Обсуждение Total War: Warhammer III
The Darkness, да фиг там плавал. За тзинча поиграл меня авторасчёт ненавидел даже когда я забивал элитой свою армию. Ток это было плохо заметно, потому что китайца авторасчёт ещё больше ненавидел. А как только огр или другой демон заваливал на территорию, или не дай тзинч кислев, так сразу хоть все стеки сливай об стрельцов.
The Darkness, так именно такая задумка и была, у демонов дисциплина сильно больше чем у нежити, но зато у них и распад сильно больше чем у нежити, и если уж до него довели то конец очень быстро придет, а у нежити до распада довести легко, но они будут мало урона получать и ещё кучу времени так сражаться
Lord_Leaver, Демоны этого все равно не одобряют. Если дисциплина упала, спасать бесполезно. Разве, что надеяться на выпадание зачарованной «короны», что дает временную несокрушимость.
Если кто-то желает повысить свой навык английского языка и создать пару тем на форуме СА в разделе багов, то вот вам две зарисовки.
Хотя, возможно, с такими багами уже кто-то сталкивался и создавал там тему.
1. Если взять армию вассала за очки верности, то находящийся в ней герой добавится в счетчик числа ваших героев.
Проверено на Кугате: герой ассасин (скавен) добавил +1 к числу нанятых у меня героев чумотворцев. Было 3 своих героя, а стало 4/3 xD
2.Армия вассала, взятая взаймы, в начале боя получает «усталые», если
предыдущий ход закончен в режиме марша,
на следующем ходу переключаемся в режим атаки, но игра считает, что армия атакует «будучи на марше» и накидывает дебафф усталости на войска.
У меня пока нет ни желания, ни времени, чтобы накалякать все на английском) Однако, если кто-то темы сделает, то можете потом написать, сохранения я в вашу тему залью, где обнаружены эти ошибки.
G6H1F, в каком смысле? Это в целом не так много значения имеет. Чем выше настройки — тем больше моделек в отрядах и тем больше здоровья у сингл-юнитов. И наоборот. На средне-низких вроде как проще играть синглами, не проверял.
Высокие размеры отрядов в целом самые сбалансированные( по словам разработчиков) играю на них в основном.
Ну а максимальные это для эпичности, все ставят поголовное если железо позволяет. Хотя я немного не доверяю, из-за максимальных размеров, часто затупы в осадах бывают. Застрянет какая-нибудь моделька в текстуре ворот, и весь отряд считай выпал из боя.
Как-то так. Если конечно, вопрос был об этом.
G6H1F, размер отрядов это количество хп у синглов и количество моделек у других отрядов, тройка балансится под максимальный размер отрядов, остальные размеры соотносятся с максимальным как четверть(низкий), половина(средний), три четверти(высокий), размер отрядов в первую очередь делает намного сильнее одномодельных стрелков, например танк или алит Анар, и заклинания прямого урона,например похищение души и миазмы мелькота, а многие отряды с сильным аое уроном ослабевают, например батарея огненных ракет или скавенские мортиры
Lord_Leaver, а откуда данные про баланс тройки и максимальные размеры отрядов?
Я пока видел лишь ответ работников СА про то, что урон заклинаний настраивался под большой размер отрядов.
Lord_Leaver, Sargon, я про точность таких вещей как фейерверки катая и людей (друг с хорошим железом расхваливал фонарик катая с ракетами, говорил что косить под 500 голов за бой, а у меня он вообще не попадает), размер карт (скейлится ли размер карты под отряды) есть ли разница между 1 модельным монстром против 4х модельных (на мелком размере у них тоже 1 модель) меняется ли цифры прокачки героев/лордов в прокачке и в снаряге. Урон от аое спелов меняется ли и несколько сильно аое бабах дамажит монстров по сравнению с максимальной армией.
Lord_Leaver, по моему и размер монстров меняется. Я щас смотрел, вроде как меняется именно масштаб. Если это сингл то растет его размер, сплеш, хп и т.д. если это пехтура то растет количество. А вот с радиусом атаки заклинаний и с точностью арты не понятно. Насколько в максимальном размере фейерверки полезней чем в минимальном. И если заклинания не меняют свой урон, то получается аое заклинания сильней бьют по монстрам если монстры подают в радиус? А с масштабами карты? Я вот прошел кампанию за тзинча царства хаоса. На финальной карте мне крайне не хватало места и простора на расстановку армии. Если армия будет в 4 раза больше это будет килькой в банке.
G6H1F, нет, меняется только количество хп и сила оружия у синглов. Масса, например, та же, как и сплеш.
У арты меняется только количество моделек и урон.
Не скажу только по заклинаниям, но по идее, максимум что должно меняться — урон.
Вроде дамаг спелов не меняется в 3 части, давно проверял на разных размерах отрядов и сингл юнитов, урон примерно тот же, скалирование есть которого не хватало в 2 части. Но повторюсь проверял давно, может что то поменяли, но я думаю вряд ли.
Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.