Форум Гайды Видео Мемы

Total War 40k/Star Wars

    Мастер
    252
    1563

    Какими вы видите эти части, если они когда-нибудь выйдут?
    Когда на опросах вижу преобладание голосов в пользу любого сеттинга с технологиями от Первой мировой и выше, то происходит непонимание того как это может выглядеть.

    Отряды космодесантников растягиваемые в шеренги встречающие клин эльдарских баньши или коробочка из клонов с героями-джедаями против эвоков со скрытностью и стрельбой в движении? А как при этом техника будет работать?

    А что до карт? Если поля и леса поменять на города то механики Total War не будут работать там, сразу вспоминается толкучка в отрядами как в Rome 2, а если всё перекраивать то выйдет нечто вроде Star Wars Empire at War или Dawn of War 1, меняем одно на другое — проигрываем в обоих случаях

    „И вздохом своим, властью облечённый, изменю я эту землю, ставшую моею. Я делаю это для вас, Красные Легионы, ибо люблю вас“.
    24 Окт 2024 в 08:31
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    1765
    2566

    Gosudar
    Какими вы видите эти части, если они когда-нибудь выйдут?
    Когда на опросах вижу преобладание голосов в

    пользу любого сеттинга с технологиями от Первой мировой и выше, то происходит непонимание того как это может выглядеть.

    Отряды космодесантников растягиваемые в шеренги встречающие клин эльдарских баньши или коробочка из клонов с героями-джедаями против эвоков со скрытностью и стрельбой в движении? А как при этом техника будет работать?

    А что до карт? Если поля и леса поменять на города то механики Total War не будут работать там,

    Ну всё же DoW и SWEaW это классические РТС, с отстройкой базы и тд. Тотал вар всё таки про другое, стройка отдельно, битвы отдельно, но как именно эти битвы реализовать могут вопрос хороший.
    Мне неплохим вариантам кажется сделать битвы похожими на «в тылу врага» (или command and conquer, если угодно), правда это очень далеко от нынешнего тотал вара, совсем другая игра. Так что не знаю, но если разрабы и правда планируют делать игры по какому-то из этих сеттингов или даже просто про первую мировую, то им придётся что-то придумать.

    24 Окт 2024 в 08:45
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    5033
    8521

    По поводу 40k:

    Зависит от масштабов, если замахнуться на более-менее маленькие сражения на тактике, то будет проще, если замахнуться на сражения побольше то уже более проблемно, например я хз как реализовать в 40k титан-император.

    Если бы кто-то попросил меня сделать сороковник в рамках total war, то это безусловно был бы новый движок во первых.

    Стратегическую карту резонно было бы реализовать в нескольких секторах галактики, то есть поделить её, как было к примеру в Empire total war. По поводу масштабов самих секторов и их количества я не знаю, тут уже нужно на деле смотреть сколько и как бы вышло. Заодно позволило бы реализовать самые разные расы.

    Ну и самое сложное это тактические сражения. По старинке стенка на стенку в чистом поле уже не вышло бы. А значит нужно сделать сражения более тактическими, реализовать систему укрытий, от карты к карте всякие бункеры и огневые рубежи. Плюс нужно ведь и технику ввести, и тут не ограничишься двумя-тремя паровыми танками и стандартным лимитов в 20 отрядов.
    По хорошему стоило бы категории войск делать, с разным лимитом, которым можно жонглировать. Условно говоря вот есть у тебя десять взводов гвардейцев, есть пять танков, три артиллерийских установки и две сверхтяжёлых боевых единицы. А против тебя тираниды с большим численным перевесом по лёгкой пехоте, значит убираем пару паков пехоты из нашей армии и получаем возможность засунуть ещё один танк, а так же убираем одну сверхтяжёлую единицу чтобы получить возможность получить ещё две-три артиллерийских установки.
    И вот у тебя уже армия заточена больше под оборонительную тактику и заградительный огонь.

    Так же реализовал бы систему изменения ландшафта, хотя бы по минимуму. У нас уже сейчас есть отряды в вахе которые могут окапываться, пусть и только в цифрах. Сапёрная лопатка — лучший друг солдата, по крайней мере гвардейцам имперским я бы дал такую возможность. Ну а возможность укреплять определённые участки фронта скидывая туда какие-нибудь бункеры с орбиты или турели это сам батюшка-император повелел.

    Очевидно что придётся искать какую-то золотую середину между масштабностью боёв и адекватной реализацией.
    Вероятно я бы осмотрел такие проекты как первый DoW и первый Supreme commander. Так как в первом случае у нас хорошая RTS-стратегия, тем более по 40k, что позволило бы сделать сражения более… напряжёнными. А во втором случае у нас тоже RTS, но в куда больших масштабах хоть и с меньшей глубиной, плюс реализаций аваиации, флота и чудовищных юнитов.
    Авиацию и флот я бы конечно вводить не стал, если только в качестве абилок по типу Чёрных ковчегов. А вот чудовищные юниты необходимы.

    Ну и ещё меня терзает в 40k вопрос реализации фракций, именно фракций а не рас. К примеру те же ордена космодесанта часто очень различаются не только по цветам и геральдике, но и по тактике сражения, а в некоторых случая и по видам войск.
    Можно было бы конечно опять просто ввести суповаров и сделать вид что других орденов не существует, но это было бы как-то…. жидко.

    По поводу ЗВ:
    Всё тоже самое но в меньших масштабах. Да и в принципе не нужен этот ЗВ.

    Кто украл мой сладкий рулет?
    24 Окт 2024 в 09:45
    @
    Ответить
    9
    Меценат
    2318
    2303

    Я вижу новый TWW 40k таким:
    В этой игре игроки смогут управлять разнообразными фракциями, такими как Империум Человечества, Орки, Элдары, Тираниды, Хаос и Некроны. Каждая фракция обладает уникальными юнитами и механиками, от дисциплинированных Космодесантников до хаотичных Орков и их Вааагх!.

    Игроки смогут создавать и настраивать лидеров и героев, развивать их через социальные взаимодействия и личные отношения. Можно завести роман с демонетками Слаанеша или воспитывать детей, которые со временем станут новыми лидерами. Персонажи будут заботиться о своих потребностях, таких как еда, отдых и гигиена, что повлияет на их боевые способности. Так же в игре можно стать и гомосятиной. В конце концов — НУЖНО БОЛЬШЕ ИНКЛЮЗИВНОСТИ.

    На галактической карте игроки могут строить базы и города, добывать ресурсы и крафтить уникальные юниты и технологии. Вдохновленные Minecraft элементы позволят изменять ландшафт, строить защитные сооружения и создавать уникальные декорации.

    Игроки смогут устраивать беспорядки, использовать экстремальные действия и сталкиваться с неожиданными инцидентами на поле боя. Разрушаемое окружение и возможность убирать лестницы из бассейна добавят игре элемент веселья и непредсказуемости.

    Кровавые Сороки, известные своей склонностью к воровству, будут тащить всё, что не приколочено, используя украденные предметы для улучшения своих баз. Игроки смогут кормить Вечных фульгуритом, что приведет к неожиданным последствиям, или устраивать вечеринки, которые могут как повысить мораль, так и вызвать хаос.

    Теперь, представьте себе, что в этой вселенной у вас есть сосед-варбосс, который постоянно строит козни. Используя механику из «Как достать соседа», вы можете устраивать ему мелкие пакости, чтобы вывести его из себя. Например, подложите взрывчатку в его любимый боевой танк или поменяйте местами боеприпасы на фейерверки. В конце концов, кто сказал, что война не может быть с юмором?

    24 Окт 2024 в 10:30
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    183
    271

    VladGandoni
    Я вижу новый TWW 40k таким:
    В этой игре игроки смогут управлять разнообразными фракциями, такими как

    Империум Человечества, Орки, Элдары, Тираниды, Хаос и Некроны. Каждая фракция обладает уникальными юнитами и механиками, от дисциплинированных Космодесантников до хаотичных Орков и их Вааагх!.

    Игроки смогут создавать и настраивать лидеров и героев, развивать их через социальные взаимодействия и личные отношения. Можно завести роман с демонетками Слаанеша или воспитывать детей, которые со временем станут новыми лидерами. Персонажи

    Текст как-будто нейросеть писала…

    Вархаммер это мир прекрасной магии, розовых пони и силы дружбы!
    24 Окт 2024 в 13:40
    @
    Ответить
    5
    Меценат
    2318
    2303

    Pivocrab, я и есть нейросеть.

    24 Окт 2024 в 13:44
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    2912
    2446

    Вот бы карта из тотал вора, а сражения масштабированные из дауна войны 2

    Пора искупить свой позор
    24 Окт 2024 в 14:49
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    2648
    2658

    Вот тоже думал про что то такое, типо в моих влажных мечтах, есть стратегическая большая карта где ты строишь вместо провинций огромные корабли и т.д., а тактика это запуск ртс боя тупо, так же со строительством базой и т.п. как в дов.

    Халида топ вайфу.
    24 Окт 2024 в 15:03
    @
    Ответить
    0
    Советник
    10678
    9352

    подумайте… вот о чем.

    А глобально у дова и тоталвара сильно много отличий?

    поиграться с масштабами/механиками и можно врываться. даже отстройка городов не проблема. И тактичка не проблема.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    24 Окт 2024 в 15:15
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    2912
    2446

    arachnophobia
    подумайте… вот о чем.

    А глобально у дова и тоталвара сильно много отличий?

    поиграться с

    масштабами/механиками и можно врываться. даже отстройка городов не проблема. И тактичка не проблема.

    Я бы сказал вся проблема в тактике, стратегичка вообще не проблема.

    Ордена кстати думаю будут делить с помощью длс — вот вам гвардия ворона со стелсом, вот вам дети императора с шумовым десантом и тд

    Пора искупить свой позор
    24 Окт 2024 в 15:44 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    1765
    2566

    arachnophobia
    подумайте… вот о чем.

    А глобально у дова и тоталвара сильно много отличий?

    поиграться с

    масштабами/механиками и можно врываться. даже отстройка городов не проблема. И тактичка не проблема.

    Ну вообще если так подумать, даже если мы сравним настолки, в ФБ квадратные подставки, в 40к круглые, то есть в ФБ именно строй двигается, а в 40к солдаты более свободным построением бегут, но это всё ещё отряд. Так что они могут просто сделать более разбитые построения, а не пехотные квадраты 12Х8, и это уже будет не так плохо смотреться. Но всё равно нужны какие-то механики укрытий и тд., хоть какое-то осовременивание военных тактик.

    24 Окт 2024 в 15:53
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    4940
    6657

    О, ещё одна тема, посвященная слаанешизму
    «недовольное кхорнитское бубубу»

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    24 Окт 2024 в 16:06
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    826
    771

    1 возможность изменения ландшафта и повышенный акцент на физике, падающие в дыру танки , обломки, которые дамажат, вот это всё

    2 космические сражения как отдельный вид боевых действий , что тут вообще объяснять, ДАЙТЕ МОРСКИЕ СРАЖЕНИЯ

    3 замена лимита на отряд лимитом более абстрактным, условной логистической нагрузкой, где каждый юнит будет откусывать по своему кусочку или же давать его, к примеру дроиды офицеры у сепаратистов/старшие организмы Улья тиранид, потому что занимаются фактической координацией действий будут расширять лимиты.

    4 усложнённая политика с более влиятельной системой дилемм, меня уже достало , что какие-нибудь нехекарцы в своих дилеммах режут людей, а соседнему потомку сигмара на это эпически насрать .

    24 Окт 2024 в 17:46
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    5033
    8521

    Похотливый бородавочник
    1 возможность изменения ландшафта и повышенный акцент на физике, падающие в дыру танки ,

    обломки, которые дамажат, вот это всё

    2 космические сражения как отдельный вид боевых действий , что тут вообще объяснять, ДАЙТЕ МОРСКИЕ СРАЖЕНИЯ

    3 замена лимита на отряд лимитом более абстрактным, условной логистической нагрузкой, где каждый юнит будет откусывать по своему кусочку или же давать его, к примеру дроиды офицеры у сепаратистов/старшие организмы Улья тиранид, потому что занимаются фактической координацией действий будут

    Космические сражения точно не завезут. Так же как и в нынешней третьевахе не завезли морские. И причина будет та же — сложная реализация, и чуть другая настолка.

    Кто украл мой сладкий рулет?
    24 Окт 2024 в 18:15
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    1765
    2566

    Sargon

    Космические сражения точно не завезут. Так же как и в нынешней третьевахе не завезли морские. И

    причина будет та же — сложная реализация, и чуть другая настолка.

    Да, будет как в нынешней вахе, летишь по космосу, встречаешь врага, и вы с ним забиваете стрелку на ближайшем астероиде.

    24 Окт 2024 в 18:18
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    5033
    8521

    MAKCUMAJlbHblU

    Да, будет как в нынешней вахе, летишь по космосу, встречаешь врага, и вы с ним забиваете стрелку на

    ближайшем астероиде.

    Если 40k вообще будет. Ну и потом можно и не только на астероиде, а на каком-нибудь корабле флагманском. Благо корабли там такие что влезет десяток армий.

    Кто украл мой сладкий рулет?
    24 Окт 2024 в 18:30
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    4940
    6657

    Я все ещё в шоке, что игра по первой мировой, это, по мнению большинства, слишком сложно
    Но вот игра по 40k и ЗВ всех устраивает…
    Эх.
    Невозможно в нынешних реалиях ТВ реализовать игру, где Артиллерия бьёт на сотни км, а армии воюют не стенка на стенку, а малыми тактическими группами

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    24 Окт 2024 в 19:09
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    105
    143

    Я всё же надеюсь на игру по первой мировой. Как раз перед фентези частями обкатают разные механики. Укрытия там всякие, разрозненный строй, разрушаемый ландшафт и тд и тп.

    24 Окт 2024 в 19:29
    @
    Ответить
    3
    Советник
    10678
    9352

    Как жаль что следующая историчка будет Китаем, где не обкатают ничего….

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    24 Окт 2024 в 19:37
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    2912
    2446

    arachnophobia
    Как жаль что следующая историчка будет Китаем, где не обкатают ничего….

    Я пропустил какую-то инфу?

    Пора искупить свой позор
    24 Окт 2024 в 21:30
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий