Появился новый мод с переработкой условий победы. Вкратце, изменены провинциигорода, требуемые для захвата, появились условия по распространениюустранению скверны в указанных землях. Задачи по уничтожению фракций более «лорные»… адекватнее, я бы сказал.
В целом, у некоторых фракций условия стали поинтереснее, где-то разницы я не заметил.
Тем временем модеры продолжают ковырять утилиту от phazer для добавления своих анимаций в игру. Интересно, смогут ли в будущем запилить анимации добиваний, как в старых тотал варах? Видос с перезарядкой радует, ждем в мастерской.
Вот в первой части вархаммер тотал вар при захвате города его перестраивали в город захватившей фракции. Есть ли мод делающий это же во второй части? Важен только визуальных эффект замены модельки города на стратегической карте, без каких-либо влияний на баланс и прочее.
Если я верно помню описание, то в некоторых случаях моделька города меняется на фракционную, а в других — моделька та же, но обрастает какими-то фракционными деталями. Хотя, я вот прошел за ТЭ кампанию, и в новом, и в старом свете все города менялись на постройки ТЭ. Крутая штука.
Товарищи, может кто-нибудь подсказать мод на баф «думалки» для ии, чтобы он мог заниматься, например, менеджментом общ. порядка, а не как это сейчас — у ии тупо баф на порядок, т.к. сам ии не может в нормальную отстройку городов, благодаря чему, та же вамп. скверна против или малополезна в плане восстаний, или новые пресеты ростеров и буст ии в плане тактических возможностей…
А в идеале ещё и с отрубанием «фиксации» ии на игроке.
Был когда то такой мод, но автор его удалил((
DarkElder, Если речь про «Военное положение», то оно и у игрока прокает. А плюса при скверне я не видел ни разу. Впрочем восстания от скверны проводить всё равно сложно, ибо ИИ сразу строит домики и держит армии.
Подскажите модов каких, чтобы у военных союзников можно было города выкупать или обменивать. Одно место просто сгорело, когда хитрожопый гномик отжал городок после тяжелейшей битвы с крысами.
Появился новый мод с переработкой условий победы. Вкратце, изменены провинциигорода, требуемые для захвата, появились условия по распространениюустранению скверны в указанных землях. Задачи по уничтожению фракций более «лорные»… адекватнее, я бы сказал.
В целом, у некоторых фракций условия стали поинтереснее, где-то разницы я не заметил.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2162657811
Мод, добавляющий продвинутых маунтов героям Высших Эльфов.
Магичка жизни — Лесной дракон
Магичка небес — Звездный дракон
Мастер меча хоэта — Чародейский феникс
Магичка высшей магии- Звездный дракон
Магичка смерти — Черный дракон
Магичка зверей — Мантикора
Дополнительные маунты —
Магичка высшей магии — Чародейский феникс
Огненая магичка — Чародейский феникс
В будущем будет добавлен лунный дракон для магички теней и грифон для аристократа.
Тем временем модеры продолжают ковырять утилиту от phazer для добавления своих анимаций в игру. Интересно, смогут ли в будущем запилить анимации добиваний, как в старых тотал варах? Видос с перезарядкой радует, ждем в мастерской.
Забавный мод, добавляющий гоблинов-загонщиков для сквигостада, прямо как на миньках с ними
Кто-нибудь преуспевал в игре с модом на северных дворфов Крака-Драк? Поделитесь опытом?
Gosudar, хочу за них ещё раз начать, т.к. мод обновился, а юниты там интересные. В прошлый раз отыграл ходов 10.
Красота
Phazer-Phazer тизернул утилиту для просмотра различных вариаций юнитов, аля щиты\головы и т.д. Для рескинщиков маст хэв будет.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2179398162
Мод на баннеры для отрядов
Оверхаул-мод для Клана Вулкн — по сути дает всем войскам огненные атаки + лавового паука Арахнарока с новым героем и ЛЛ.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2185200416&searchtext=Clan+Volkn+-+Faction+Overhaul
Кто знает, существует ли мод, который изменяет восстание под скверной хаоса, чтобы армия не разрушала город, а захватывала?
Офигеть. Чуваки там полноценную Shadow of The Horned Rat такими темпами запилят. Очень интересный мод ожидается.
W1ND, есть успехи с модом на Крака-Драк? Очень сложно выбраться из начальной провинции
@dwarfozavr, интересно выглядит
Вот в первой части вархаммер тотал вар при захвате города его перестраивали в город захватившей фракции. Есть ли мод делающий это же во второй части? Важен только визуальных эффект замены модельки города на стратегической карте, без каких-либо влияний на баланс и прочее.
DarkElder, пожалуйста:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2155380770
Если я верно помню описание, то в некоторых случаях моделька города меняется на фракционную, а в других — моделька та же, но обрастает какими-то фракционными деталями. Хотя, я вот прошел за ТЭ кампанию, и в новом, и в старом свете все города менялись на постройки ТЭ. Крутая штука.
Товарищи, может кто-нибудь подсказать мод на баф «думалки» для ии, чтобы он мог заниматься, например, менеджментом общ. порядка, а не как это сейчас — у ии тупо баф на порядок, т.к. сам ии не может в нормальную отстройку городов, благодаря чему, та же вамп. скверна против или малополезна в плане восстаний, или новые пресеты ростеров и буст ии в плане тактических возможностей…
А в идеале ещё и с отрубанием «фиксации» ии на игроке.
Был когда то такой мод, но автор его удалил((
Grimr, Так ведь у ИИ и так баф на порядок убрали давно и нормально он дома менеджменит
А вот по поводу фиксации
drendrou, да нифига там не убрали. Как было +10 при налётах и скверне, так и осталось. Без армий в провинции, без построек на мораль.
DarkElder, Если речь про «Военное положение», то оно и у игрока прокает. А плюса при скверне я не видел ни разу. Впрочем восстания от скверны проводить всё равно сложно, ибо ИИ сразу строит домики и держит армии.
Подскажите модов каких, чтобы у военных союзников можно было города выкупать или обменивать. Одно место просто сгорело, когда хитрожопый гномик отжал городок после тяжелейшей битвы с крысами.
Играю с классным модом на Кислев https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2191557420