Форум Гайды Видео Посты

Графика в третьей части

    Гражданин
    Сообщений:
    567
    Репутация:
    783
    Кураж:
    5
    Фракция:

    Господа и дамы, какого ваше мнение по поводу изменённой графики в третьей части? Цветовая гамма изменилась сильно, это понятно. Стала более цветастой. Но вопрос именно о графике — сперва мне показалось что она стала хуже, когда я посмотрел первые стримы. Но по всей видимости это не так, присмотревшись я заметил что в общей сложности графику наоборот подтянули. Но это малозаметно на первый взгляд, так как мешает просто огромное количество мыла. Из-за чего и весь мир трёшки выглядит немного пластилиновым.

    И в целом третья часть выглядит упрощённой, но более широкоформатной версией предыдущих частей.
    Из-за чего игра стала похожа на браузерки или MOBA игры. Но при ближайшем рассмотрении это всё тот же вархаммер. Но очень хорошо замазанный новыми радужными финтифлюшками. Какого ваше мнение на этот счёт? Привлечение большего количества людей? Улучшение работоспособности и оптимизации игры?

    Заранее прошу остудить свой пыл тех кто подумает что я обсираю игру. Я говорю серьёзно, поскольку обсуждаются в основном механики, циферки, изменения магического пула и отрядов. Но все забывают про визуальную часть игры, а ведь это тоже важно. Пусть и не для всех.
    Любопытно узнать мнение уважаемых форумчан.

    Перенесено из темы Общее обсуждение Вахи
    ''Скриии-Скриии!'' - Цитата великого скавена который умер споткнувшись об собственный хвост.
    23 Янв 2022 в 01:38 (ред.)
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    505
    Репутация:
    620
    Фракция:

    Мне почему-то кажется, что некоторые могут сильно удивиться запустив в первой части мини-кампанию за лесных эльфов и за пару движений мышки перейти от «того самого мрачного вархаммера» до «яркой зумерской раскраски», ибо там у различных регионов леса разная освещённость и окраска. Ну или запустив вторую часть и ближе рассмотрев «мрачную» Империю и «яркий» Ултуан.
    Ну а по моим личным впечатлениям: в первой части в целом старались больше в некий реализм, что действительно делало игру чуть более блеклой, мрачной. И в тоже время это делало на экране невнятную кашу. Во второй части от этого отошли, ибо масштабы карты ещё больше выросли, появились новые климатические регионы, появились «яркие, красочные» по лору Ултуан и Люстрия и в плане графики решили отойти от этого реализма к демонстративности, наглядности и потому добавилось больше красок, чтобы можно было необходимое выделить (города, уникальные ландшафты и неигровые постройки, армии). Хотя в процессе перехода бывает ощущение, что где-то всё же в графике чуть потеряли. И вот в тройке я вижу доделанную наглядность, и на мой вкус именно в тройке лучший визуал, так что я доволен.

    23 Янв 2022 в 02:41
    Ответить
    8
    Гражданин
    Сообщений:
    567
    Репутация:
    783
    Кураж:
    5
    Фракция:

    Ondiris, справедливо. Насчёт первой части соглашусь на сто процентов. Вроде всё было неплохо но как будто была какая-то недоделанность.
    Вторая на мой взгляд привнесла наибольший баланс. Присутствовали как и мрачные тона так и красочные, из-за чего регионы действительно различались. Так же вторая часть была какой-то более резкой, из-за чего иногда болели глаза. Ну может это только у меня так.

    В третьей части графон подтянули на мой взгляд. Но вместе с тем появился и какой-то блюр с более размазанными цветами. Даже иконки отрядов стали менее детальны и размыты. Но их возможно перерисуют. В целом оценив множество стримов я могу сказать что мрачность сохранилась, и третья ваха стала более разноплановой. Разве что мыло меня немного смущает, но тут возможно дело в производительности. Так как объединённая карта со всеми расами и фракциями будет очень тяжёлой, если её не обрежут по самое не хочу.

    P.S.грешен, каюсь но мини-кампанию эльфов не играл в первой части.

    ''Скриии-Скриии!'' - Цитата великого скавена который умер споткнувшись об собственный хвост.
    23 Янв 2022 в 03:34
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    312
    Репутация:
    485
    Кураж:
    26
    Фракция:

    Насчёт блюра, кстати, небольшая мысль. На стриме Веруса был момент, когда он вблизи показывал аристократа ВЭ, а чуть поодаль стояли нефритовые воины Катая. Дык вот: мне вот эти воины в отдалении показалось куда более детализированными, чем старая моделька эльфса вблизи, у которого даже бронька была размыта, не говоря уж об остальном. Может, это, конечно, из-за того, что я привык видеть высших эльфов в кандалах, а не на поле боя, но новые модели в целом кажутся куда лучше проработанными.

    В остальном же лично у меня особых претензий к графонию нет. Тактические карты Пустошей Хаоса мрачные и безжизненные, Катай покрыт рисовыми полями и персиковыми деревьями, ну и так далее. Проработка карт очень понравилось, много мелких деталей, вплоть до корабликов в городских каналах. Что задники, что стационарные объекты смотрятся неплохо. Возможно, какие-то упрощения есть на глобальной карте, но, полагаю, со временем глаз перестанет это замечать. Анимации стали приятнее и реалистичнее (по крайней мере пока особо не видел, чтобы пихота при натиске «напрыгивала» на противника или пинала его ногами при живом-то мече), за что разрабам отдельный большой лайк. Ещё б на гномов теперь посмотреть… Ну да ладно.

    По итогу: сильных проблем с графонием в третьей части не вижу. Вероятно, есть какие-то локальные недоделки, но их наверняка либо поправят со временем, либо таков принятый визуальный стиль и придётся с этим жить до появления модов.

    23 Янв 2022 в 11:13
    Ответить
    4
    Мудрец
    Сообщений:
    703
    Репутация:
    920
    Фракция:

    HunterMustHunt,

    Может, это, конечно, из-за того, что я привык видеть высших эльфов в кандалах, а не на поле боя

    в Атель Тамару этого друхия!

    23 Янв 2022 в 11:26
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    567
    Репутация:
    783
    Кураж:
    5
    Фракция:

    HunterMustHunt, кстати забавный факт по анимации: на каком-то стриме поближе рассмотрел анимацию боя железного дракона в человеческой форме. Пробило на ха-ха немного, как будто помесь супермена и лю канга.

    ''Скриии-Скриии!'' - Цитата великого скавена который умер споткнувшись об собственный хвост.
    23 Янв 2022 в 13:04
    Ответить
    1
    Хранитель
    Сообщений:
    1309
    Репутация:
    898
    Фракция:

    Sargon, плохое у меня мнение, потому что теперь мой комп тройку не потянет

    23 Янв 2022 в 14:05
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    567
    Репутация:
    783
    Кураж:
    5
    Фракция:

    Alexaneek, хех, сейчас я тебя приободрю. У меня три компа, но только один более-менее вменяемой сборки. Второй я собирал где-то в 2011 году. А первый вообще из нулевых. Так что играть в тройку я в лучшем случае буду в 25-30 фэпеесов, на средне-высоких настройках.
    Но! Играть я в неё вряд ли смогу в ближайшее время, так как на данный момент нет работы, нет денег, и даже еды купить толком не на что. Сбережений тоже шиш да маленько, до кучи у меня куча счетов на квартиру, и здоровье которое стремительно улетело в трубу за последние пару лет. Так что я вообще фактически ходячий покойник. Но даже я не унываю)) а тебе и подавно не следует.

    ''Скриии-Скриии!'' - Цитата великого скавена который умер споткнувшись об собственный хвост.
    23 Янв 2022 в 14:14
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    1606
    Репутация:
    1095
    Фракция:

    Мне кажется, что на отдалении и вид сверху даёт мультяшность картинке, какая-то размытость и, как выше написали, замыленность: деревья какие-то игрушечные, юниты кажутся истуканами, земля и горы пластилиновыми. НО вблизи всё даже очень достойно, особенно после патча на 2 Гб, который залили в игру 21 января и на обнову которого нарвался Верус прямо во время своего стрима, когда у него ирга вылетела и начала сама обновляться. Так вот юниты и их движения, земля, даже травинки с цветами — всё очень приемлемо. Каждый регион соответствует своему климату!
    И вот ещё какой момент. Мы же все уже давно во 2-й Вахе играем с многочисленными модами на визуализацию, так что наверняка уже и не помним ванилу, т.к. привыкли к понравившемуся моду.

    Да будет так
    23 Янв 2022 в 14:41
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    567
    Репутация:
    783
    Кураж:
    5
    Фракция:

    Neytros, подписываюсь под каждым словом. Кстати говоря, на вторую ваху я ни одного мода на визуализацию так и не накатил. Играю в ванильную версию по сей день. Если не считать модов на изменение визуала юнитов некоторых.

    ''Скриии-Скриии!'' - Цитата великого скавена который умер споткнувшись об собственный хвост.
    23 Янв 2022 в 14:44
    Ответить
    1
    Хранитель
    Сообщений:
    5329
    Репутация:
    3099
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Скарбранд до стримов. В трейлерах. был мегаигрушечным. Как будто мульт-версия. А сейчас вроде как очень даже ничего. Да и по факту в игре всё оказалось не настолько мультяшно, как мы боялись. Отлично.

    ХОТЯ. Скарбранд до сих пор больше аниме девочка, чем грозный высший демон, даже не смотря на то что его миниатюра очень точно передана в модели юнита…

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    23 Янв 2022 в 16:10 (ред.)
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    365
    Репутация:
    246

    arachnophobia, а как думаешь насколько он силен соло? Мне кажется он будет иметь большой урон, но легко пробиваться, какая-то защита у него низкая. И он вообще не летает? Крылья можно починить или это фишка ЛОРа такая?

    23 Янв 2022 в 18:16
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1606
    Репутация:
    1095
    Фракция:

    Obalser89, он силён именно соло. Я заметил, что он армию сам может вырезать. А то, что не летает — это как раз по лору и сделано преднамеренно.

    Да будет так
    23 Янв 2022 в 20:04
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1454
    Репутация:
    798
    Кураж:
    12
    Фракция:

    Obalser89, нельзя починить. Он по лору крылашки свои ободрал

    23 Янв 2022 в 20:24
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    187
    Репутация:
    459
    Фракция:

    Честно говоря, мне как-то всё равно на графику.
    Мне важно, чтобы разрабы оставшиеся недели не пинали сами-знаете-что, а оптимизировали игру. Если вархаммер второй, при высоких настройках текстур, при максимальном размере отряда, FXAA и средне-низких прочих настройках идёт нормально(49-61 Fps), и даже выглядит вполне красиво, то насчёт третьей части у меня закрадываются большие сомнения и тревога… А обновить в ближайшее время я смогу разве что процессор – совершенно нет желания тратить на GTX 1650 30k(!). Для меня не особо важно, как выглядит, главное – как работает. Да и, как по мне, всё это чистая вкусовщина – Кому-то новый молоток может показаться слишком мультяшным, кому-то – слишком мрачным.

    ♂Slaves♂ to darkness!
    23 Янв 2022 в 20:49
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    5648
    Репутация:
    6130
    Фракция:

    Графика игры на разных настройках

    Вас держат в клетке? Клетки.
    24 Янв 2022 в 19:56
    Ответить
    6
Комментарии закрыты