goodGobla, прямо сейчас нет возможности залезть в настройки. Если не изменяет память, то ползунок масштаба «разлочивается» при включении оконного режима. И совершенно точно он меняется при выставлении «неродного» разрешения в игре. То есть, теоретически, возможен вариант выставления «неправильного» разрешения в винде — быть может, игра перестанет воспринимать «родное» родным и откроет доступ к ползунку
Сколько оперативы у вас игра жрет в битвах ? Такое чувство что у меня лимит установлен примерно на 3.5 гб . Запустил битву где сражаются около 20 отрядов , игра кушает 3,5 гб , запустил битву где сражается 160 отрядов оператива кушает примерно так же( хоть и проц стал больше закружен ) . Сменил настройки с ультра до самых низких — картина все равно такая же , кушает примерно столько же . Хотя на стратегической карте игра вообще может употреблять свыше 10 гб . Если у вас подобное было , то подскажите лайфхаки как это снять , даже самая простая битва у меня жестко фризила.
Я уже задавал этот вопрос, не помню в какой теме, но можно (могу сам отредактировать) добавить в гайде напротив юнитов какое ДЛС необходимо купить что бы они у тебя были ><?
У кого-то были проблемы во время осады на стороне атакующих с приказами?Юниты могут после получения приказа стоять по 10 секунд и ничего не делать и лишь тогда с трудом пойти в нужном направлении.Чаще всего это просиходит когда то в осаде участвуют более одной армии на стороне атакующих .Есть какой нибудь мод-фикс этой проблемы и другие решения кроме того как ждать фикс от разрабов?
Всем привет! Решили сегодня с другом рубануть добрую партию Сетевых бессмертных империй — в итоге получили «Пошаговую стратегию», в т.ч. в тактическом режиме. Если быть точнее — то либо подлагивания, либо откровенное слоу-мо! Кто с таким сталкивался, есть ли решение? Спидтесты интернетов и пропуски пакетов показали нормальный результат, железо у обоих игру тянет нормально.
Закрашилась компания, а перепроходить прям очень не очень. В определенный момент сохранение перестает быть рабочим, т.е. при завершении хода на этом сохранении банально крашится игра. После загрузки предыдущего сохранения, игра какое-то время работает, но потом та же песня. Может было у кого.
VESLO, было в самом начале выхода тройки
На каком то ходе игра крашилась
Было так 3 раза
Все 3 раза делал так, загружался на 3 хода назад и шёл армиями в противоположную от того хода, где краш, сторону
Не знаю, тоже ли самое у тебя, но у меня другой сценарий на ход краша помогал продолжить дальше компанию
Наконец-то приобрел себе третью часть!
…и уже за Пролог словил 3 бага
Два забавных и один критичный
После битвы за Дервенгард, нужно решить судьбу пленных в битве. Вот только выбор не появляется. Просто окно результатов битвы и все. При этом игра не зависает, все продолжается, просто я не могу сделать выбор (ввиду его отсутствия) и продолжить игру
П.С. Забавные баги: Во время боя солдаты проигрывали друг на друга анимацию взбирания на лестницу.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Drakshaal, это да 3 ваха забагована как квартирка Джо, в этом плане двоечка гораздо стабильнее, к моменту выхода 1 распака двойка была стабильнее и второго тож, чет у меня плохое предчувствие касательно поддержки троечки (
goodGobla, добрый день, конечно
Бретонские мозги, забыл уточнить, изменить масштаб интерфейса в 3ей части
У меня почему-то заблочен этот ползунок
goodGobla, прямо сейчас нет возможности залезть в настройки. Если не изменяет память, то ползунок масштаба «разлочивается» при включении оконного режима. И совершенно точно он меняется при выставлении «неродного» разрешения в игре. То есть, теоретически, возможен вариант выставления «неправильного» разрешения в винде — быть может, игра перестанет воспринимать «родное» родным и откроет доступ к ползунку
Бретонские мозги, понял,спасибо
Сколько оперативы у вас игра жрет в битвах ? Такое чувство что у меня лимит установлен примерно на 3.5 гб . Запустил битву где сражаются около 20 отрядов , игра кушает 3,5 гб , запустил битву где сражается 160 отрядов оператива кушает примерно так же( хоть и проц стал больше закружен ) . Сменил настройки с ультра до самых низких — картина все равно такая же , кушает примерно столько же . Хотя на стратегической карте игра вообще может употреблять свыше 10 гб . Если у вас подобное было , то подскажите лайфхаки как это снять , даже самая простая битва у меня жестко фризила.
Я уже задавал этот вопрос, не помню в какой теме, но можно (могу сам отредактировать) добавить в гайде напротив юнитов какое ДЛС необходимо купить что бы они у тебя были ><?
У кого-то были проблемы во время осады на стороне атакующих с приказами?Юниты могут после получения приказа стоять по 10 секунд и ничего не делать и лишь тогда с трудом пойти в нужном направлении.Чаще всего это просиходит когда то в осаде участвуют более одной армии на стороне атакующих .Есть какой нибудь мод-фикс этой проблемы и другие решения кроме того как ждать фикс от разрабов?
@Рыщущий, попробуй коммьюнити багфикс. в 2 он фиксил вообще все баги что можно только придуать. в 3 должен похоже работать
arachnophobia, спасиб,надеюсь решит проблему,а то данная проблема порой напрочь портит впечатления от осад
Всем привет! Решили сегодня с другом рубануть добрую партию Сетевых бессмертных империй — в итоге получили «Пошаговую стратегию», в т.ч. в тактическом режиме. Если быть точнее — то либо подлагивания, либо откровенное слоу-мо! Кто с таким сталкивался, есть ли решение? Спидтесты интернетов и пропуски пакетов показали нормальный результат, железо у обоих игру тянет нормально.
Закрашилась компания, а перепроходить прям очень не очень. В определенный момент сохранение перестает быть рабочим, т.е. при завершении хода на этом сохранении банально крашится игра. После загрузки предыдущего сохранения, игра какое-то время работает, но потом та же песня. Может было у кого.
VESLO, было в самом начале выхода тройки
На каком то ходе игра крашилась
Было так 3 раза
Все 3 раза делал так, загружался на 3 хода назад и шёл армиями в противоположную от того хода, где краш, сторону
Не знаю, тоже ли самое у тебя, но у меня другой сценарий на ход краша помогал продолжить дальше компанию
GolDenSense, ну вообще на пару ходов назад получается назад, просто сейчас там на карте в такой ситуации, что сложновато, но попробую
был у кого-нибудь такой баг?
Или это фича, типа технологии людощеров?)
Dvalin, на самом деле эти штуки всегда летали, а ребята снизу только для понтов были.
Наконец-то приобрел себе третью часть!
…и уже за Пролог словил 3 бага
Два забавных и один критичный
После битвы за Дервенгард, нужно решить судьбу пленных в битве. Вот только выбор не появляется. Просто окно результатов битвы и все. При этом игра не зависает, все продолжается, просто я не могу сделать выбор (ввиду его отсутствия) и продолжить игру
П.С. Забавные баги: Во время боя солдаты проигрывали друг на друга анимацию взбирания на лестницу.
Drakshaal, смирение тут только нужно
Drakshaal, это да 3 ваха забагована как квартирка Джо, в этом плане двоечка гораздо стабильнее, к моменту выхода 1 распака двойка была стабильнее и второго тож, чет у меня плохое предчувствие касательно поддержки троечки (
Загадочный восточноевропеец, за 4 дня игры словил больше багов чем за полгода в Двойке (или мне так только кажется)))
Особо позабавил автобой:
Исход: Тяжёлое поражение
Потери: Низкие
Как-то подозрительно и я решил его нажать.
Победа почти без потерь…
Drakshaal, да уж… при чем если из тройки убрать сомнительные свистелки и пердюльки то это ж та же двойка +/-, вот почему так?