Кайфовая игра, сыграл только пока обучающий сценарий за заранее подготовленного перса (Арктика). Но, блин, даже так из стандартной расы типа Норски сделал сначала отмороженных ребят (в буквальном смысле), затем добавил им боевой угар (где они +мораль легче получают) в итоге у всех ноги стали на копыта похожи, потом добавил возможность телепорта из книг астрал (все стали полупрозрачными) и напоследок все поглощенные народы превратил умертвий. Получил замороженных избранных ребят, которые ведут армии нежити из покоренных народов среди морозных пустошей. А также почти всю карту покрыл снегом.
Тактические бои конечно сложноваты, когда 20 заклинаний и ещё 10 перков от шмоток/навыков перса + ещё 1-3 абилки у каждого юнита. В боях 3 на 3 армии вообще терялся, благо благодаря книгам некромантии можно поднимать толпы погибших юнитов с обеих сторон до конца битвы + ещё самонить навыком.
Есть ещё идея отыграть священную империю орков, возвысив их до ангелов, промышленных подземных эльфов, и еще гномов-друидов можно.
Механика пантеона забавная, как я понял, по мере прокачки все созданные игроком расы могут появиться в качестве ботов, либо можно своих предыдущих правителей нанимать как лордов.
+ Прокачка пантеона, которая даёт новые особенности фракции для настройки/ранги юнитов/артефакты/особенности мира (тип вся карта будет сразу — ледяной пустыней)
Из минусов: типичная игра парадоксов, чтобы понять как играть — нужно минимум 200 часов натыкать.
Bandarbon, можно сыграть, если есть интерес, но игра более специфическая, на любителей. Я в своё время Планетопад играл и сюжетку прошёл. Хотя AoW4 получилась интереснее и качественнее.
В планетфола расы не модульные, это вкусовщина, но мне понравилось больше, что в 4 части собирать эльфов-каннибалов. + там у всех юнитов есть описания. Мелочь, но позволяется глубже в лор игры погрузиться. Вот 4 части это убрали, и для меня как-то сразу и не так сильно притягательна игра стала. Пока что мне планетфол заходит по ощущениям больше, чем чем 4.
Больше всего бесит победа войной на больших картах. Когда понял что можно победить по очкам, то удовольствие от игры увеличилось (и да, изи магическая победа за полумистика-полунекроманта тоже доставляют)
Еее, фурри и зверолюды, наги и косплей Эльтариона с его туманами — затизерили дополнение, а на странице в стиме обновили страницу и добавили содержание длц!
Ondiris
Еее, фурри и зверолюды, наги и косплей Эльтариона с его туманами — затизерили дополнение, а на странице в
стиме обновили страницу и добавили содержание длц!
Выход 27 февраля
А зверолюды не фурри? Или фурри это только человек+плотоядное?
Мамонт маунт это круть. Можно что-нибудь такое, снежно-гномское сделать, как в 5х Героях меча и магии.
Ну блин теперь еще эту серию с 1 части проходить, чтобы понять, чо там к чему, а я еще БГ 2 не прошел…где ж столько времени найти, чтобы во все поиграть?
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
HunterMustHunt, согласен с тобой, это первая игра которая подвергла меня соблазну предзаказа.
Пробовал создать гномов Хаоса в игре, довольно забавно получилось)
Кайфовая игра, сыграл только пока обучающий сценарий за заранее подготовленного перса (Арктика). Но, блин, даже так из стандартной расы типа Норски сделал сначала отмороженных ребят (в буквальном смысле), затем добавил им боевой угар (где они +мораль легче получают) в итоге у всех ноги стали на копыта похожи, потом добавил возможность телепорта из книг астрал (все стали полупрозрачными) и напоследок все поглощенные народы превратил умертвий. Получил замороженных избранных ребят, которые ведут армии нежити из покоренных народов среди морозных пустошей. А также почти всю карту покрыл снегом.
Тактические бои конечно сложноваты, когда 20 заклинаний и ещё 10 перков от шмоток/навыков перса + ещё 1-3 абилки у каждого юнита. В боях 3 на 3 армии вообще терялся, благо благодаря книгам некромантии можно поднимать толпы погибших юнитов с обеих сторон до конца битвы + ещё самонить навыком.
Есть ещё идея отыграть священную империю орков, возвысив их до ангелов, промышленных подземных эльфов, и еще гномов-друидов можно.
Механика пантеона забавная, как я понял, по мере прокачки все созданные игроком расы могут появиться в качестве ботов, либо можно своих предыдущих правителей нанимать как лордов.
+ Прокачка пантеона, которая даёт новые особенности фракции для настройки/ранги юнитов/артефакты/особенности мира (тип вся карта будет сразу — ледяной пустыней)
Из минусов: типичная игра парадоксов, чтобы понять как играть — нужно минимум 200 часов натыкать.
мне неожиданно понравились тактические бои.
Магия тут всё еще фиговая, но ощущается, что после полировки и пары десятков ДЛС игра будет прям конфетка-конфетка.
Тут иногда отыграть руками — прям в удовольствие.
Играю сейчас в aoe 4.
В целом концепция крутая, но очень душно таскать по 4 стака в 1 точку чтобы одолеть противника. (Если еще и карта огромная то вообще невесело)
А есть смысл покупать планетфолл после аое4? И еще 2 часть хочу пройти.
Bandarbon, интересный вопрос. присоединюсь к нему.
но планетфолл говорят хороший и расы там не модульные вроде как
Да, расы не модульные. У правителя еще можно взять 2 отдельных ветки, там тоже будут свои заклинания и пару юнитов
Мне кажется, в аов4 можно создать чисто все расы из вахи
Bandarbon, можно сыграть, если есть интерес, но игра более специфическая, на любителей. Я в своё время Планетопад играл и сюжетку прошёл. Хотя AoW4 получилась интереснее и качественнее.
В планетфола расы не модульные, это вкусовщина, но мне понравилось больше, что в 4 части собирать эльфов-каннибалов. + там у всех юнитов есть описания. Мелочь, но позволяется глубже в лор игры погрузиться. Вот 4 части это убрали, и для меня как-то сразу и не так сильно притягательна игра стала. Пока что мне планетфол заходит по ощущениям больше, чем чем 4.
Lord Qub, ваще вандерсу 4му очень нужна глубина прокачки для героев и более прописанные штуки вот прям да
У них как раз в Стиме опрос проходит, «как улучшить игру?», можно написать пожелания.
Sarehus, да я уже на 2й странице
там еще на первой один чел высказал все мои мысли, я этому комменту даже награду дала, сундучок, он такой, длинный
Больше всего бесит победа войной на больших картах. Когда понял что можно победить по очкам, то удовольствие от игры увеличилось (и да, изи магическая победа за полумистика-полунекроманта тоже доставляют)
Еее, фурри и зверолюды, наги и косплей Эльтариона с его туманами — затизерили дополнение, а на странице в стиме обновили страницу и добавили содержание длц!
Выход 27 февраля
А зверолюды не фурри? Или фурри это только человек+плотоядное?
Мамонт маунт это круть. Можно что-нибудь такое, снежно-гномское сделать, как в 5х Героях меча и магии.
Sarehus, я имел в виду зверолюдов ФБ, козлорогие которые. А так да, всё это фурри
Культура с 2 природными элементами?
Кстати теперь мореходы еще и получат магические книги для себя, на архипелагах будут мощны
Bandarbon, как я понял культура с 1 природой + 1 элемент в зависимости от выбранного тотемного животного.
Ну блин теперь еще эту серию с 1 части проходить, чтобы понять, чо там к чему, а я еще БГ 2 не прошел…где ж столько времени найти, чтобы во все поиграть?