Первая мировая война
По моему это последний период в истории, который можно реализовать на базе Тотал Вар. Верите ли вы в подобную реализацию и считаете ли её в принципе возможным?
Я вижу следующий вариант реализации данного конфликта:
Фронты — две армии, находящиеся друг от друга на определённном расстоянии могут протянуть между друг другом линию фронта. Чем дольше линия стоит на месте, тем сильнее на ней укрепления. В случае перехода линия фронта, придётся драться с ближайшей армией, а вторая вскоре подойдёт как подкрепление. Так можно реализовать массовость битв того времени.
Графика — мрачная атмосфера. Во время сражений за краем карты тоже что-то происходит. Фоном. Для создания эффекта массовости, мрачности и разрушений.
Осады — захватить самые мощные укрепления без предварительной подготовки и новейших образцов вооружения практически невозможно. И даже обычные укрепления захватить крайне проблематично. ПмВ известна тем, что всю её первую половину защитные технологии многократно превосходили наступательные.
Битва за обычные города проходит в стиле Эмпаер. Можно обороняться в зданиях.
Технологии — они станут крайне важной частью геймплея. ПмВ известна своими инновациями и стремительный новейши улучшением вооружения. Новые войска, навроде танков и самолётов открываются только при изучении соответствующей ветка технологий. Для их найма так же нужен доступ к некоторым ресурсам. Технологическое превосходство практически гарантирует победу.
Новые войска:
Пулемёты и огнеметы в серии Тотал вар уже реализованы. Как и дробовики.
Самолёты — на начало это обычные разведчики, не способные нанести существенный урон. Ближе к середине у них появляются пулемёты и бомбы, что делает их грозной силой в бою. В конце ветки открываются цепелины. Однако, по истичении боеприпасы данные отряды становятся либо просто мишенями, либо уходят с поля боя.
Танки — разным нациям доступные разные танки. Более поздние модели почти неубиваемые чудовища и незаменимы при осадах.
Артиллерия — рост разрушительной мощи и дальности артиллерии. От образцов примерно на уровне уже существующих в серии, до абсурдно мощных, способных противостоять танкам.
Бронепоезда — 20 век на дворе и много железнодорожных путей, по которым при прокачке можно пустить Бронепоезда, способные участвовать в сражениях в городах, до которых могут добраться. Так же участвуют в битвах близ непосредственно самих ж/д путей.
Химическое оружие — невероятно смертоносное и столь же неудобное. Эффективность использования сильно зависит от погоды.
Ресурсы — уникальные ресурсы теперь не просто приколюха для торговли, а жизненная необходимость для постройки самых мощных отрядов и зданий.
Морские сражения — они необходимы.
Геймплей — старт игры в 1913 году и до 1922 года. Европейский театр Доступные на старте армии: Франция, Англия и Россия с одной стороны, Германия, Италия и Австрия с другой. Все со своими особенностями и нюансами. С ДЛС можно добавить Турцию и США. А так же Гражданскую Войну в России (как в основной игре, так и в виде мини кампании)
Начало игры будет в духе классических Тотал Варов, однако постепенно, с изучением технологий будет меняться, в конце концов переходя в нечто новое. Это отлично передаст ощущение изменения облика войны с начала ПмВ и до её конца.
Что думаете?
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Сёгун 3 вроде и хочется, а вроде и… Зачем?
2 часть с ДЛС охватывает все основные периоды истории Японии и вместе с тем отлично сохранилась. До сих пор в неё играю, хоть у меня и как-то криво достижения в ней работают)
Hellixy
Потому-что суть первой мировой это массово травить солдат газом, больше там ничего не происходило.
А как же Брусиловский прорыв (и ещё десяток менее известных у нас сражений)?
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
не очень популярное историческое время в Европе, а в Азии такое проигнорируют.
Оно не то, что не популярно, скорее редко используется. А так большинство проектов по ПмВ имеют определённый успех.
Но вот Азия проигнорирует — это да.
Но Азия почти все кроме Азии проигнорирует.
Эпоха фэнтези — и хорошо, и печально. Но факт.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Первая мировая война
По моему это последний период в истории, который можно реализовать на базе Тотал Вар. Верите ли вы в подобную реализацию и считаете ли её в принципе возможным?
Я вижу следующий вариант реализации данного конфликта:
Фронты — две армии, находящиеся друг от друга на определённном расстоянии могут протянуть между друг другом линию фронта. Чем дольше линия стоит на месте, тем сильнее на ней укрепления. В случае перехода линия фронта, придётся драться с ближайшей армией, а вторая вскоре подойдёт как подкрепление. Так можно реализовать массовость битв того времени.
Графика — мрачная атмосфера. Во время сражений за краем карты тоже что-то происходит. Фоном. Для создания эффекта массовости, мрачности и разрушений.
Осады — захватить самые мощные укрепления без предварительной подготовки и новейших образцов вооружения практически невозможно. И даже обычные укрепления захватить крайне проблематично. ПмВ известна тем, что всю её первую половину защитные технологии многократно превосходили наступательные.
Битва за обычные города проходит в стиле Эмпаер. Можно обороняться в зданиях.
Технологии — они станут крайне важной частью геймплея. ПмВ известна своими инновациями и стремительный новейши улучшением вооружения. Новые войска, навроде танков и самолётов открываются только при изучении соответствующей ветка технологий. Для их найма так же нужен доступ к некоторым ресурсам. Технологическое превосходство практически гарантирует победу.
Новые войска:
Пулемёты и огнеметы в серии Тотал вар уже реализованы. Как и дробовики.
Самолёты — на начало это обычные разведчики, не способные нанести существенный урон. Ближе к середине у них появляются пулемёты и бомбы, что делает их грозной силой в бою. В конце ветки открываются цепелины. Однако, по истичении боеприпасы данные отряды становятся либо просто мишенями, либо уходят с поля боя.
Танки — разным нациям доступные разные танки. Более поздние модели почти неубиваемые чудовища и незаменимы при осадах.
Артиллерия — рост разрушительной мощи и дальности артиллерии. От образцов примерно на уровне уже существующих в серии, до абсурдно мощных, способных противостоять танкам.
Бронепоезда — 20 век на дворе и много железнодорожных путей, по которым при прокачке можно пустить Бронепоезда, способные участвовать в сражениях в городах, до которых могут добраться. Так же участвуют в битвах близ непосредственно самих ж/д путей.
Химическое оружие — невероятно смертоносное и столь же неудобное. Эффективность использования сильно зависит от погоды.
Ресурсы — уникальные ресурсы теперь не просто приколюха для торговли, а жизненная необходимость для постройки самых мощных отрядов и зданий.
Морские сражения — они необходимы.
Геймплей — старт игры в 1913 году и до 1922 года. Европейский театр Доступные на старте армии: Франция, Англия и Россия с одной стороны, Германия, Италия и Австрия с другой. Все со своими особенностями и нюансами. С ДЛС можно добавить Турцию и США. А так же Гражданскую Войну в России (как в основной игре, так и в виде мини кампании)
Начало игры будет в духе классических Тотал Варов, однако постепенно, с изучением технологий будет меняться, в конце концов переходя в нечто новое. Это отлично передаст ощущение изменения облика войны с начала ПмВ и до её конца.
Что думаете?
я сложно представляю механику Тотал Вара с достаточно независимыми армиями в условиях организованных фронтов первой мировой.
Как-то душа не лежит.
Явно лишнее и не будет пользоваться спросом, также как сейчас Фараон.
Почему?
Вот да, банально концепция тотал вар с эпохой не сочетаются. Максимум из хорошо реализуемого — эпоха наполеоновских войн +-
Drakshaal, фанаты сожрут Креативов за очередную не-Медивал)
HunterMustHunt, сегун 3
Вообще самая поздняя реализованая эпоха — Падение самураев.
Вот в это верю…
Потому-что суть первой мировой это массово травить солдат газом, больше там ничего не происходило.
Сёгун 3 вроде и хочется, а вроде и… Зачем?
2 часть с ДЛС охватывает все основные периоды истории Японии и вместе с тем отлично сохранилась. До сих пор в неё играю, хоть у меня и как-то криво достижения в ней работают)
А как же Брусиловский прорыв (и ещё десяток менее известных у нас сражений)?
не очень популярное историческое время в Европе, а в Азии такое проигнорируют.
Настала снова эпоха Фэнтази
Оно не то, что не популярно, скорее редко используется. А так большинство проектов по ПмВ имеют определённый успех.
Но вот Азия проигнорирует — это да.
Но Азия почти все кроме Азии проигнорирует.
Эпоха фэнтези — и хорошо, и печально. Но факт.
Сначала подумал, что Great War — это про 30-нюю войну, нажал «нужно конечно»
А ПМВ может идти куда подальше, лучше уж фентези, чем это
Андартан,
Тридцатилетняя война? Всеми руками за!
А я за ПМВ. Редко где о ней говорят. Реализовано вряд ли будет, но помечтать можно.
я бы сказал, что гражданская война в США и падение сёгуната Токугавы — край, когда можно говорить о войсковых, а не фронтовых операциях.
А что вы думаете насчёт Гражданской войны в России?
Там тоже больше восковые операции, а не фронтовые.
Ну гражданская война в США ну такое себе, там даже кавалерия нормально не использовалась, так как была крайне низкокачественной
А вот гражданская война в России по идее подходит, там и массовое применение кавалерии и практически отсутствие четкого фронта, плюс есть тачанки