Не так давно играю в ваху в целом, не совсем понимаю как работает магия. Что такое перезарядка силы и как работает проводник чар? В какой момент нужно применять подобные способности, перед кастом заклинания или в какой-то другой?
dflr, для того чтобы ответить на этот вопрос нужно понимать, что магия в вахе это ресурс. Называется он манна. Она витает по миру, и каждый маг, который хочет сплести закл, должен её сначало в себе накопить. Так вот общий запас манны — это количество ветров в данный момент времени в данном месте битвы, а энергия, которую ты перекачиваешь из запаса в мага для плетения заклов это как раз цифорки в часиках.
Так вот, проводник чар увеличивает и скорость перекачки манны в мага и общий запас манны в этом месте битвы.
Применять нужно по мере отката, чем скорее, тем лучше. Благодаря этому сможешь выжать больше ветров за короткое время битвы.
arachnophobia, играю в третью, во второй части вроде не было «перезарядки силы» или возможно назвалось это по-другому, но во второй части относительно понятно все было. А в 3 я так понимаю магию переделали маленько
dflr, было все, было. и решала она раньше гораздо больше.
в 3ке да. теперь у каждой армии в базе 100 ветров. если в провинции дует мало ветров магии, то резерв опустошается, если дует много ветров магии, то заполняется. (+ у всех есть какой-либо дополнительный способ пополнять запас ветров, в основном особым действием на страт.карте)
Со своими ветрами ты вступаешь в бой. И усё. Если в 2 проводники чар или эффекты могли настакивать резерв до огромных чисел, до нескольких сотен (мой рекорд — 400+ за Людоящеров в 2) то тут расширение резерва проблема. Теперь очень редкие и очень ценные способности могут долить ветров в резерв.
Плюс ты можешь перелить полностью неактивный резерв в активный. И иметь в запасе 100 из 100 ветров разом, а не 30 максимум, как в 1 и 2
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Прежде всего надо изучить особенности фракции, за которую играешь.
Например, игра за Кайроса Судьбоплёта — это буквально магический спам. Чем больше заклинаний выкинешь за бой, тем лучше.
А игра за Ку’гата отличается довольно радикально в отношении магии, там важнее всего в нужный момент подлечиться.
Про «Проводник чар» уже ответили.
Тут есть очень добротная статья по магии: https://warha.ru/games/total-war-warhammer/lore-of-magic-2/#0
марк772, до таких огромных запасов — да, только ГХ, потому что здания на разгон в каждом крупном городе поставить можно. Сильно разгоняет лимит Тзинч, где-то до 150-200, остальные до 150 где-то могут (вообще можно думстак из героев-магов собрать, каждый будет увеличивать лимит на 15 где-то, но сомневаюсь что это играбельно). Поправьте меня, если где-то не прав.
Konkor, огненные магички одной расы со слабой пехотой верхом на красных ящерицах заявляют протест, вместе с синими ящерицами верхом на рогатых ящерицах с орудиями богов
Не так давно играю в ваху в целом, не совсем понимаю как работает магия. Что такое перезарядка силы и как работает проводник чар? В какой момент нужно применять подобные способности, перед кастом заклинания или в какой-то другой?
dflr, А в какой вархаммер вы играете? в какую часть.
dflr, для того чтобы ответить на этот вопрос нужно понимать, что магия в вахе это ресурс. Называется он манна. Она витает по миру, и каждый маг, который хочет сплести закл, должен её сначало в себе накопить. Так вот общий запас манны — это количество ветров в данный момент времени в данном месте битвы, а энергия, которую ты перекачиваешь из запаса в мага для плетения заклов это как раз цифорки в часиках.
Так вот, проводник чар увеличивает и скорость перекачки манны в мага и общий запас манны в этом месте битвы.
Применять нужно по мере отката, чем скорее, тем лучше. Благодаря этому сможешь выжать больше ветров за короткое время битвы.
Daeron, в 3ке кстати нюансы чутка иные и скорость перезарядки уже не является определяющим показателем в эффективности мага
arachnophobia, ну так я этого и не говорил
arachnophobia, играю в третью, во второй части вроде не было «перезарядки силы» или возможно назвалось это по-другому, но во второй части относительно понятно все было. А в 3 я так понимаю магию переделали маленько
dflr, было все, было. и решала она раньше гораздо больше.
в 3ке да. теперь у каждой армии в базе 100 ветров. если в провинции дует мало ветров магии, то резерв опустошается, если дует много ветров магии, то заполняется. (+ у всех есть какой-либо дополнительный способ пополнять запас ветров, в основном особым действием на страт.карте)
Со своими ветрами ты вступаешь в бой. И усё. Если в 2 проводники чар или эффекты могли настакивать резерв до огромных чисел, до нескольких сотен (мой рекорд — 400+ за Людоящеров в 2) то тут расширение резерва проблема. Теперь очень редкие и очень ценные способности могут долить ветров в резерв.
Плюс ты можешь перелить полностью неактивный резерв в активный. И иметь в запасе 100 из 100 ветров разом, а не 30 максимум, как в 1 и 2
Прежде всего надо изучить особенности фракции, за которую играешь.
Например, игра за Кайроса Судьбоплёта — это буквально магический спам. Чем больше заклинаний выкинешь за бой, тем лучше.
А игра за Ку’гата отличается довольно радикально в отношении магии, там важнее всего в нужный момент подлечиться.
Про «Проводник чар» уже ответили.
Тут есть очень добротная статья по магии: https://warha.ru/games/total-war-warhammer/lore-of-magic-2/#0
А в тройке только гномы хаоса могут потенциально разогнать ветра до таких чисел или есть ещё кто ?!arachnophobia,
марк772, до таких огромных запасов — да, только ГХ, потому что здания на разгон в каждом крупном городе поставить можно. Сильно разгоняет лимит Тзинч, где-то до 150-200, остальные до 150 где-то могут (вообще можно думстак из героев-магов собрать, каждый будет увеличивать лимит на 15 где-то, но сомневаюсь что это играбельно). Поправьте меня, если где-то не прав.
Konkor, огненные магички одной расы со слабой пехотой верхом на красных ящерицах заявляют протест, вместе с синими ящерицами верхом на рогатых ящерицах с орудиями богов
Konkor, ещё гномы могут разогнать до 9999, но мы этого не видим.
А как ускорить реген магии на тактичке? Пока за бабку соберу ману на вызов мантикоры, враги уже все умрут))
Daeron, в любом случае думстаки это не спортивно)
Сланы второго поколения вроде дают на старте запас +40
Эх помню во второй части с маздой и теклисом разгонял ветра до 300-400,жалко что убрали такую фичу