Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет история о дружбе и предательстве, выживании и самопожертвовании, о сладком зове абсолютной власти.
Mirniy40kl, ну вообще вроде как ролеплейное, но есть одна особенность, дальше спойлер
на каком-то лвле, 10 или 11 жрец получить абилку призвать своё божество, она одноразовая на всю игру, поэтому я не знаю что там будет, я берегу её, но наверное они там отличаются
Йоу, мазафака. Наиграл в БГ 70 часов, так удачно еще ушел на больничный, поэтому мог спокойно зарубиться. Нахожусь в третьем акте, дошел до Нижнего города. Хочу поделиться впечатлениями, без спойлеров, разумеется. Про пенис С я уже писал (самое важное в игре), хочу коснуться геймплея. Мне, как бывалому ДНД-плееру было достаточно скучно играть в пятую редакцию, ибо прокачка стала до омерзения простейшей. Никого выбора из миллиона перков/фитов, классов престижа и прочего. Но, одновременно с этим, было очень увлекательно сражаться на карте, ибо вариантов взаимодействия с вражиной, окружением — просто до всем известной матери. Играть я рекомендую только не ниже средней сложности, ибо на легком челленджа просто нет, ты не проникнешься игрой, не поймешь смысла, не вкусишь той мощи, которую разрабатывали хренову тучу лет сумрачные гении из Лариан. Кинуть какого нибудь додика в бездну, выманить врага на пространство с бочками, кинуть какой нибудь особо хитрый спелл, просто вдарить в жбан двуручной оглоблей, стрелять какой нибудь гавной из стелса, заболтать кого нибудь до смерти (и это буквально) — вариантов к прохождению просто дофига.
Шматья в игре тоже полно — можно разжиться имбовым тряпьем/оружием уже почти в начале игры и просто тупо вырезать ВСЁ, что шевелится, игрой это не возбраняется, просто рай для истинного маньяка. И даже если все твои спутники тебя покинут — просто набрать наемников. Да, ты потеряешь кучу контента, но это уже для вторых — третьих прохождений. В моем прохождении так вышло, что второй акт я вообще ничего живого не оставил на карте, например (играя за паладина-клятвопреступника). Ролеплей во всей красе.
Так же хотел более детально затронуть прохождения квестов — каждый квест в игре решается разными способами, минимум двумя, а чаще и большими вариантами. В игре не надо сейвскамить перед броском кубиков, ибо у тебя меняется прохождение квеста, нет плохих/хороших решений. Почти все локации соеденены друг с другом, можно попасть разными путями, соответственно, прохождение так же будет меняться.
По соратникам — каждый из них хорошо прописан (и только Хальсин получился каким то ватным), у каждого свой характер, но для меня в этом плане эталоном будет Dragon Age, спустя столько лет я все еще помню каждого из сопартийцев, тут, конечно, не дотягивает, да и образы многих мне не очень приятны, и то, как тебя все время хочет чпокнуть Астарион, или Гей(л) мне как то не очень прикольно. Да и сами сопартийцы друг с другом почти не взаимодействуют и не выдают тех рофлов, которые были в DA.
Из минусов — баги, постоянные вылеты, тупление сопартийцев в стелсе, хреновая оптимизация, с технической стороны у игры все не очень хорошо.
Ну, как то так, на поэму времени нет, так то бы накатал посочнее да поболее.
Ах да, еще можно заняться сексой с илитидом.
Забыл добавить, что меня еще бесило всю игру — не отмечаются важные НПС, кто может дать квест/полезную инфу, прокликивать стопицот персонажей меня дико напрягало.
Bandarbon, ну я прошёл, баги есть, проблемы с оптимизоном есть, есть какие-то просто кривоватые моменты, у меня был один серьёзный баг, из-за которого прям откатываться на несколько сейвов назад пришлось, кроме этого ничего критичного, терпимо. Для меня плюсы перевесили минусы, я кайфовал от игры, щас перепроходить начал, но если кто-то прям боится, можете подождать.
109 часов и я закончил своё первое прохождение. И, честно говоря, концовку Ларианы завалили. Не сценарно, а технически. К концу игры баги действительно начали напрягать. В магазине продавец на проекцию Ролана поменялся, а сзади всё ещё проекция Лорраксиона стоит (ещё и вещи, которые Ролан продавал пропали), Лунная дева (да и все дружественные НПС) не лечатся на привале (а ещё периодически пропадают из лагеря), т.е. вот появляется она в последней битве, а у неё 35/120 хп — и так со всеми, Мизора обещала помочь, в лагере стояла, а игра её за союзника не засчитала, в первом бою (последней локации) союзники призывались нормально, а дальше — призываются враждебными к игроку,
Гейл подорвался, все эпилоги о том, что он подорвался, и тут же проигрывают ролик, как будто бы он жив
, роман с Шедоухарт, отношения на максимуме, она так и не дала, сценки после последнего боя тоже не было,
сделку с Рафаилом никак не отразили в конце, подорвав мегамозг я взорвал корону или нет?
, кривое обновление расходников у торговцев подбешивало…
Ну а сценарно всё очень неплохо, прощание со спутниками на уровне в особенности
Mirniy40kl, да и сценарно, очень не хватает нормального, классического для рпг, эпилога, где подводится итоге всем квестам, приключениям, где рассказывали бы какая судьба ждёт дальше тебя и твоих спутников, я прямо разочарован был, когда игра закончилась как закончилась
Konkor, не хватает, но это можно было бы им простить если бы они последнюю сцену нормально без багов и со всеми спутниками сделали
Вообще, третий акт с момента входа в город прямо очень сильно проседает по сравнению с остальной игрой…я надеюсь в Enhanced (Definitive) Edition допилят
Mirniy40kl, из-за проседания 3 акта пока жду, играю в pathfinderы. А еще ждём старфилд (хотя тоже милион багов) и новое длс к киберпуку (которое сделает игру той о которой все мечтали)
Прошел игру за 160 часов. В целом, скажу так, игра года — т.к. нет аналогов/конкурентов (только если старфилд какой-нибудь и то сомнительное техническое состояние и оптимизация будут + отсутствие локализации, хотя бы текста), очень понравилось большая часть того, что есть, кроме последних 5 часов игры. Концовка и ласт битва — фейспалм, позорище. Я просто словил флешбэки от Массыча 3.
Все катсцены последней битвы забагованы по самое немогу — сначала наводится камера, все персы стоят как статуи секунду-две, потом резко дергаются и начинается катсцена — видно что конец игры делали на коленке, проблемы с освещением в катсценах в конце, с эффектами: непонятное размытие как будто фокусировка камеры не настроена. Одна и та же катсцена запускалась 6 раз у меня
(вход в таверну с союзниками перед битвой, я просто бегал болтал с ними и когда пробегал через центр комнаты срабатывал триггер на катсцену)
. Просто жуть.
Концовка слита в 0.
определяют ее всего 2 решения и то в последние 2 часа: сторона Орфей/Импи/Баал (темный соблазн) и Уничтожить/поработить Надмозга. Да-да, почти тот самый легендарный светофор красный/синий, после экстендед ката еще и зеленый выбор в Эффекте Массы
155 часов кайфовал, последние 5 часов было грустно от осознания, что вот прям не вытянули. А когда еще находишь темы про датамайн, где написано что из игры вырезали 30% контента и концовку, т.к.
3й акт (Нижний город) должен изначально был быть 2ым актом, а 3й акт должен был быть Верхний город, причем примерно такого же размера как и нынешний 3й акт
то перестаешь понимать почему игру еще и на месяц раньше релизнули.
Но вот больше всего меня бомбит от этого:
Что нет хотя бы слайдов как в ведьмаке, дрэгон эдже и т.д. после прохождения игры. Вот это просто сюр, я когда от знакомых, которые чуть раньше прошли услышал это, чуть челюсть не отвалилась. По итогу: все слайды были вырезаны, т.к. завязаны на верхнем городе. Т.е. нет Верхнего города, про который Свен говорил на интервью на 2 недели до релиза, также нет никаких 17к концовок (они как бы есть, но выключены, т.к. нет куска игры — Верхнего города на котором они завязаны). Еще я подгорел от концовки Карлах (она моим ГГ была) — т.к. ее хэпиэнд был также завязан на Верхнем городе ))) в итоге имеем перса с оборванной личной сюжеткой и без хорошей концовки
В общем, как итог: игра хороша (игра года) даже с учетом ее состояния на релизе, эмоции были как в свое время от первой драгон аги, ведьмака, масыча. По крайней мере до того финала, который есть сейчас в Вратах Балдежа 3. Но когда понимаешь, что игру рубили топором (причем двуручным и причем это делал Кхорнат под ражем), чтобы успеть за месяц до старфилда и не делить рынок \ закончились деньги, то очень грустно становится от осознания, каким бы шедевром могло бы это дело быть через годик — два. Т.к. большая часть вырезанного даже озвучена полностью была, либо про этот контент рассказывалось в видосах/интервью за 2 недели — 3 месяца до релиза, т.е. изменения вносились с вырезанием контента по большей части в последние 2 месяца и как говорится: левая рука в студии не знала, что делает правая, ибо зачем было рассказывать про контент за 2 недели, если он вырезается на релизе.
Буду надеяться на дефинитив эдишен, но я сомневаюсь, что многое вернут, и у меня огромные сомнения на то, что вернут
Верхний город
.
Mirniy40kl, чтобы была последняя сцена романа нужно :
крутить долгий отдых после попадания в 3й акт и до входа в нижний город, т.к. я так понял сцены ломаются либо после входа в нижний город, либо после покупки этажа в таверне, т.к. все эти сцены сделаны на природе. У меня так Хальсин сломался, тип я сделал сцену с Шадоухарт на озере (еще до прохода через Змеиную крепость), потом романсил Хальсина (Играл за Карлах), он сказал: я не против свободных отношений, но поговори с Шадоу. Поговорил, она такая: все норм, я не против. Снова к Хальсину: он такой — я рад. Приду следующей ночью. Дальше я прошел в Нижний и купил этаж в Таверне и сцен романа больше не было. В концовке была сцена с Шадоу в таверне после пристани.
Видел англоязычные темы, где писали что промежуток для последней сцены романа очень маленький в 3м акте, и если ее не запустить в этом промежутке, то поезд уехал.
Я вот кстати дальше начала 3 акта пока что решил не играть, уже понял что он слегка забагован, жду этот их большой патч первый. Играю в пое вообще, ненавижу эту игру, сел поиграть и сразу "-" от 3 до 6 часов.
MAKCUMAJlbHblU, А бог — это чисто ролейплей или он тоже что-то даёт?
В НВН, например, они давали владением оружия своего бога
Mirniy40kl, ну вообще вроде как ролеплейное, но есть одна особенность, дальше спойлер
Kiroko13,
Ооо, жиза, я так пару раз за друида единственный проход к себе перекрывал, рядом с собой ставил небесный луч от того же друида, и просто скипал ходы)
Йоу, мазафака. Наиграл в БГ 70 часов, так удачно еще ушел на больничный, поэтому мог спокойно зарубиться. Нахожусь в третьем акте, дошел до Нижнего города. Хочу поделиться впечатлениями, без спойлеров, разумеется. Про пенис С я уже писал (самое важное в игре), хочу коснуться геймплея. Мне, как бывалому ДНД-плееру было достаточно скучно играть в пятую редакцию, ибо прокачка стала до омерзения простейшей. Никого выбора из миллиона перков/фитов, классов престижа и прочего. Но, одновременно с этим, было очень увлекательно сражаться на карте, ибо вариантов взаимодействия с вражиной, окружением — просто до всем известной матери. Играть я рекомендую только не ниже средней сложности, ибо на легком челленджа просто нет, ты не проникнешься игрой, не поймешь смысла, не вкусишь той мощи, которую разрабатывали хренову тучу лет сумрачные гении из Лариан. Кинуть какого нибудь додика в бездну, выманить врага на пространство с бочками, кинуть какой нибудь особо хитрый спелл, просто вдарить в жбан двуручной оглоблей, стрелять какой нибудь гавной из стелса, заболтать кого нибудь до смерти (и это буквально) — вариантов к прохождению просто дофига.
Шматья в игре тоже полно — можно разжиться имбовым тряпьем/оружием уже почти в начале игры и просто тупо вырезать ВСЁ, что шевелится, игрой это не возбраняется, просто рай для истинного маньяка. И даже если все твои спутники тебя покинут — просто набрать наемников. Да, ты потеряешь кучу контента, но это уже для вторых — третьих прохождений. В моем прохождении так вышло, что второй акт я вообще ничего живого не оставил на карте, например (играя за паладина-клятвопреступника). Ролеплей во всей красе.
Так же хотел более детально затронуть прохождения квестов — каждый квест в игре решается разными способами, минимум двумя, а чаще и большими вариантами. В игре не надо сейвскамить перед броском кубиков, ибо у тебя меняется прохождение квеста, нет плохих/хороших решений. Почти все локации соеденены друг с другом, можно попасть разными путями, соответственно, прохождение так же будет меняться.
По соратникам — каждый из них хорошо прописан (и только Хальсин получился каким то ватным), у каждого свой характер, но для меня в этом плане эталоном будет Dragon Age, спустя столько лет я все еще помню каждого из сопартийцев, тут, конечно, не дотягивает, да и образы многих мне не очень приятны, и то, как тебя все время хочет чпокнуть Астарион, или Гей(л) мне как то не очень прикольно. Да и сами сопартийцы друг с другом почти не взаимодействуют и не выдают тех рофлов, которые были в DA.
Из минусов — баги, постоянные вылеты, тупление сопартийцев в стелсе, хреновая оптимизация, с технической стороны у игры все не очень хорошо.
Ну, как то так, на поэму времени нет, так то бы накатал посочнее да поболее.
Ах да, еще можно заняться сексой с илитидом.
Забыл добавить, что меня еще бесило всю игру — не отмечаются важные НПС, кто может дать квест/полезную инфу, прокликивать стопицот персонажей меня дико напрягало.
VladGandoni, я вот думаю подождать пока отшлифуют. Или уже стоит играть?
Bandarbon, ну я прошёл, баги есть, проблемы с оптимизоном есть, есть какие-то просто кривоватые моменты, у меня был один серьёзный баг, из-за которого прям откатываться на несколько сейвов назад пришлось, кроме этого ничего критичного, терпимо. Для меня плюсы перевесили минусы, я кайфовал от игры, щас перепроходить начал, но если кто-то прям боится, можете подождать.
Bandarbon, в принципе, да, огрехи есть, но до релизной версии киберпанка очень далеко. Просто сохраняйся почаще. И сохраняйся в новые слоты.
MAKCUMAJlbHblU, таки баланса чуточку завезли. А то в днд ты спокойно мог звонить ему каждую неделю.
109 часов и я закончил своё первое прохождение. И, честно говоря, концовку Ларианы завалили. Не сценарно, а технически. К концу игры баги действительно начали напрягать. В магазине продавец на проекцию Ролана поменялся, а сзади всё ещё проекция Лорраксиона стоит (ещё и вещи, которые Ролан продавал пропали), Лунная дева (да и все дружественные НПС) не лечатся на привале (а ещё периодически пропадают из лагеря), т.е. вот появляется она в последней битве, а у неё 35/120 хп — и так со всеми, Мизора обещала помочь, в лагере стояла, а игра её за союзника не засчитала, в первом бою (последней локации) союзники призывались нормально, а дальше — призываются враждебными к игроку,
, роман с Шедоухарт, отношения на максимуме, она так и не дала, сценки после последнего боя тоже не было,
, кривое обновление расходников у торговцев подбешивало…
Ну а сценарно всё очень неплохо, прощание со спутниками на уровне в особенности
Mirniy40kl, да и сценарно, очень не хватает нормального, классического для рпг, эпилога, где подводится итоге всем квестам, приключениям, где рассказывали бы какая судьба ждёт дальше тебя и твоих спутников, я прямо разочарован был, когда игра закончилась как закончилась
Konkor, не хватает, но это можно было бы им простить если бы они последнюю сцену нормально без багов и со всеми спутниками сделали
Вообще, третий акт с момента входа в город прямо очень сильно проседает по сравнению с остальной игрой…я надеюсь в Enhanced (Definitive) Edition допилят
Mirniy40kl, из-за проседания 3 акта пока жду, играю в pathfinderы. А еще ждём старфилд (хотя тоже милион багов) и новое длс к киберпуку (которое сделает игру той о которой все мечтали)
Mirniy40kl,
А квест в доме Печали сделан? Без него постельной сцены не будет
Dagasson, конечно.
Mirniy40kl,
Dagasson,
Mirniy40kl,
Dagasson, в таком случае это фиаско. Я её ожидавши тёмноэльфийским близняшкам, Лазель и Мизоре от ворот поворот дал
Прошел игру за 160 часов. В целом, скажу так, игра года — т.к. нет аналогов/конкурентов (только если старфилд какой-нибудь и то сомнительное техническое состояние и оптимизация будут + отсутствие локализации, хотя бы текста), очень понравилось большая часть того, что есть, кроме последних 5 часов игры. Концовка и ласт битва — фейспалм, позорище. Я просто словил флешбэки от Массыча 3.
Все катсцены последней битвы забагованы по самое немогу — сначала наводится камера, все персы стоят как статуи секунду-две, потом резко дергаются и начинается катсцена — видно что конец игры делали на коленке, проблемы с освещением в катсценах в конце, с эффектами: непонятное размытие как будто фокусировка камеры не настроена. Одна и та же катсцена запускалась 6 раз у меня
. Просто жуть.
Концовка слита в 0.
155 часов кайфовал, последние 5 часов было грустно от осознания, что вот прям не вытянули. А когда еще находишь темы про датамайн, где написано что из игры вырезали 30% контента и концовку, т.к.
то перестаешь понимать почему игру еще и на месяц раньше релизнули.
Но вот больше всего меня бомбит от этого:
Вот список всего вырезанного кому интересно (там есть уже несовместимые вещи (буквально пару пунктов), но остальные могли бы быть и с учетом всех изменений):
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: https://steamcommunity.com/app/1086940/discussions/0/3812913565885064204/
В общем, как итог: игра хороша (игра года) даже с учетом ее состояния на релизе, эмоции были как в свое время от первой драгон аги, ведьмака, масыча. По крайней мере до того финала, который есть сейчас в Вратах Балдежа 3. Но когда понимаешь, что игру рубили топором (причем двуручным и причем это делал Кхорнат под ражем), чтобы успеть за месяц до старфилда и не делить рынок \ закончились деньги, то очень грустно становится от осознания, каким бы шедевром могло бы это дело быть через годик — два. Т.к. большая часть вырезанного даже озвучена полностью была, либо про этот контент рассказывалось в видосах/интервью за 2 недели — 3 месяца до релиза, т.е. изменения вносились с вырезанием контента по большей части в последние 2 месяца и как говорится: левая рука в студии не знала, что делает правая, ибо зачем было рассказывать про контент за 2 недели, если он вырезается на релизе.
Буду надеяться на дефинитив эдишен, но я сомневаюсь, что многое вернут, и у меня огромные сомнения на то, что вернут
.
Mirniy40kl, чтобы была последняя сцена романа нужно :
Видел англоязычные темы, где писали что промежуток для последней сцены романа очень маленький в 3м акте, и если ее не запустить в этом промежутке, то поезд уехал.
Я вот кстати дальше начала 3 акта пока что решил не играть, уже понял что он слегка забагован, жду этот их большой патч первый. Играю в пое вообще, ненавижу эту игру, сел поиграть и сразу "-" от 3 до 6 часов.
- Читать сайт без рекламы (реклама включена только для гостей).
- Читать сайт без принудительного кэширования страниц (режим задержки включён только для гостей).
- Оставлять комментарии, открывать темы на форуме и создавать собственные посты.
- Оценивать комментарии и контент других участников.
- Понимать, какие темы и комментарии вы уже прочитали, а какие нет.
Вы можете зарегистрироваться или войти.