Решил вот в преддверии второй части вспомнить первую, но оригинал мне не нравится из-за сеттинга, в огнем и мечом не нравится упор на сюжетку, а в викингах полетела сохранка, потому обратился к модам и наткнулся на мод реализующий в МиБ сеттинг вахи:
Из плюсов:
Много рас, действительно много: ВЭ, ТЭ, Людоящеры, Ниппон, Арабия, ЦГ, Орки, гоблины(как отдельная раса), Гномы, Зверолюды, Скавены, Бретония, Империя, Кислев, Хаос, Гномы хаоса, ЛЭ, пираты(не зомби). Мб забыл кого.
Помимо этого в качестве наемников: огры, полурослики, всякие чудовища и поклонники хаоса.
Есть реализация магии, но про неё мало что могу сказать, ибо играю за орка и если буду магией увлекаться, то пацаны не поймут.
Из минусов:
Дикий анлор. Зверолюды оседлые и им отданы города Тилеи(если не путаю), орки спокойно могут быть торговцами и у них в городах развита промышленность. Есть даже спутник орк, которого пацаны выгнали с племени из-за того, что он изучал медицину в Остемарке. Да что там, играя за Скавена ничто не мешает поступить на службу к Францу и стать Курфюстом.
Также весьма много лагов и багов.
Но вообще вещь веселая, если кому интересно, то позже мб скринов поделаю.
drendrou, когда последний раз играл игра крашила из-за какого-то юнита у лесных гоблинов и гномов хаоса
В ранних версиях можно было строить свое поселение как в одном из модов по льду и пламени. Бтв в этом моде можно даже в однополые браки, при которых супруг/а будет обращаться "да, моя муж?"
То, что есть магия, это, конечно, круто, но когда я в последний раз играл, то при каждом касте игра подфрижевала. Армия в которой было много магов была крайне сильной и крайне лагучей)
Machival, Играл в версию 2016 года ещё(эта 2018) и не помню про поселения. В браки пока не вступал, но думаю как минимум у орков всё как ты сказал.
А вот лагов в бою у меня нет, при том сам я магией не пользуюсь но активно вербую наемников магов, так что спелы летят только так. Особенно красивый спелл был у имперского небесного мага. Там прямо вихрь был.
Но у меня и комп мощный+ немного с оптимизацией пошаманил.
drendrou, там даже не в пеке дело было, а конкретная проблема при исполтзовании ботами скрипта заклинаний)
Странно насчет лагов… Смотрел в то время одного ютьюбера, который делал видео про этот мод (оттуда и узнал про него) и у него тоже были фризы при кастах нпс… Ставил, бтв, вроде как раз версию 18 года (с их сайта скачивал)
На всякий случай вот гайд по оптимизации: https://rusmnb.ru/index.php?topic=7747.0
После того, как я сделал первые два пункта у меня пропали лаги в бою в версии 2016 года.
Очень забавный мод, я начал игру за имперца, начал собирать отряды и отлавливать и громить бандитов и прочий сброд, затем решил разбавить состав и отправился в Бретонию, чтобы взрастить из слабых крестьян могучих рыцарей (что?), но меня остановил бретонский патруль и взял в плен. Около 10 внутриигровых дней я был в плену и странствовал по Бретонии, сбегал и снова попадал в плен. Наконец, выбравшись и вернувшись в Империю я сколотил мощный отряд и начал страшно мстить рабам озёрной ведьмы-эльфийки, сжигая их деревни, грабя караваны и уничтожая патрули. Великолепный мод. 10 Кингс Глейдов из 10.
Около 10 внутриигровых дней я был в плену и странствовал по Бретонии, сбегал и снова попадал в плен.
Было то же самое, но с орками.
Руки сделать скрины у меня не дошли, так что скрины будут чуть попозже. Но я всё-таки решил продолжить рассказ о моде г-на drendrou.
Как было сказано им, один из минусов мода — дикий анлор. Если брать в пример скавенов, то они все объединены в одну фракцию, и им отданы города Тилеи и Сартоза. Фракция разделена на субфракции, т.е. из обычного крысиного раба можно натренировать скавена-представителя одного из четырёх Великих кланов.
Скавены клана Моулдер выступают в роли кавалерии и восседают на гигантских крысах. Скавены клана Эшин и Пестиленс выступают в роли пехоты, а клана Скрайр в виде довольно неплохих стрелков.
Самые бесячие юниты скавенов — снайперы с варп-джиззелями. Мало того, что джиззели наносят очень много урона, так еще и после выстрела образуется большое зелёное облако, которое выступают в роли укрытия для стрелка. На точность NPC-стрелков конечно это не влияет, но если игрок сам любит пострелять, или хочет ликвидировать скавенских снайперов, чтоб спасти своих солдат, это сильно усложнит ему жизнь.
А вот насчёт союзов и войн с фракциями, в одной моей игре Империя развязала войну с Кислевом и заключила союз с Пустошами Хаоса. А потом объявила войну Арабии, с которой воевать у неё не было никакой возможности, так как она находится через пол-материка от неё, а помимо этого война идёт уже с Кислевом и вампирами.
И да, насчёт наёмников. У каждой фракции здесь есть свой "пул" наёмников: в тавернах Империи можно найти полуросликов, в тавернах людоящеров — горолов и амазонок, в тавернах Ниппона — ниндзя и так далее. И нигде больше эти наёмники не встречаются, лишь в тавернах своей фракции, хотя ничего не мешает лорду Хаоса нанять себе армию полуросликов, например. Есть также "универсальные" наёмники, которые встречаются повсеместно. Например, осадный отряд Браганца.
Ехал floppa через floppa, видит floppa в floppa floppa, сунул floppa в floppa floppa, floppa floppa floppa floppa.
Решил вот в преддверии второй части вспомнить первую, но оригинал мне не нравится из-за сеттинга, в огнем и мечом не нравится упор на сюжетку, а в викингах полетела сохранка, потому обратился к модам и наткнулся на мод реализующий в МиБ сеттинг вахи:
https://commando.com.ua/mb/modswarband/4552-mod-warsword-conquest-winds-of-magic-edition-beta.html
Из плюсов:
Много рас, действительно много: ВЭ, ТЭ, Людоящеры, Ниппон, Арабия, ЦГ, Орки, гоблины(как отдельная раса), Гномы, Зверолюды, Скавены, Бретония, Империя, Кислев, Хаос, Гномы хаоса, ЛЭ, пираты(не зомби). Мб забыл кого.
Помимо этого в качестве наемников: огры, полурослики, всякие чудовища и поклонники хаоса.
Есть реализация магии, но про неё мало что могу сказать, ибо играю за орка и если буду магией увлекаться, то пацаны не поймут.
Из минусов:
Дикий анлор. Зверолюды оседлые и им отданы города Тилеи(если не путаю), орки спокойно могут быть торговцами и у них в городах развита промышленность. Есть даже спутник орк, которого пацаны выгнали с племени из-за того, что он изучал медицину в Остемарке. Да что там, играя за Скавена ничто не мешает поступить на службу к Францу и стать Курфюстом.
Также весьма много лагов и багов.
Но вообще вещь веселая, если кому интересно, то позже мб скринов поделаю.
drendrou, да, на скрины я бы посмотрел. Преддверие второй части длится уже столько, что я успел позабыть про анонс :)
Для начала скину скрины ключевых мест карты, но сразу оговорочка, что гномы и пираты уже отлетели.
Ултуан+колонии Нипона+часть Арабии:
Наггарот+часть пустошей хаоса принадлежащая гномам хаоса:
Люстрия+часть Арабии
Бесплодные земли, ярко зеленый цвет- гоблины, а темно зеленый- орки:
половина империи+часть бретонии, тут оговорочка, что все территории Бретонии на скрине уже захвачены гномами хаоса и зверолюдами:
Вторая половина империи+вампиры+ЛЭ:
Пустоши хаоса:
Тилея+пограничные княжества+Альбион вначале принадлежавший пиратам, но захваченный Скавенами:
Наконец мой перс:
Немного моих войск:
Режу гоблу:
А ещё тут очень красивая ночь:
drendrou, когда последний раз играл игра крашила из-за какого-то юнита у лесных гоблинов и гномов хаоса
В ранних версиях можно было строить свое поселение как в одном из модов по льду и пламени. Бтв в этом моде можно даже в однополые браки, при которых супруг/а будет обращаться "да, моя муж?"
То, что есть магия, это, конечно, круто, но когда я в последний раз играл, то при каждом касте игра подфрижевала. Армия в которой было много магов была крайне сильной и крайне лагучей)
Machival, Играл в версию 2016 года ещё(эта 2018) и не помню про поселения. В браки пока не вступал, но думаю как минимум у орков всё как ты сказал.
А вот лагов в бою у меня нет, при том сам я магией не пользуюсь но активно вербую наемников магов, так что спелы летят только так. Особенно красивый спелл был у имперского небесного мага. Там прямо вихрь был.
Но у меня и комп мощный+ немного с оптимизацией пошаманил.
drendrou, там даже не в пеке дело было, а конкретная проблема при исполтзовании ботами скрипта заклинаний)
Странно насчет лагов… Смотрел в то время одного ютьюбера, который делал видео про этот мод (оттуда и узнал про него) и у него тоже были фризы при кастах нпс… Ставил, бтв, вроде как раз версию 18 года (с их сайта скачивал)
Machival, Тут ещё момент что в декабре сразу 2 фикса выходило один из которых весил больше гб, возможно там и оптимизировали.
drendrou, о, тогда время проверить) благодарю
На всякий случай вот гайд по оптимизации:
https://rusmnb.ru/index.php?topic=7747.0
После того, как я сделал первые два пункта у меня пропали лаги в бою в версии 2016 года.
Как в моде выглядят города разных рас? Весьма интересно, как их реализовали.
Kai Lancer, Как ни странно по разному, но показать не смогу, ибо уже не играю в него.
В моде сцены городов выглядят довольно годно. Завтра накидаю скрины. Недавно кстати обновление вышло.
Очень забавный мод, я начал игру за имперца, начал собирать отряды и отлавливать и громить бандитов и прочий сброд, затем решил разбавить состав и отправился в Бретонию, чтобы взрастить из слабых крестьян могучих рыцарей (что?), но меня остановил бретонский патруль и взял в плен. Около 10 внутриигровых дней я был в плену и странствовал по Бретонии, сбегал и снова попадал в плен. Наконец, выбравшись и вернувшись в Империю я сколотил мощный отряд и начал страшно мстить рабам озёрной ведьмы-эльфийки, сжигая их деревни, грабя караваны и уничтожая патрули. Великолепный мод. 10 Кингс Глейдов из 10.
Было то же самое, но с орками.
Руки сделать скрины у меня не дошли, так что скрины будут чуть попозже. Но я всё-таки решил продолжить рассказ о моде г-на drendrou.
Как было сказано им, один из минусов мода — дикий анлор. Если брать в пример скавенов, то они все объединены в одну фракцию, и им отданы города Тилеи и Сартоза. Фракция разделена на субфракции, т.е. из обычного крысиного раба можно натренировать скавена-представителя одного из четырёх Великих кланов.
Скавены клана Моулдер выступают в роли кавалерии и восседают на гигантских крысах. Скавены клана Эшин и Пестиленс выступают в роли пехоты, а клана Скрайр в виде довольно неплохих стрелков.
Самые бесячие юниты скавенов — снайперы с варп-джиззелями. Мало того, что джиззели наносят очень много урона, так еще и после выстрела образуется большое зелёное облако, которое выступают в роли укрытия для стрелка. На точность NPC-стрелков конечно это не влияет, но если игрок сам любит пострелять, или хочет ликвидировать скавенских снайперов, чтоб спасти своих солдат, это сильно усложнит ему жизнь.
А вот насчёт союзов и войн с фракциями, в одной моей игре Империя развязала войну с Кислевом и заключила союз с Пустошами Хаоса. А потом объявила войну Арабии, с которой воевать у неё не было никакой возможности, так как она находится через пол-материка от неё, а помимо этого война идёт уже с Кислевом и вампирами.
И да, насчёт наёмников. У каждой фракции здесь есть свой "пул" наёмников: в тавернах Империи можно найти полуросликов, в тавернах людоящеров — горолов и амазонок, в тавернах Ниппона — ниндзя и так далее. И нигде больше эти наёмники не встречаются, лишь в тавернах своей фракции, хотя ничего не мешает лорду Хаоса нанять себе армию полуросликов, например. Есть также "универсальные" наёмники, которые встречаются повсеместно. Например, осадный отряд Браганца.
Кто играл в модификацию The Old Realm в мб2 ? Подскажите пожалуйста как другие заклинания получить ? А то только базовые доступны .