Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет история о дружбе и предательстве, выживании и самопожертвовании, о сладком зове абсолютной власти.
А в чём плюсы билда? Теряется доп атака от 11 ур воина. А взамен получаешь кару, урон от которой
мизерный из-за отсутствия ячеек высокого уровня. Или там в подкласс потустороннего рыцаря качаются?
Так жреческие заклинания идут буквально от богов, тут не в обучении дело.
Если бы это было так, то игра сама бы меняла подкласс персонажу при смене стороны. А так всё остаётся также, за выбор стороны ты получаешь отдельные бонусы.
Arhmaster
Nikolaus, на d8 и там лимит роста есть, не велика потеря.
С подклассом потустороннего рыцаря всего выходит 7 ячеек. Для боя этого маловато.
При этом чистый воин других подклассов имеет 3 атаки за действие. И не требует отдыха после каждого боя. Имхо, лучше уж чуть меньший ДПС, но при этом после 7 ударов не теряющий в уроне.
Ну как бы, балдура очень простая игра, её можно пройти чем угодно. Не вижу смысла ради какого-то
упрощения вмешиваться в лор игры, что по сути её главная составляющая, особенно для первого прохождения. Менять класс персонажа, у которого история и характер напрямую связан с его классом, это кринж для меня. В последующие прохождения ради бога, я сам менял подкласс Шадоухарт когда на доблести проходил. Это дело каждого конечно, но моё мнение вот такое.
Простая играя в которой я даже пролог осилить не смог, был неоднократно съеден мозгами на ножках.
Впрочем неудивительно, никогда не умел играть в пошаговые игры, да и в ДнД не понимаю ничего абсолютно.
Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
Простая играя в которой я даже пролог осилить не смог, был неоднократно съеден мозгами на ножках.
Впрочем неудивительно, никогда не умел играть в пошаговые игры, да и в ДнД не понимаю ничего абсолютно.
Ну начало, как не странно, как раз самая сложная часть игры. Это как ваха, в начале тяжело, дальше спам кнопки автобоя. Тут также, поэтому в лейте как раз всё это мультиклассирование и минмаксинг всё меньше и меньше смысла имеет, потому что игра и так легко проносится. Это чисто себя потешить, "смотрите, я за ход наношу 20 ударов, ваншотаю боссов" и тд, и в то же время чел, который играет одним классом и просто качает его по стандарту, всё то же самое проходит без проблем.
Что уж говорить, если есть челы которые проходят игру просто взрывая всех боссов бочками с порохом, где вообще не имеет значения какой у тебя класс и лвл.
Ну начало, как не странно, как раз самая сложная часть игры. Это как ваха, в начале тяжело, дальше
спам кнопки автобоя. Тут также, поэтому в лейте как раз всё это мультиклассирование и минмаксинг всё меньше и меньше смысла имеет, потому что игра и так легко проносится. Это чисто себя потешить, "смотрите, я за ход наношу 20 ударов, ваншотаю боссов" и тд, и в то же время чел, который играет одним классом и просто качает его по стандарту всё то же самое проходит без проблем.
Что уж говорить, если есть челы которые проходят игру
Поверю на слово. Ибо в Балду не вернусь, и даже не из-за сложности.
Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
Простая играя в которой я даже пролог осилить не смог, был неоднократно съеден мозгами на ножках.
Впрочем неудивительно, никогда не умел играть в пошаговые игры, да и в ДнД не понимаю ничего абсолютно.
Камбионов необязательно бить. Там вообще можно просто пробежать до панели управления. Не обращая внимания на бой. Кстати, какая сложность была? А то ставить на максимум в первом прохождении лучше не надо. Я сам начинал с самой низкой, и по мере игры повышал, в итоге уже к третьему акту бегал на тактике.
Игра то хорошая, дайте ей шанс.
Кстати, у меня обратная вашей проблема. Я никогда особо не умел умел реал тайм играть.
Камбионов необязательно бить. Там вообще можно просто пробежать до панели управления. Не обращая
внимания на бой. Кстати, какая сложность была? А то ставить на максимум в первом прохождении лучше не надо. Я сам начинал с самой низкой, и по мере игры повышал, в итоге уже к третьему акту бегал на тактике.
Игра то хорошая, дайте ей шанс.
Кстати, у меня обратная вашей проблема. Я никогда особо не умел умел реал тайм играть.
Есть такое, замечаю что в РТС что-то вообще не идёт, а в детстве любил. Старею видимо, зато в пошаговые игры с кайфом играю. Благо в вахе не так сильно реакция и АПМ важны.
Она с детства обучалась домену обмана. Даже если они изменит свои принципы не значит, что она может в одночасье трансформироваться в то, чему она не обучалась.
Сюжетные спойлеры
Хм, ну нарративно тут не про обучение речь, а про источник силы. А силы жрецу дает именно божество, и поскольку Шадуха может его поменять, то логично и домен сменить. Как раз Жизнь входит в число доменов Селунэ. Другое дело, что меняет она его достаточно поздно, когда смена домена уже мало что дает :D
Я на самом деле тоже приверженец "родных" классов и архетипов, но в БГ3 домен Обмана ну откровенно неудачный, как и Мистический Трикстер у плута — банально потому, что эти архетипы очень сильно зависят от фантазии игрока, а в компьютерной игре мы ограничены механикой. Так что в данном случае не вижу ничего плохого в смене специализации.
Пы. Сы. Хотя ладно, мб с плутом я перегнул. Но вот волшебник иллюзий точно отстой!
Nikolaus, +1 к архмастеру, зачем тут ячейка высокого уровня? урон кары скейлится от общего левела персонажа. а кара даже 1го уровня это вполне халявные 60+ урона (и это у меня пати… кажется на шестом или седьмом…).
Nikolaus, какие ячейки какие семь атак. вы чего. в балде настолько редкие и настолько простые бои, что кару приходится кидать только в суперхитровыдуманных врагов и минибоссов всяких, просто потому что нет целей для кары. кару кидаешь когда нужно очень быстро внести х2-х3 урон от атаки, а в 90% случаев ты и так ваншотом всех валишь
Nikolaus, и да. а чиво енто мы пашли пачфайндер откладывац?
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Камбионов необязательно бить. Там вообще можно просто пробежать до панели управления. Не обращая
внимания на бой. Кстати, какая сложность была? А то ставить на максимум в первом прохождении лучше не надо. Я сам начинал с самой низкой, и по мере игры повышал, в итоге уже к третьему акту бегал на тактике.
Игра то хорошая, дайте ей шанс.
Кстати, у меня обратная вашей проблема. Я никогда особо не умел умел реал тайм играть.
Сложность… не помню вот, средняя скорее всего. Я обычно или со средней начинаю или с высокой. Лёгкую игнорирую всегда, хард тоже не врубаю на первом прохождении.
Дело даже не в тактике, а в том, что я как бы вообще не понимаю ничего в Балде. Кто это расы, кто эти люди? Почему какой-то рассказчик бубнит постоянно и бесит. Система прокачки — чёрт ногу сломит, какие-то классы с подклассами и переподкаллсами. Заклинания которые выдыхаются за один бой и надо отдыхать….
Короче муть какая-то. Ещё и приправлено это всё какой-то аниме-наркоманией и театром абсурда с весьма специфичным юморком.
Короче мир бреда и радужных пони вперемешку с демонами.
Я люблю бред в целом, в того же Overlord’а я всегда любил играть. Но тут даже для меня перебор.
Это игра для профи, которые любят всю эту дрочь, циферки, классы и прочее. А я тупой, мне что-то проще нравится и понятнее.
Сейчас вот играю в king arthur: knight’s tale и кайфую. Всё просто, понятно, мрачно и интересно.
Хотя жанры схожи.
Так что оставлю Балду профессионалам и любителям трэша.
Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
А ведь балда еще и самая упрощённая из игр этого жанра, оказуаленная до невозможности… А тут..
Саргон, ты чего, сходите на реальное днд что ли…. С мастером
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, а чему тут ужасаться? Я не фанат такого вот и всё. И ДнД я недолюбливаю и не понимаю. Вообще не понимаю. И не хочу понимать.
Не так давно заходил в тусовку к настольщиками, чисто поглазеть, на это самое ДнД, настольную ваху и прочее добро.
И осознал насколько я далёк от этих людей и этого увлечения. Даже грустно немного стало тогда.
Как я уже сказал — оставлю подобное профи. А сам ограничусь чем попроще.
Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
arachnophobia
Но кстати жизненно, меня тоже так и не затащили в днду
Чтобы дндшить нужно одновременное совпадение условий: постоянный костяк партии из не менее 3, но не более 5 человек, постоянный ГМ, возможность постоянно собираться не реже чем раз в 3 недели.
Товарищи, у меня нестандартный вопрос: как при «добром» прохождении взяв Минтару, но не брать Халсина? Если их взять, то должнен быть конфликт между ними (то ли катсцена, то ли в диалоге с Халсином он возмущаться должен). Так вот в прошлый раз у меня не получилось это активировать и они были оба: Халсин в палатке, а Минтара бездомная.
У кары урон больше от уровня ячейки.
Nikolaus, на d8 и там лимит роста есть, не велика потеря.
Если бы это было так, то игра сама бы меняла подкласс персонажу при смене стороны. А так всё остаётся также, за выбор стороны ты получаешь отдельные бонусы.
С подклассом потустороннего рыцаря всего выходит 7 ячеек. Для боя этого маловато.
При этом чистый воин других подклассов имеет 3 атаки за действие. И не требует отдыха после каждого боя. Имхо, лучше уж чуть меньший ДПС, но при этом после 7 ударов не теряющий в уроне.
Nikolaus, имхо на то и имхо.
Простая играя в которой я даже пролог осилить не смог, был неоднократно съеден мозгами на ножках.

Впрочем неудивительно, никогда не умел играть в пошаговые игры, да и в ДнД не понимаю ничего абсолютно.
Ну начало, как не странно, как раз самая сложная часть игры. Это как ваха, в начале тяжело, дальше спам кнопки автобоя. Тут также, поэтому в лейте как раз всё это мультиклассирование и минмаксинг всё меньше и меньше смысла имеет, потому что игра и так легко проносится. Это чисто себя потешить, "смотрите, я за ход наношу 20 ударов, ваншотаю боссов" и тд, и в то же время чел, который играет одним классом и просто качает его по стандарту, всё то же самое проходит без проблем.
Что уж говорить, если есть челы которые проходят игру просто взрывая всех боссов бочками с порохом, где вообще не имеет значения какой у тебя класс и лвл.
Поверю на слово. Ибо в Балду не вернусь, и даже не из-за сложности.
Камбионов необязательно бить. Там вообще можно просто пробежать до панели управления. Не обращая внимания на бой. Кстати, какая сложность была? А то ставить на максимум в первом прохождении лучше не надо. Я сам начинал с самой низкой, и по мере игры повышал, в итоге уже к третьему акту бегал на тактике.
Игра то хорошая, дайте ей шанс.
Кстати, у меня обратная вашей проблема. Я никогда особо не умел умел реал тайм играть.
Есть такое, замечаю что в РТС что-то вообще не идёт, а в детстве любил. Старею видимо, зато в пошаговые игры с кайфом играю. Благо в вахе не так сильно реакция и АПМ важны.
Сюжетные спойлеры
Я на самом деле тоже приверженец "родных" классов и архетипов, но в БГ3 домен Обмана ну откровенно неудачный, как и Мистический Трикстер у плута — банально потому, что эти архетипы очень сильно зависят от фантазии игрока, а в компьютерной игре мы ограничены механикой. Так что в данном случае не вижу ничего плохого в смене специализации.
Пы. Сы. Хотя ладно, мб с плутом я перегнул. Но вот волшебник иллюзий точно отстой!
Когда подумал, что боевка будет такая же, как в Diablo 4:
Nikolaus, +1 к архмастеру, зачем тут ячейка высокого уровня? урон кары скейлится от общего левела персонажа. а кара даже 1го уровня это вполне халявные 60+ урона (и это у меня пати… кажется на шестом или седьмом…).
Nikolaus, какие ячейки какие семь атак. вы чего. в балде настолько редкие и настолько простые бои, что кару приходится кидать только в суперхитровыдуманных врагов и минибоссов всяких, просто потому что нет целей для кары. кару кидаешь когда нужно очень быстро внести х2-х3 урон от атаки, а в 90% случаев ты и так ваншотом всех валишь
Nikolaus, и да. а чиво енто мы пашли пачфайндер откладывац?
Сложность… не помню вот, средняя скорее всего. Я обычно или со средней начинаю или с высокой. Лёгкую игнорирую всегда, хард тоже не врубаю на первом прохождении.
Дело даже не в тактике, а в том, что я как бы вообще не понимаю ничего в Балде. Кто это расы, кто эти люди? Почему какой-то рассказчик бубнит постоянно и бесит. Система прокачки — чёрт ногу сломит, какие-то классы с подклассами и переподкаллсами. Заклинания которые выдыхаются за один бой и надо отдыхать….
Короче муть какая-то. Ещё и приправлено это всё какой-то аниме-наркоманией и театром абсурда с весьма специфичным юморком.
Короче мир бреда и радужных пони вперемешку с демонами.
Я люблю бред в целом, в того же Overlord’а я всегда любил играть. Но тут даже для меня перебор.
Это игра для профи, которые любят всю эту дрочь, циферки, классы и прочее. А я тупой, мне что-то проще нравится и понятнее.
Сейчас вот играю в king arthur: knight’s tale и кайфую. Всё просто, понятно, мрачно и интересно.
Хотя жанры схожи.
Так что оставлю Балду профессионалам и любителям трэша.

Sargon, читаю твое описание и ужасаюсь..
А ведь балда еще и самая упрощённая из игр этого жанра, оказуаленная до невозможности… А тут..
Саргон, ты чего, сходите на реальное днд что ли…. С мастером
arachnophobia, а чему тут ужасаться? Я не фанат такого вот и всё. И ДнД я недолюбливаю и не понимаю. Вообще не понимаю. И не хочу понимать.
Не так давно заходил в тусовку к настольщиками, чисто поглазеть, на это самое ДнД, настольную ваху и прочее добро.
И осознал насколько я далёк от этих людей и этого увлечения. Даже грустно немного стало тогда.
Как я уже сказал — оставлю подобное профи. А сам ограничусь чем попроще.
Но кстати жизненно, меня тоже так и не затащили в днду
Чтобы дндшить нужно одновременное совпадение условий: постоянный костяк партии из не менее 3, но не более 5 человек, постоянный ГМ, возможность постоянно собираться не реже чем раз в 3 недели.
Я пока играю в TWW3. Не могу переключиться.
Товарищи, у меня нестандартный вопрос: как при «добром» прохождении взяв Минтару, но не брать Халсина? Если их взять, то должнен быть конфликт между ними (то ли катсцена, то ли в диалоге с Халсином он возмущаться должен). Так вот в прошлый раз у меня не получилось это активировать и они были оба: Халсин в палатке, а Минтара бездомная.
- Читать сайт без рекламы (реклама включена только для гостей).
- Читать сайт без принудительного кэширования страниц (режим задержки включён только для гостей).
- Оставлять комментарии, открывать темы на форуме и создавать собственные посты.
- Оценивать комментарии и контент других участников.
- Понимать, какие темы и комментарии вы уже прочитали, а какие нет.
Вы можете зарегистрироваться или войти.