STARFIELD (обзор игры)
10 - шедевр на все времена, повелитель игропрома, тупо бох • 3
11.5%
9 - произведение искусства • 0
0%
8 - мощный, славный, ладный трипл-эй • 0
0%
7 - годнота, плюсы перекрывают минусы • 2
7.7%
6 - неоднозначное отношение, перевес в позитивную сторону минимален • 5
19.2%
5 - проходная серость • 8
30.8%
4 - моча кошака • 2
7.7%
3 - собачья какашулина • 0
0%
2 - дерьмо дерьма на дерьме из дерьма, сдобренное аристократичными нотками ссанины • 1
3.8%
1 - несмываемый позор всего человеческого рода • 5
19.2%
Всего голосов: 26
я поставил сейчас сборку модов на скайрим, где обновился геймплей — стоит мод, делающий боевку в чем то похожей на дарксоулс.
завезли кучу анимаций, плюс уклонения и кувырки. и уровень сложности в бою поднялся + отключил долбанный автолевелинг.
играю воином с мечом и щитом и кайфую от челленджа. теперь бой с тремя драуграми в помещении становится прям испытанием.
и отключена пауза при использовании инвентаря, поэтому может прилететь в тык
в принципе в 2024 скайрим играть без модов — такое себе)))
Kiroko13, я не играл в Старфилд. А геймплей Скайрима, что геймплей Киберпанка — ничего нового и инновационного не предлагает. У тебя так же путь путь мага, путь война и путь лучника. Просто в Киберпанке это немного видоизменили .И в Киберпанке ты можешь сидеть за камушком и жрать еду. И ничего нового в этом жанре мы не увидим. Да и, собственно, это и не нужно. Посмотри топ игр в Стиме — Контра и Дота 2, что нового и инновационного там есть? Играм тоже под сраку лет.
Пусть в Старфилде и был бы геймплей Скайрима/Фоллаута 4, РПГ мы в первую очередь любим за иммерсивность, крутые квесты, персонажей и прочее.
Скайрим — игра года, и на 2011 год, в момент выхода, он был отличной игрой, что подтверждают оценки критиков и геймеров. Старфилд же — халтура и гумно.
VladGandoni, G6H1F в чем-то прав. Первый бой новичка с мамонтом действительно превращается в стрельбу из-за камушка. Подойдешь в ближний бой, он тебя раздавит. Так же как и битва с 4-5 разбойниками в руинах. Другое дело, что потом ты начинаешь лазить по форумам и узнаешь про зачарование и снижение стоимости школы исцеления на 100%. После чего делаешь доспехи из драконьих костей с прокачанной кузнечкой, зачаровываешь их и становишься машиной по аннигиляции всего живого. А бой начинает играть новыми красками. В одной руке бесконечный отхил в другой мощный меч. Либо берешь двуруч с вампиризмом и доспехи зачаровываешь на снижение стоимости маг. щита. Кинул на себя оберег и пошел рубиться, если что переключился, обновил щит и продолжил. Но до этого надо дойти, прокачка зачарования стоит денег и занимает время и не у каждого игрока хватает терпения до этого дойти.
Старфилд — настолько интересная игра, что все обсуждают Скайрим внутри неё
А как улучшенные боевые системы работают на зверей? В частности, эта? Нет ли перекоса а имбовость главного героя, где тебе, условно говоря, перекаты, уклонения и прочий жир, а какому-нить волку всё та же одна бомжеанимация атаки?
Расскажи, пожалуйста, подробнее о выбранной тобой боевке. И да, как она называется-то?
Ещё вопрос: как перки из оригинальной игровой системы на неё влияют?
Что имею ввиду: если в старой, кривой-косой, но худо-бедно работающей системе координат ты чётко понимал, что ап навыка владения холодным оружием даст тебе определённое преимущество, то здесь тоже всё корректно, конкретно в этом отношении?
Всегда обходил стороной моды навроде перелопаченной боевки — слишком много опасений на тему сломанного баланса. Вдруг один лишь уворот имбовее, чем вся ветка мечника, например? Вдруг уворотами враги толком и не пользуются?
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/34549
Всегда беру его. Боевка лорная, но апнутая. К тому же можно самостоятельно поставить любые анимации под каждый тип атаки, что тоже довольно интересно
Hadgar, бои за камушком были всегда, в любых РПГ, есть элемент ландшафта который надо использовать. И не стоит это учитывать как минус. И всегда это было и будет. С чела я поугарал не за бой за камушком, а поеданием еды в Скайриме. И я уже написал, в чем рофл — никто так не играет. Одно дело — готовая еда, которая дает буст к регену, и ее достаточно съесть один раз. Другое дело — поедание гнилых картофелин в промышленных масштабах, дабы исцелить себе 2 хп.
Так что не надо путать теплое с мягким.
Кстати, эту херню с имбовой едой уже давно убрали, поэтому вдвойне плевать
Сперва была такая тема: жрёшь суп и получаешь бесконечный баш щитом благодаря +1 к стамине в секунду, ибо возможность башить (контратаковать) работает даже с единичкой выносливости
Впрочем, мне кажется, и изначально всем было насрать, ведь никто не заставлял юзать эту хрень
Jesus loves me, Скайрим уже разобран на косточки, за 13 то лет, имбовых штук — там достаточно. Но мы далеко отклонились от темы, мой посыл в том, что Скайрим — изначально был крут и проработан, и Старфилд — непроработанное дерьмецо. Вернее, даже не так, мой изначальный посыл был в том, что Беседка умеет в хорошие вещи, просто Тодд сейчас пока на чиле, на расслабоне, щас ему надают по его жадной жёппе инвесторы, он учтет все косяки и даст нам великолепную 6 ТЕС.
Со второй частью утверждения невозможно спорить, а первая… На момент выхода Скайрима требования к играм были другими. Да и сложно сейчас воспринимать Скайрим в отрыве от бесконечно прекрасных модов
Скайрим был хорош на релизе, даром что проработка местами хромала
Jesus loves me, если наша дискуссия вновь уйдет в обсуждение KB 2, то я уже тебе не поверю
А по поводу проработки местами — это можно сказать про любую игру. Всегда найдутся косяки, идеального нет НИЧЕГО. Скайрим и сейчас актуален, с модами, ванильный Скайрим давно устарел, факт.
Не, не уйдет, это пройденный этап)
VladGandoni, где-то надо, где-то не надо. В том же киберпанке я ни разу укрытие не юзал. Всегда напролом.
VladGandoni, это мем основанный на реальных событиях, такой же культовый прикол Скайрима как и надеть бадью на голову торговца и обнести весь магазин. Заходишь в инвентарь, игра на паузе и начинаешь неистово жрать круги сыра, хлеб и прочую жрачку хиля себе хп.
Jesus loves me, я не эксперт в модах, сразу говорю, и не успел настолько углубится, что бы все распробовать :)
но по ощущениям да, у волка та же бомжовская анимация атаки в прыжке, но у человекоподобных существ — есть разные фишечки в плане спеллов.
они активно юзают разнообразную магию, эликсиры, и одеты соответствующе уровню. То есть тех же драугров специально одели в модные топовые доспехи, и от первого предводителя драугров мне пришлось улепетывать сломя ноги.
Касательно перков — я уже и не помню как было в оригинале, но вроде переработано. И уровень поднимается не за счет условного крафта (в ванильном скайриме можно было не выходя из Вайтрана апнуть уровень так 15), а за счет убийств, квестов и исследований локаций. + когда зачищаешь локацию. То есть вроде так же игра, но ощущения другие.
ну и плюс нет автолевелинга, крысы — это крысы, отлетают от чиха, а если дракон…. земля пухом. То есть более — менее логично сделано. Простые бандиты в обносках, орден серебряной крови (руки? не помню как истребителей вервольфов звали) одеты уже в хорошую экипировку и каждый из них достойный враг.
Jesus loves me, если не ошибаюсь, первый перк во владении одноручным оружием дает +1% к урону за каждый пункт владения тем самым оружием. то есть владение 50, то к стандартному урону в 50 очков добавляется еще 25. вроде не ванильная система.
касательно названия я вечером гляну. там в сборке все, какой они туда пришили для смены боевки, еще надо разобраться.
я никогда сам не наваливаю модов, только сборки качаю