Burunduk97, да, потому что его нынешняя версия вполне работоспособна на момент актуального патча. Иначе говоря, обновлять его пока и не нужно, эта версия работает.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Минорная фракция захватила Куронн(скриншот)…Вообще, у меня сейчас на карте творится полный трэш: Егермейстер захватывает Люстрию и дает прикурить Моратьке, Норска под Вульфриком объединяет все племена и воюет с Архаоном, Архан Черный занимает всю пустыню, Узлы на Башке оккупируют Хемри…
У меня у одного такое в кампании?
Burunduk97, какие то моды стоят? Или может Гром на карте СИ так ломает даже интересно стало, у меня единственное разнообразие это на 60 или 80 ходу друкхи сметут хаев, и доживут ли гномы до того как Гриню сольет Скитч, а так стандарт который только мои действия ломают
Bandarbon, и такое возможно. Как минимум один раз (скорее всего больше) у меня Архаон знатно застрял на Севере, потому что умудрился начать войну с несколькими Норсканскими племенами.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Эх такой кадр я упустил. Играл битву за Скарсника против бретонцев, осада их города. У них лорд магичка, кажется звери, весь бой что то там кричала стоя на точке захвата, колдовала. потом смотрю сообщение, вражеский лорд мертв, а я даже еще ворота не прошел. Короче она умерла от магической ошибки.))) Запечатлеть не получилось.
Techno Fan, Alexaneek, мастерство, как говорится, не пропьешь))
Вообще, это баг, произошедший при осаде города. Сначала армия противника выстроилась у края карты и явно ждала, что я нападу. Но я просто отправил Маздамунди на захват городской площади. Противник не двигался до самого конца.
DwarfoZavr, эх, как хотелось бы, будь так)
Нашел свои старые скриншоты из своей странной кампании за Каледор, о которой писал отдельно в разделе Отзывы о Кампаниях.
В этот момент у меня в голове орали одновременно барсук и ковбой:
Развернуть изображение
Кто бы не прорвался через эти ворота, вы останетесь на местах:
Развернуть изображение
Развернуть изображение
А в итоге они прорвались не через ворота…:
Развернуть изображение
Рыцари Хаоса все прибывали:
Развернуть изображение
Герои были окружены:
Развернуть изображение
Жалкие остатки сопротивления уже не могли изменить исход битвы:
Развернуть изображение
Я так и не понял, как до этого дошло — само получилось:
Развернуть изображение
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
gamover, стремительные удары и засады чуть выправили положение. Но стоило хоть немного зазеваться и моя армия сразу попала в окружении четырёх хаоситских. О том, чтобы отстоять города не могло идти и речи — так, только нанести максимум урона и геройски погибнуть.
Но это было весело) Особенно некоторые битвы на переправа, когда в отряда оставалась не больше 20 едениц, обычно меньше. 17 копейщиков, которые шли пол карты, чтобы добить расчёт Адской Пушки так атмосферу создавали, просто кайф!
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Drakshaal, Есть ещё один очень абузный способ выиграть без потерь. Только тсс, никому. ☝️
Берёшь быстрого лорда на коне или на летуне, ставишь время игры 20 минут и подставляешься врагу, пусть он нападает. Когда ИИ нападёт, твоя задача прятаться, бегать и мансить от лучников. Мансишь и бегаешь, прячешься и уворачиваешься и так 20 минут. А потом оп и техническое поражение противнику ибо он нападал.
Techno Fan, кстати тоже, как вариант. Но я обычно вообще отключаю ограничения по времени от греха подальше. Больно нелогичная штука получается, да и красивый бой может резко оборвать)
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Drakshaal, Я тоже отключаю, ибо люблю неспешные битвы с манёврами и тактическими уловками, но способ упомянул, как вариант для абузеров и любителей играть без поражений.
Ahashra Riel, принято
Drakshaal, как данный мод установить? Не обновлен он в стиме в мастерской
Burunduk97, да, потому что его нынешняя версия вполне работоспособна на момент актуального патча. Иначе говоря, обновлять его пока и не нужно, эта версия работает.
Минорная фракция захватила Куронн(скриншот)…Вообще, у меня сейчас на карте творится полный трэш: Егермейстер захватывает Люстрию и дает прикурить Моратьке, Норска под Вульфриком объединяет все племена и воюет с Архаоном, Архан Черный занимает всю пустыню, Узлы на Башке оккупируют Хемри…
У меня у одного такое в кампании?
https://sun9-2.userapi.com/impg/84FAKpLzAYKP7wGDsDzUx0rPwkSlB0-j11igBg/U-JCNl8gt5c.jpg?size=1920×1080&quality=96&sign=2f5fdf72cc980f28415a4036a048142a&type=album
Burunduk97, какие то моды стоят? Или может Гром на карте СИ так ломает даже интересно стало, у меня единственное разнообразие это на 60 или 80 ходу друкхи сметут хаев, и доживут ли гномы до того как Гриню сольет Скитч, а так стандарт который только мои действия ломают
Burunduk97, вот все возможно, кроме войны Архаона с Норской. Какой мод дает такое разнообразие?
Bandarbon, и такое возможно. Как минимум один раз (скорее всего больше) у меня Архаон знатно застрял на Севере, потому что умудрился начать войну с несколькими Норсканскими племенами.
Эх такой кадр я упустил. Играл битву за Скарсника против бретонцев, осада их города. У них лорд магичка, кажется звери, весь бой что то там кричала стоя на точке захвата, колдовала. потом смотрю сообщение, вражеский лорд мертв, а я даже еще ворота не прошел. Короче она умерла от магической ошибки.))) Запечатлеть не получилось.
Занимайтесь миров, а не войной. В этом истинное геройство))
Drakshaal, Мастер бесконтактного боя, ты ли это?
Drakshaal, лол. Как?
Как-то получилось запугать раненую конницу или она уже в процессе пострадала Drakshaal?
Techno Fan, Alexaneek, мастерство, как говорится, не пропьешь))
Вообще, это баг, произошедший при осаде города. Сначала армия противника выстроилась у края карты и явно ждала, что я нападу. Но я просто отправил Маздамунди на захват городской площади. Противник не двигался до самого конца.
DwarfoZavr, эх, как хотелось бы, будь так)
Нашел свои старые скриншоты из своей странной кампании за Каледор, о которой писал отдельно в разделе Отзывы о Кампаниях.
В этот момент у меня в голове орали одновременно барсук и ковбой:
Кто бы не прорвался через эти ворота, вы останетесь на местах:
А в итоге они прорвались не через ворота…:
Рыцари Хаоса все прибывали:
Герои были окружены:
Жалкие остатки сопротивления уже не могли изменить исход битвы:
Я так и не понял, как до этого дошло — само получилось:
Drakshaal, такой ручеек из армий хаоса, это жестко)))
gamover, стремительные удары и засады чуть выправили положение. Но стоило хоть немного зазеваться и моя армия сразу попала в окружении четырёх хаоситских. О том, чтобы отстоять города не могло идти и речи — так, только нанести максимум урона и геройски погибнуть.
Но это было весело) Особенно некоторые битвы на переправа, когда в отряда оставалась не больше 20 едениц, обычно меньше. 17 копейщиков, которые шли пол карты, чтобы добить расчёт Адской Пушки так атмосферу создавали, просто кайф!
На самом деле ТирЛисты это попытка набрать хайп в обсуждении, ловко ты придумал Винд.
Drakshaal, Есть ещё один очень абузный способ выиграть без потерь. Только тсс, никому. ☝️
Берёшь быстрого лорда на коне или на летуне, ставишь время игры 20 минут и подставляешься врагу, пусть он нападает. Когда ИИ нападёт, твоя задача прятаться, бегать и мансить от лучников. Мансишь и бегаешь, прячешься и уворачиваешься и так 20 минут. А потом оп и техническое поражение противнику ибо он нападал.
Techno Fan, кстати тоже, как вариант. Но я обычно вообще отключаю ограничения по времени от греха подальше. Больно нелогичная штука получается, да и красивый бой может резко оборвать)
Drakshaal, Я тоже отключаю, ибо люблю неспешные битвы с манёврами и тактическими уловками, но способ упомянул, как вариант для абузеров и любителей играть без поражений.
Techno Fan, Прикольно, если отряды невидимые, встал в уголке карты и кайфуешь.)))