Форум Гайды Видео Мемы

В какую часть Total War: Warhammer вы сейчас играете?

Total War: Warhammer I • 2
2.2%
Total War: Warhammer II • 11
11.8%
Total War: Warhammer III - Царства Хаоса • 5
5.4%
Total War: Warhammer III - Бессмертные империи • 65
69.9%
Не играю ни в одну часть • 10
10.8%
Всего голосов: 93
    Гражданин
    Сообщений:
    606
    Репутация:
    639
    Кураж:
    4
    Фракция:

    Удалил тройку и поставил двойку и… как домой вернулся. Игра летает, интерфейс не перегружен, баланс привычный. Пока не завезут апдейт Кислеву и Катаю или не обновят ещё фракций из предыдущих игр, возвращаться смысла не вижу.

    1 Мая 2023 в 22:36
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    552
    Репутация:
    260
    Кураж:
    34
    Фракция:

    Ну вообще я хотел первые две части прогнать, чтобы чисто ачивки все сделать на 100%
    Но потом вспомнил, что у меня же есть личная жизнь, поиграю на расслабоне в тройку и норм.

    1 Мая 2023 в 23:01
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    44
    Репутация:
    78
    Кураж:
    4

    Почему-то часто вижу здесь комментарии на тему того, что двойка лучше тройки. Может быть это ваши личные ностальгические чувства? Я в двойку наиграл 1,5к и могу с уверенностью сказать, что в нее после третей части ну вообще не хочется возвращаться. Сегодня прошел за гх компанию, начал за сникча, такой кайф ловлю от всего, вплоть до мелочей. Во-первых графика, часто здесь ее ругают, мне кажется просто у многих компьютеры не в силах воспроизвести то на что способна игра (может ошибаюсь, но подозреваю), посмотрите блогеров/стримеров у кого топовое железо (верус, браин), как игра выглядит, какая у нее стабильность. У меня 3080ti графа отвал жопы, ну вообще ни в какое сравнение с двойкой, хоть и стала более мультяшной по стилю, тут уже вкусовщина, но сама графика то выше всяких похвал, самая красивая стратегия на сегодняшний день ёмаё. ) В тройке, повторюсь, стали динамичнее сражения, юниты быстрее друг друга выпиливают. Звуки эффектов смачные, бабахи всякие, магия, музло новое занесли. Заметил, что уже не прибегаю к обузам, как в двойке, когда тратил боеприпасы, щас кажется ии себя так не ведет, ну бред же был полный, когды ты 10 минут бегал лордом от стрел/арты. Помню разработчики хотели сделать меньше осад, а больше битв в полях, хоть и некоторые плевались, что стены убрали в мелких поселениях, но изменения в лучшую сторону, я заметил, что битвы стали разнообразные, и в поле подрались, и в осадах со стенами и без них. Импакт в сражениях от нажатия на кнопки крутой. Вообще еще могу перечислять то от чего получаю удовольствие в трешке. Как-то увидел двойку — восторга не вызвало, всю кажется деревянным каким-то, в чем-то уж примитивным и устаревшим. У тройки есть проблемы, конечно, но я отчетливо вижу развитие серии и развитие самой трешки. Разработчики не супер быстрые, но в целом игру меняют. Интересно что будет дальше. Ну и я не хотел кинуть камень в огород тем кому двойка сейчас больше заходит, тут могут быть разные мнения и обстоятельства. Просто играйте и кайфуйте. )

    2 Мая 2023 в 01:22
    @
    Ответить
    10
    Гражданин
    Сообщений:
    606
    Репутация:
    639
    Кураж:
    4
    Фракция:

    Aleksandr80d, комментарии не о том, что двойка лучше тройки, а о том, что для некоторого количества людей минусы тройки ПОКА перевешивают её плюсы. Графику ругают не зря. Первое — не нужно путать качество картинки и стабильность. Стабильность — это когда игра одинаково хорошо идёт на любых настройках с соответствующим этим настройкам железом,. С патчами у тройки становится с этим лучше, но пока что не идеально. Я согласен, что в мелких деталях графику улучшили, но насладится ими смогут лишь обладателе очень мощных машин, а возросшие требования по железу (и, соответственно, падение производительности) прочувствовали все.
    Касательно поведения ИИ, отзывчивости юнитов и т.д. тут Тройка шаг вперёд сделала, в этом даже спорить бессмысленно. Это прямо то, что вселяет надежду, на дальнейшее развитие.
    Есть дисбаланс фракций, когда Катай, Кислев и Огры ждут не дождутся контентного обновления…
    Но больше всего ностальгирующие по двойке, ностальгируют по ролейплею. Кампании Вихря на голову выше и разнообразнее того, что представили в Царствах Хаоса (сама кампания разломов неплоха, особенно в первые пару раз, но надоедает гораздо быстрее того же Вихря). Скучаем по специализации героев, по ивентам (которых в тройке, по субъективным ощущениям, стало гораздо меньше), по цепочкам заданий на легендарные предметы (да, иногда они бесили, но за легендарный предмет можно и попотеть, я считаю).
    Как песочница тройка выигрывает (если оставить за скобками технические проблемы, которые медленно, но верно исправляют). Другой вопрос, что погружаясь в фентези вообще и в вархаммер в частности некоторым людям (в том числе и мне) хочется ещё и истории с погружением. А этого в тройке пока маловато…

    2 Мая 2023 в 09:25
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    44
    Репутация:
    78
    Кураж:
    4

    Mirniy40kl, насчет графики — игры ведь так или иначе становятся красивее, хоть и в последнее время эта тенденция замедлилась, и я считаю, что это нормально (даже необходимо) когда увеличиваются системные требования и нужно сделать апгрейд, чтобы насладиться полными красотами.
    По поводу наратива и истории тут согласен на все сто. Событий в би явно не хватает и квестов всяких. Но и тут можно понять логику разработчиков, хотите наратив — идите в компанию разрывов или в длс. Хотя все таки эту часть могли бы продумать получше.
    Но если попытаться в общем высказаться, то для меня трешка явно сделала шаг вперед и лучше по многим параметрам предыдущих частей. Надеюсь остальные моменты будут допиливать.

    2 Мая 2023 в 10:33 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    2437
    Репутация:
    1428
    Фракция:

    Играю в 2, потому что ноутбук вряд ли потянет 3. На этом как бы и все.

    За нехекару! За сеттру!
    2 Мая 2023 в 14:40
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    66
    Репутация:
    36

    Aleksandr80d, Странно, что у тебя на первом месте стоит графика. ИМХО для стратегии графика не настолько важна, как игровой процесс. Кроме того, обычно критикуют не столько графику, как таковую, а изменившийся стиль, который не всем по душе. Ну да тут вкусовщина.

    Что касается чизов и абузов, то они будут в этой игре в любом случае, в том или ином виде. Лучшее лекарство от них — самоограничение, ибо не спортивно абузить тупой ИИ. Кроме того, в этом конкретном случае теперь другая крайность – стрелки и арта мало реагируют на лордов, что как по мне не лучше, чем было, такие же костыли. На тактике я вот прямо разницы в ИИ не заметил. Хз, может мало наиграл. На страт карте в тройке какая-то невнятная возня, в основном все толкутся на своих позициях плюс-минус. Проиграть кампанию стало очень сложно.

    Как мне кажется, основная проблема трешки (как и поздней двойки, кстати) это стремление напихать всего и побольше, попутно упрощая многие вещи. А ведь начиналось все здорово. В первой части был по настоящему асимметричный геймплей, расы отличались прямо сильно, города можно было захватывать не все, а только лорно подходящие(sic!). В двойке сначала были великолепные дополнения – ЦГ и вампираты. Они не были имбой, при этом ОТЛИЧАЛИСЬ от других фракций, и за них было интересно играть. А потом пошли всякие икиты, малусы и тавроксы, ломающие баланс. Делающие «бесплатных» лордов своей фракции унылым ненужным говном. Эти же принципы продолжают свое развитие и в тройке, то есть курс очевиден – чтобы хорошо продать ДЛС, его просто нужно сделать имбой, дать ему больше, чем предшественникам. ИМХО, это довольно примитивный и скучный прием. Это гораздо легче, чем дать новичкам уникальные механики, не нагибающие все и всех, но вместе с тем интересные. Асимметрия рас потихоньку идет по бороде со всеми этими имба паками, наемниками и тд. Появилась возможность нанимать войска союзника без всякого учета лора (але, гномы могут нанять бойзов! и скавенов!) и прочая дичь. Игра то будет развиваться конечно. Вопрос в каком направлении

    2 Мая 2023 в 22:40 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    103
    Репутация:
    107

    Peppa junky, блин читаю я это, и понимаю что рад тому, что не застал эти времена. Для меня это звучит как полная жесть, я бы не стал играть в такую игру
    Ну кстати я как раз и трогал на выходе 1 часть сразу бросив. И вернулся уже под самый конец двойки, и тогда влюбился в игру.
    Я хз, по моему сейчас игра лучше всего играется и будет ещё лучше.

    3 Мая 2023 в 00:55
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    3802
    Репутация:
    6070
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Peppa junky, по графике я согласен. Абузы это дело личное, кто-то априори не может играть по другому, якобы это скучно.
    Разница в поведении ИИ есть, он конечно всё ещё туповат(классика total war) но поумнее стал в тройке. На тактической карте действует более слаженно и умело. Да и заклинаниями теперь кидается будь здоров. Неплохо определяет наиболее опасные из отрядов и старается их уничтожить или зажать надолго.
    Касательно стратегической карты, тут просто темп чуть замедлился. Нет такой агрессии у ИИ как раньше. Но процесс идёт. На 50-тый ход из 250 фракций на карте остаётся 120-130. На 100-тый ход уже 70. На 130-тый будет 40-50. Проиграть кампанию можно только если совсем не знаешь механик расы и лорда за которого сел играть. Это актуально вообще для всех частей. Как только нащупаешь нужную стратегию, уже вряд ли проиграешь.
    Для тех кто желает больших сложностей всегда есть моды, кризисы на двадцатом ходу и так далее.

    Теперь о наполненности контентом.
    Напихать всего и побольше, это как раз про ваху. Расы по прежнему отличаются, даже гемплей только вышедших гномов хаоса чувствуется по своему. Да у них мало своих оригинальных механик, в основном просто понадёргали из других рас. Но гемплей всё равно получился уникальный. Душный до одури, но свой собственный.
    Теперь не так явно видно преимущества и недостатки рас, это верно. Но с другой стороны, а так ли это плохо? Какая-то база есть у любой расы, любой части. Ты всё равно потрать время на её освоение. И будешь вынужден играть как предписано. Нет ты конечно можешь попробовать играть от экономических построек за Скарбранда, но для кхорнатов явно задуман был стиль беготни и беспрестанной резни.

    А вот то что в первой части можно было не все города захватывать, это отдельный вид мазохизма, а не интересного гемплея. Особенно если за вампиров лезть убивать отожранного гнома. В жизни бы не купил вторую часть если бы эту ересь оставили.
    В каком-то смысле это сгладили добавив климаты. И если жёлтый климат не особо напрягает, то красный уже действительно неприятен.

    То что делают новых лордов круче чем старых, ну это по-моему и так очевидно. Да такой курс у разрабов. Чисто бизнес. И тут проблема не в новых крутых лордах, а в том что на старых положили большой, толстый и волосатый. А разработка уникальных механик это время, это деньги, это фантазия. И всего этого нет у маленькой инди-студии. Я не говорю о том, что у каждого отдельного человека свои представления об интересных механиках и об их сложности тоже.

    Найм войск союзников это интересная фича. Но продумана паршиво.

    P.S. — могу сказать только об одном реально читерном лорде. Это Таврокс у зверолюдей. За него в принципе нельзя проиграть кампанию. Более не могу вспомнить никого настолько прям дисбалансного. Особенно на ВХ или легенде.

    3 Мая 2023 в 03:16
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    1429
    Репутация:
    2328
    Фракция:

    Aleksandr80d, это еще нужно учесть, что не все люди пользуются модами. Поставил пачку модов на освещение и правки эффектов от Мазиски, игра стала еще круче выглядеть.
    Имхо, конечно, но разрабам не стоило так сильно заигрывать с мылом в графике.

    3 Мая 2023 в 11:50
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    44
    Репутация:
    78
    Кураж:
    4

    DwarfoZavr, а что за моды, подскажешь?

    3 Мая 2023 в 12:29
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1429
    Репутация:
    2328
    Фракция:

    Aleksandr80d, сейчас освещение, фикс мыла и блума у него в одном моде, поищи в мастерской:
    ULTIMATE LIGHTING 2.0 (BETA)


    Главная плюха этого мода — переделка освещения на некоторых карта, где из-за плохого расположения источника освещения все было темным.

    3 Мая 2023 в 12:46
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2713
    Репутация:
    2194
    Фракция:

    DwarfoZavr, вот бы мод где просто гримдарково делают без повышения требования к производительности

    3 Мая 2023 в 12:54
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    66
    Репутация:
    36

    Sargon, В том и дело, что вместо того, чтобы идти по пути углубления и доработки уникальных механик фракций, делать акцент на различии между ними, СА разворачивается в сторону YOBA-контента, пихая все подряд и сглаживая разницу. Как бы со временем это все не превратилось в подобие радиус мода.

    Во всем прослеживается упрощение. В прежних частях был советник, дающий расклад в начале кампании, задающий некий тон и атмосферу игре. В третьей части теперь лорд говорит одну фразу и все, погнали. Сюжетная кампания примитивнее на порядок. Даже трейлеры dlc в трешке стали какими-то бессмысленными.

    Что ужасного и нелогичного в невозможности захвата неподходящих расе поселений? Разве лучше и правильнее, когда люди могут захватить Скверноскавен и строится там? Или когда орки захватывают Альтдорф, развивают его(уже смешно), он растет в уровнях и по- прежнему, мля, выглядит как имперская столица? Так лучше что ли? Ну сделали бы в таком случае хоть изменение внешнего вида поселения соответствующее фракции захватчика что ли. В историчках же было именно так. Я, честно говоря, надеялся, что в новой части как-то улучшат этот момент. Но нет, просто положили болт, жрите.

    В игре много подобных несуразных мелочей. Вот, например, конные рыцари, с первой части тыкающиеся копьями в рукопашной. Почему не сделать им нормальную анимацию боя мечами/топорами, ну чтоб они убирали копья после натиска? Нет, положили болт. Зато сделали визуальный эффект при маг атаке, че здорово.

    Читерность лорда определяется в сравнении с другими лордами его фракции. Выберет ли игрок Третча или Квика, когда есть Тротт с Икитом? Интересно ли играть Скарсником, если можно взять Грома? Будут ли предпочитать обычных гномов ГХ?

    Очень хочется надеяться, что тройку доведут до ума со временем, но пока радикальных улучшений нет.

    3 Мая 2023 в 14:05
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    552
    Репутация:
    260
    Кураж:
    34
    Фракция:

    Раз тут у всех очаг горит, то тоже добавлю.
    Раздражает, что фракции, что были чисто минорными аутсайдерами по беку, стали ломовейшими катками, даже за компа. В этом плане 1 часть реально ванилька.

    3 Мая 2023 в 14:12
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3802
    Репутация:
    6070
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Peppa junky, когда только выходила первая ваха я тоже был недоволен осадами поселений и рыцарями без смены оружия. Я и сейчас этим не сильно доволен, хотя осады улучшили. То что у игры нет глубины и её стало меньше — факт. Многие вещи что ты перечислил, я неоднократно говорил ранее. Третья часть не имеет той поддержки что была во второй. И то что её ещё не прикрыли уже нонсенс.

    То что сюжетка всратая в тройке это очевидно и мало кто с этим спорит. Вихрь тоже не блистал, но был разнообразнее.
    Что ужасного и нелогичного в захвате поселений? То что это глупо? Необоснованно? Сковывает потенциал игрока в развитии и расширении?
    Песочница должна и обязана быть максимально разнообразной. Насчёт смены стиля поселений я согласен, зачатки имелись какие-то. Когда орки захватывали гномьи караки например. По сути игрок никогда не видит своих собственных поселений, потому что постоянно сражается в чужих. На это дело точно был мод во второй части, только криво работал вроде. Но в тройке увы, всё грустно.

    Как было в историчках это сразу забудь, как было оно уже не будет никогда. Вся игровая индустрия идёт по пути упрощения и оказуаливания.
    Сложные проекты это почти всегда ниша. Серия total war выдохлась уже, и я тупо надеюсь что они ещё успеют доделать ваху. Прежде чем окончательно скатится.

    Всё сейчас работает по принципу «меньше давай — больше бери». Тут проблема уже не в вахе, а в современной модели бизнеса.
    Тройке просто не хватает глубины. Больше дилемм, событий, описаний, и было бы не так паршиво. Но увы, у нас остался только чистый гемплей без всякой глубины. Остаётся только воображение использовать.

    Насчёт читерности лордов, у меня лично нет такой проблемы. Не так уж и давно играл за Квика, и было интересно. Даже где-то на форуме есть полноценное описание прохождения за него.
    Обычные гномы тоже хуже не стали после выхода ГХ. Сейчас за Дражоата пройду кампанию и пойду за Унгрима катать.
    Конечно было бы наверно плюсом иметь по двадцать механик на расу и по десять механик на каждого лорда. Но это мечты, мечты, мечты.

    А реальность срать хотела на наши воздушные замки и хотелки. Я ничего не жду от тройки прорывного. Просто смотрю по факту.
    Я нашёл для себя плюсы в тройке, что-то сгладил модами. И в целом… кайфую от игры. Думаю и во вторую часть ещё вернусь.

    Если игра раздражает, не нравится и не соответствует ожиданиям — смело забей на неё. Полей фекалиями, помой кости разрабам и сеге, оставь гневный отзыв в стиме.
    И забудь. Я так и делаю. Пока меня ваха устраивает, может дальше будет лучше. А если пробьёт дно — с глаз долой из сердца вон. В мире достаточно других занятий и игр.

    Всё просто.

    3 Мая 2023 в 15:20
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    1637
    Репутация:
    1435
    Фракция:

    Sargon, я хз, о каком оказуаливании идет речь. Серия ТВВ куда сложнее, чем предыдущие, наоборот, идет усложнение контента, ввод новых механик, магии, уникальных юнитов, и прочего. Я начинал с первого Рима, играл во все последующие Тотал Вары и могу с твердой уверенностью сказать, что CA идут в верном направлении, что касается именно разработки, наполнения контентом, визуальных улучшений.
    Так можно про любую игру абсолютно сказать — мол, не то, что ждали, и прочее, ибо народ ЗАЖРАЛСЯ (никому не в обиду, без пассивной агрессии). В этом случае, господа, я могу вам посоветовать сравнить то, что в последнее время выходило — и к каждой игре находились куча недовольных геймеров, которым все не так, все не то. Ибо докопаться можно и до столба. Ничто не идеально.
    Лично для себя, я с полной уверенностью могу сказать, что серия ТВВ — лучшая в своем роде, истинный бриллиант, который заткнул за пояс все эти историки и прочее. А тройка — лучшая часть в серии.

    3 Мая 2023 в 15:43
    @
    Ответить
    7
    Гражданин
    Сообщений:
    3802
    Репутация:
    6070
    Кураж:
    36
    Фракция:

    VladGandoni, ты это не мне говори.

    3 Мая 2023 в 15:54
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    66
    Репутация:
    36

    VladGandoni, У тебя прямо вообще никаких претензий к игре нет? Все абсолютно нравится? Без подколки, если что спрашиваю

    3 Мая 2023 в 15:57
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    552
    Репутация:
    260
    Кураж:
    34
    Фракция:

    VladGandoni, ТВВ во многих моментах намного проще исторических братьев. То, что добавили летунов, да свистелок-перделок не делает игру сложнее. Она в разы каузальнее какого-нибудь Аттилы там.

    3 Мая 2023 в 16:05 (ред.)
    @
    Ответить
    2

Добавить комментарий