Приветствую всех. Задался таким вопросом. На каком уровне сложности раскрываются все аспекты игры. Экономика, дипломатия, создание и подбор армий и т.п.? На среднем и лёгком как-то не интересно играть.
Да ни на какой.
Дипломатия, например. Есть в игре Маздамунди — он творит что хочет. Поперёк ненападалки и торгашки постоянно объявляет войну. Недавно за Юань Бо играл — так один фиг объявил. Несмотря на положительное отношение.
Хочешь раскрытия? Ищи моды. Я вот замахался, так и не нашёл на сл аспекты:
— усиление гарнизонов. Нашёл 1 мод ГВ, но там ещё прикрутили такое усиление монстрилам, что вампы начали красить карту как подростки заборы. А так, у большинства, гарнизоны способны отбить только бомжей бистменов.
— экономика. Ну что это за коррупция в 1% на армию?! Ну хоть по 2-3% что ли.
— навыки героям. Сейчас пишу огроменную статью по всем лордам и героям минорным. Пока готовы только эльфы, но на примере ТЭ — одно дерьмо. У большинства фракций будет 1 внятный герой и 1 нормальный лорд.
— порезку хода или шанс перехвата по подземке. Это уберчитерный режим перемещения, игнорящий гео, анкомбаты и доступный только избранным — гномам, крысам, оркам да ЛЭ.
Зато рескинов — постареешь, пока пролистаешь.
Что касается сложности — тут больше фракции. Хочешь хардкора? Вон, бери Белегара. Риктусов из двойки. Или Останкию из трёхи. Там такая стартовая, что горенье обеспечено.
Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
Toreador
Да ни на какой.
Дипломатия, например. Есть в игре Маздамунди — он творит что хочет. Поперёк ненападалки
и торгашки постоянно объявляет войну. Недавно за Юань Бо играл — так один фиг объявил. Несмотря на положительное отношение.
Хочешь раскрытия? Ищи моды. Я вот замахался, так и не нашёл на сл аспекты:
— усиление гарнизонов. Нашёл 1 мод ГВ, но там ещё прикрутили такое усиление монстрилам, что вампы начали красить карту как подростки заборы. А так, у большинства, гарнизоны способны отбить только бомжей бистменов.
— экономика. Ну что это за
То есть, условно, чтобы особо не гореть от того, что у компа имба буст на всё, то оптимальный выбор в ТВВ будет высокий, и очень высокий уровень сложности?
Melisan, да. Самый оптимальный это сложный. Очень сложный это если хотяб на половину понимаешь аспекты игры. Легенда для тех у кого личной жизни нет, выдрачивают каждый милиметр своего хода и играют по 2-3 сражения в ход. Ну а все что ниже сложно это для омежек
Я прошёл буквально свою первую кампанию на Высоком. Потом пересел на Очень высокий. Так и остался на нём. Всё что ниже просто скучно кажется.
Но ваха в принципе не очень сложная игра. Даже на харде. Проиграть тут трудновато. Особенно в тройке.
Так что я бы выбирал тот уровень сложности на котором и вызов есть какой-никакой, и чтобы жопа не горела от читерства бота.
Но я и в Total war играю с первой меди, поэтому проще было влиться.
Он был бездельником без желаний или целей, который праздно шатался по улицам и играл для прохожих.
Melisan
Приветствую всех. Задался таким вопросом. На каком уровне сложности раскрываются все аспекты игры.
Экономика, дипломатия, создание и подбор армий и т.п.? На среднем и лёгком как-то не интересно играть.
upd: Речь про первую часть ТВВ
Аааа, не слушай их, тебе плохого насоветуют. Хочешь получить максимум удовольствия и раскрытия делай так. Поиграй немного на среднем. Потом начни игру на легенде, поиграй 10-20 ходов превозмогая, без автобоя, чтобы у тебя включились мозги. А потом с этими включенными мозгами вернись на средний или высокий. Ты сразу заметишь отличия в своем мировосприятии до и после. И дальше играешь на просто высоком иногда переодически возвращаясь на легенду, чтобы включить мозги.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
G6H1F
Melisan, да. Самый оптимальный это сложный. Очень сложный это если хотяб на половину понимаешь аспекты игры.
Легенда для тех у кого личной жизни нет, выдрачивают каждый милиметр своего хода и играют по 2-3 сражения в ход. Ну а все что ниже сложно это для омежек
Да легенда не настолько трудная, просто она душная невероятно (хотя за империю и Нургла на легенде может реально экспириенс испытать необычный)
Bandarbon, если бы не настолько сильное выкручивание автобоя в сторону врага, я бы играл на постоянке. Есть какой-то кайф от того что враг бесконечно прёт на тебя и ты воюешь стенку на стенку. Лорд на 20 ход уже фул лвл имеет, при этом раскрываются некоторые Оверпавер отряды по типу завров ящеров, которыми ты идёшь убивать стражу тэ или вырезаешь ултуан набитый фул элитными стаками элфов или сланешь. Но все портит этот самый поломанный автобой, тратить по часу на 2 хода это слишком душно для меня.
Я бы сказал, что оптимальный — это высокий. С этого уровня поздняя игра не скучная. Есть хорошо отъевшиеся противники, которые могут порадовать большим количеством выставляемых армий. В целом, на стратегической карте больше жизни и больше движухи.
Плюс нужно побольше думать, пользоваться механикой засад, разведывать дорогу агентами, чтобы самому не попасть в засаду.
И нельзя играть пассивно, нужно всё время двигаться.
Очень высокая — то же самое, но ещё чуть пожёстче. Нужно воевать нон-стоп, если хочешь хорошо развиваться. Собственно, это и главный экономический лозунг.
С дипломатией особой разницы не будет. Если базовый пенальти -100 на дипотношения, то война неизбежна. С пятого хода или с пятьдесят пятого — воевать вы будете. Ну, а так у каждой фракции есть свои маленькие особенности.
Поехавший Хаосит
Я бы сказал, что оптимальный — это высокий. С этого уровня поздняя игра не скучная. Есть хорошо
отъевшиеся противники, которые могут порадовать большим количеством выставляемых армий. В целом, на стратегической карте больше жизни и больше движухи.
Плюс нужно побольше думать, пользоваться механикой засад, разведывать дорогу агентами, чтобы самому не попасть в засаду.
И нельзя играть пассивно, нужно всё время двигаться.
Очень высокая — то же самое, но ещё чуть пожёстче. Нужно воевать нон-стоп, если хочешь хорошо развиваться.
50 ход за большинство фракций.За Скарбранда 15 ход уберлейт
Toreador
Да ни на какой.
Дипломатия, например. Есть в игре Маздамунди — он творит что хочет. Поперёк ненападалки
и торгашки постоянно объявляет войну. Недавно за Юань Бо играл — так один фиг объявил. Несмотря на положительное отношение.
Хочешь раскрытия? Ищи моды. Я вот замахался, так и не нашёл на сл аспекты:
— усиление гарнизонов. Нашёл 1 мод ГВ, но там ещё прикрутили такое усиление монстрилам, что вампы начали красить карту как подростки заборы. А так, у большинства, гарнизоны способны отбить только бомжей бистменов.
— экономика. Ну что это за
На легенде я бы проходил за Скарбранда и Перевёртыша ради ачивки, а в остальном — только ОВ. Потому что сейвы. Потому что изредка вылеты. В самые важные моменты. Или неожиданные
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
хз, для меня проблема легенды только в удвоенном минус порядке по сравнению с очень высокой сложностью, мне лень возится с порядком из воздуха нарисованном.
Если хочется чего-то сложного, то лучше начинать за империю, за нее в начале невероятно на легенде сложно, а я играю только на легенде, некоторые фракции и так катком по карте катаются, например Гримгор или обновленный Кислев, еще гномы на ходу 60-70 когда до гримгора добираешься тоже невероятно сложно становится, у компа там уже лям армий всяких да под Вакхом.
А если хочется прям хардкора то есть мод позволяющий играть за любую даже без ЛЛ фракцию, там начинаешь за Норску в пустошах хаоса и просто ждешь когда тебя придут насиловать
Так за ОВ дают ту же ачивку что и за легенду. Или я чего-то не знаю?
Есть отдельная ачивка за прохождение на легенде, но она не фракционная, а общая: "Легендарный стратег".
Но там есть нюанс: сложность кампании должна быть легендарной, а сложность боев хоть легкую ставь, ачивку все равно дадут
Худшие варианты развития событий — это обычно не вымысел, а дело пяти ближайших минут.
Приветствую всех. Задался таким вопросом. На каком уровне сложности раскрываются все аспекты игры. Экономика, дипломатия, создание и подбор армий и т.п.? На среднем и лёгком как-то не интересно играть.
upd: Речь про первую часть ТВВ
Да ни на какой.
Дипломатия, например. Есть в игре Маздамунди — он творит что хочет. Поперёк ненападалки и торгашки постоянно объявляет войну. Недавно за Юань Бо играл — так один фиг объявил. Несмотря на положительное отношение.
Хочешь раскрытия? Ищи моды. Я вот замахался, так и не нашёл на сл аспекты:
— усиление гарнизонов. Нашёл 1 мод ГВ, но там ещё прикрутили такое усиление монстрилам, что вампы начали красить карту как подростки заборы. А так, у большинства, гарнизоны способны отбить только бомжей бистменов.
— экономика. Ну что это за коррупция в 1% на армию?! Ну хоть по 2-3% что ли.
— навыки героям. Сейчас пишу огроменную статью по всем лордам и героям минорным. Пока готовы только эльфы, но на примере ТЭ — одно дерьмо. У большинства фракций будет 1 внятный герой и 1 нормальный лорд.
— порезку хода или шанс перехвата по подземке. Это уберчитерный режим перемещения, игнорящий гео, анкомбаты и доступный только избранным — гномам, крысам, оркам да ЛЭ.
Зато рескинов — постареешь, пока пролистаешь.
Что касается сложности — тут больше фракции. Хочешь хардкора? Вон, бери Белегара. Риктусов из двойки. Или Останкию из трёхи. Там такая стартовая, что горенье обеспечено.
То есть, условно, чтобы особо не гореть от того, что у компа имба буст на всё, то оптимальный выбор в ТВВ будет высокий, и очень высокий уровень сложности?
Melisan, да. Самый оптимальный это сложный. Очень сложный это если хотяб на половину понимаешь аспекты игры. Легенда для тех у кого личной жизни нет, выдрачивают каждый милиметр своего хода и играют по 2-3 сражения в ход. Ну а все что ниже сложно это для омежек
Я прошёл буквально свою первую кампанию на Высоком. Потом пересел на Очень высокий. Так и остался на нём. Всё что ниже просто скучно кажется.
Но ваха в принципе не очень сложная игра. Даже на харде. Проиграть тут трудновато. Особенно в тройке.
Так что я бы выбирал тот уровень сложности на котором и вызов есть какой-никакой, и чтобы жопа не горела от читерства бота.
Но я и в Total war играю с первой меди, поэтому проще было влиться.
Аааа, не слушай их, тебе плохого насоветуют. Хочешь получить максимум удовольствия и раскрытия делай так. Поиграй немного на среднем. Потом начни игру на легенде, поиграй 10-20 ходов превозмогая, без автобоя, чтобы у тебя включились мозги. А потом с этими включенными мозгами вернись на средний или высокий. Ты сразу заметишь отличия в своем мировосприятии до и после. И дальше играешь на просто высоком иногда переодически возвращаясь на легенду, чтобы включить мозги.
Да легенда не настолько трудная, просто она душная невероятно (хотя за империю и Нургла на легенде может реально экспириенс испытать необычный)
Bandarbon, если бы не настолько сильное выкручивание автобоя в сторону врага, я бы играл на постоянке. Есть какой-то кайф от того что враг бесконечно прёт на тебя и ты воюешь стенку на стенку. Лорд на 20 ход уже фул лвл имеет, при этом раскрываются некоторые Оверпавер отряды по типу завров ящеров, которыми ты идёшь убивать стражу тэ или вырезаешь ултуан набитый фул элитными стаками элфов или сланешь. Но все портит этот самый поломанный автобой, тратить по часу на 2 хода это слишком душно для меня.
Я бы сказал, что оптимальный — это высокий. С этого уровня поздняя игра не скучная. Есть хорошо отъевшиеся противники, которые могут порадовать большим количеством выставляемых армий. В целом, на стратегической карте больше жизни и больше движухи.
Плюс нужно побольше думать, пользоваться механикой засад, разведывать дорогу агентами, чтобы самому не попасть в засаду.
И нельзя играть пассивно, нужно всё время двигаться.
Очень высокая — то же самое, но ещё чуть пожёстче. Нужно воевать нон-стоп, если хочешь хорошо развиваться. Собственно, это и главный экономический лозунг.
С дипломатией особой разницы не будет. Если базовый пенальти -100 на дипотношения, то война неизбежна. С пятого хода или с пятьдесят пятого — воевать вы будете. Ну, а так у каждой фракции есть свои маленькие особенности.
C какого хода, игра считается поздней?
Melisan, у кого как.
Иногда считают от того, когда все начинают бегать с хайтир отрядами
Иногда от 150 хода
50 ход за большинство фракций.За Скарбранда 15 ход уберлейт
А что за статья то?
На легенде я бы проходил за Скарбранда и Перевёртыша ради ачивки, а в остальном — только ОВ. Потому что сейвы. Потому что изредка вылеты. В самые важные моменты. Или неожиданные
хз, для меня проблема легенды только в удвоенном минус порядке по сравнению с очень высокой сложностью, мне лень возится с порядком из воздуха нарисованном.
Если хочется чего-то сложного, то лучше начинать за империю, за нее в начале невероятно на легенде сложно, а я играю только на легенде, некоторые фракции и так катком по карте катаются, например Гримгор или обновленный Кислев, еще гномы на ходу 60-70 когда до гримгора добираешься тоже невероятно сложно становится, у компа там уже лям армий всяких да под Вакхом.
А если хочется прям хардкора то есть мод позволяющий играть за любую даже без ЛЛ фракцию, там начинаешь за Норску в пустошах хаоса и просто ждешь когда тебя придут насиловать
Так за ОВ дают ту же ачивку что и за легенду. Или я чего-то не знаю?
Есть отдельная ачивка за прохождение на легенде, но она не фракционная, а общая: "Легендарный стратег".
Но там есть нюанс: сложность кампании должна быть легендарной, а сложность боев хоть легкую ставь, ачивку все равно дадут
И правда есть, но там не важна фракция.
Выше ответили, так что да, есть отдельная. Хочу уже после всех кампаний на ОВ добить за Скарыча. Даром, что ходов 30-40 понадобится)
Ухничегосебе
Надо будет тоже разок пройти на легендарной