Форум Гайды Видео Мемы

Обсуждение настольных RPG

    Публицист
    Сообщений:
    595
    Репутация:
    1264
    Кураж:
    64
    Фракция:

    DwarfoZavr, немного не в тему, но текст напомнил мне, как я делал небольшое ролевое приключение для сестры в Divinity 2. Создал карты, персонажей, прописал кучу диалогов с вариативностью. Ну и по классике почти везде добавил вариант «Молча уйти». Свобода выбора, тксзть. И что? Везде, где был этот вариант, мелкая сразу тыкала в него, даже не пытаясь читать все эти ветки диалогов. Вот вам и внезапный поворот приключения

    Ночь и сон были долгими.
    17 Мая 2022 в 12:33
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    882
    Репутация:
    620
    Кураж:
    1
    Фракция:

    DarkElder,
    Мафия такая вещь. Играть интересно ровно до первой игры за дона, где тебя выносят за счёт голосов мафиози.

    17 Мая 2022 в 17:02
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1634
    Репутация:
    1437
    Фракция:

    drendrou, что я сейчас прочитал
    А по теме — еще лет 5 назад как то на какой то пьянке кто то притащил настольную игру «Инновация». В свое время мы ее затерли до дыр, пришлось покупать новую, и, недавно стали опять играть, не так много, как раньше, конечно, у всех появились семьи и прочее. Очень простая в освоении, но за счет рандома и вариативности, играть достаточно интересно.
    Ну из всех настольных игр самая интересная, на мой взгляд, это покер, конечно (можно ли считать ее настольной игрой, хз). Обязательное условие, играть нужно на деньги, ибо без элемента риска игра превращается в суходрочку.

    18 Мая 2022 в 10:46
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    385
    Репутация:
    148
    Фракция:

    DarkElder, я столько раз издалека видел как народ играет в настолки, что сделал для себя один вывод — уж ребята-настольщики не обижайтесь, т.к. это лично мое мнение — так вот: если тебе в жизни не хватает «ПРИГАРА», когда ты ложишься спать со словами «неужели я дожил до конца дня и моя головушка не лопнула от всего, что я в нее запихал?!», то можно заморочиться настольными играми и этаким погружением во что-то абстрактное… а если тебе за глаза хватает сесть с друзьями за шашлыком и пивком/винцом/коньячком и просто поболтать или на работе так наговоришься, что просто хочется тишины — тогда даже не начинай….))))
    как хобби и увлечение — вещь забавная, но лично меня дальше разглядывания моделек никуда не сподвигло……)))
    P.S. также относился к ролевикам, пока в Академгородке не познакомился с одним парнем, который на берегу водохранилища развлекался тренировками двуручником в кольчуге — попробовал — непередаваемое ощущение, но не мое..)))

    20 Мая 2022 в 08:35
    @
    Ответить
    -2
    Гражданин
    Сообщений:
    2252
    Репутация:
    2141
    Кураж:
    5
    Фракция:

    Ronin79, выходные и праздники ты в принципе не рассматриваешь? Типо когда наконец то решились собраться (что лично у меня бывает раз в 1-2 месяца) то тупо сидеть общаться есть и пить…. скучно.


    Особенно учитывая как сильно общение заменяют различные соц. сети в связи с чем как таковых новостей которыми друг может тебя удивить при личной встречи практически нету лил.

    Халида топ вайфу.
    20 Мая 2022 в 09:13 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    603
    Репутация:
    630
    Кураж:
    4
    Фракция:

    Дамы и господа, коль скоро тут собралось много ГМов, у меня назрел вопрос:
    Как часто вы убиваете отдельных игроков и/или всю партию? Ну, не прямо убиваете, а, скорее, позволяете умереть. На сколько я помню ДнДшные правила, после смерти нужно создавать нового персонажа…первого уровня. С одной стороны, смерть может отбить желание играть, с другой — бессмертие тоже интерес не стимулирует.

    20 Мая 2022 в 09:54
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    1534
    Репутация:
    1808
    Кураж:
    37
    Фракция:

    Mirniy40kl, Мне больше по нраву такой подход:
    В ходе рядового приключения персонажи (условно) бессмертны. Если боги рандома все же похоронили персонажа и никто не может воскресить его; всегда можно дать воскрешающий амулет или заключить сделку с темными силами. НО! Если смерть происходит на драке с «боссом», то тут уж извините, но все, пиши нового перса.
    По поводу начала с первого лвл… Зависит от многих факторов. К примеру компания продвинулась очень далеко по сюжету и средний уровень персонжей — 9-10. Кидать к ним персонажа 1 лвл… а зачем? Он будет как чемодан без ручки: нести не удобно, выкинуть жалко. Плюс забалансить сложность в таком случае я не представляю как. Поэтому мне нравится идея что за смерть ты расплачиваешься -1лвл. То есть и помирать больше не хочется и в силе не очень проседаешь)

    Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
    20 Мая 2022 в 10:20
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2252
    Репутация:
    2141
    Кураж:
    5
    Фракция:

    Mirniy40kl, в днд не играл, только в Pathfinder, и там ну прям сложно умереть даже в стартовом наборе, у группы всегда получалось спасти сопартийца.


    Единственное помню следующие, ситуацию опишу вкратце:
    Группа пошла куда не стоило и наткнулась на Мантикору, она почти сразу сшотала плута, в связи с чем вся группа решила как можно скорее покинуть поле битвы, но плут после поднятия всё ни как не мог пройти проверку выносливости что бы прийти в сознание ><


    И так вышло что они пол локации тащили плута на себе, что приводило к забавным ситуациям, например во время ночлега (да да, он всё ещё не пришел в сознание спустя пол дня хотя проверка сложности была 10) я как добрый ГМ, попытался спи***ть его волками ><

    Халида топ вайфу.
    20 Мая 2022 в 10:47
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1425
    Репутация:
    2313
    Фракция:

    Mirniy40kl, для этого есть нулевая сессия. Есть игроки, которым нравится хардкор и возможная потеря персонажа для них мощный источник адреналина во всей игре. Другие хотят весело пробежать сюжет и смерть чара здесь мб исключительно драматическим событием в ключевые моменты повествования. Третьи вообще чисто поржомбить собираются, какие там смерти персонажа. Поэтому самый грамотный подход — спросить игроков о том, чего они хотят в этом плане.

    В той же дынде, как и в вахе РП, персонаж моментально умереть может в небольшом проценте случаев. Обычно есть несколько ходов, в течение которых решается судьба персонажа, а другие игроки могут в этом участвовать. Имхо, если не душнить во время вождения, то потерять персонажа в патьке не так уж и легко.

    Ну и новый чар 1 уровня в кишечном приключении это бред какой-то, выдать игроку такой же лвл и пусть он нового приключенца собирает. В чистой песочнице какой-нибудь уже ситуативно, могут интересные ситуации возникнуть, где один крутой прокаченный чар поддерживается несколькими послабее.

    20 Мая 2022 в 11:53 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    385
    Репутация:
    148
    Фракция:

    Kiroko13, вот выходные и праздники и остаются… тут, как правильно ты заметил, подобное счастье случается раз в месяц и отдохнуть душой и телом с друзьями и пообщаться ОБО ВСЕМ…))) хотя ладно — это наверно занудство стареющего семейного человека..))))))))))))))))))))))))))

    20 Мая 2022 в 13:37
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    291
    Репутация:
    192
    Кураж:
    6
    Фракция:

    Ronin79, так а в чем проблема общаться обо всем во время игры? Понятное дело, что во время ролевок это сделать не очень удобно, но там и играют люди, которые видятся чаще раза в месяц, либо видятся именно ради игры.
    А в том же настольном Вархаммере по ходу игры поболтать о жизни милое дело

    Худшие варианты развития событий — это обычно не вымысел, а дело пяти ближайших минут.
    20 Мая 2022 в 18:54
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2252
    Репутация:
    2141
    Кураж:
    5
    Фракция:

    Dagasson, да вот и я про это, есть всякие тупые (не в обидном смысле) звездные империи, эволюции, манчкины….. Во время которых спокойно сидишь и общаешься, гыгаешь, кекаешь.

    Халида топ вайфу.
    20 Мая 2022 в 19:15 (ред.)
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий