Как работает автобой именно с технической стороны вопроса?
Что он вообще считает и как выдаёт результат?
Нет, понятно, что это кривое нечто, но вот почему?
У меня снова возник этот вопрос, когда автобой пообещал фуллстеку кровопускателей пиррову победу над фуллсиеком скавенов из рабов, кланокрыс и одного отряда огнметчиков. Да, для победы я использовал легендарную тактику. Выделил отряды, нажал в сторону врага правой кнопкой мыши и ушёл пить кофе. Решительная победа.
Из этого у меня родилась теория, что автобой специально настроен так, чтобы заставить игрока играть ручками.
А вы что думаете?
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
CosmoImai, о кстати интересный вопрос, тоже страдала от такого. в теории на свежих версиях винды некоторые программы на компьютере могут делать винде плохо.
Вместе с вахой еще и перестает работать автообновление Windows
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Drakshaal, совершенно точно могу сказать, что автобой подкручен, по каким-то причинам, в сторону некоторых отрядов.
Огнемётчкики скавенов из их числа.
Раньше ещё были зомби-пираты с гранатами(потом понерфили их вроде)
Имперские адострелы(хеллштормы)
Это из того что я вспомнил за пару секунд.
У кислевитов автобой неадекватен совершенно, но тут у меня теория что это было сделано намеренно, дабы кислев не отлетал постоянно.
Плюс автобой любит отряды с щитами и не любит отряды с двуручным оружием.
Общий знаменатель должен высчитываться из совокупных характеристик отрядов, плюс прокачка лордов и героев роляет и предметы которые на них надеты.
Но по итогу мы имеем гниющих левиафанов которые всегда дохнут на автобое, и бессмертные крысиные огнемёты которыми можно проносить всю карту только на автобое.
Гномьи огнемёты тоже показывают отличные результаты в автобитве, но со скавенскими не сравнить.
В чём конкретно тут кроется причина мне неизвестно.
Возможно учитывается тип атаки как главный знаменатель.
Drakshaal, в теории автобой должен заставлять играть ручками
но хрень дюже нестабильная и не всегда справляющаяся со своим долгом. настолько что вот то, что он иногда играет лучше чем игрок руками или сравнимо — это косяк.
авто нужен чтобы отсеивать мелкие бои какие-то.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Sargon
Возможно учитывается тип атаки как главный знаменатель.
Скорее всего, так и есть. Единственное, что я понял об автобое за эти годы — у него дикий перекос в стрелков. Даже если у противника самые нищие, самые слабые и самые косые стрелки, они все равно набьют больше фрагов, чем пихота. Частая картина: гоблины-лучники или рабы-пращники набивают по 22-25 фрагов, в то время как обычные бойзы или штормвермины — от 2 до 5. Хотя в реальном бою, очевидно, будет наоборот.
Sargon и HunterMustHunt правы в своём большинстве.)
Если взглянуть на таблицы в игре.
Есть две основных для юнитов, одна из них land_units_tables, где прописаны базовые характеристики: абб, збб, здоровье и т.д.
В ней же юниты объединены по группам. В таблице связанной с автобоем, группы юнитов ссылаются именно на эту таблицу, что и логично.
И каждой группе выданы соответствующие усиления при авторасчёте.
К примеру, всё что умеет стрелять и летать, имеет мультипликатор "1" и модификатор "1000", в тоже время, скажем, у группы ближнего боя эти значения "0.75" и "0" соответственно.
Ну и сверху всё это полируется уровнем сложности, где игрок становится в ещё более не завидном положении и приходится играть в ручном режиме сражения там, где можно кататься по клавиатуре лицом и победить почти без потерь.)
Для меня на данный момент главная загадка автобоя — это почему он так обожает гриндер Тзинча? 300-400 фрагов и более. Бонусом этот тип гриндера быстрее всех прочих набирает лычки.
Но вопрос-то вот в чём: перемалыватель Тзинча заявлен как антилардж, так почему у него цифры, которые можно набивать только на пехоте? Перемалыватель Нургла автобоем никогда таких цифр не показывает, хотя вот именно ими у меня получалось набивать по 400+ (во фракции Ку’гата, где 30 тройных снарядов, прекрасно работающих против многочисленной пехоты как раз).
Ну и стрелков Тзинча автобой очень любит. 200-300 фрагов — средняя норма для возвышенных розовых ужасов.
Думал, что дело в барьере, но другие войска с барьером такой эффективности не имеют относительно своих сородичей без барьера.
Поехавший Хаосит
Для меня на данный момент главная загадка автобоя — это почему он так обожает гриндер Тзинча? 300-400
фрагов и более. Бонусом этот тип гриндера быстрее всех прочих набирает лычки.
Но вопрос-то вот в чём: перемалыватель Тзинча заявлен как антилардж, так почему у него цифры, которые можно набивать только на пехоте? Перемалыватель Нургла автобоем никогда таких цифр не показывает, хотя вот именно ими у меня получалось набивать по 400+ (во фракции Ку’гата, где 30 тройных снарядов, прекрасно работающих против многочисленной пехоты как раз).
Ну
Моё любимое в автобое было за вампиратов, когда раздувшийся труп убил 15 врагов и остался при этом жив. Младший брат говорит, что я в тот момент сидел с очень смешным лицом
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Чет игра последние пару месяцев вообще не радует, постоянные зависание и вылеты. Пробывал делать проверку ошибок на стиме, вроде находил какие то исправлял, но через 2-3 дня опять вылеты и зависание
Kiroko13, чет мне урезали, по ходу, пять лайков в день, и все. Эх, не получить мне титул» самый лайкающий»
VladGandoni, буду ставить их за тебя, брат
«Похоже, вы не подключены к сети». Уже неделю так, кто сталкивался, как можно решить эту проблему.?
Подскажите пожалуйста где храняться реплеи с мультиплеера вахи?
Как работает автобой именно с технической стороны вопроса?
Что он вообще считает и как выдаёт результат?
Нет, понятно, что это кривое нечто, но вот почему?
У меня снова возник этот вопрос, когда автобой пообещал фуллстеку кровопускателей пиррову победу над фуллсиеком скавенов из рабов, кланокрыс и одного отряда огнметчиков. Да, для победы я использовал легендарную тактику. Выделил отряды, нажал в сторону врага правой кнопкой мыши и ушёл пить кофе. Решительная победа.
Из этого у меня родилась теория, что автобой специально настроен так, чтобы заставить игрока играть ручками.
А вы что думаете?
CosmoImai, о кстати интересный вопрос, тоже страдала от такого. в теории на свежих версиях винды некоторые программы на компьютере могут делать винде плохо.
Вместе с вахой еще и перестает работать автообновление Windows
Drakshaal, совершенно точно могу сказать, что автобой подкручен, по каким-то причинам, в сторону некоторых отрядов.
Огнемётчкики скавенов из их числа.
Раньше ещё были зомби-пираты с гранатами(потом понерфили их вроде)
Имперские адострелы(хеллштормы)
Это из того что я вспомнил за пару секунд.
У кислевитов автобой неадекватен совершенно, но тут у меня теория что это было сделано намеренно, дабы кислев не отлетал постоянно.
Плюс автобой любит отряды с щитами и не любит отряды с двуручным оружием.
Общий знаменатель должен высчитываться из совокупных характеристик отрядов, плюс прокачка лордов и героев роляет и предметы которые на них надеты.
Но по итогу мы имеем гниющих левиафанов которые всегда дохнут на автобое, и бессмертные крысиные огнемёты которыми можно проносить всю карту только на автобое.
Гномьи огнемёты тоже показывают отличные результаты в автобитве, но со скавенскими не сравнить.
В чём конкретно тут кроется причина мне неизвестно.
Возможно учитывается тип атаки как главный знаменатель.
Drakshaal, в теории автобой должен заставлять играть ручками
но хрень дюже нестабильная и не всегда справляющаяся со своим долгом. настолько что вот то, что он иногда играет лучше чем игрок руками или сравнимо — это косяк.
авто нужен чтобы отсеивать мелкие бои какие-то.
Скорее всего, так и есть. Единственное, что я понял об автобое за эти годы — у него дикий перекос в стрелков. Даже если у противника самые нищие, самые слабые и самые косые стрелки, они все равно набьют больше фрагов, чем пихота. Частая картина: гоблины-лучники или рабы-пращники набивают по 22-25 фрагов, в то время как обычные бойзы или штормвермины — от 2 до 5. Хотя в реальном бою, очевидно, будет наоборот.
Sargon и HunterMustHunt правы в своём большинстве.)
Если взглянуть на таблицы в игре.
Есть две основных для юнитов, одна из них land_units_tables, где прописаны базовые характеристики: абб, збб, здоровье и т.д.
В ней же юниты объединены по группам. В таблице связанной с автобоем, группы юнитов ссылаются именно на эту таблицу, что и логично.
И каждой группе выданы соответствующие усиления при авторасчёте.
К примеру, всё что умеет стрелять и летать, имеет мультипликатор "1" и модификатор "1000", в тоже время, скажем, у группы ближнего боя эти значения "0.75" и "0" соответственно.
Ну и сверху всё это полируется уровнем сложности, где игрок становится в ещё более не завидном положении и приходится играть в ручном режиме сражения там, где можно кататься по клавиатуре лицом и победить почти без потерь.)
Для меня на данный момент главная загадка автобоя — это почему он так обожает гриндер Тзинча? 300-400 фрагов и более. Бонусом этот тип гриндера быстрее всех прочих набирает лычки.
Но вопрос-то вот в чём: перемалыватель Тзинча заявлен как антилардж, так почему у него цифры, которые можно набивать только на пехоте? Перемалыватель Нургла автобоем никогда таких цифр не показывает, хотя вот именно ими у меня получалось набивать по 400+ (во фракции Ку’гата, где 30 тройных снарядов, прекрасно работающих против многочисленной пехоты как раз).
Ну и стрелков Тзинча автобой очень любит. 200-300 фрагов — средняя норма для возвышенных розовых ужасов.
Думал, что дело в барьере, но другие войска с барьером такой эффективности не имеют относительно своих сородичей без барьера.
А ещё авто обожает аое стрелков.
Не простых а тех, у кого что-то взрывается или снаряд может пролетать через отряды.
Моё любимое в автобое было за вампиратов, когда раздувшийся труп убил 15 врагов и остался при этом жив. Младший брат говорит, что я в тот момент сидел с очень смешным лицом
Drakshaal, дух его был баивой настолько, что даже БАИВАЯ ЛУНА снимает шляпу.
Drakshaal, младший брат любовью чииистоооой
Чет игра последние пару месяцев вообще не радует, постоянные зависание и вылеты. Пробывал делать проверку ошибок на стиме, вроде находил какие то исправлял, но через 2-3 дня опять вылеты и зависание
Гарик, у меня вообще нет проблем и багов, мб в пк проблема?
вистет только тотал вар и все, ни дотка, ни бг 3 ни другие игры. Хрень где то в Ноябре началась
Гарик, не-не-не. Это конечно все хорошо, но смени директорию расположения игры (можешь другую папку выбрать) и перекачай игру к чертям. должно помочь.
Гарик, сглазил, вчера при запуске битвы Скарыча на его топоры дропнулась игра)