Обсуждение Total War: Warhammer III
HunterMustHunt, Больше интересно как ии будет показывать себя за Кхорна, учитывая что доп армию можно получит рано. Будет ли юзать все механики с бонусами для компа и катком нестись по карте в сторону игрока для его дезинтеграции или ограничения ему все таки прикрутят.
W1ND, Ну знаешь, для игрока с 500 часов и для игрока с 5к часов в игре самыми сложными будут явно разные фракции…
Нужно будет на релизе голосование сделать на эту тему.
W1ND, Кхорн на текущий момент выглядит сломанным для ИИ. Каток на стратегической карте, но хреновые риалтайм бои для тех, кто играет со сложностью боев выше нормала. Пощупаем, как оно будет в будущем.
Для тех кто не в курсе, у Скарбранда механика почти как у бычка из последнего длс к двушке — он за один ход может несколько городов «посетить». Жутко.
Kiroko13, мне, как фанату Дедушки, грустно это говорит, но фракция Кугата на текущий момент мне кажется самой слабой.
У человеков мультизадачный ростер, фракция Кхорна очень мощна на стратегической карте и бодро наваливает в бб, Тзинч — имба, Слаанеш скорее всего будет неплох из-за огромной скорости юнитов и крутых колесниц.
А у нурглят все настолько медленное, что любой стрелковый стек будет их спокойно кайтить на полную. С учетом того, что повышенные сложности боев ориентируются на использование стрелковых отрядов, чумоносцев мне очень жалко, пусть у них и много хп, но они им не помогут :( Без артиллерийских павуков Кугату будет не очень. Кавалерия спорная, на мой взгляд. Мухи дерутся плохо, жабки медленные опять же.
DwarfoZavr, честно говоря тут всё сильно зависит от того, насколько имбой будет чума на карте кампании… Судя по всему её будет не просто много. а МНОГО.
Судя по стримам там ресурса на чуму падает столько, что её можно делать каждый ход новую…
DwarfoZavr, Тзинч имба? Сомнительно. С первого взгляда его способности на стратегической карте впечатляют, но здается мне, у них будет весьма ощутимый откат. А касательно боя… Буду уповать на его протосетский shit, но ростер не имбовый (и самый маленький среди фракций).
Kobz, Тзинч, на первый взгляд — хрустальная пушка. Очень много стрелкового урона и магии, но очень хилые отряды. Посмотрим. Как раз за Кайроса стартовать планировал.
arachnophobia, эффекты чумы, которые я на стримах видел, как-то не особо впечатлили. Вот те особенные штуки из котла мб будут куда вкуснее. Найм у Нургла мне очень понравился, но он специфичен и в некоторых ситуациях может подставить, имхо. В любом случае жду релиза, чтобы гонять толстячков и убедиться в изначальной своей неправоте.
Kobz, к сожалению, игра складывается так, что метой были и остаются стрелковые фракции. У фракции Тзинча крутые стрелки, сильная магия и еще есть щиты, которые позволят с меньшими потерями кайтить врагов. Против ИИ — это имба. На передний фланг всегда можно кинуть мясца или напризывать демонов, благо скиллы такие есть у лордов и героев. Способности на страт карте… соглашусь, но так или иначе вещь поганенькая. Тут надо пощупать самому, потестить, как по мне, одно коварное дело может здорово повлиять на исход кампании, а особенно в кооперативе.
Мне понравился баланс среди демонов, СА неплохо схему закрутили. Медленного Нургла спокойно расстреливает Тзинч. Тзинч страдает от войск Слаанеша, которые быстро добегут до стрелков и покромсают их. Слаанеш (вставьте сюда любимое занятие его культистов) у Кхорна, т.к. его парни бронированнее и сильнее стукают дрыщедемонесс, а Кхорн в свою очередь проигрывает в тягучих боях против жирнючих нургломешков с постоянным подхилом.
Neytros, причём самой дерьмовой чумки, которая у демонов хаоса. Думаю, чисто нурглитская ещё круче будет
И вобще, после того, как я увидел, что на Кислев лезут враги вообще со всех сторон, старт за них перестал казаться, вопреки словам креативов, чём-то простым.
На самом деле, не особо нравится арт обеих частей. Не знаю, к кому главная претензия. Быть может, к оригинальным миниатюрам. Не суть. Надеюсь, третья, с мазеррашей и новыми демонами, будет поинтереснее. Все-таки стримы — одно, а игра на компе, когда есть возможность рассмотреть все детали, — другое.
Гномы — мое увлажнение, гномы прикольные.
Империя — скоморохи, ужасная реализация. Пускай и отсылки к каким-то там историческим подразделениям — пофигу. Тупо шуты гороховые, неприятно смотреть на разноцветные ретузы, шляпы — в прямом и в переносном смысле, — прочие финтифлюшки. ДИЗЛАЙК.
Высшие эльфы — сойдет, достойно нарисованная гомосексуальная раса. Так сказать, светлая дань уважения меньшинствам. Хайэльфслайфсмэттер.
Темные эльфы — радужный янь хаев. Зло уровня мамкиных злодеев. Ну настоящие бунтари, с растекшейся тушью возле глазок. xDDD Не получается воспринимать их серьезно.
Крысы — хорошо сделаны, без вопросов.
Хаоситы скучны — слишком уж они блеклые, невзрачные.
Орки… Скажем так, видел и более качественно созданных орков.
Норска заурядная, залихватская удаль скандинавов не ощущается.
Динозавры — сойдет, но не мой сеттинг. Цари гробниц — аналогично.
Вампирам нужно было намутить более устрашающую/прекрасную форму. Под формой подразумевается не только одежда, если что.
Бретонцы, кхм. На крестьянских бомжей без слез не взглянешь. И дело не в идейности. Понимаю, крестьяне обязаны быть бомжами. Крестьяне, шо с них взять, на века поставленную цепь не развести, однако лица у них максимально мерзотные. Джизус Крайст — настолько мерзотные. Нерукопожатные лица.
Вуды — главная претензия к энтам. Почему энты выглядят семенами порочной любви между демоном и деревом?
Captain,
Империя — скоморохи, ужасная реализация. Пускай и отсылки к каким-то там историческим подразделениям — пофигу. Тупо шуты гороховые, неприятно смотреть на разноцветные ретузы, шляпы — в прямом и в переносном смысле, — прочие финтифлюшки.
Ну так то это вполне соотносится с сеттингом империи
Captain, тогда советую ознакомиться с данным модом. Он сделает твоих гномов ещё лучше!
Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.