В этом комплекте лордов для Total War: WARHAMMER II представлены два новых легендарных лорда людоящеров и зверолюдов. Каждый руководит собственной фракцией, а это новые персонажи, отряды, уникальная игровая механика и цели повествования.
Alexaneek, Я точно помню, что он откладывал по ЛЭ, и тут я солидарен, но орков то за шо. Ладно бы перерисовали толклово, так дрянь же. Гляньте на идола, он просто не похож на то, что есть в игре. Он мне вообще бомжа из Fallout 2 напоминает.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
W1ND, возможно, возможно, здесь на сайте на телкфоне у меня сами картинки закошмарены. 14 числа выйдет DLC и я посмотрю, как они будут выглядеть в игре на фоне остальных иконок.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
W1ND, ну, скрестим пальцы за дядю Борю!
Будет неплохо еще раз сыграть за имперцев, а то доминировать за старых лордов уже осточертело, кроме Бальтазара с его квестовой битвой
Посмотрел видосы тут с геймплеем.Ну зверолюды выгляд оч интересно,жалко что они просто убрали орду а не сделали ее более играбельной механикой .Но тема с камнями норм ,такое хаосу надо.Хотя я думаю примерно такая механика будет у хаоса в 3 части.На ролике как раз было где-то .Огромная башня там после разрушенного города.Наверное будут тоже какие-нибудь подобные штуки.В принципе порадовали.Наконец-то можно действительно норм все поразрушать и не бегать чистить заселяющиеся вечно руины.
Но есть ряд подозрений.Во первых что-то со старта гарнизоны там уже лютые.И достаточно легко апается главное здание .+ можно содержать бесплатные стэки на таких территориях. Выглядит так, буд-то до мид гейма ты выкосишь уже кучу городов и фракций ,а потом еще хаос придет помогать.
И второй момент. Как реализуется это все в руках ии?Видел где-то на видео что ИИ-Хазрак как минимум юзал 1 город такой ,но больше не показывали.И насколько агрессивно будет действовать и часто проводить ритуалы ИИ за зверолюдей?Если он останется таким же кривым то -это будет так себе.Если будет слишком перебор то он за первые ходы покосить слишком много и его хрен выбьют с учетом того что там камни племени эти имеют сходу почти 16 гарнизона не слабого и быстро до 20 апаются(А там можно сделать гарнизон 4 великана + кигор + т3-4 пехота).+ ИИ и так держит по 3 стака имея 1 город.А тут бесплатные армии?У игрока есть ограничение понятно,а что будет у ии?5 стаков сходу?Ну а так по факту раньше зверолюды без вторжения хаоса могли только быть мальчиками для битья,и устроить глобальные разрушения было невозможно.Но после такого реворка тут и без хаоса можно выкосить успеть чуть ли не треть мира.
Но наконец-то увижу норм карту в скверне хаоса и руинах,а то из-за этого раньше не мог отыгрывать ролеплей!
Гарнизоны усиленные наверное из-за того, что у говяжьих форпостов нет стен? Не? Ведь имперского алебардиста в гарнизоне защищает стена, башни с лютыми лазерами, маг и отряды арбалетчиков, а кто как не кигор, минотавры или горгон в чистом поле защитит простого унгора — копейщика?
А чтобы руины не заселялись, при достаточном уровне бистменской ярости или разрушения, в некотором радиусе от стадного камня работают земли крови, не позволяющие заселять руины.
Techno Fan, ну понятно что они усиленные потому что стен нет.Речь о том что там стаки по итогу сильнее эльфискийх в лесах выходят.И при этом там почти со старта игры можно делать уже лютые гарнизоны которые ии не пробьет пока не наберет себе стаков как в мид гейме.Я уже не говорю про то что у норски стен тоже нет а гарнизоны в 2 раза слабее.
Bandarbon, Не соглашусь. Прибрежные города близко к провинциям империи.Нордланду мидденланду. С другой стороны кислев рядом.Опять же при захвате прибрежных поселений гарнизоны -вата.Их по кд отбирают.А у зверолюдов каждый гарнизон как топ столица.
EvilDream, мне кажется это сделали специально,чтоб хоть какой-то шанс был у Козлов дожить до середины игры.Всё таки орда в руках ИИ-русская рулетка с 3 патронами из 6.
Джамай Газимов, ну вот о чем и речь,что если они ИИ орд зверолюдов норм поправили,то они могут оказаться слишком сильные+бесплатные войска…С такими гарнизонами в городах они не то что доживут то мидгейма,но и пожрут все вокруг.
EvilDream, а мне кажется они его решили не поправлять,а чтобы он всё таки доживал,запилили супер гарнизоны
Постмотрел у Веруса первое видео по Окисотлю.Впечатления-резко положительные.Я то думал,что просто по карте будут разбросаны несколько святилищ,между которыми можно телепортироваться.А сделано то всё крайне хорошо,аж тянет поиграть.Однако обидно,что даже расу с ФЛС доработали,а реворка ящеров года два три ждать
На реддите возлагают слабые надежды на ретвит каналом Total War видеоролика с намёком на Бориса Хитрого:
https://www.reddit.com/r/totalwar/comments/oe4uow/did_total_war_just_retweet_yogscast_video_teasing/
https://twitter.com/yogscast/status/1411995771679899649
Alexaneek, Я точно помню, что он откладывал по ЛЭ, и тут я солидарен, но орков то за шо. Ладно бы перерисовали толклово, так дрянь же. Гляньте на идола, он просто не похож на то, что есть в игре. Он мне вообще бомжа из Fallout 2 напоминает.
Primetime,
Буквально каждая новая карточка лучше старой. Я просил и я доволен. Про идола уже спорно, но стало как минимум не сильно хуже.
W1ND, возможно, возможно, здесь на сайте на телкфоне у меня сами картинки закошмарены. 14 числа выйдет DLC и я посмотрю, как они будут выглядеть в игре на фоне остальных иконок.
W1ND, ну, скрестим пальцы за дядю Борю!
Будет неплохо еще раз сыграть за имперцев, а то доминировать за старых лордов уже осточертело, кроме Бальтазара с его квестовой битвой
W1ND, это тогда слишком вкусно будет. Хазрак только бафам обрадовался, и тут же одноглазый его попускать начнет
DwarfoZavr, бой с тенью какой-то…
И вы думаете, что СА с Борисом сделают нам такой подарок?… если так, то я буду аплодировать им стоя.
Хотелось бы конеш сестер лахмии…а не Бориса
https://www.youtube.com/watch?v=YKp3gC0iu7M&t=1s&ab_channel=VerusPlay Тут Верус начал проходить бычка
Троглодон имеет дальнобойную атаку на 889 дамага с бонусом против крупняка( только в дальнем бою, в мили этого бонуса нет), с ядом причем еще
, а не так и страшно, рейдж атака всего 120
Оксиотлю определенно повезло с климатом
Не думал что скаюу это,но людоящер мне определенно нравиться.Как по мне так должен был выглядеть сникч и алит анар,но почему то вышел какой-то скинк
Посмотрел видосы тут с геймплеем.Ну зверолюды выгляд оч интересно,жалко что они просто убрали орду а не сделали ее более играбельной механикой .Но тема с камнями норм ,такое хаосу надо.Хотя я думаю примерно такая механика будет у хаоса в 3 части.На ролике как раз было где-то .Огромная башня там после разрушенного города.Наверное будут тоже какие-нибудь подобные штуки.В принципе порадовали.Наконец-то можно действительно норм все поразрушать и не бегать чистить заселяющиеся вечно руины.
Но есть ряд подозрений.Во первых что-то со старта гарнизоны там уже лютые.И достаточно легко апается главное здание .+ можно содержать бесплатные стэки на таких территориях. Выглядит так, буд-то до мид гейма ты выкосишь уже кучу городов и фракций ,а потом еще хаос придет помогать.
И второй момент. Как реализуется это все в руках ии?Видел где-то на видео что ИИ-Хазрак как минимум юзал 1 город такой ,но больше не показывали.И насколько агрессивно будет действовать и часто проводить ритуалы ИИ за зверолюдей?Если он останется таким же кривым то -это будет так себе.Если будет слишком перебор то он за первые ходы покосить слишком много и его хрен выбьют с учетом того что там камни племени эти имеют сходу почти 16 гарнизона не слабого и быстро до 20 апаются(А там можно сделать гарнизон 4 великана + кигор + т3-4 пехота).+ ИИ и так держит по 3 стака имея 1 город.А тут бесплатные армии?У игрока есть ограничение понятно,а что будет у ии?5 стаков сходу?Ну а так по факту раньше зверолюды без вторжения хаоса могли только быть мальчиками для битья,и устроить глобальные разрушения было невозможно.Но после такого реворка тут и без хаоса можно выкосить успеть чуть ли не треть мира.
Но наконец-то увижу норм карту в скверне хаоса и руинах,а то из-за этого раньше не мог отыгрывать ролеплей!
Гарнизоны усиленные наверное из-за того, что у говяжьих форпостов нет стен? Не? Ведь имперского алебардиста в гарнизоне защищает стена, башни с лютыми лазерами, маг и отряды арбалетчиков, а кто как не кигор, минотавры или горгон в чистом поле защитит простого унгора — копейщика?
А чтобы руины не заселялись, при достаточном уровне бистменской ярости или разрушения, в некотором радиусе от стадного камня работают земли крови, не позволяющие заселять руины.
Techno Fan, ну понятно что они усиленные потому что стен нет.Речь о том что там стаки по итогу сильнее эльфискийх в лесах выходят.И при этом там почти со старта игры можно делать уже лютые гарнизоны которые ии не пробьет пока не наберет себе стаков как в мид гейме.Я уже не говорю про то что у норски стен тоже нет а гарнизоны в 2 раза слабее.
EvilDream, но Норска живет в очке Мира, за ледяным морем. А коровки у всех на виду.
Bandarbon, Не соглашусь. Прибрежные города близко к провинциям империи.Нордланду мидденланду. С другой стороны кислев рядом.Опять же при захвате прибрежных поселений гарнизоны -вата.Их по кд отбирают.А у зверолюдов каждый гарнизон как топ столица.
EvilDream, мне кажется это сделали специально,чтоб хоть какой-то шанс был у Козлов дожить до середины игры.Всё таки орда в руках ИИ-русская рулетка с 3 патронами из 6.
Джамай Газимов, ну вот о чем и речь,что если они ИИ орд зверолюдов норм поправили,то они могут оказаться слишком сильные+бесплатные войска…С такими гарнизонами в городах они не то что доживут то мидгейма,но и пожрут все вокруг.
EvilDream, а мне кажется они его решили не поправлять,а чтобы он всё таки доживал,запилили супер гарнизоны
Постмотрел у Веруса первое видео по Окисотлю.Впечатления-резко положительные.Я то думал,что просто по карте будут разбросаны несколько святилищ,между которыми можно телепортироваться.А сделано то всё крайне хорошо,аж тянет поиграть.Однако обидно,что даже расу с ФЛС доработали,а реворка ящеров года два три ждать