Плюнул на всё и подправил мод в ПФМ…Всё заработало, но у автора явно что-то не то с пониманием лимитов…У ВЭ аж 1шт. ОК за кузню и 1шт. СА за их домик…Есть лимит на БЛК и орлов, но нет на Серебрянок…Не понял я логики. Баланс, есенно, хромает на все конечности….
Machival, А мне нра…У ВЭ топовые Т1 отряды. Копейщики держат строй, а лукари фигачат на 180 метров…Надо будет подпилить нормально это мод, и тот что на время найма. Вернее слепить их в один, но более-менее адекватный. Только пока что-то желания работать напильником нет от слова совсем…да и играть тоже. Хватило на 80 ходов….
Snowball, а как альфа самцы у гномов?они хуже?у них броня тяжелая мне кажеться они буду топ бойцы в таких условиях где нет бб урона и низкая дисциплина.Ну еще возможно андеды с их фиром
drendrou, которые по ценности на автобое как т5? Игру мне кажется закроют а этот костыль останется. Комп мне кажется тоже прочухал эту фишку и спамитт этих негодяев по 15 штук на стак дполня их тушами. Вообще кстати ведь ещё есть лесные эльфы у них там т1 стрелки спецназовцы. А почему сфо мод не попробовать? Там же есть ограничение на количество отрядов в армии, да и схема как у царей гробница 1 постройка 1 юнит
Есть хороший мод на лимиты «Table top caps» там всё в принципе не плохо, есть Кор юниты — они безлимитны, если спешиал на них 10 очей(юниты стоят по 1-2) есть Рарные на них 5 очей(юниты стоят 1-3) с этим модом отлично играть без Думстаков, то есть условных Некрофексов-Стимтанков и т.д. в армиях может быть по 1…. но тут есть одно «НО» вот такое вот
ЛМС — кор юнит и к примеру имперские Алебардщики, ну все же понимают какой Юнит универсальнее и в мильён раз полезнее….
Я уже высказывал свой негатив о модах на лимиты, потому не буду сейчас распинаться в этом, просто напомню, что считаю их бессмысленными.
Однако некоторые лимиты игре бы действительно могли бы пойти на пользу, и тут я вспомнил системы из исторических игр серий. Там возможности найма хай тир юнитов открывались технологиями! Вот почему в вархаммере такую фишку убрали? Фактически она только у орков есть, да и то действует буквально на двух юнитов, которые не являются ключевыми…
А теперь представьте, что палачей Хар Ганета можно было-бы нанимать только при изучении последней ветки технологии, которая ещё последней рост ковчегов увеличивает…
Тогда бы ранняя часть игры, была-бы более осмысленной, а не 50 ходов и у эльфов уже думстаки с драконами появляются. Была бы «середина игры», которой сейчас не существует…
Посмотрим, что 3-я часть принесет. Возможно в рамках поклонения хаосу что ни будь подобное намутят.
Snowball, ну явно полезней большинства Т2-3 юнитов они отлично прикрывают Лучников и сами норм настреливают при этом)) Оч больно бьёт по Нежити мод, потому что у них из кор юнитов Зомбари да Скелетоны, а они дичайший мусор же, я понимаю что они нужны тупо для того чтоб умереть пока Варгейсты залетят в тыл и Кава обойдёт с флангов, но всё же Стражи могил были б в этой роли поприятнее))
drendrou, ну тут на самом деле сложность решает и скил на скорость появления этих юнитов(скмл решает насколько быстро ты достроить нужное здание, накопишь денег, я вот например не умею в экономику) . А так палачи и хай тир юниты будут появляться примерно в одно и тоже время не зависимо от твоего навыка игры. Это будет как то стремно, потому что повлиять на это ты практически не можешь. (ну если только не устраивать консилиум чародеек вокруг замка противника и воровать у них технологии, но это не игра уже в вархамер)
Шуум, пробовал тот мод на лимиты, но ощущения двоякие. Некоторые фракции с ним ведут себя норм (например высшие, гномы), а некоторые творят дичь набирая хз что, например у империи в армии по 4-5 капитанов при общем количестве отрядов в армии, скажем 12-15 (это кст основная беда, ИИ редко добирает на этом моде фул стаки), тёмные тоже собирают непонятно что. Плюс вопросы к кор юнитам которые не стоят очков. Кто то выше написал про алебард, это ещё ладно, а как вам кор пираты ковчега, вот на их то фоне кор морская стража точно выглядит лучше. В общем пока с лимитами адекватнее ведёт себя ИИ на сфо (ну мб кроме вампиров, привет стакам упырей), но и там минусов хватает, а именно слишком сильные неубиваемые чудища и имба магия смерти и теней
Pornotraktor, Нынешняя система тоже не гуд, орки выходит в тир5 быстрее всех в то время как вампиры в тир 5 только пожалуй ходу к 100… И не сказал бы что преувеличивание такое уж большое. Да и агенты на буст роста тоже можно абузить.
drendrou, Вампиры долго ковыляют к Т5, это да)) помню я одну кампашку когда я мясом оборонял Гренцштадт)))) 4 или 5 армий говна против Орков прущих дуром с Чорками и всем таким, это было Эпично я там 2 стака поднял из мёртвых со Стражами могил, Ужасами и призраками)) ну и куда ж без Крылатых мразей))) но зато когда Вампир собирает Т4-5 войско и прокачивает героев — становится так легко, что даже скучно((
Плюнул на всё и подправил мод в ПФМ…Всё заработало, но у автора явно что-то не то с пониманием лимитов…У ВЭ аж 1шт. ОК за кузню и 1шт. СА за их домик…Есть лимит на БЛК и орлов, но нет на Серебрянок…Не понял я логики. Баланс, есенно, хромает на все конечности….
Отличительная черта любого мода по стратегиям — баланс хромает на все конечности. Особенно если его изначально нигде не было
DarkElder, Ну нет. Есть нормальные, но их мало. Может быть допилю под ВЭ этот по схеме Т3-4шт., Т4-3шт., Т5 — 2 шт. Всяко лучше будет….
Snowball, ех… сейчас бы наблюдать за «неподражаемыми» боями т1 юнитов с т1 юнитами… незабываемый экспириенс…….
Machival, А мне нра…У ВЭ топовые Т1 отряды. Копейщики держат строй, а лукари фигачат на 180 метров…Надо будет подпилить нормально это мод, и тот что на время найма. Вернее слепить их в один, но более-менее адекватный. Только пока что-то желания работать напильником нет от слова совсем…да и играть тоже. Хватило на 80 ходов….
Snowball, лучники — безусловно да. Но чем тебя удивили копейщики? Стандартный Т1 мусор.
Kai Lancer, Ну…не так много Т1 отрядов актуальных на всех этапах и стадиях игры. Их единственный минус — слабая атака против пехоты.
Snowball, а как альфа самцы у гномов?они хуже?у них броня тяжелая мне кажеться они буду топ бойцы в таких условиях где нет бб урона и низкая дисциплина.Ну еще возможно андеды с их фиром
Прежде всего скелеты с гранатами будут тащить
drendrou, которые по ценности на автобое как т5? Игру мне кажется закроют а этот костыль останется. Комп мне кажется тоже прочухал эту фишку и спамитт этих негодяев по 15 штук на стак дполня их тушами. Вообще кстати ведь ещё есть лесные эльфы у них там т1 стрелки спецназовцы. А почему сфо мод не попробовать? Там же есть ограничение на количество отрядов в армии, да и схема как у царей гробница 1 постройка 1 юнит
Есть хороший мод на лимиты «Table top caps» там всё в принципе не плохо, есть Кор юниты — они безлимитны, если спешиал на них 10 очей(юниты стоят по 1-2) есть Рарные на них 5 очей(юниты стоят 1-3) с этим модом отлично играть без Думстаков, то есть условных Некрофексов-Стимтанков и т.д. в армиях может быть по 1…. но тут есть одно «НО» вот такое вот
ЛМС — кор юнит и к примеру имперские Алебардщики, ну все же понимают какой Юнит универсальнее и в мильён раз полезнее….
Я уже высказывал свой негатив о модах на лимиты, потому не буду сейчас распинаться в этом, просто напомню, что считаю их бессмысленными.
Однако некоторые лимиты игре бы действительно могли бы пойти на пользу, и тут я вспомнил системы из исторических игр серий. Там возможности найма хай тир юнитов открывались технологиями! Вот почему в вархаммере такую фишку убрали? Фактически она только у орков есть, да и то действует буквально на двух юнитов, которые не являются ключевыми…
А теперь представьте, что палачей Хар Ганета можно было-бы нанимать только при изучении последней ветки технологии, которая ещё последней рост ковчегов увеличивает…
Тогда бы ранняя часть игры, была-бы более осмысленной, а не 50 ходов и у эльфов уже думстаки с драконами появляются. Была бы «середина игры», которой сейчас не существует…
Посмотрим, что 3-я часть принесет. Возможно в рамках поклонения хаосу что ни будь подобное намутят.
Шуум, ЛМС то не особо полезны без модов….но хоть так.)
Snowball, ну явно полезней большинства Т2-3 юнитов они отлично прикрывают Лучников и сами норм настреливают при этом)) Оч больно бьёт по Нежити мод, потому что у них из кор юнитов Зомбари да Скелетоны, а они дичайший мусор же, я понимаю что они нужны тупо для того чтоб умереть пока Варгейсты залетят в тыл и Кава обойдёт с флангов, но всё же Стражи могил были б в этой роли поприятнее))
drendrou, ну тут на самом деле сложность решает и скил на скорость появления этих юнитов(скмл решает насколько быстро ты достроить нужное здание, накопишь денег, я вот например не умею в экономику) . А так палачи и хай тир юниты будут появляться примерно в одно и тоже время не зависимо от твоего навыка игры. Это будет как то стремно, потому что повлиять на это ты практически не можешь. (ну если только не устраивать консилиум чародеек вокруг замка противника и воровать у них технологии, но это не игра уже в вархамер)
Pornotraktor, то есть когда я бегаю лахмийскими няшами и прорвой агентов рядом, то я не играю в ваху?
Шуум, пробовал тот мод на лимиты, но ощущения двоякие. Некоторые фракции с ним ведут себя норм (например высшие, гномы), а некоторые творят дичь набирая хз что, например у империи в армии по 4-5 капитанов при общем количестве отрядов в армии, скажем 12-15 (это кст основная беда, ИИ редко добирает на этом моде фул стаки), тёмные тоже собирают непонятно что. Плюс вопросы к кор юнитам которые не стоят очков. Кто то выше написал про алебард, это ещё ладно, а как вам кор пираты ковчега, вот на их то фоне кор морская стража точно выглядит лучше. В общем пока с лимитами адекватнее ведёт себя ИИ на сфо (ну мб кроме вампиров, привет стакам упырей), но и там минусов хватает, а именно слишком сильные неубиваемые чудища и имба магия смерти и теней
Pornotraktor, Нынешняя система тоже не гуд, орки выходит в тир5 быстрее всех в то время как вампиры в тир 5 только пожалуй ходу к 100… И не сказал бы что преувеличивание такое уж большое. Да и агенты на буст роста тоже можно абузить.
drendrou, Вампиры долго ковыляют к Т5, это да)) помню я одну кампашку когда я мясом оборонял Гренцштадт)))) 4 или 5 армий говна против Орков прущих дуром с Чорками и всем таким, это было Эпично я там 2 стака поднял из мёртвых со Стражами могил, Ужасами и призраками)) ну и куда ж без Крылатых мразей))) но зато когда Вампир собирает Т4-5 войско и прокачивает героев — становится так легко, что даже скучно((
drendrou, Кажется в этом-то вся фишка.
А вампиры при желании в 5 тир могут выйти на 10-15 ходу.