной штурмовой стак приходится отзывать….