Если у вас возникли вопросы, связанные с игрой Total War: Warhammer II, вы можете задать их здесь. Старайтесь формулировать вопрос грамотно и доходчиво, чтобы собеседники могли его понять.<br><br>Технические вопросы по игре следует задавать вне этой темы в отдельном подфоруме.
Привет народ, можете подсказать лучший(да хоть какой, чес слово) состав войска чтобы пройти квест «Битва за Ицу»? Я просто физически не успеваю вынести Накая до того, как он дойдёт до армии, даже ради интереса сделал сетап из фулл артиллерии и такое чувство, что он неубиваемый, максимум пол-хп ему сносится, а потом он начинает сносить просто всё что видит.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
aracnophobia, А да, внесу все поправки. Играю за Маркуса на оч.высокой сложности. Я всё прекрасно понимал, когда начинал эту компанию, но такой последней битвы просто не ожидал. Очень не хочется, чтобы 350 ходов ушли псу под хвост)
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
Breathe, я сейчас обкатываю Малуса и задавался тем же вопросом: как играть за этого ублюдка? Особенно если отдавать город в начале. У тебя нет торговли (даже если вокруг все тебя любят, то к «новой» столице просто не проложить путь), у тебя нет доступных нормальных провинций: пойдёшь в горы — гномы+крысы с их прыжками, на юг — конские дебафы на всё из-за климата. Ковчегу некого грабить ибо порт один, да и тот твой. НО:
1. Ковчег хилит твою армию + смертоведьма. Отхил медленный, но достаточный. В той же пустыне отхила у тебя не будет даже с полным самообладанием. +в ковчеге можно построить здания для элитной армии дешевле и быстрее чем в городах провинций. Можно реально получить чёрных стражей ходу эдак к 20-30. Короче, ковчег — наше всё. Жаль по суше не ходит…
2. За потерю самоконроля Малусу дают спасбросок. Как в облике блондина, так и в облике брюнета. Тем более что за одно сражение от трофеев можно получить достаточно на покупку зелья. А если ещё и штурм города…) Так вот я к чему. Пока идёшь к врагам получаешь полную одержимость. Сражаешься. Причём у меня редко получалось нарваться так, чтобы нести потери, которые пришлось бы восполнять не за счёт пленных. Но если надо, после боя покупаешь зелье, регенишь войска. Повторить.
3. Гномов, как по мне, бить оказалось проще, чем сражаться со штрафами от климата. Достаточно 6 отрядов теней и какое-то мяско на первую линию, чтобы под ноль зачистить стак гномов с нулевыми шансами на победу в автобое. И это ещё не с Малусом в качестве командира. Потому что гномы медленные, а теней можно засунуть в любое место, где солнце не светит…
Ну короче это как набросок по выживанию за Малуса. Живёшь от битвы к битве, пускаешь горькую слезу над конскими ценами на постройку элитных строений, тихо и матом благодаришь разрабов за то, что весь залив имеет только один (твой) порт и невозможность проложить торговые пути. Можно ещё оставить Хаг Греф… но это сооовсееем другая история.
Primetime, ну я на сложном проходил но думаю что особой разницы небудет, сам маркус, все четыре героя плюс маг огня, легендарные охотники и лучники пистолетчики и свободный отряд, 5 охотников 2 пистолетчика телега с адострелом легендарная батарея ракет танк и алебардисты, армия накая рассыпалась неуспев добежать.
Primetime, *пожимает плечами* Если хорошо прокачан Маркус + все технологии. То должно быть просто. (там у охотников 100+ урона. Ясен хрен будет просто)
Развернуть изображение
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
aracnophobia, Я даже не знаю с кем себя сравнить, с тапочком или с овощем. Я не знал, что оказывается когда собираешь всех охотников вместе, все бафы Накая перестают работать и он становится тупо мишенью. Я задание прошёл с первого раза с этим сетом, который вы показали. Не знаю, насколько всем пофиг на ачивку «Легенда среди людей», но я лично счастлив как даже не знаю кто, что получил её. ОГРОМНОЕ спасибо, комрад.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
Эх, как мало нужно человеку для счастья…)
Господа и дамы, я решил стать извращенцем и пройти кампанию вихря. Вопрос: за кого посоветуете? Вопрос глупый, но там вроде бои зрелищные и эпичные. Вот, интересно, за кого зрелищнее и эпичнее?
aracnophobia, Огненный урон — это дополнительный вид урона. Если перед ним нет значка магического урона — то он как физический огненный. Если есть значек магического урона — то он как магический огненный.
aracnophobia, Каждый резист к своему типу урону. Физка на физику, магия на магию, огонь на огонь. Холод и яд — только как дебафы.
Если у тебя физика+огонь, то на этот урон влияет и сопротивление физике, и сопротивление огню. К огню то ещё и уязвимость есть…
На волне спора про жизнеспособность империи появился вопрос про размножение рептилий. Кто-нибудь видел самок людоящеров? Быть может кто-то слышал про них что-то? Они вообще есть или все кладки отложили ещё древние и с тех пор кладки спасибо что не протухли?
По факту у людоящеров в городах есть озера с питательным бульончиком. И из них лезут юниты различные, от сцинков, до кроксигоров.
А насчет кладок не припомню. Толи реально еще древние заложили. Толи они их как-то закладывают сами.(но точно могут регулировать, кого выводить больше, кого меньше) + заспавненные юниты уже обладают опытом/знаниями.
(очень возможно что озера сами запрограммированы в себя кладки откладывать. автоматизация)
Но людоящеры бессмертные и от старости не помирают.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
DarkElder, Да вроде как древние кладки создавали и многие были утрачены во время падения врат и войны с крысюками. Поэтому спавн не в огромных количествах так из одного озерца от одного до пяти завров к примеру выйдут. Если кладку затронет порча все больше не работает.
aracnophobia, Сланы точно бессмертны. А вот насчёт остальных не уверен. Ведь только жабы остались на кораблях в конце. Зато войска стали в некотором роде демонами порядка)
Привет народ, можете подсказать лучший(да хоть какой, чес слово) состав войска чтобы пройти квест «Битва за Ицу»? Я просто физически не успеваю вынести Накая до того, как он дойдёт до армии, даже ради интереса сделал сетап из фулл артиллерии и такое чувство, что он неубиваемый, максимум пол-хп ему сносится, а потом он начинает сносить просто всё что видит.
Primetime, Стоп. Ты за кого эту битву играешь?
Breathe, (а за малуса фишка в том, чтобы получить бесплатный эликсир от малекита, и там станет гораздо веселее.)
aracnophobia, А да, внесу все поправки. Играю за Маркуса на оч.высокой сложности. Я всё прекрасно понимал, когда начинал эту компанию, но такой последней битвы просто не ожидал. Очень не хочется, чтобы 350 ходов ушли псу под хвост)
Breathe, я сейчас обкатываю Малуса и задавался тем же вопросом: как играть за этого ублюдка? Особенно если отдавать город в начале. У тебя нет торговли (даже если вокруг все тебя любят, то к «новой» столице просто не проложить путь), у тебя нет доступных нормальных провинций: пойдёшь в горы — гномы+крысы с их прыжками, на юг — конские дебафы на всё из-за климата. Ковчегу некого грабить ибо порт один, да и тот твой. НО:
1. Ковчег хилит твою армию + смертоведьма. Отхил медленный, но достаточный. В той же пустыне отхила у тебя не будет даже с полным самообладанием. +в ковчеге можно построить здания для элитной армии дешевле и быстрее чем в городах провинций. Можно реально получить чёрных стражей ходу эдак к 20-30. Короче, ковчег — наше всё. Жаль по суше не ходит…
2. За потерю самоконроля Малусу дают спасбросок. Как в облике блондина, так и в облике брюнета. Тем более что за одно сражение от трофеев можно получить достаточно на покупку зелья. А если ещё и штурм города…) Так вот я к чему. Пока идёшь к врагам получаешь полную одержимость. Сражаешься. Причём у меня редко получалось нарваться так, чтобы нести потери, которые пришлось бы восполнять не за счёт пленных. Но если надо, после боя покупаешь зелье, регенишь войска. Повторить.
3. Гномов, как по мне, бить оказалось проще, чем сражаться со штрафами от климата. Достаточно 6 отрядов теней и какое-то мяско на первую линию, чтобы под ноль зачистить стак гномов с нулевыми шансами на победу в автобое. И это ещё не с Малусом в качестве командира. Потому что гномы медленные, а теней можно засунуть в любое место, где солнце не светит…
Ну короче это как набросок по выживанию за Малуса. Живёшь от битвы к битве, пускаешь горькую слезу над конскими ценами на постройку элитных строений, тихо и матом благодаришь разрабов за то, что весь залив имеет только один (твой) порт и невозможность проложить торговые пути. Можно ещё оставить Хаг Греф… но это сооовсееем другая история.
DarkElder, благодарю:3
Primetime, ну я на сложном проходил но думаю что особой разницы небудет, сам маркус, все четыре героя плюс маг огня, легендарные охотники и лучники пистолетчики и свободный отряд, 5 охотников 2 пистолетчика телега с адострелом легендарная батарея ракет танк и алебардисты, армия накая рассыпалась неуспев добежать.
Primetime, *пожимает плечами* Если хорошо прокачан Маркус + все технологии. То должно быть просто. (там у охотников 100+ урона. Ясен хрен будет просто)
aracnophobia, Будем пробовать
aracnophobia, Я даже не знаю с кем себя сравнить, с тапочком или с овощем. Я не знал, что оказывается когда собираешь всех охотников вместе, все бафы Накая перестают работать и он становится тупо мишенью. Я задание прошёл с первого раза с этим сетом, который вы показали. Не знаю, насколько всем пофиг на ачивку «Легенда среди людей», но я лично счастлив как даже не знаю кто, что получил её. ОГРОМНОЕ спасибо, комрад.
Эх, как мало нужно человеку для счастья…)
Господа и дамы, я решил стать извращенцем и пройти кампанию вихря. Вопрос: за кого посоветуете? Вопрос глупый, но там вроде бои зрелищные и эпичные. Вот, интересно, за кого зрелищнее и эпичнее?
aracnophobia, Огненный урон — это дополнительный вид урона. Если перед ним нет значка магического урона — то он как физический огненный. Если есть значек магического урона — то он как магический огненный.
DarkElder, за Рапанс
Machival, Как ни странно, но кампания Рапанс мне показалась самой адекватной кампанией вихря.
Snowball, А сопротивление магии/физике? Или на такой урон влияет только уязвимость к огню?
DarkElder, клан Скраер
aracnophobia, Каждый резист к своему типу урону. Физка на физику, магия на магию, огонь на огонь. Холод и яд — только как дебафы.
Если у тебя физика+огонь, то на этот урон влияет и сопротивление физике, и сопротивление огню. К огню то ещё и уязвимость есть…
Snowball, Это многое поясняет. Если так реально работает, то все поясняет.
Тогда ладно. Сумма сопротивлений физике и магии может вполне себе считаться спасброском.
На волне спора про жизнеспособность империи появился вопрос про размножение рептилий. Кто-нибудь видел самок людоящеров? Быть может кто-то слышал про них что-то? Они вообще есть или все кладки отложили ещё древние и с тех пор кладки спасибо что не протухли?
DarkElder, "Not borned, but spawned"
По факту у людоящеров в городах есть озера с питательным бульончиком. И из них лезут юниты различные, от сцинков, до кроксигоров.
А насчет кладок не припомню. Толи реально еще древние заложили. Толи они их как-то закладывают сами.(но точно могут регулировать, кого выводить больше, кого меньше) + заспавненные юниты уже обладают опытом/знаниями.
(очень возможно что озера сами запрограммированы в себя кладки откладывать. автоматизация)
Но людоящеры бессмертные и от старости не помирают.
aracnophobia, так это они могут спавниться как зерги. Бггг) Спасибо, спасибо…)
DarkElder, Да вроде как древние кладки создавали и многие были утрачены во время падения врат и войны с крысюками. Поэтому спавн не в огромных количествах так из одного озерца от одного до пяти завров к примеру выйдут. Если кладку затронет порча все больше не работает.
aracnophobia, Сланы точно бессмертны. А вот насчёт остальных не уверен. Ведь только жабы остались на кораблях в конце. Зато войска стали в некотором роде демонами порядка)