Флудильня
VladGandoni, просто порой интересно дойти до пределов. Самосовершенствование и саморазрушение не так уж и отличаются. Помощи я не прошу никакой, но дабы меня поняли, расписал более подробно свою суть.
Насчёт музыки — у нас с друзьями и знакомыми всегда примерно схожи вкусы, так как большая часть из одной тусовки. Просто ныне уже все семьянины, погрязшие в работе и бытовухе. Так что наши женщины могут яйца оторвать, если включишь им бузову или киркорова. Дамам больше по душе индастриал-метал.
И ещё одно. Я не меланхолик, скорее флегматик. Но будучи человеком творческим, я должен испытывать эмоции. Для меня это скорее как рубильники, я могу испытать и злость, и покой, и депрессию, и радость по собственному желанию. К сожалению полный контроль невозможен, подобные действия сильно перегружают нервную систему. Поэтому становишься нестабилен как варп-генератор.
VladGandoni, мне в своё время перепали пара советов и немного помогли. Во первых всё-таки постараться абстрагироваться от информационного фона. Даже если полностью сделать это не получится, значит нужно выработать определённый фильтр в себе. Этот фон нас подавляет в первую очередь. Убрав его достаточно быстро заметишь результат. Во-вторых не нужно брать на себя ответственность за судьбу всего мира и испытывать беспомощность от того, что не можешь изменить мир. Всё за что мы отвечаем это мы сами. Мы не можем изменить мир, но мы можем многое изменить вокруг себя. Это не так уж мало. Делай добрые дела, помогай людям, работай, отдавайся любимому делу. Среди всего оставайся человеком и верь в лучшее. Вот эти два совета.
Sargon, чую влияние Фулгрима На самом деле,я даже боюсь таких людей, хз, что у них в голове.
Damian,
Нет, абстрагироваться я не могу, я занимаюсь ценными бумагами, поэтому, я в авангарде тех или иных событий.
Ответственность, конечно, я не беру на себя, это удел иных людей, иного склада ума, так называемых «вечных терпил» и прочих неадекватных личностей)
Про изменение мира вокруг себя, и оставаться человеком — это действительно работает, вера в лучшее всегда держит нас на плаву, хвост пистолетом, и вперед)
VladGandoni, поверь, мне ещё хуже, я работаю даже не с бумагами, а вообще в сми Фильтр, дружище, работает фильтр. Информация даже проходящая через меня не задерживается во мне. Отсекаю ненужное, концентрируюсь на важном. Плюс убираю всё что могу, телек, соцсети, телеграмы и т.п. где пытаются навязать информационный фон. Выстраиваю мир вокруг себя сам.
VladGandoni, нуу… для справедливости первый соулс это последняя игра из того что было на пк, что я попробовала из творч-ва миядзаки. И по ощущениям из соулсов первый лучший.
Kiroko13, Орнштейн со смоугом… вообще хз, завалила сугубо случайно, когда тренировалась их валить. Особых сложностей даже не было.
Damian, хотел бы, но нет, ибо мне нужно для работы понимание тех или иных процессов, дабы все связать и дать аналитическую оценку) А когда приходит понимание, следовательно приходит и осознание несправедливости и нелогичности происходящего)
Хы. до сих пор помню, как меня Мидир сломал. Даже Маления настолько больно не делала.
я всё же люблю соулс серию. Но скорее не за зубодробительно сложных боссов, а за интересных боссов. Гаэль, гундиры, принц-демон, орнштейн со смоугом, нито, сит, четыре короля, саливан, олдрик.
А есть такие ребята как Манус, Мидир, Безымянный Король, Черное Пламя Эльфриде. Просто злые черти. Хотя признаю. Эльфриде даёт уникальный опыт познания отчаяния при виде третьей полоски в первый раз…
arachnophobia, так это тройка ж уже вроде? Не помню если честно, но босса помню.
arachnophobia, Если говорить про интересных боссов мне бабочка из первой части запомнилась, чувствовал себя тварью за то что убил её.
Kiroko13, да я 1 и 3 мешаю у себя в голове. Как одна игра воспринимается.
Бабочка? БАБОЧКА? а как же ПРИСЦИЛЛА ПОЛУКРОВКА? ОНА НЕ ЗАСТАВИЛА? (я после победы над ней просто села за костер, выключила игру и пошла шляться по улице, такой м*зью ощущала себя, что сил играть не осталось…)
Nagashrules, ну мне не получилось нормально в 2 поиграть. управление неприятное с клавомыши. И на джойстике тоже. Просто не справилась с управлением.
arachnophobia, сами боссы — несложные, они мешают друг другу, у них нет синергии. Проблема в том, что ты достаточно рано к ним попадаешь, ну и опыта двойных боссов тогда еще у меня лично не было, я уверен, что сейчас, будучи ветераном соулсов и елды, я заколбашу их с 1-2-х попыток.
Ну а если брать все соулсы, то самым сложным будет Мидир для меня со своим гребаным лазером, Малению бы поставил на 4 место (после Фриды и Гаэля), ибо у нее нет резистов к кровотечению, и даже без прахов или слезы ее можно довольно быстро затыкать.
Nagashrules, напомни, Рейме и Дымный Рыцарь — один и тот же босс? Если да, то тот тоже жопу мне отрывал только так. Хотя второй Дарк, по моим ощущениям — самый легкий. (и самый конченый)
VladGandoni, нуу… у меня был бы топ такой
1)Мидир
2)Безымянный король.
3)Маления
4)Фриде
Ну и… хз. по честному у меня был меч черного рыцаря из первого же рыцаря. вся игра была ненапряжной прогулкой до самого длс.
Кстати к интересным. Забыла душу пепла. очень интересная и красивая. Буквально подводит черту под всей трилогией. Под всем опытом, всем, что прошел игрок. Визуал, музыка, сам босс. Всё.
Блин. там на ТГА тизернули Hades 2. офигеть. тоже хорошая игра. прям топ. буду ждать. (шутки шутками, но играла в первую часть со звуком только потому что мне кто-то сказал, что у мегеры приятный голос… и да. у мегеры ПРОСТО ОФИГЕННЫЙ голос, только ради него стоит играть в хейдс первый. теперь будем ждать 2й)
Ну и музыка там моё почтение. Прям да.
Обсуждение любых тем, даже никак не связанных с темой Warhammer. В рамках правил.