Форум Гайды Видео Мемы

Обсуждение Total War: Warhammer III

Феникс
Сообщений:
6069
Репутация:
8618
Кураж:
77
Фракция:

Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.

1 Мая 2019 в 02:16
Ответить
0
    Мудрец
    Сообщений:
    1413
    Репутация:
    2471
    Фракция:

    Боря не может быть длс лордом, ибо он итак есть в игре. Он может быть лишь подарком за долгие годы ожидания.

    Гриыиииинскинс, ха ха!
    28 Мар 2024 в 11:57
    @
    Ответить
    7
    Гражданин
    Сообщений:
    362
    Репутация:
    506
    Фракция:

    arachnophobia а эльспет натянули на нульн.

    Я погляжу, любят в Нульне всякое натягивать на всякое…

    Кстати, в лоре были упоминания про то, как Бальтазарка с этой куколдуньей, мягко говоря, на ножах.
    Почему бы этим двум ЛЛ не впихнуть механику, что будет похожа на курфюрстов, но на коллегии магов, что давали бы бонусы к колдунам-магам-чародеям, м? Звучит же кучеряво, как по мне.

    З.Ы.
    Обидно, что это всего лишь влажные мечты…

    Апперцепция, таблетки, любовь, логика
    28 Мар 2024 в 11:57
    @
    Ответить
    5
    Принц-Дракон
    Сообщений:
    420
    Репутация:
    440
    Кураж:
    107
    Фракция:

    Злой и Запасной, а может и не мечты, звучит здраво. Механика кюрфюрстов у Бальтазавруса кринжевата, типа какого черта к нему провинции присоединяются


    вообще логично бы Бальтазавруса отселить куда-нибудь (например, пока что в Эсталию, если не ошибаюсь он оттуда), а Эльспет посадить в горах, где вроде она по лору тусуется.

    28 Мар 2024 в 12:08
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    362
    Репутация:
    506
    Фракция:

    londonparise, раз звучит здраво, то СА как инди-студия под пятой одного копеталезтического геганта точно будет шарахаться от этого как от огня.

    Апперцепция, таблетки, любовь, логика
    28 Мар 2024 в 12:23
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    1429
    Репутация:
    2325
    Фракция:

    Не самые приятные новости на горизонте — Сега проводит очередные сокращения в своих студия и СА тоже попадает под раздачу.
    https://www.gamesindustry.biz/sega-sells-relic-and-will-cut-240-jobs-across-uk-studios

    We need to streamline, focus on what we are good at, and position ourselves as best we can for the road ahead.

    Пишет новый глава европейского отделения Сеги. Надеюсь, что несколько лет поддержки вархаммера попадает под «what we are good at» :)

    Думаем

    28 Мар 2024 в 12:26
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    470
    Репутация:
    380
    Кураж:
    104
    Фракция:

    Без кхорна короче.

    28 Мар 2024 в 12:28
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    3409
    Репутация:
    3197
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Hellixy
    Без кхорна короче.

    Главное что с гномами.

    28 Мар 2024 в 12:51 (ред.)
    @
    Ответить
    7
    Гражданин
    Сообщений:
    470
    Репутация:
    380
    Кураж:
    104
    Фракция:

    Konkor

    Главное что с гномами.

    Гномов уже полторы калеки доделывает, кто будет делать сланеш, видимо уборщица. Впрочем, не думаю что она сделает хуже чем было.

    28 Мар 2024 в 14:31
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    362
    Репутация:
    506
    Фракция:

    Креативам надо просто не пытаться экономику вкачать, а скорость восполнения потерь.
    Ну на крайняк «Мёртвые снова восстали».
    Не вывозят они с такими потерями…

    Апперцепция, таблетки, любовь, логика
    28 Мар 2024 в 15:03
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    470
    Репутация:
    380
    Кураж:
    104
    Фракция:

    Теперь то они точно в ловушке, собирались поднять цену и сделать как можно меньше. В итоге из-за воя пришлось сделать больше и теперь они обязаны делать больше чем первоначально задумывали, за ту повышенную цену, но уже в меньшем составе. Звучит как что если нургл и выйдет весной, то сланеш уже в следующем году разве что.

    28 Мар 2024 в 15:10
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    131
    Репутация:
    269
    Фракция:

    We need to streamline, focus on what we are good at, and position ourselves as best we can for the road ahead

    Саундрек к этим словам написан десятилетия назад: Chris Rea — The Road to Hell.

    28 Мар 2024 в 16:29
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    276
    Репутация:
    76
    Фракция:

    Вопрос появился. Вот что нужно добавить Царям Гробниц , пока они на Т1? Это чистое размышление(на первых парах без конструктов очень трудно ЦГ ведь)

    Дорогой читатель, если пришёл,распологайся поудобнее
    29 Мар 2024 в 06:54
    @
    Ответить
    0
    Принц-Дракон
    Сообщений:
    420
    Репутация:
    440
    Кураж:
    107
    Фракция:

    Harland Anderson, на самом деле, ничего. каждый ЛГ начинает в армии с неплохими войсками, которых просто необходимо беречь как зеницу ока до тех пор, пока ты не сможешь их массово производить.

    + можно нанять шкатулку душ в первые 10-15 ходов, которая тоже будет помогать вывозить стартовые бои. А там уже вторая армия уже с СГ и ушебти, скорпионом, рыцарями некрополя подъезжает.

    29 Мар 2024 в 07:20 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9527
    Репутация:
    7675
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Harland Anderson
    Вопрос появился. Вот что нужно добавить Царям Гробниц , пока они на Т1? Это чистое размышление(на

    первых парах без конструктов очень трудно ЦГ ведь)

    Механику откапывания старых войск. Вот типа в городах ты так нанимаешь, а можно раскапывать в пустыне древние войска, более могучие.

    Это бы закрыло вопрос тяжкой ранней игры у томбов. Плюс сделало бы геймплей интересней.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    29 Мар 2024 в 08:01 (ред.)
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    120
    Репутация:
    523
    Фракция:

    arachnophobia

    Механику откапывания старых войск. Вот типа в городах ты так нанимаешь, а можно раскапывать в

    пустыне древние войска, более могучие.

    Это бы закрыл вопрос тяжко ранней игры у томбов. Плюс сделало бы геймплей интересней.

    Идет как то Архан Черный по пустыне, видит — камень лежит. Пнул его — а это Хемрийский титан оказался, ну Архан и забрал его с собой)
    Вообще мысль очень интересная, мне импонируют идеи когда войска (особенно элитные) нужно получать не простым наймом а некими действиями. Но как бы оно тогда реализовано было? Просто аналог поднятия мертвых ГВ, только вмесо полей битв у нас — руины? Тогда уж хотелось бы прямо какую то новую механику завести типа «раскопки» в которые нужно вкладыватся деньгами, магией, рабочей силой, что бы с некоторым шансом получать оттуда разные ништяки.

    Вечно горящее чудовище
    29 Мар 2024 в 08:36
    @
    Ответить
    1
    Советник
    Сообщений:
    9527
    Репутация:
    7675
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Izadrit, скорее раскопки.

    Притом это может быть например реализовано так же как механика экспедиции в моде на новых динозавров для ящеров. Отправляется экспедиция и она там на месте в формате корован а какое-то кол-во ходов бродит по округе. И в итоге она доходит до цели и получает что-то. (откапывает)

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    29 Мар 2024 в 08:51
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1429
    Репутация:
    2325
    Фракция:

    arachnophobia
    Izadrit, скорее раскопки.

    Притом это может быть например реализовано так же как механика экспедиции в

    моде на новых динозавров для ящеров. Отправляется экспедиция и она там на месте в формате корован а какое-то кол-во ходов бродит по округе. И в итоге она доходит до цели и получает что-то. (откапывает)

    Крутая идея. Еще мб сделано как механика подьема вампиров, только подьем занимает несколько ходов в специальном режиме армии.


    Harland Anderson
    Вопрос появился. Вот что нужно добавить Царям Гробниц , пока они на Т1? Это чистое размышление(на

    первых парах без конструктов очень трудно ЦГ ведь)

    Им кроме сворма жуков ничего не упадет на низких уровнях. Но я оч жду вариации колоссов с разным оружием, чем больше будет конструктов, тем веселее. Это можно даже как фишку фракции считать, поначалу воюешь старыми костями, зато потом…

    29 Мар 2024 в 08:58
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    959
    Репутация:
    1115
    Фракция:

    Izadrit

    Идет как то Архан Черный по пустыне, видит — камень лежит. Пнул его — а это Хемрийский титан оказался,

    ну Архан и забрал его с собой)
    Вообще мысль очень интересная, мне импонируют идеи когда войска (особенно элитные) нужно получать не простым наймом а некими действиями. Но как бы оно тогда реализовано было? Просто аналог поднятия мертвых ГВ, только вмесо полей битв у нас — руины? Тогда уж хотелось бы прямо какую то новую механику завести типа «раскопки» в которые нужно вкладыватся деньгами, магией, рабочей силой, что бы с некоторым

    arachnophobia
    Izadrit, скорее раскопки.

    Притом это может быть например реализовано так же как механика экспедиции в

    моде на новых динозавров для ящеров. Отправляется экспедиция и она там на месте в формате корован а какое-то кол-во ходов бродит по округе. И в итоге она доходит до цели и получает что-то. (откапывает)

    DwarfoZavr

    Крутая идея. Еще мб сделано как механика подьема вампиров, только подьем занимает несколько ходов в

    специальном режиме армии.


    Им кроме сворма жуков ничего не упадет на низких уровнях. Но я оч жду вариации колоссов с разным оружием, чем больше будет конструктов, тем веселее. Это можно даже как фишку фракции считать, поначалу воюешь старыми костями, зато потом…

    Ооооо, тут можно много чего придумать.
    1. Можно вернуть режим загадок из двойки. Для древних рас, типа эльфов. Мол древний мудрый дракон присоединится к вам, если правильно ответите на его вопрос.
    2.Переделать/добавить это дело в механику караванов для тех кому это актуально. Типа отправляете караван не за ништяками и баблом, а за сильным отрядом. В итоге игрок будет выбирать, что ему важнее прямо сейчас — лишние 4-5к голды или Т5 юнит.
    3. Доработать скавенские лаборатории. Типа собираем отряд из запчастей или органов и тратим на это обычные т1 отряды.
    4. Коррапт хаоса. Типо зарази местность скверной до сотки, разори город и вместо бабла получи сильный отряд. Один фиг у Скарбранда уже что-то подобное есть.
    5. Кстати пиратские раскопки. Шутки-шутками, а откопать колоса-некрофекса в самом начале за того же Лютера было бы куда полезнее чем пару тысяч голды.
    6. Отряд за артефакты. Вот как раз голема для гномов. Тип собери 5 шмоток и перекуй их в голема/живой доспех. А что бы жизнь маслом не казалось добавить, чтобы шмотки разными были и в разных вариациях. Типо 2 доспеха, оружие, талисман и тд куются в обычного голема. А 2 доспеха и 3 оружия в многорукого голема.
    7…
    PROFIT!

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    29 Мар 2024 в 09:38
    @
    Ответить
    7
    Гражданин
    Сообщений:
    118
    Репутация:
    131

    Это прям как в сказках мелодрамах. Самый талантливый сын с перспективами (Ваха 3), был обделён папашей с деньгами (Сега). Ставку ставили на всех других родственников в Европе, в итоге кто умер кто суицид, денех нет и талантливый сынишка вынужден сам крутится как может.

    29 Мар 2024 в 17:45
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    101
    Репутация:
    145

    До реализации: ого, круто что элитного титанического скарабея надо получать через цепочку интереснейших квестов!
    После реализации: о нет, маих избранных умбили Имлик и Угрим, теперь я воюю ордой бомжей(((

    29 Мар 2024 в 18:06
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий