Форум Гайды Видео Мемы

Обсуждение Total War: Warhammer III

Феникс
Сообщений:
6063
Репутация:
8581
Кураж:
77
Фракция:

Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.

1 Мая 2019 в 02:16
Ответить
0
    Гражданин
    Сообщений:
    677
    Репутация:
    381
    Кураж:
    14
    Фракция:

    Rexs, вот не знаю, у меня к 25 ходу комп если и бегал с начальными отрядами, то только с золотыми лычками) Вообще, заметил, что на легенде начальные отряды встречаются только, если они с самого начала игры не терялись. Так что в какой-то момент мне было довольно непросто бороться т1-т2 отрядамии с т3-т4. Вот я уничтожил стек кланокрыс у Пестиленса, через 3-4 хода у него стек монахов и катапульт оказался)) Это было ужасно!)
    А ещё заметил такую тему: хочешь развитые города, отожми их у ИИ)

    10 Янв 2022 в 15:22
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9500
    Репутация:
    7610
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Нуу… У меня малекит на постоянной основе таким страдает. У мужика 40 городов на 120 ходу. Разобьешь его стак. А он через ход придет. Со стаком т1 копий и двумя тенями. Притом в этой армии опасность представляет только сам Малекит. Чорт на колеснице/драконе способный скушать целую армию в одно лицо…

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    11 Янв 2022 в 06:56 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    595
    Репутация:
    1264
    Кураж:
    64
    Фракция:

    Некстати, а как думаете: какие города будут считаться «столицами» демонических фракций — те, где начнут игру ЛЛ (то есть, в мире смертных, как я понимаю) или все же в Царстве Хаоса? Подумал об этом, когда в параллельной теме напомнили о технологиях Норски за захват столиц фракций. Вроде не особо логично делать главным городом какой-то жалкий форпост в мире смертных, но раньше игрок всегда мог начать за ключевую для расы фракцию и, соответственно, сразу контролировать столицу.

    Ночь и сон были долгими.
    17 Янв 2022 в 11:58
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2537
    Репутация:
    2099
    Фракция:

    HunterMustHunt, я думаю, всё-таки столица будет у конкретной фракции. А столица цивилизации — это немного другое.

    Да будет так
    17 Янв 2022 в 13:08
    @
    Ответить
    2
    Аристократ
    Сообщений:
    1285
    Репутация:
    908
    Фракция:

    HunterMustHunt,

    Вроде не особо логично делать главным городом какой-то жалкий форпост в мире смертных

    Мне вообще кажется, что как-то не особо логично давать Норска бонусы за демонов. Оные просто не входят в сферу их интересов. Кроме того, мы пока слабо себе представляем, как именно будут реализованы Царства Хаоса, т. к. это, на самом деле, достаточно спорное решение — добавлять возможность освоения и захвата оных. Но если как-то более-менее будут, то вероятно да, столицы будут именно там: Медная Цитадель ( ), Невозможная крепость ( ), (вероятно) Великое древо ( ) и Дворец Удовольствий ( ).

    17 Янв 2022 в 13:38
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    711
    Репутация:
    224
    Фракция:

    Alexaneek, Не великое древо, а сады Нургла)

    17 Янв 2022 в 13:56
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    595
    Репутация:
    1264
    Кураж:
    64
    Фракция:

    Neytros, да-да, имел в виду столицы цивилизаций) Не знал, как корректнее их обозначить.

    Alexaneek, технологии Норски были скорее просто как повод для размышлений о тру-столицах. А вообще согласен, было прям крайне сомнительно давать возможность освоения Царства Хаоса фракциями, не относящимися к демонам.

    Ночь и сон были долгими.
    17 Янв 2022 в 14:26
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    677
    Репутация:
    381
    Кураж:
    14
    Фракция:

    Тут ещё не стоит забывать, что сами земли Хаоса на карте вполне присутствуют, а вот уже что там будет…

    17 Янв 2022 в 14:33
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6063
    Репутация:
    8581
    Кураж:
    77
    Фракция:

    Новая общая для всех копейников способность «отражение натиска» работает ровно противоположно заложенному в неё эффекту. Classic

    Вас держат в клетке? Клетки.
    2 Фев 2022 в 23:08
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    1419
    Репутация:
    2288
    Фракция:

    Тут это, неожиданно так появился моддер, что научился добавлять кастомные анимации в ваху 2 (и в трешку вероятно тоже)



    3 Фев 2022 в 09:08
    @
    Ответить
    8
    Гражданин
    Сообщений:
    3777
    Репутация:
    5988
    Кураж:
    36
    Фракция:

    DwarfoZavr, а что выглядит очень даже ничего. Особенно на первом видео такой контраст между нормальными модерскими анимациями. И кондовыми тыканиями оригинала. Возможно мне глючится, но похоже кое-что позаимствовано из Rome 2.

    Интересно только, будет ли большое количество анимаций нагружать систему.

    3 Фев 2022 в 10:37
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1419
    Репутация:
    2288
    Фракция:

    Sargon, анимации на 1 видео портированы с Трои. Насчет Рима не знаю, как там анимации выглядели, но если у скелетов различий нет, мб и оттуда вытащат что-то.
    На видосах под спойлерами анимация добивания сделана автором мода. Он работает в геймдеве и имеет неплохой опыт в анимации, сейчас набирает команду модеров, чтобы рисовать анимки для разных рас и моделек.

    3 Фев 2022 в 11:46
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3777
    Репутация:
    5988
    Кураж:
    36
    Фракция:

    DwarfoZavr, ага, ну в трою я не играл поэтому не в курсе что там с анимацией. А так конечно автор молодец, новые анимации никогда не помешают. Посмотрим какие будут результаты, но уже сейчас выглядит крайне годно.
    Если бы я увидел это случайно то решил бы что это непосредственно разработчики сделали, а не мододелы.

    3 Фев 2022 в 12:12
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2537
    Репутация:
    2099
    Фракция:

    DwarfoZavr, очень даже круто смотрится

    Да будет так
    3 Фев 2022 в 14:06
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    21
    Репутация:
    16
    Фракция:

    DwarfoZavr, оч круто выглядит! Освежает ваху немного, а можешь ссылку скинуть где отслеживать его труды?

    3 Фев 2022 в 15:12
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1419
    Репутация:
    2288
    Фракция:

    Kytirma, я нашел его одиночный пост на реддите, стр в мастерской пока нет. Можно на ютуб канал подписаться, думаю.

    3 Фев 2022 в 15:14
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1982
    Фракция:

    DwarfoZavr, главное, чтобы не дошло до того, что обычный скавенский бомж выдаст фаталлити покруче сабзиро и скорпиона вместе взятых

    3 Фев 2022 в 15:27
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2687
    Репутация:
    2166
    Фракция:

    DarkElder, хороший бегущий-скачущий убийца-киллер Эшин, да да

    3 Фев 2022 в 15:54 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1419
    Репутация:
    2288
    Фракция:

    DarkElder, ага, это точно. По комментам автора мода и его виденью использования анимаций можно сделать вывод, что скорее всего нас ждет здравая реализация.


    Тут еще другой человек пилит рабочие построения для разных фракций. Как я понял, он собирает свой оверхаул с фишками из исторических частей, вроде построений, бонусов от высоты и т.д.

    4 Фев 2022 в 22:41 (ред.)
    @
    Ответить
    6
    Гражданин
    Сообщений:
    323
    Репутация:
    839
    Фракция:

    *Буквально все* — прощаются со второй частью.
    Я, который только недавно купил Warhammer II со всеми DLC, не закончил обмазывать её модами (часть из которых ещё перевести надо), а единственная кампания, которую я прошёл — за Эатайн в далёком 2017, на пиратке без модов

    Йынтремс ,еимузеб еокат отч ,ьшеанз ыт?
    5 Фев 2022 в 14:28
    @
    Ответить
    5

Добавить комментарий