Флудильня
марк772, кажется в той статье по Катаю как раз расписывалось, что ветра магии в Поднебесной по другому называются, иногда даже противоречиво.
Гур там называется магией жизни, поэтому тому дракону думаю зверей дадут.
Азир называется вроде бы магией камня.
Гиран это магия воды, поэтому инь инь бы больше мог «на жизнь претендовать» только в комбо с Инь, а не с Янь (как у Мяо)
Но вот что мне не понятно, так это деление высшей магии на Инь и Янь. По той системе Хамон относится к Янь, но им почему-то владеет Чжао Мин. И это странно, ибо Янь — это женское начало. Может конечно это современная повесточка, но я не верю.
И как вообще можно магию Катая называть высшей. Там по четыре ведь, а не по восемь ветров в каждом заклинании. А в Лоре высшей прямо написано, что именно 8 ветров сразу.
Короче я очень скептически отношусь к новому лору Катая. Его по любому ещё будут править и править.
Как никак первая редакция. Нельзя вот так взять и с нуля сделать идеально фракцию.
марк772, HunterMustHunt, есть один мегаважный нюанс. МЯО. СИЛЬНО. БАФАЕТ. СТРЕЛКОВ.
Следовательно как ты пехоту не бафай, мощный бафф к стрелкам не перебить… (если ты не гром)
Daeron, у нее анимации удары молниями,она считается грозовым драконом,какая там жизнь ахахах,в прокачке спел у нее есть написано повелительница штормов и он ВНИМАНИЕ удешевляет магию жихни ахахах,у мяо как раз таки заклы Инь,а не Янь ,магию жизни еще называют нефритовой, паралели ведь очевидны,школа жизни у штормового дракона это конечно бред сивой кобылы,штормовой дракон без единого заклинания связанного со своей принадлежностью,в ее лоре прямо сказано что она грозой управляет,про магию жизни не слова,поэтому это бред
Kytirma, добавили окно где предлагают зарегестрироватся на сайте тотал вара, что на остальные 3.9 ГБ добавили не знаю. Такая блямба не приятная, как блеймо на глазу, жду мод который убирает это окно.
марк772, тьфу ты, опять я перепутал инь и янь. Перечитай моё сообщение ещё раз, меняя их местами. И Джао дали Металл, хотя это составляющая Инь, и Мяо дали Жизнь, хотя это составляющая Янь. ГВ либо ошиблись, либо это так и должно было быть.
С молниями согласен, однако вот бури бывают и морские. А Гиран — это магия воды как раз для Катая, так что может они и правы, что дали ей магию жизни, т к Небеса у них это вообще камень, а буря и камень — не самые близкие штуки. Шторм — это вообще в море — в воде — в гиране.
Вот и отрывок статьи, где стихии порой не соответствуют привычным ветрам магии
"Катайцы воспринимают восемь известных Ветров Магии как стихийные ветры. В соответствии со Старым Светом они следующие: Вода (Знание Жизни), Огонь (Знание Огня), Дерево (Знание Зверей), Металл (Знание Металла), Камень (Знание Небес), Свет (Знание Света), Дух (Знание Смерти) и Тьма (Знание Теней). Катайские Драконы владеют всеми элементами и практикуют «Фэн-ши», что по сути является Высшей магией. Сюгэнган практикуют знания Инь и Янь, которые состоят из определённого слияния или разделения Восьми Ветров. Учения Инь состоит из знаний о Зверях, Металле, Смерти и Тенях, тогда как учения Янь представляют собой комбинацию знаний о Жизни, Огне, Небесах и Свете. Император-Дракон в совершенстве владеет учениями Янь, а Лунная Императрица владеет учениями Инь."
Malekith The Witch King, https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.203b9e14-626ad110-dff7aa5f-74722d776562/https/warhammerfantasy.fandom.com/wiki/Grand_Cathay
наш вики или английский вики — не важно. И там и там зафиксирована вся информация, которая на данный момент известна из статей ГВ по новому и старому лору Катая.
Ять… Спасибо СА за непрошенное обновление на Двойку… Теперь она у меня не запускается.
Теперь игра запрашивает файл из графической библиотеки, которого нет и не может быть на моей старой винде.
Спасибо большое! Как же у меня горит очаг!!!
arachnophobia, ну имея прямые и умелые руки можно замахнуться на 1-2 стака, но на 4-5 уже просто не замахнешься — потери превысят допустимый предел мгновенно…
Daeron, мне достаточно было только одного аргумента: «…на среднем уровне сложности…» а то я, грешным делом, сидел и чесал затылок, как на оч.выс/оч.выс. можно такие выкрутасы с дипломатией и тактикой выдать… про легендарный уровень ничего не скажу — сам туда не лезу, т.к. люблю кнопочку «пауза»..))) ну на среднем уровне можно и лорно играть, соблюдая ритуалы и приличия… заодно сделать надменно-эльфийскую морду лица и мысленно плевать на другие фракции (плевать физически не советую — потом монитор оттирать придется)…
SerpenteS, тут все зависит от фракции, которой защищаешься… если есть отряды с регеном — тогда может быть и проще, а если без лечения или регена, то что-то на оч.высоком уровне я не заметил лютого дизморала у подходящих отрядов… помню как защищал Прааг гномами от 4 армий хаоса — две армии мог победить даже автобоем не глядя, а вот 4 армии меня настолько обескровили, что я только мысленно строчил обиды на архаона (всю книгу обид наискосок исписал фразой «УБИТЬ АРХАОНА-пиииииииииииииииииииииииииииии, тварину), нагло проехавшего на коне мимо моих стен в ворота и отправившегося снимать флаг на площади… просто тупо не кем было его остановить — в отрядах осталось по 4-6 бойцов
Lord Haarhus, ну тебе хуже прожить — у меня она просто не отключается: после выхода окно зависает и все, приходится через диспетчер отключать…
Ronin79 зависит ещё от полоски баланса сил, которая зависит от текущего расклада сила на поле боя, а не от общей силы всех стаков — если в конце, после того как сольётся вся пехота, набегут какие-нить условные толпы великанов, мамонтов и т.д., бежать противники передумают. Я так проиграл 4 армиям Хаоса, когда пришло 7 великанов в самом конце, но в том случае у меня город всего 3 уровня был и в гарнизоне стоял слабенький лорд с солянкой из забияк, долгобородов и прочей мидтир пехоты. Будь город хотя бы 4ым с нормальными башнями, с несколькими железоломами в армии и нормальными пушками с навесной траекторией вместо тех, что у меня были, я б отбился без проблем.
Конкретно вчера отбил малое поселение со стенами и с постройкой на доп усиление гарнизона с Изабеллой в гарнизоне, у которой половина армии была из бесплатных скелетов, 4 отрядов собак, пары отрядов рыцарей, 2 вампиресс, 2 варгульфов, варгейста и одной колесницы смерти от 3 стаков орков (куча пацанов различной чоткости, немного чорков, вепри и т.п.). После того, как первые 2 стака потеряли большую часть состава, у остальных отрядов уже мгновенно проседала дисциплина от одного влёта варгейстов с парой собак, т.е. явно учитывались общие потери армии. Колесница с парой отрядов тяжёлой пехоты и варгульфами держала весь бой в воротах штук 15 вражеских отрядов, набив 6к «стоимости»
Если брать конкретно Имрика и Наковальню Ваула, то у эльфов одни из лучших защитных башен, лучше только у людоящеров и крыс. Одна башня хорошим попаданием может снять треть хп мидтир пехоте. Проблема только, что провинция малая и до 4 уровня города при типичном раскладе в последних патчах ТЭ могут захватить большую часть Ултуана. На 4-5 уровнях города с нормальной армией в гарнизоне, особенно если активированы ритуалы, эльфам в целом побоку, 2 или 4+ стака будут их осаждать, в крайнем случае при большом кол-ве монстрятины можно придержать стрелы, чтоб не спускали их в убегающие отряды пехоты. Ну и нужно ещё учитывать, есть ли поблизости дредноуты
Собсна, вот, свежайшее, ВХ/ВХ/Легенда. Под конец, когда хаоситы потеряли 3/4 своего состава, даже отряды с почти полным хп типа Рыцарей Хаоса убегали спустя 10 секунд после того, как мне стоило навалиться остатками своей армии, по пути теряя почти всё хп. Отряды с 10-20% же подходили только ради того, чтоб замигать полоской дисциплины и начать убегать
arachnophobia, собственно да, там в каждой пачке 3-5 отрядов грабителей, плюс штраф за штурм стен, плюс бафы/дебафы (Шлем Раздора как по мне слишком хорош для шмотки зелёного качества), плюс укрепления низкого уровня с подушкой для впитывания урона в виде толпы упырей, которые ещё и дополнительно ослабляют ядом
Обсуждение любых тем, даже никак не связанных с темой Warhammer. В рамках правил.