Обсуждение Total War: Warhammer III
Rexs, вот не знаю, у меня к 25 ходу комп если и бегал с начальными отрядами, то только с золотыми лычками) Вообще, заметил, что на легенде начальные отряды встречаются только, если они с самого начала игры не терялись. Так что в какой-то момент мне было довольно непросто бороться т1-т2 отрядамии с т3-т4. Вот я уничтожил стек кланокрыс у Пестиленса, через 3-4 хода у него стек монахов и катапульт оказался)) Это было ужасно!)
А ещё заметил такую тему: хочешь развитые города, отожми их у ИИ)
Нуу… У меня малекит на постоянной основе таким страдает. У мужика 40 городов на 120 ходу. Разобьешь его стак. А он через ход придет. Со стаком т1 копий и двумя тенями. Притом в этой армии опасность представляет только сам Малекит. Чорт на колеснице/драконе способный скушать целую армию в одно лицо…
Некстати, а как думаете: какие города будут считаться «столицами» демонических фракций — те, где начнут игру ЛЛ (то есть, в мире смертных, как я понимаю) или все же в Царстве Хаоса? Подумал об этом, когда в параллельной теме напомнили о технологиях Норски за захват столиц фракций. Вроде не особо логично делать главным городом какой-то жалкий форпост в мире смертных, но раньше игрок всегда мог начать за ключевую для расы фракцию и, соответственно, сразу контролировать столицу.
HunterMustHunt,
Вроде не особо логично делать главным городом какой-то жалкий форпост в мире смертных
Мне вообще кажется, что как-то не особо логично давать Норска бонусы за демонов. Оные просто не входят в сферу их интересов. Кроме того, мы пока слабо себе представляем, как именно будут реализованы Царства Хаоса, т. к. это, на самом деле, достаточно спорное решение — добавлять возможность освоения и захвата оных. Но если как-то более-менее будут, то вероятно да, столицы будут именно там: Медная Цитадель ( ), Невозможная крепость ( ), (вероятно) Великое древо ( ) и Дворец Удовольствий ( ).
Neytros, да-да, имел в виду столицы цивилизаций) Не знал, как корректнее их обозначить.
Alexaneek, технологии Норски были скорее просто как повод для размышлений о тру-столицах. А вообще согласен, было прям крайне сомнительно давать возможность освоения Царства Хаоса фракциями, не относящимися к демонам.
DwarfoZavr, а что выглядит очень даже ничего. Особенно на первом видео такой контраст между нормальными модерскими анимациями. И кондовыми тыканиями оригинала. Возможно мне глючится, но похоже кое-что позаимствовано из Rome 2.
Интересно только, будет ли большое количество анимаций нагружать систему.
Sargon, анимации на 1 видео портированы с Трои. Насчет Рима не знаю, как там анимации выглядели, но если у скелетов различий нет, мб и оттуда вытащат что-то.
На видосах под спойлерами анимация добивания сделана автором мода. Он работает в геймдеве и имеет неплохой опыт в анимации, сейчас набирает команду модеров, чтобы рисовать анимки для разных рас и моделек.
DwarfoZavr, ага, ну в трою я не играл поэтому не в курсе что там с анимацией. А так конечно автор молодец, новые анимации никогда не помешают. Посмотрим какие будут результаты, но уже сейчас выглядит крайне годно.
Если бы я увидел это случайно то решил бы что это непосредственно разработчики сделали, а не мододелы.
DarkElder, ага, это точно. По комментам автора мода и его виденью использования анимаций можно сделать вывод, что скорее всего нас ждет здравая реализация.
Тут еще другой человек пилит рабочие построения для разных фракций. Как я понял, он собирает свой оверхаул с фишками из исторических частей, вроде построений, бонусов от высоты и т.д.
*Буквально все* — прощаются со второй частью.
Я, который только недавно купил Warhammer II со всеми DLC, не закончил обмазывать её модами (часть из которых ещё перевести надо), а единственная кампания, которую я прошёл — за Эатайн в далёком 2017, на пиратке без модов
Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.