Snowball, Из-за твоего упоминания HeroesWorld у меня начался новый приступ горения на тройку и застой в серии(хотя первое всё-же, да простят меня фанаты, больше).
drendrou, Ну 3-ка и 5-ка почти близнецы в плане механики. Разница только в 2D и 3D.
Вот с 4-кой уже другая песня. Там же герой активно в бою участвует…и его так можно вкачать.
Но я в 4-ку мало играл. Равно как и в 6-ку с 7-кой. Купил….артбуки глянул и опять в 5-ку.)
Snowball, 6 четкая, каждый юнит уникальный с набором разных абилок, она не взлетела потому что называеться герои 6 а не условные богатыри 1, её зря захейтили, особенно если учесть что вышло потом, да там была фича с книгой заклинаний вернее ее отсутсвиее как таковый,магию приходилось прокачивать, но зато каждая фракция чувствовалась по разному да и элемент рандома убрали какой он был в дисбалансных героях 3. Старички сейчас капризные им видимо нравиться выбирать между навигацией (на карте без воды) и орлиным глазом или получать люлей от адель с 1000 копейщиками на 50 ходу
Pornotraktor, 6 невзлюбили прежде всего из-за того, что на старте она была лютым ужасом, и это я говорю как человек который задрил на старте, потом патчами поправили, предварительно выгнав ссаными тряпками старую конторку и назначив норм разрабов, но аудитория была уже потеряна.
Ещё невзлюбили из-за сетевых фич и династического оружия.
Лично мне не понравилось то, что при большом количестве абилок нет никакой вариативности. В пятых героев у нас был альтернативный апдейт, а в 7 альтернативные монстры 7 тира(да я знаю, что там всего 3 тира, но не суть).
Из-за чего разнообразие теряется со временем. Ну и перенасыщение абилками тоже чувствуется, что порой не хватает «нормальных» монстров.
А вот династическое оружие я, напротив, жутко полюбил как и наг.
drendrou, а ну я подоспел позже где то через год мне очень понравилось и красиво все и музыка приятная и каждая фракция по своему уникальна.И в 7 попробывал правда на ператке но они ваще не очень как будто недоделка
Pornotraktor, Как ни странно семерка на старте была получше вылизана, настолько что секта тройки поначалу даже не могла найти к чему толком придраться, в итоге придирались по большей части к слабому ИИ, а также мелочам рода «почему у гномов кобольты».
Конечно это не помешало им заклеймить игру мусором и продолжить играть в тройку . В целом игра норм, предлагаю дать ей ещё один шанс.
drendrou, семерка на старте была так же забагована. Из всех компаний нормально пройти получилось только 2, остальные багованные.
Еще лично у меня вопрос — а почему замки «плоские»?? В 5 были шикарные 3д замки с облетом камеры, почему в других частях серии они опять 2д??
Еще мелочная придирка — кат сцены. 2д рисунки с закадровым голосом? и это в 2016?? (вроде тогда 7 вышла). На этом фоне даже сценки на игровом движке в 5 смотрятся круче (ИМХО). Сюда же идет история и сюжет. Уж на сколько он шикарен в 5, драма, неожиданные повороты… В 7 это 6 рассказов и 7 заключающий. Ну ок. Однако смотрится как сборник сказок против романа.
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
Lord Haarhus, Ну я не помню ничего критического, проходил за орков и по паре миссий за остальных. В любом случае было в разы лучше чем на старте 6, когда долгое время не работала удача! Удача, одна из фишек серии и главная фишка одной из рас демонов не работала вообще…
Думаю как минимум в сравнении старт 7-ки был ок.
Насчет экранов городов согласен.
А вот кат сцены можно и такие, собственно я вообще фанат текста из 4.
Насчет сюжета очень субъективно, собственно за слабый сюжет пятерки многие её так сильно и хейтят, хотя я просто считаю его слабеньким.
Лучший сюжет ИМХО в оригинале 4, ещё в хрониках героев была очень интересная сюжетка, но даже если брать в расчет именно последние 3 игры, то опять-же ИМХО лучший сюжет был в 6-ке за счет юмора.
arachnophobia, Столкнулся с твоей проблемой. Не могу поставить 10 плюсов за комментарий.
Эх ностальгия. Играл еще школьником в момент релиза Возрождения Эратии взял у друга диск… И превозмогал против жуткого страшного сложного ИИ на первой карте кампании "Да здраствует Королева!" потому что не знал никаких фитч и ходил одним героем/одной армией со всеми войсками. Постоянно возвращался в город за подкреплением. На n-ом ходу силы Подземелья пришли несколькими героями с разных направлений… и я проиграл. Остальные кампании и вовсе ввели в ступор. Как это проходить? — думал я. Потом вышел клинок Армагедона. И Гелу дали целых 20(!) снайперов в первой миссии. Которые стреляли круче обычных лучников, но их было так мало…Кто ж знал, что в них можно апгрейдить обычных эльфов?! Ту миссию я все-таки прошел с большими потерями. И следующую за Катерину тоже. А вот сценарий Ксерона уже нет. Дьяволы не тащили против фениксов и все тут. И только к выходу Дыхания смерти я начал что-то соображать. И все равно половина кампаний осталась не пройдена. Зато спустя 15 лет, прошерстив в интернете сайты с хитростями и секретами по героям 3 , начитавшись статей, прошел все части с большим удовольствием. И таких ощущений не получал уже ни от одной другой части серии. Когда ты буквально дорос до того чтобы играть, как оно задумывалось. Эххх…ой посмотрел на даты сообщений и понял, что занимаюсь практической некромантией. Но жалко столько текста удалять.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
arachnophobia, как человек, который играет только ради сюжета и в основном в кампании в любых играх, я бы сказал — стоит. Только качай в озвучке Фаргуса с рутрекера (она самая атмосферная в роликах). И используй dgvoodoo, чтобы был широкий экран и не было проблем с вылетами.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Snowball, Из-за твоего упоминания HeroesWorld у меня начался новый приступ горения на тройку и застой в серии(хотя первое всё-же, да простят меня фанаты, больше).
drendrou, У меня 5-ка любимая часть. Я последний раз на тот сайт почти 5 лет назад заходил. Там кол-во сообщений 0.06 в день.))))
Snowball, Вот тоже 5-ку обожаю, даже иногда поигрываем с друзяками, хотя любимой стала все-же 4-ая часть, ибо рпг карты шикарны.
drendrou, Ну 3-ка и 5-ка почти близнецы в плане механики. Разница только в 2D и 3D.
Вот с 4-кой уже другая песня. Там же герой активно в бою участвует…и его так можно вкачать.
Но я в 4-ку мало играл. Равно как и в 6-ку с 7-кой. Купил….артбуки глянул и опять в 5-ку.)
Snowball, в пятой обидно только что Некрополис испоганили :с в сравнении с 3-ей , ну и конечно же саундтреки в третьей божественны
Ervand, Ну мне как ни странно некрополис в пятерке больше нравится, да и поднятие мертвых до ума довели.
Snowball, 6 четкая, каждый юнит уникальный с набором разных абилок, она не взлетела потому что называеться герои 6 а не условные богатыри 1, её зря захейтили, особенно если учесть что вышло потом, да там была фича с книгой заклинаний вернее ее отсутсвиее как таковый,магию приходилось прокачивать, но зато каждая фракция чувствовалась по разному да и элемент рандома убрали какой он был в дисбалансных героях 3. Старички сейчас капризные им видимо нравиться выбирать между навигацией (на карте без воды) и орлиным глазом или получать люлей от адель с 1000 копейщиками на 50 ходу
Pornotraktor, Я в неё пробовал играть при релизе…Получилось так себе. Может её с патчами подправили и сейчас она конфетка. С 7-кой аналогично…
Pornotraktor, 6 невзлюбили прежде всего из-за того, что на старте она была лютым ужасом, и это я говорю как человек который задрил на старте, потом патчами поправили, предварительно выгнав ссаными тряпками старую конторку и назначив норм разрабов, но аудитория была уже потеряна.
Ещё невзлюбили из-за сетевых фич и династического оружия.
Лично мне не понравилось то, что при большом количестве абилок нет никакой вариативности. В пятых героев у нас был альтернативный апдейт, а в 7 альтернативные монстры 7 тира(да я знаю, что там всего 3 тира, но не суть).
Из-за чего разнообразие теряется со временем. Ну и перенасыщение абилками тоже чувствуется, что порой не хватает «нормальных» монстров.
А вот династическое оружие я, напротив, жутко полюбил как и наг.
drendrou, а ну я подоспел позже где то через год мне очень понравилось и красиво все и музыка приятная и каждая фракция по своему уникальна.И в 7 попробывал правда на ператке но они ваще не очень как будто недоделка
Pornotraktor, Как ни странно семерка на старте была получше вылизана, настолько что секта тройки поначалу даже не могла найти к чему толком придраться, в итоге придирались по большей части к слабому ИИ, а также мелочам рода «почему у гномов кобольты».
Конечно это не помешало им заклеймить игру мусором и продолжить играть в тройку . В целом игра норм, предлагаю дать ей ещё один шанс.
drendrou, семерка на старте была так же забагована. Из всех компаний нормально пройти получилось только 2, остальные багованные.
Еще лично у меня вопрос — а почему замки «плоские»?? В 5 были шикарные 3д замки с облетом камеры, почему в других частях серии они опять 2д??
Еще мелочная придирка — кат сцены. 2д рисунки с закадровым голосом? и это в 2016?? (вроде тогда 7 вышла). На этом фоне даже сценки на игровом движке в 5 смотрятся круче (ИМХО). Сюда же идет история и сюжет. Уж на сколько он шикарен в 5, драма, неожиданные повороты… В 7 это 6 рассказов и 7 заключающий. Ну ок. Однако смотрится как сборник сказок против романа.
Snowball, А третьи герои все равно лучшие…
aracnophobia, На вкус и цвет….Мэл.
Lord Haarhus, Ну я не помню ничего критического, проходил за орков и по паре миссий за остальных. В любом случае было в разы лучше чем на старте 6, когда долгое время не работала удача! Удача, одна из фишек серии и главная фишка одной из рас демонов не работала вообще…
Думаю как минимум в сравнении старт 7-ки был ок.
Насчет экранов городов согласен.
А вот кат сцены можно и такие, собственно я вообще фанат текста из 4.
Насчет сюжета очень субъективно, собственно за слабый сюжет пятерки многие её так сильно и хейтят, хотя я просто считаю его слабеньким.
Лучший сюжет ИМХО в оригинале 4, ещё в хрониках героев была очень интересная сюжетка, но даже если брать в расчет именно последние 3 игры, то опять-же ИМХО лучший сюжет был в 6-ке за счет юмора.
Обсуждение игр серии Герои Меча и Магии.
Начало было здесь: https://warha.ru/news/2020/03/04/this-is-fine/
arachnophobia, Столкнулся с твоей проблемой. Не могу поставить 10 плюсов за комментарий.
Эх ностальгия. Играл еще школьником в момент релиза Возрождения Эратии взял у друга диск… И превозмогал против жуткого страшного сложного ИИ на первой карте кампании "Да здраствует Королева!" потому что не знал никаких фитч и ходил одним героем/одной армией со всеми войсками. Постоянно возвращался в город за подкреплением. На n-ом ходу силы Подземелья пришли несколькими героями с разных направлений… и я проиграл. Остальные кампании и вовсе ввели в ступор. Как это проходить? — думал я. Потом вышел клинок Армагедона. И Гелу дали целых 20(!) снайперов в первой миссии. Которые стреляли круче обычных лучников, но их было так мало…Кто ж знал, что в них можно апгрейдить обычных эльфов?! Ту миссию я все-таки прошел с большими потерями. И следующую за Катерину тоже. А вот сценарий Ксерона уже нет. Дьяволы не тащили против фениксов и все тут. И только к выходу Дыхания смерти я начал что-то соображать. И все равно половина кампаний осталась не пройдена. Зато спустя 15 лет, прошерстив в интернете сайты с хитростями и секретами по героям 3 , начитавшись статей, прошел все части с большим удовольствием. И таких ощущений не получал уже ни от одной другой части серии. Когда ты буквально дорос до того чтобы играть, как оно задумывалось. Эххх…ой посмотрел на даты сообщений и понял, что занимаюсь практической некромантией. Но жалко столько текста удалять.
Hadgar, кстати. раз прошел. Стоит ли вообще в героев играть? хочу третьих попробовать кампанию.
arachnophobia, как человек, который играет только ради сюжета и в основном в кампании в любых играх, я бы сказал — стоит. Только качай в озвучке Фаргуса с рутрекера (она самая атмосферная в роликах). И используй dgvoodoo, чтобы был широкий экран и не было проблем с вылетами.
drendrou, о брат, тоже обожаю именно 4-ку, хотя мало кто её любит.