londonparise, всё, что я помню про Дейз Ган, это сугубо скучное, искусственно растянутое и неинтересное негодное покушение на твой кошелёк и время.
Когда я играл на релизе, я в этом тока удостоверился.
НО!
Я парень (Олег) из интернета, и вообще могу быть придуманным тобой в пароксизме любви к Вахе. Меня может и не существовать. Значит, и прислушиваться нет нужды.
londonparise
а кто — нибудь пробовал Days gone(Жизнь после в ру сегменте)? Вчера в руки мне попал диск с игрой, установил
и часа 1.5 побегал…
вроде зацепило. Я люблю моты и антураж постапока, а тут два в одном. Просто в свое время слышал много критики о ней.
Я на моменте «спойлер» в начале игры чот дропнул, как и хорайзон зироуфемкодаун дропнул после пары часов игры, как и год оф душнина нажми 3 одинаковых кнопок вар дропнул спустя пару часов игры……Со мной явно что то не так, мне тупо неинтересно играть в игры от сони. Большие надежды на усасинс крид цусима.
Kiroko13, не упоминай всуе сильных и независимых! А то есть тут некоторые защитники.
Элой была законодательницей мод, и оскуфела до того, как это стало майнкам… мейнстримом! И даже потом была возможность заиметь себе альтушку из бурятских госуслуг!
Kiroko13, а в чем трабл первого хорайзена? Да типо есть некоторый затуп с того что ты с луком бежишь роботов разносить, но игра то неплохая. Пока только перемещение по карте душноватое для меня, очень долго на киберконях бежать куда либо не получив тычку от какого-нибудь мимо крокодила, да и в целом тебя убивают кто угодно за пару тычек.
G6H1F
Kiroko13, а в чем трабл первого хорайзена? Да типо есть некоторый затуп с того что ты с луком бежишь роботов
разносить, но игра то неплохая. Пока только перемещение по карте душноватое для меня, очень долго на киберконях бежать куда либо не получив тычку от какого-нибудь мимо крокодила, да и в целом тебя убивают кто угодно за пару тычек.
Вот честно без понятия, начал играть так как сеттинг то привлекает. Боёвка на бумаге выглядит интересно, но я вот помню на момент релиза её купил, отыграл буквально ну часа 4, спустя 5 дней работы не захотел возвращаться, потом начали выходить новости про вторую часть, обзоры на вторую часть, и я решил мол ну её нафиг эту игру.
Ведь понимаешь особенно обидно будет если первая часть зацепит своим сюжетом и задумкой, а вторая на всё это на****** силой и независимостью во славу сильных и независимых.
Злой и Запасной, а может прикольное вооружение, включающее в себя взрывные рогатки с 3 разными боеприпасами, канатные ловушки с опять же 3 разными боеприпасами под разные случаи, луки для навешивания дотов, луки для отстрела брони и т.д. Разнообразные мобы включающие в себя как мелких роботов где надо попасть 1 раз в слабую точку, так и большую хрень которую надо 10 минут выцеливать точки и крафтить особые боеприпасы. Отстрел нужных точек а не тупое затыкивание не важно куда? Сбитие брони, особых подход к каждому мобу? Ванильная но при этом прокачка без минусов, не огромное древо исследования на +5 к морали а полезные и нужные фичи? Сюжет конечно не блещет но многие игры даже такой не имеют. Прикольный крафт, топовый сетинг, хорошая система получения оружия, притащи к своим деньгам ещё нужную шнягу и получишь новый лук. Подготовка к битве включающая в себя расстановку ловушек, которой можно как задефаться так и заманить травоядных в них.
G6H1F
Злой и Запасной, а может прикольное вооружение, включающее в себя взрывные рогатки с 3 разными
боеприпасами, канатные ловушки с опять же 3 разными боеприпасами под разные случаи, луки для навешивания дотов, луки для отстрела брони и т.д. Разнообразные мобы включающие в себя как мелких роботов где надо попасть 1 раз в слабую точку, так и большую хрень которую надо 10 минут выцеливать точки и крафтить особые боеприпасы. Отстрел нужных точек а не тупое затыкивание не важно куда? Сбитие брони, особых подход к каждому мобу? Ванильная но при этом
Вот да, сразу вспоминаю эти вкучные годы обзоров игр от 10/10 антохи, на бумаги всё выглядит ппц вкусно, на деле может тоже но лично я тупо не осилил доиграть до этого момента.
Kiroko13, за 4 часа ты вроде как должен был встретит как минимум саблезуба, вот его надо как раз убивать с помощью ловушки электрической, он падает на бок и ты должен огненными стрелами ему под пузяку стрелять пока он не взорваться. Он взрываться и сбивает с себя защитные пластины, после чего его можно просто добивать из лука. Но и он тебя может за 2 удара убить, поэтому играешь ты на манер соулслайков перекатываясь в нужный момент
G6H1F, травоядных, бегающих по кругу или по восьмёрке, чей маршрут выводится при нажатии одной кнопки? Урезать геймплей, чтобы потом нонче облизательные его элементы добавить в прокачку? (Удивлён, что прыжки и бег туда не вставили). Особый подход к каждому мобу, который тебе нужно прочитать, нажав на одну кнопку, а не самостоятельно постигать методом проб и ошибок? Шутерная необходимость выцеливать пиксель на эпилептиках под кислотой на сосках геймпада? Луки, которые отличаются ЦИФЕРЬКАМИ урона и необходимостью крафтить под каждый свои боеприпасы, при том, что там на всё одинаковая анимация? Да, луки разные. Но стрельба из них одинаковая. Я даже не прошу анимировать стрельбу на разрыв из лука. (Это когда тетива оттягивается назад, а упор отталкивается вперёд, используется как метода для стрельбы из луков с адским натяжением). Пятнадцать типов противников, где пяток встречается пару раз за игру, жирафы вообще сбежавшие вышки из Юбисофта, а остальные — рядовые крипы, которых в Доте в катке меньше убивают.
А уж реалистичность того, как листы брони на многотонной туше сбиваются выстрелом из лука девочкой…
Мдя. Очень крутая игра.
(Без сарказма). Картинка — два моих почтения. Дизайн бабаек — три моих почтения. Музыка — не знаю, мне не зашло.
Злой и Запасной, это если они в пассивном состоянии, то ты сможешь увидеть маршрут одного из них. Но конечно же человек который никогда не играл в хорайзен не знает что травоядные стоят на месте а не ходят. Ходят хищники, лошади, буйволы, олени и другие не ходят. Они стоят на месте и при малейшем шорохе шугаються и убегают. Урезать геймплей? Может пара фич и была перенесена в урезанный геймплей, но "подбор доп материалов", "оптимизация Крафта боеприпасов" и возможность насаживать по 3 стрелы на лук это явно не фичи которые изначально должны лежать в игре. Нажать и почитать это пол дела, другая половина узнать это на практике. В элден ринге ты тоже можешь на Вики зайти и почитать как убить того или иного моба. Станет ли тебе от этого легче? Нисколько. Напишут ли тебе в визоре что конкретно этот динозавр может в тебя огнем харкнуть а гиена очередь из шаров выдать? Не напишут. Сам узнать должен.
Луки разные? Ты в курсе что в игре всего 3 лука? Боевой, охотничий и снайперский? Остальное это не луки. Стрельба с охотничьего лука и канатомета или самострела это одинаковая стрельба различающаяся циферками? Да нифига. Да даже среди луков охотничий натягивать быстрее и легче, что помогает стрелять с него в любой ситуации, а снайперский приходиться долго натягивать, и если цель движется быстро не факт что ты попадешь.
Выцеливать пиксель? Пусть так. Я не играл сосками на геймпаде, я играю мышкой и Клавой. И дайте мне повыцеливать пиксель, это намного интересней чем просто вливать в моба кучу урона как это происходит в других играх Аля Скайрим, фоллаут, да вообще любая игра в которой есть моб не гуманоид. Ведь в играх с гуманоидами надо всегда в голову стрелять, даже если это зомби.
Противников в игре где-то штук 30, разбитые по регионам в каждом из которых живут нужные тебе мобы. Да если просто бежишь куда нибуть тебе по пути не встретится весь спектр разнообразия мобья, для некоторых надо лезть в жопу мира за лутом. Плохо ли это? Нет. Игра типо про охоту на роботов с луком.
А как на счёт листов брони которые на многотонной туше слетают только если попасть вакуумным боеприпасом что способен их сбить? Ты не каждому мобу можешь просто с лука сбить броню, для этого опять же нужны другое пушки и другие боеприпасы.
Короче чувак, ты даже не играл и зачем-то очерняешь игру. Даже Ютуб походу не смотрел. Поверхностные знания по игре в которой вообще все не так как ты сказал.
G6H1F, кругом все сыны двух отцов, лишь один ты — д`Артаньян.
Говорю про луки. Ты ставишь в укор, что в игре есть оружия и помимо луков.
Про пассивов и активов отдельная песня.
Разумеется, мега-навороченный робот не увидит рыжую голову Ильи в зелёной траве.
Но уже кидаешься неопровержимыми доказательствами, что не играл и не смотрел на Ютубе.
Часов десять наиграл. Мне не понравилось. Если тебе эта игра понравилась, то это твои проблемы. У меня проблема другая — я просто от закостенелости сознания в вопросе, что игры должны завлекать, просто лишился «хорошей», как ты говоришь, игры.
Если ты прям готов на «Капитале» Никаволая Макиавелли поклястся, что игра годная и такая уж идеальная, я даже попробую пиратку скачать на ПК и дать ей второй шанс.
Злой и Запасной, вот именно! Все вокруг сыны а я один д’артаньян!
Я тебе про луки и ответил . Ещё сказал что помимо луков в игре есть ещё вооружение. В игре где-то 10+ пушек из которых луков только 3.
Так он увидит в траве. Если начнет ее сканировать. Есть ещё отдельно мобье что может сканер юзать и увидит тебя где бы ты ни был.
Я клясться не будут, ибо мне игра зашла, но и ты внятных аргументов против не привел. Как против я могу сказать что в игре отвратительные сейвы на карте, от которых бежать до места смерти минут 5, очень медленно и тягомотное перемещение ногами, и не менее медленно перемещение на лошади. Быстрые перемещения через карту стоят ресурсов. Ну и Эой слишком громко дышит в наушник если долго бежит, при этом шкалы выносливости в игре нету. В остальном же это очень интересная геймплейно и очень красивая картиной игра. А если ты заходишь в игру уже с скептизом, тебе и так и так она не понравиться.
А ну и на счёт аргумента типо обычная девушка с лука убивает больших роботов. С одной стороны да, мне это тоже не очень понятно и не очень нравится, а с другой у нас полно игр в котором казалось бы обычный чувак с мечем пятки великанам щекочет а от этого они умирают, привет серия солсов, элден, метал гир райзинг. Отдельно привет Марио прыгающий по грибам, рота гвардейцев убивающая Ангрона, гг в фоллауте что меняет расстановку сил в городе стреляя с корабельной пушки. Ну и т.д.
Вчера еще побегал 1.5 часа. Шото однообразно, но вот с зомбями драться интересно, особенно когда на блокпосте неро забываешь отрубить один громкоговоритель и начинается треш
londonparise, всё, что я помню про Дейз Ган, это сугубо скучное, искусственно растянутое и неинтересное негодное покушение на твой кошелёк и время.
Когда я играл на релизе, я в этом тока удостоверился.
НО!
Я парень (Олег) из интернета, и вообще могу быть придуманным тобой в пароксизме любви к Вахе. Меня может и не существовать. Значит, и прислушиваться нет нужды.
Я на моменте «спойлер» в начале игры чот дропнул, как и хорайзон зироуфемкодаун дропнул после пары часов игры, как и год оф душнина нажми 3 одинаковых кнопок вар дропнул спустя пару часов игры……Со мной явно что то не так, мне тупо неинтересно играть в игры от сони. Большие надежды на усасинс крид цусима.
Kiroko13, не упоминай всуе сильных и независимых! А то есть тут некоторые защитники.
Элой была законодательницей мод, и оскуфела до того, как это стало майнкам… мейнстримом! И даже потом была возможность заиметь себе альтушку из бурятских госуслуг!
Kiroko13, а в чем трабл первого хорайзена? Да типо есть некоторый затуп с того что ты с луком бежишь роботов разносить, но игра то неплохая. Пока только перемещение по карте душноватое для меня, очень долго на киберконях бежать куда либо не получив тычку от какого-нибудь мимо крокодила, да и в целом тебя убивают кто угодно за пару тычек.
G6H1F, сюжет, повестка, избитые тропы (про «папку» Раста, ИЗБРАННУЮ НИТАКУШКУ), и проработку второстепенных миссий на уровне Спайро 98 года?
Сломанный баланс, ванильная прокачка, пустой вскрытый мирок?
Вот честно без понятия, начал играть так как сеттинг то привлекает. Боёвка на бумаге выглядит интересно, но я вот помню на момент релиза её купил, отыграл буквально ну часа 4, спустя 5 дней работы не захотел возвращаться, потом начали выходить новости про вторую часть, обзоры на вторую часть, и я решил мол ну её нафиг эту игру.
Ведь понимаешь особенно обидно будет если первая часть зацепит своим сюжетом и задумкой, а вторая на всё это на****** силой и независимостью во славу сильных и независимых.
Злой и Запасной, а может прикольное вооружение, включающее в себя взрывные рогатки с 3 разными боеприпасами, канатные ловушки с опять же 3 разными боеприпасами под разные случаи, луки для навешивания дотов, луки для отстрела брони и т.д. Разнообразные мобы включающие в себя как мелких роботов где надо попасть 1 раз в слабую точку, так и большую хрень которую надо 10 минут выцеливать точки и крафтить особые боеприпасы. Отстрел нужных точек а не тупое затыкивание не важно куда? Сбитие брони, особых подход к каждому мобу? Ванильная но при этом прокачка без минусов, не огромное древо исследования на +5 к морали а полезные и нужные фичи? Сюжет конечно не блещет но многие игры даже такой не имеют. Прикольный крафт, топовый сетинг, хорошая система получения оружия, притащи к своим деньгам ещё нужную шнягу и получишь новый лук. Подготовка к битве включающая в себя расстановку ловушек, которой можно как задефаться так и заманить травоядных в них.
Вот да, сразу вспоминаю эти вкучные годы обзоров игр от 10/10 антохи, на бумаги всё выглядит ппц вкусно, на деле может тоже но лично я тупо не осилил доиграть до этого момента.
Kiroko13, за 4 часа ты вроде как должен был встретит как минимум саблезуба, вот его надо как раз убивать с помощью ловушки электрической, он падает на бок и ты должен огненными стрелами ему под пузяку стрелять пока он не взорваться. Он взрываться и сбивает с себя защитные пластины, после чего его можно просто добивать из лука. Но и он тебя может за 2 удара убить, поэтому играешь ты на манер соулслайков перекатываясь в нужный момент
G6H1F, травоядных, бегающих по кругу или по восьмёрке, чей маршрут выводится при нажатии одной кнопки? Урезать геймплей, чтобы потом нонче облизательные его элементы добавить в прокачку? (Удивлён, что прыжки и бег туда не вставили). Особый подход к каждому мобу, который тебе нужно прочитать, нажав на одну кнопку, а не самостоятельно постигать методом проб и ошибок? Шутерная необходимость выцеливать пиксель на эпилептиках под кислотой на сосках геймпада? Луки, которые отличаются ЦИФЕРЬКАМИ урона и необходимостью крафтить под каждый свои боеприпасы, при том, что там на всё одинаковая анимация? Да, луки разные. Но стрельба из них одинаковая. Я даже не прошу анимировать стрельбу на разрыв из лука. (Это когда тетива оттягивается назад, а упор отталкивается вперёд, используется как метода для стрельбы из луков с адским натяжением). Пятнадцать типов противников, где пяток встречается пару раз за игру, жирафы вообще сбежавшие вышки из Юбисофта, а остальные — рядовые крипы, которых в Доте в катке меньше убивают.
А уж реалистичность того, как листы брони на многотонной туше сбиваются выстрелом из лука девочкой…
Мдя. Очень крутая игра.
(Без сарказма). Картинка — два моих почтения. Дизайн бабаек — три моих почтения. Музыка — не знаю, мне не зашло.
Злой и Запасной, это если они в пассивном состоянии, то ты сможешь увидеть маршрут одного из них. Но конечно же человек который никогда не играл в хорайзен не знает что травоядные стоят на месте а не ходят. Ходят хищники, лошади, буйволы, олени и другие не ходят. Они стоят на месте и при малейшем шорохе шугаються и убегают. Урезать геймплей? Может пара фич и была перенесена в урезанный геймплей, но "подбор доп материалов", "оптимизация Крафта боеприпасов" и возможность насаживать по 3 стрелы на лук это явно не фичи которые изначально должны лежать в игре. Нажать и почитать это пол дела, другая половина узнать это на практике. В элден ринге ты тоже можешь на Вики зайти и почитать как убить того или иного моба. Станет ли тебе от этого легче? Нисколько. Напишут ли тебе в визоре что конкретно этот динозавр может в тебя огнем харкнуть а гиена очередь из шаров выдать? Не напишут. Сам узнать должен.
Луки разные? Ты в курсе что в игре всего 3 лука? Боевой, охотничий и снайперский? Остальное это не луки. Стрельба с охотничьего лука и канатомета или самострела это одинаковая стрельба различающаяся циферками? Да нифига. Да даже среди луков охотничий натягивать быстрее и легче, что помогает стрелять с него в любой ситуации, а снайперский приходиться долго натягивать, и если цель движется быстро не факт что ты попадешь.
Выцеливать пиксель? Пусть так. Я не играл сосками на геймпаде, я играю мышкой и Клавой. И дайте мне повыцеливать пиксель, это намного интересней чем просто вливать в моба кучу урона как это происходит в других играх Аля Скайрим, фоллаут, да вообще любая игра в которой есть моб не гуманоид. Ведь в играх с гуманоидами надо всегда в голову стрелять, даже если это зомби.
Противников в игре где-то штук 30, разбитые по регионам в каждом из которых живут нужные тебе мобы. Да если просто бежишь куда нибуть тебе по пути не встретится весь спектр разнообразия мобья, для некоторых надо лезть в жопу мира за лутом. Плохо ли это? Нет. Игра типо про охоту на роботов с луком.
А как на счёт листов брони которые на многотонной туше слетают только если попасть вакуумным боеприпасом что способен их сбить? Ты не каждому мобу можешь просто с лука сбить броню, для этого опять же нужны другое пушки и другие боеприпасы.
Короче чувак, ты даже не играл и зачем-то очерняешь игру. Даже Ютуб походу не смотрел. Поверхностные знания по игре в которой вообще все не так как ты сказал.
G6H1F, кругом все сыны двух отцов, лишь один ты — д`Артаньян.
Говорю про луки. Ты ставишь в укор, что в игре есть оружия и помимо луков.
Про пассивов и активов отдельная песня.
Разумеется, мега-навороченный робот не увидит рыжую голову Ильи в зелёной траве.
Но уже кидаешься неопровержимыми доказательствами, что не играл и не смотрел на Ютубе.
Часов десять наиграл. Мне не понравилось. Если тебе эта игра понравилась, то это твои проблемы. У меня проблема другая — я просто от закостенелости сознания в вопросе, что игры должны завлекать, просто лишился «хорошей», как ты говоришь, игры.
Если ты прям готов на «Капитале» Никаволая Макиавелли поклястся, что игра годная и такая уж идеальная, я даже попробую пиратку скачать на ПК и дать ей второй шанс.
Злой и Запасной, вот именно! Все вокруг сыны а я один д’артаньян!
Я тебе про луки и ответил . Ещё сказал что помимо луков в игре есть ещё вооружение. В игре где-то 10+ пушек из которых луков только 3.
Так он увидит в траве. Если начнет ее сканировать. Есть ещё отдельно мобье что может сканер юзать и увидит тебя где бы ты ни был.
Я клясться не будут, ибо мне игра зашла, но и ты внятных аргументов против не привел. Как против я могу сказать что в игре отвратительные сейвы на карте, от которых бежать до места смерти минут 5, очень медленно и тягомотное перемещение ногами, и не менее медленно перемещение на лошади. Быстрые перемещения через карту стоят ресурсов. Ну и Эой слишком громко дышит в наушник если долго бежит, при этом шкалы выносливости в игре нету. В остальном же это очень интересная геймплейно и очень красивая картиной игра. А если ты заходишь в игру уже с скептизом, тебе и так и так она не понравиться.
А ну и на счёт аргумента типо обычная девушка с лука убивает больших роботов. С одной стороны да, мне это тоже не очень понятно и не очень нравится, а с другой у нас полно игр в котором казалось бы обычный чувак с мечем пятки великанам щекочет а от этого они умирают, привет серия солсов, элден, метал гир райзинг. Отдельно привет Марио прыгающий по грибам, рота гвардейцев убивающая Ангрона, гг в фоллауте что меняет расстановку сил в городе стреляя с корабельной пушки. Ну и т.д.
Вчера еще побегал 1.5 часа. Шото однообразно, но вот с зомбями драться интересно, особенно когда на блокпосте неро забываешь отрубить один громкоговоритель и начинается треш
Эх если троны будут в начале мая, будет тяжелый выбор между новым длс стеллариса и вахой
Bandarbon, ваще изначально называли 30 апреля (а я купила всё)
Я тож уже купил все. 5 килорублей корова языком слизнула.
Hadgar, жиз. ты сезонник брал?
неее, просто DLC, но я там еще «на сдачу» докупил DLC для РимВорлда.
Hadgar, мне понравился сезонник в стельке. классный
и след длс тоже интересные