Обсуждение Total War: Warhammer III
Ondiris, ну да. Пойдут и скинутся на компост. Они не жадные и не гордые. Всегда рады поделиться. С каждой задницы по кило! Во леса украсятся-то
А в результате этих торговых отношений, взамен они получат лес и шкуры белых великих оленей
Punzerrunner,
«Если честно, то самым неприятным на легенде оказалось отсутствие активной паузы (не то что не успеваешь командовать, просто на сражения в «заморозке» не позалипать»
Угу… поэтому хочется на легенде сыграть, но лениво) Оч. сложная партия комп не развивается толком. Играю сейчас за бычка зверолюдов- 63 ход- вынес весь континент ТЭ, половину пустыни, Норску и приплыл на остров к эльфам. А там Тирион с копейщиками бегает … хотя 17 городов у него. Неужто ничего не отстроил получше…
Bandarbon,
У зверолюдов,кстати,читерный абуз. За 1500 ярости можно увеличивать число армий и сразу лордами 16-го уровня начинают. У каждого лорда можно строить здание на 100 ярости в ход. Да, они трешёвые, но 3 лорда 16 уровня с юнитами 1-го тира размотаю почти кого угодно из компов, ну или на худой конец города поломают компу… при этом их не жалко будет если и погибнут, т.к. резерв найма у зверолюдов шикарный + их 2 сразу- местный и свой- армию в 2 хода новую могут наклепать и совершенно бесплатно.
https://ibb.co/qDK041K
А это то, что думает автобой об армии Тириона. Руками играть тоже самое- минотавры копейщиками попросту позавтракают.
Ahashra Riel, Ну тогда я бы сказал, что это баг… наверное поломал эльфов? т.к. со старта вынес весь континент с ТЭ и эльфу не с кем было воевать толком. Но почему не заменил армию не понятно.
У зверолюдов,кстати, на баг похоже- если комп героем подбегает к гарнизону, то ломает главное здание ( камень стада ) и гарнизон умножается фактически на ноль. У норксийцев в городах почему-то гарнизона даёт одного Кигора.
Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.