На ОВ просто дают баффы боту. по ощущениям у него снимается туман войны, пути снабжения стоят значительно дешевле, длительность найма снижается, денег и технологий подкидывают явно, и нет проблем с общ.порядком.
в бою дают бонус его армии к дисциплине, и он учиться уклоняться от магии и снарядов.
А вот тебя во всех этих аспектах дебафают. срезают у войск дисциплину, пути снабжения дороже, контроль хуже и так далее.
Melisan
Приветствую всех. Задался таким вопросом. На каком уровне сложности раскрываются все аспекты игры.
Экономика, дипломатия, создание и подбор армий и т.п.? На среднем и лёгком как-то не интересно играть.
upd: Речь про первую часть ТВВ
Если мы говорим про первую часть, то дипломатия… Она важна только для Империи и то только на старте. В дипломатию в первой части можно поиграть за Лесных эльфов, потому что там все еще есть янтарь, а его можно получать от военных союзов. У гномов неплохие бонусы с торговли. Для остальных — про окно дипломатии можно забыть по причине малой значимости.
Экономика — база одинакова на всех сложностях. Так что если понял как героями разгонять доход с одной провинции до заоблачных высот — все. Ты познал экономику первой части на максимум.
Подбор армии — чисто индивидуален. Главное чтобы твоя экономика позволяла. А так — знавал я одного человека, который проходил всю компанию Бретонии крестьянами, потому что может. Касательно уровней сложности — все что ниже Высокого практически не влияют на подбор войск. Высокий и выше — начинаешь понимать что у отрядов есть особенности, и что не все отряды одинаково полезны, несмотря на их тир и стоимость.
Больше всего уровень сложности влияет на агрессивность и активность ИИ. И тут опять же Средний и ниже — это чисто ознакомиться с игрой. На высоком у ИИ появляется хоть и небольшая но логика. Интеллектом в первой части назвать это сложно, но логикой — да.
Я привык играть на ОВ. Просто из за ачивки за прохождение «со звездочкой».
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
DwarfoZavr
Lord Haarhus,
Кабздец, я надеялся, что в 3шке это починили :с Придется спидранить ачивку на голой ванили
Скар для этой темы идеален.
Я извращенец и закрыл ачивку за ДХ, но для удобства лучше Скар
Вообще, для получения максимального экспериенса от игры, ставишь ОВ/ОВ, включаешь все кризисы на максимальную сложность и время срабатывания на 10 ход, и вперёд)
Я так делал. Это весело. Победить почти нереально. Но весело.
Любить меня не обязательно. Но кормить было бы славно
кто нибудь может подкинуть сборку по теме увеличения значимости политики и добавления ..лорного какого то взаимодействия? а то конечно мир войны, всех всех ненавидят, круто , но это же не так, в большинстве случаев там не идёт глобальная нанстоп война всех со всеми, условные крысы больше всего взимодействуют сами с собой и с зеленокожими/гномами, хаос дварфы вообще ни с кем и ничего, только с бомжами трейды, да иногда крыс нанимают на посмертные работы в урановых шахтах с особым окладом
Скорее не с хода.
Я бы предложил считать игру поздней с того момента, когда появляется хотя бы одна Т5 провинция, в которой есть все постройки, открывающие доступ ко всему ростеру фракции.
Да, можно играть всю игру Т1-Т2 отрядами, но это уже забава в рамках вызова самому себе. В общем, как только в армии появятся звёздные драконы или мортиры-жуткотрясы — это поздняя игра.
Скорее не с хода.
Я бы предложил считать игру поздней с того момента, когда появляется хотя бы
одна Т5 провинция, в которой есть все постройки, открывающие доступ ко всему ростеру фракции.
Да, можно играть всю игру Т1-Т2 отрядами, но это уже забава в рамках вызова самому себе. В общем, как только в армии появятся звёздные драконы или мортиры-жуткотрясы — это поздняя игра.
Тогда у Икита она почти сразу «поздняя». Я бы сказал, что ход начала кризиса, который стоит по умолчанию — 110 или 120, точно не помню. Так как он ведь так и называется — кризис поздней игры.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Тогда у Икита она почти сразу «поздняя». Я бы сказал, что ход начала кризиса, который стоит по
умолчанию — 110 или 120, точно не помню. Так как он ведь так и называется — кризис поздней игры.
Там вроде даже диапазон 100-150 ход стоит.
Но я имел в виду, что важно не просто выйти в Т5-тир, как вампиры, которые рано могут терроргейста поднять, а именно развиться и в плане захвата и застройки провинций, найма героев и т.д.
Если уж прям по ходам считать, то тут я бы определил диапазон от 60 до 100 ходов у разных фракций. После 100, как правило, уже точно поздняя игра.
londonparise
ClinkZWestWooD, не знал, спасибо. но как-то это не по пацански)
Как по мне, интереснее играть с ботом, который хотя бы что-то делает на поле боя, при этом вы сражаетесь на равных. А вот эти стрелковые стеки или думстаки я вообще терпеть не могу
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
Скорее не с хода.
Я бы предложил считать игру поздней с того момента, когда появляется хотя бы
одна Т5 провинция, в которой есть все постройки, открывающие доступ ко всему ростеру фракции.
Да, можно играть всю игру Т1-Т2 отрядами, но это уже забава в рамках вызова самому себе. В общем, как только в армии появятся звёздные драконы или мортиры-жуткотрясы — это поздняя игра.
Получаеться у скавенов на 10 ходу,у ГХ на 20,а у Скарбранда на 15 начинаеться поздняя игра
Получаеться у скавенов на 10 ходу,у ГХ на 20,а у Скарбранда на 15 начинаеться поздняя игра
Еще правильнее будет сказать что лейт начинается не с тех ходов когда ты можешь получить топ своей фракции, а когда можешь уверенно его себе позволить на постоянной основе. Тут уж надо обращать внимание не только на ширину твоего текущего ростера но и на положение в кампании. Ок, на примере того же Икита в отрыве от количества ходов:
1: Ранняя игра — у тебя есть Скверноскавен, широкий ростер, но ты борешься за жизненое пространство что бы у тебя было хотя бы достаточно городов что бы содержать фуловую армию Икита. Угрозы есть со всех сторон и нужно стремительно расширятся до удобных для обороны границ.
2: Средняя игра — У тебя уже есть это самое жизненное пространство, условные Эсталия, Тилея, Сартоза, Есть возможность содержания нескольких армий, но все еще перед тобой серьёзные противники которые при недсмотре могут порвать твою скавенскую задницу на хаоситский флаг, вроде разожравшегося Ориона, Гномов или угроз с юга. Ты воюешь и расширяешься на опережение.
3: Поздняя игра — Все твои соседи больше могут не представлять для тебя угрозы, ты в состоянии дотянутся до любых нужных тебе инструментов для боя и игра для окончательно превращается из выживалки в симулятор покраса карты, и вся твоя надежда к серьёзному вызову, это то что произойдет кризис который проверит твою империю на прочность.
На ОВ просто дают баффы боту. по ощущениям у него снимается туман войны, пути снабжения стоят значительно дешевле, длительность найма снижается, денег и технологий подкидывают явно, и нет проблем с общ.порядком.
в бою дают бонус его армии к дисциплине, и он учиться уклоняться от магии и снарядов.
А вот тебя во всех этих аспектах дебафают. срезают у войск дисциплину, пути снабжения дороже, контроль хуже и так далее.
Если мы говорим про первую часть, то дипломатия… Она важна только для Империи и то только на старте. В дипломатию в первой части можно поиграть за Лесных эльфов, потому что там все еще есть янтарь, а его можно получать от военных союзов. У гномов неплохие бонусы с торговли. Для остальных — про окно дипломатии можно забыть по причине малой значимости.
Экономика — база одинакова на всех сложностях. Так что если понял как героями разгонять доход с одной провинции до заоблачных высот — все. Ты познал экономику первой части на максимум.
Подбор армии — чисто индивидуален. Главное чтобы твоя экономика позволяла. А так — знавал я одного человека, который проходил всю компанию Бретонии крестьянами, потому что может. Касательно уровней сложности — все что ниже Высокого практически не влияют на подбор войск. Высокий и выше — начинаешь понимать что у отрядов есть особенности, и что не все отряды одинаково полезны, несмотря на их тир и стоимость.
Больше всего уровень сложности влияет на агрессивность и активность ИИ. И тут опять же Средний и ниже — это чисто ознакомиться с игрой. На высоком у ИИ появляется хоть и небольшая но логика. Интеллектом в первой части назвать это сложно, но логикой — да.
Я привык играть на ОВ. Просто из за ачивки за прохождение «со звездочкой».
Вопрос к любителям легенды, если сэйв закорраптится, например, из-за модов, это все? Бэкапов там никаких не делается у сохранения?
Да. Если сейв повредился — все, похороны компании)
Lord Haarhus,
Кабздец, я надеялся, что в 3шке это починили :с Придется спидранить ачивку на голой ванили
Скар для этой темы идеален.
Я извращенец и закрыл ачивку за ДХ, но для удобства лучше Скар
Вообще, для получения максимального экспериенса от игры, ставишь ОВ/ОВ, включаешь все кризисы на максимальную сложность и время срабатывания на 10 ход, и вперёд)
Я так делал. Это весело. Победить почти нереально. Но весело.
Так дебафы уже давно отключаюся в настройках кампании, только штраф на дисциплину остаётся
кто нибудь может подкинуть сборку по теме увеличения значимости политики и добавления ..лорного какого то взаимодействия? а то конечно мир войны, всех всех ненавидят, круто , но это же не так, в большинстве случаев там не идёт глобальная нанстоп война всех со всеми, условные крысы больше всего взимодействуют сами с собой и с зеленокожими/гномами, хаос дварфы вообще ни с кем и ничего, только с бомжами трейды, да иногда крыс нанимают на посмертные работы в урановых шахтах с особым окладом
На всякий можешь сохранять файл отдельно из папки с сейвами
ClinkZWestWooD, не знал, спасибо. но как-то это не по пацански)
Скорее не с хода.
Я бы предложил считать игру поздней с того момента, когда появляется хотя бы одна Т5 провинция, в которой есть все постройки, открывающие доступ ко всему ростеру фракции.
Да, можно играть всю игру Т1-Т2 отрядами, но это уже забава в рамках вызова самому себе. В общем, как только в армии появятся звёздные драконы или мортиры-жуткотрясы — это поздняя игра.
Тогда у Икита она почти сразу «поздняя». Я бы сказал, что ход начала кризиса, который стоит по умолчанию — 110 или 120, точно не помню. Так как он ведь так и называется — кризис поздней игры.
Там вроде даже диапазон 100-150 ход стоит.
Но я имел в виду, что важно не просто выйти в Т5-тир, как вампиры, которые рано могут терроргейста поднять, а именно развиться и в плане захвата и застройки провинций, найма героев и т.д.
Если уж прям по ходам считать, то тут я бы определил диапазон от 60 до 100 ходов у разных фракций. После 100, как правило, уже точно поздняя игра.
За воинов хаоса игра ранняя почему-то уже с технологии на ап в избранных))
Осталось только набить отрядам столько опыта, чтобы прокачать до избранных.
Всего то 20 битв… И обычный мародер станет почти таким же сильным как гном-шахтер
LuckyLuke, вот по этому и стоит выбирать викингов! Пока другие только строят фермы, викинги уже готовы грабить и побеждать!
Как по мне, интереснее играть с ботом, который хотя бы что-то делает на поле боя, при этом вы сражаетесь на равных. А вот эти стрелковые стеки или думстаки я вообще терпеть не могу
Получаеться у скавенов на 10 ходу,у ГХ на 20,а у Скарбранда на 15 начинаеться поздняя игра
Еще правильнее будет сказать что лейт начинается не с тех ходов когда ты можешь получить топ своей фракции, а когда можешь уверенно его себе позволить на постоянной основе. Тут уж надо обращать внимание не только на ширину твоего текущего ростера но и на положение в кампании. Ок, на примере того же Икита в отрыве от количества ходов:
1: Ранняя игра — у тебя есть Скверноскавен, широкий ростер, но ты борешься за жизненое пространство что бы у тебя было хотя бы достаточно городов что бы содержать фуловую армию Икита. Угрозы есть со всех сторон и нужно стремительно расширятся до удобных для обороны границ.
2: Средняя игра — У тебя уже есть это самое жизненное пространство, условные Эсталия, Тилея, Сартоза, Есть возможность содержания нескольких армий, но все еще перед тобой серьёзные противники которые при недсмотре могут порвать твою скавенскую задницу на хаоситский флаг, вроде разожравшегося Ориона, Гномов или угроз с юга. Ты воюешь и расширяешься на опережение.
3: Поздняя игра — Все твои соседи больше могут не представлять для тебя угрозы, ты в состоянии дотянутся до любых нужных тебе инструментов для боя и игра для окончательно превращается из выживалки в симулятор покраса карты, и вся твоя надежда к серьёзному вызову, это то что произойдет кризис который проверит твою империю на прочность.