В этом комплекте лордов для Total War: WARHAMMER II представлены два новых легендарных лорда людоящеров и зверолюдов. Каждый руководит собственной фракцией, а это новые персонажи, отряды, уникальная игровая механика и цели повествования.
С играл за моргура тенедара и изменения кардтнальные, имба какая то. На ОВ сложности не напрягаясь раскатывал империю и ГВ. Мощные гарнизоны, постоянная чума на противниках, отличная скорость восполнения потерь не оставляют соперникам никаких шансов для сопротивления. Настолько каток мощный, что к 40 ходу потерял всякий интерес продолжать
Lemur, интересно как Сникч вообще до тебя дошел, если ты начинаешь в самой северной опе Наггарота, а Сникч первые 20-30 ходов сидит и флиртует с гномами, бретонцами и ЦГ
Bandarbon, так я и не говорил что за Маркуса изи — я сказал после их длс. Так-то мне Маркус понравился. В начале было очень трудно. Но когда к тебе уже приходят прокаченные подкрепления от Франца, а стеки лизардов разбиваются как мочалка об прокаченные столицы без логики — игра уже становится скучнее.
За накая так же понравилось. Ну, в плане того что экономика дохлая Сидишь как бомж и клянчишь у Защитников голдишку каждые 10 ходов.
А Тротт в вихре не показался мне трудным. Разве что первые несколько ходов, пока у тебя один лишь мусор. Но как ток с лабы подьезжают свежее мясо + апгрейды, то дальше, ну вы поняли
Drakshaal, Пришел на Ултуан, забрал меч, ну и теперь Тавроксу отряды в армии не нужны.)) Урон практически не проходит (даже при первом уровне меча), если и проходит то сразу реген. Запилил видосик на скорую руку. https://youtu.be/mHUF9bKcWwA
Deobald, Очень высокая. Ну эльфы страдают по полной, я им вообще не даю голову поднять. Надо будет на паре армий людоящеров потестить, как раз меч усилится.
Drakshaal, ну я бы не сказал, им нужен нерфа — они имбовее крыс в кампании стали, так не интересно совсем, каток не остановимый. Можно просто легкую сложность поставить, кто такое люит.
Загрузился во Вульфрика, сразу переплыл грохнул Тенедара, потом поплыл и убил Одноглазого, ибо нефиг, темные боги вы не тех одарили так сильно.
W1ND, кстати о багах.
Может только я такой словил, но после последнего обновления у меня иногда несокрушимые отряды убегают. Замечено на флагелянтах, отродьях и один раз на мстителях.
Плюс, в двух битвах у Теклиса сломалась дальность заклинаний. Он мог просто кастовать что угодно на всю карту.
К счастью, это были скорее исключения, но все же таких явных багов давно не ловил.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
gamover, а мне наоборот понравилось — выполняешь задания по всему миру, всюду участвуешь и при этом за счёт телепортов не сильно паришься с перемещением, за счёт храмов получаешь бонусы, рандомные засады на врагов и видимость карты. Разве что стартовое положение под боком у тёмных эльфов напрягает. В моём случае даже когда буквально все остальные фракции на Наггароте объявили Малекиту войну (который остальных ЛЛ как-то очень быстро сконфедерировал), Малекит ещё очень долго и упорно цеплялся за жизнь. Всё же ИИ тёмных эльфов в кампании крайне силён и очень-очень редко вымирает.
gamover, На мой взгляд, из весёлого там только анимации юнитов, остальное — каток неостановимый. Проходить почти всю игру на оч.выс/оч.выс. в режиме автобоя быстро надоедает. Не доиграл до финальной битвы, и так всё ясно. Нет ни тактической составляющей, ни стратегического планирования.
Моё мнение : Таврокса сильно перекачали, по механикам разным тоже перебор, в начале даже запутаться можно, что на что влияет. Такое впечатление, что создатели не слишком
то и заморачивались балансом, мол просили усилить зверолюдов, держите и теперь сами разгребайте.
С играл за моргура тенедара и изменения кардтнальные, имба какая то. На ОВ сложности не напрягаясь раскатывал империю и ГВ. Мощные гарнизоны, постоянная чума на противниках, отличная скорость восполнения потерь не оставляют соперникам никаких шансов для сопротивления. Настолько каток мощный, что к 40 ходу потерял всякий интерес продолжать
Kytirma, есть ещё прекрасная тема свистнуть Меч Кхейна, ибо проблем для Зверолюдов он почти не приносит, а пользы море.
Drakshaal, Жду нерф зверолюдов, ибо стало не реиграбельно совсем. Но обновленные ростер и механики зверов пришелся по душе
я один не могу добавить огров в аксэсе? Всегда выходило, а тут нажимаю стим и меня кидает просто вверх на страницу…
Lemur, интересно как Сникч вообще до тебя дошел, если ты начинаешь в самой северной опе Наггарота, а Сникч первые 20-30 ходов сидит и флиртует с гномами, бретонцами и ЦГ
Bandarbon, так я и не говорил что за Маркуса изи — я сказал после их длс. Так-то мне Маркус понравился. В начале было очень трудно. Но когда к тебе уже приходят прокаченные подкрепления от Франца, а стеки лизардов разбиваются как мочалка об прокаченные столицы без логики — игра уже становится скучнее.
За накая так же понравилось. Ну, в плане того что экономика дохлая Сидишь как бомж и клянчишь у Защитников голдишку каждые 10 ходов.
А Тротт в вихре не показался мне трудным. Разве что первые несколько ходов, пока у тебя один лишь мусор. Но как ток с лабы подьезжают свежее мясо + апгрейды, то дальше, ну вы поняли
MachuMantu, перепутал крыс, Стреч не Скитч, для нас гоблинов все крысы на одно лицо. )
Kytirma, 117 ход. Ультуан захвачен. Наггаронд захвачен. Люстрия захвачена. Про гарнизоны поселений все отлично скажет этот скриншот:
Но мне все равно крайне понравилось это ДЛС) Особенно вырезать ВЭ, — просто одни из лучших моих битв за последнее время.
Drakshaal, Пришел на Ултуан, забрал меч, ну и теперь Тавроксу отряды в армии не нужны.)) Урон практически не проходит (даже при первом уровне меча), если и проходит то сразу реген. Запилил видосик на скорую руку. https://youtu.be/mHUF9bKcWwA
gamover, А какая сложность? А то слабоват, что-то, стек у Тириона
Deobald, Очень высокая. Ну эльфы страдают по полной, я им вообще не даю голову поднять. Надо будет на паре армий людоящеров потестить, как раз меч усилится.
gamover, именно об этом я и говорю) Играть за Зверолюдов сейчас сказка.
Drakshaal, ну я бы не сказал, им нужен нерфа — они имбовее крыс в кампании стали, так не интересно совсем, каток не остановимый. Можно просто легкую сложность поставить, кто такое люит.
Загрузился во Вульфрика, сразу переплыл грохнул Тенедара, потом поплыл и убил Одноглазого, ибо нефиг, темные боги вы не тех одарили так сильно.
Игроки обнаружили серьёзный баг с кавалерией, который привнёс один из последних патчей: теперь при взаимном чардже кавалерия принимает больше урона, чем юнит, на которого она чарджит. Это должно было стать исправление для отряда с оленями, но стало общим багом для всей кавы.
https://www.reddit.com/r/totalwar/comments/om0qoc/ca_have_broken_cavalry_since_rakarth_patch_making/?utm_medium=android_app&utm_source=share
W1ND, кстати о багах.
Может только я такой словил, но после последнего обновления у меня иногда несокрушимые отряды убегают. Замечено на флагелянтах, отродьях и один раз на мстителях.
Плюс, в двух битвах у Теклиса сломалась дальность заклинаний. Он мог просто кастовать что угодно на всю карту.
К счастью, это были скорее исключения, но все же таких явных багов давно не ловил.
Во время игры за зверолюдов был в восторге, ну и весело. Начал играть за Оксиотля, ну такое это конечно.
gamover, а мне наоборот понравилось — выполняешь задания по всему миру, всюду участвуешь и при этом за счёт телепортов не сильно паришься с перемещением, за счёт храмов получаешь бонусы, рандомные засады на врагов и видимость карты. Разве что стартовое положение под боком у тёмных эльфов напрягает. В моём случае даже когда буквально все остальные фракции на Наггароте объявили Малекиту войну (который остальных ЛЛ как-то очень быстро сконфедерировал), Малекит ещё очень долго и упорно цеплялся за жизнь. Всё же ИИ тёмных эльфов в кампании крайне силён и очень-очень редко вымирает.
gamover, На мой взгляд, из весёлого там только анимации юнитов, остальное — каток неостановимый. Проходить почти всю игру на оч.выс/оч.выс. в режиме автобоя быстро надоедает. Не доиграл до финальной битвы, и так всё ясно. Нет ни тактической составляющей, ни стратегического планирования.
Моё мнение : Таврокса сильно перекачали, по механикам разным тоже перебор, в начале даже запутаться можно, что на что влияет. Такое впечатление, что создатели не слишком
то и заморачивались балансом, мол просили усилить зверолюдов, держите и теперь сами разгребайте.
Techno Fan, полностью солидарен. Но так не только с быком, всю расу зверов переапнули(((
Надо будет еще и за другие фракции зверолюдов поиграть в империи смертных, протестировать по полной пока не понерфили.)))