arachnophobia, может быть ты и права, если бы не одно крайнее но! Мортиры не делают столько килов сколько делают избранные, но при этом избранных и прочих можно разогнать. И при всем этом опять же чем быстрее ты убиваешь тем меньше хп теряешь. В каком-то смысле пока 3 твоих мортиры стреляют, остальные ближники получают больше урона. А если играть чисто кхорном то ты большинство фракций в кашу рубишь а ближнем бою, окружая и перемалывая все. Надо только добежать.
Азог Асквернитель, может надо сложность битв повысить при начале катки, я не знаю. Я вот недавно за лэ закончил игру, мне колдуны всех стрелков перекосили. Стражи путей всегда с Лоу хп выходили из битвы.
DwarfoZavr, Хочется немного поофтопить. А почему вообще СА надо бороться с ГВ? Ну чисто теоретически, я — компания, делающая настолки, ко мне приходит разработчик, просит дать права, чтобы сделать комп игру, я даю ему права, игра продается, пилится вторая-третья часть. Разве я не должен быть счастлив, что бабло идет и что моя вселенная становится более популярной? С чего бы вдруг я стал отказывать разработчику в правах на еще одну мою игру, чтобы еще больше расширить вселенную, получить больше бабла и больше популярности?
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Hadgar, СА постоянно упоминают, что оним даже добавление юнитов в игру согласовывают с ГВ, чтобы те благословили.
Как говорил какой-то лысый дядя в очках(возможно даже из браззерс, не уверен): «если что-то не понятно, значит вопрос про деньги».
JeanGill, Ну пусть согласовывают, я имею в виду, а почему ГВ не благословляет на автомате? Почему могут не благословить? Как бы отчетность у них наверняка вся есть финансовавая, вряд ли там кто-то что-то утаивает. И вряд ли у ГВ будет еще кто-то кроме СА, кто им будет стратегическую игру плилить. И если СА спросит — а дайте нам плиз добавить морские бои и вот такие-то модельки кораблей и персов, то с чего бы ГВ отказываться-то? Кто им еще этот дредфлит в игре реализует?
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Hadgar, потому что есть маленькая надежда что не все делается ради капитализма и где-то там есть человек железной воли который всей душой любит вархаммер и не даёт творить дич и содомию.
Hadgar, а вот на счёт морского боя о котором все так мечтают тут определенная проблема. Есть не маленький шанс того что для морского боя нужно будет пилить тотал вар вархаммер 4, как и то колличество моделей и баланса среди них. Это надо минимум на каждую фракцию по 5 моделей, при том что кораблики это не человечек и даже не монстр, это огромная хреновина которую надо делать по деталям. А ещё учитывая сухопутную часть игры, гномы, лесные эльфы, огры, скавены даже к морю выход иметь не всегда будут. Да и не зачем им это будет на глобальной карте. Лесные эльфы вообще скачут по карте через корни. Вводить морской бой ради вэ, тэ, вампиратов и норски я думаю никто не будет
G6H1F, Hadgar, тут все именно ради капитализма. Они это делают, чтоб заработать бабки, на относительно незанятом рынке стратегических игр, поскольку в плане массовости в сражениях конкурентов у них нет. И корабли они в игру не добавят именно из-за денег, поскольку пока разрабы адаптируют существующий материал, по лицензии, то ГВ до них может докапываться только по поводу технического состояния конечного продукта. Все остальное это продукт ГВ, адаптированный из их кодексов, им принадлежащий, и по их вине если что не работающий. И если у ГВ нет минек или хотя бы описания кораблей, то никто не будет их продумывать, потому что если будет коммерческий провал, то не ясно с кого трясти компенсацию.
А если даже чисто гипотетически начать думать про корабли, то вывод будет такой: должны ли разработчики резать баланс в угоду лору? Просто сейчас в игре, считая Юрика-Дэниэла 24 расы. Это 24 флота надо с нуля выдумать? И все чтоб хоть чуть-чуть уникальные были? Просто можно дать Империи флот, срисованный с с реальных кораблей 15 века, деревянный, но с пушками. А остальным то что? Бретонци на ладьях поплывут на пушки? У хаоситов в книге про Готрека сколько помню были какие-то металлические броненосцы, допустим их можно дать и гномам хаоса, но что будет у известных своей инженерной мыслью зверолюдов? Плот с парусом из снятой с крестьянина кожей? У людоящеров сколько помню вообще какие то киты корабли толкают. Высшие эльфы известные мореходы, но опять же против пороховой артилерии они что выставить могут? А есть еще Берег Вампиров, который чисто из лора фракции с порохом и опытным командованием, которое плавает веками. Но кого дать обычным Графам и Царям? Костяные баржи? Ну и наконец как это всё балансить с ЧЕРНЫМ КОВЧЕГОМ, который размером с остров, его основание уходит под воду на десятки метров и которому для победы над любым флотом нужно просто до этого флота доплыть и протаранить, при чем на любом ковчеге гарантированно больше солдат, чем на любом корабле. Как это отбалансировать, чтоб любящие фанаты не закидали всех жалобами на испорченную игру?
Ох ты, на форуме появился ещё один фанат Атиллы, теперь вас два. Ну, по закону, два — это уже группа. В принципе, чувачка уже бадибегнули, но мне тоже есть, что добавить. Атилла, по сути, мод для второго Рима. Очень маленькая игра, размером с гулькин писос, по сравнению даже с первой ТВВ. Что уж там говорить про треху. ТВВ — это Магнум Опус для СА, ибо она живёт уже 7 год, и намёков, что она умирает, нет. Ваш Атилла давно уже мёртв и интерес вызывает только у всяких дядь, у которых наблюдаются проблемы с грамотностью, пунктуацией, изложением мыслей, и прочим. Которые хотят позаниматься некромантией и привнести давнишние механики в игру, в которой итак порог вхождения достаточно высок. Времена года просят (очень важно, ага), какие то дебильные анимации столкновений, в которых юниты ждут своей очереди (привет оригинальной готике 3). Да, кстати, в ТВВ есть анимации боестолкновений, их не так много, но они круче реализованы, чем что либо было, например, драконы против Карнозавров. Ох, санитарии нет, в ТВВ. Да вам СА дали одну из лучших вообще в принципе реализованных систем магии, по сравнению с которой любая механика тотал варов, которой нет в ТВВ — просто детский лепет.
Но, всегда найдётся какой нибудь чудак, который скажет «раньше было лучше». Первая ТВВ лучше третьей. Атилла лучше ТВВ. Моторолла лучше Айфона. Ну, хз, может это ностальгия, может в те времена они были горячи и молоды и тогда ещё стояли их…. Кхм, ладно. Но давайте всё таки смотреть на факты.
Это не совсем по теме статьи, но мне кажется она разрослась от сравнения с Аттилой, на в принципе сравнение с историческими ТВ, вопрос к игравшим от колеблющегося. Осады и прочее в Троецарствии ближе к Аттиле? или как? Просто как говорил мне азиатский сеттинг не особо заходит, но если там осады грамотные — люблю я осады, хз почему — даже готов себя перебороть, поиграть.
PS Как-то я из любви к осадам пытался приобщиться к строгхольду, но как-то вот совсем не зашло в этом плане -_-
Есть кстати еще любопытный момент, касательно Аттилы, Вахи и синхронизированных анимаций. Просьба прояснить знатоков.
Когда я смотрел в ассет эдиторе, в вахе, за счет ее "несинхронизированности", к каждой анимации атаки привязана зона поражения и сплэш. У аттилы такого нет, т.к. пресловутая синхронизация есть. Моя ТЕОРИЯ предполагает, это ведет к тому, что построение в вахе, я имею в виду глубину строя, фронт и тд, возможно роляет куда больше, чем в аттиле, ибо в аттиле как ни строй, все равно все войска будут 1 на 1 драться в соприкасающихся рядах, соседи будут прохлаждаться и вежливо ждать своей очереди, а вот в вахе, по идее, из-за вот такой анимации, все соприкасающиеся наносят урон, а потому, по идее, чем больше штыков на фронте, тем больше дамага они наносят. И у разных анимаций атак одного и того же юнита разные зоны поражения, т.е., как я понимаю, разные анимации атаки копейщиков наносят разный урон. Возможно за частоту появления и отвечает параметр ББ, а может и нет. Но это так, теория, прошу пояснить знающих людей за механику сию, любопытно.
Сейчас играю в Аттилу. Ну что сказать игра хорошая, но далеко не идеальная.
— Крайне неадекватные штрафы за постройки, особенно за производственные. (хорошо что есть моды)
-Вообще не равноценные бонусы у разных верований.
-Очень много фракций с 0 или крайне слабой проработкой: все славяне, все «викинги’ (включая саксов потому на их основе сделаны фракции из длс), вандалы которым просто дали юнитов из 2 других фракций, пикты, вестготы и думаю можно продолжить.
— Хреновые ветки талантов у персонажей. (хорошо что есть моды)
— Насчёт анимаций, да не заметил чтобы она была прям на голову выше вахи как все тароторят, юниты так же тормозят пока не состыкуются друг с другом или не повернутся, но то как воины топором пытаются колоть словно мечём и это какого-то хера работает меня позабавило.
Хочешь сразится?! Нападай, я открою пред тобой врата Ада!
arachnophobia, может быть ты и права, если бы не одно крайнее но! Мортиры не делают столько килов сколько делают избранные, но при этом избранных и прочих можно разогнать. И при всем этом опять же чем быстрее ты убиваешь тем меньше хп теряешь. В каком-то смысле пока 3 твоих мортиры стреляют, остальные ближники получают больше урона. А если играть чисто кхорном то ты большинство фракций в кашу рубишь а ближнем бою, окружая и перемалывая все. Надо только добежать.
Азог Асквернитель, может надо сложность битв повысить при начале катки, я не знаю. Я вот недавно за лэ закончил игру, мне колдуны всех стрелков перекосили. Стражи путей всегда с Лоу хп выходили из битвы.
DwarfoZavr, Хочется немного поофтопить. А почему вообще СА надо бороться с ГВ? Ну чисто теоретически, я — компания, делающая настолки, ко мне приходит разработчик, просит дать права, чтобы сделать комп игру, я даю ему права, игра продается, пилится вторая-третья часть. Разве я не должен быть счастлив, что бабло идет и что моя вселенная становится более популярной? С чего бы вдруг я стал отказывать разработчику в правах на еще одну мою игру, чтобы еще больше расширить вселенную, получить больше бабла и больше популярности?
Hadgar, СА постоянно упоминают, что оним даже добавление юнитов в игру согласовывают с ГВ, чтобы те благословили.
Как говорил какой-то лысый дядя в очках(возможно даже из браззерс, не уверен): «если что-то не понятно, значит вопрос про деньги».
JeanGill, Ну пусть согласовывают, я имею в виду, а почему ГВ не благословляет на автомате? Почему могут не благословить? Как бы отчетность у них наверняка вся есть финансовавая, вряд ли там кто-то что-то утаивает. И вряд ли у ГВ будет еще кто-то кроме СА, кто им будет стратегическую игру плилить. И если СА спросит — а дайте нам плиз добавить морские бои и вот такие-то модельки кораблей и персов, то с чего бы ГВ отказываться-то? Кто им еще этот дредфлит в игре реализует?
Hadgar, я думаю про юнитов им эти юниты надо продавать в настолке))
Hadgar, потому что есть маленькая надежда что не все делается ради капитализма и где-то там есть человек железной воли который всей душой любит вархаммер и не даёт творить дич и содомию.
Hadgar, а вот на счёт морского боя о котором все так мечтают тут определенная проблема. Есть не маленький шанс того что для морского боя нужно будет пилить тотал вар вархаммер 4, как и то колличество моделей и баланса среди них. Это надо минимум на каждую фракцию по 5 моделей, при том что кораблики это не человечек и даже не монстр, это огромная хреновина которую надо делать по деталям. А ещё учитывая сухопутную часть игры, гномы, лесные эльфы, огры, скавены даже к морю выход иметь не всегда будут. Да и не зачем им это будет на глобальной карте. Лесные эльфы вообще скачут по карте через корни. Вводить морской бой ради вэ, тэ, вампиратов и норски я думаю никто не будет
G6H1F, Hadgar, тут все именно ради капитализма. Они это делают, чтоб заработать бабки, на относительно незанятом рынке стратегических игр, поскольку в плане массовости в сражениях конкурентов у них нет. И корабли они в игру не добавят именно из-за денег, поскольку пока разрабы адаптируют существующий материал, по лицензии, то ГВ до них может докапываться только по поводу технического состояния конечного продукта. Все остальное это продукт ГВ, адаптированный из их кодексов, им принадлежащий, и по их вине если что не работающий. И если у ГВ нет минек или хотя бы описания кораблей, то никто не будет их продумывать, потому что если будет коммерческий провал, то не ясно с кого трясти компенсацию.
А если даже чисто гипотетически начать думать про корабли, то вывод будет такой: должны ли разработчики резать баланс в угоду лору? Просто сейчас в игре, считая Юрика-Дэниэла 24 расы. Это 24 флота надо с нуля выдумать? И все чтоб хоть чуть-чуть уникальные были? Просто можно дать Империи флот, срисованный с с реальных кораблей 15 века, деревянный, но с пушками. А остальным то что? Бретонци на ладьях поплывут на пушки? У хаоситов в книге про Готрека сколько помню были какие-то металлические броненосцы, допустим их можно дать и гномам хаоса, но что будет у известных своей инженерной мыслью зверолюдов? Плот с парусом из снятой с крестьянина кожей? У людоящеров сколько помню вообще какие то киты корабли толкают. Высшие эльфы известные мореходы, но опять же против пороховой артилерии они что выставить могут? А есть еще Берег Вампиров, который чисто из лора фракции с порохом и опытным командованием, которое плавает веками. Но кого дать обычным Графам и Царям? Костяные баржи? Ну и наконец как это всё балансить с ЧЕРНЫМ КОВЧЕГОМ, который размером с остров, его основание уходит под воду на десятки метров и которому для победы над любым флотом нужно просто до этого флота доплыть и протаранить, при чем на любом ковчеге гарантированно больше солдат, чем на любом корабле. Как это отбалансировать, чтоб любящие фанаты не закидали всех жалобами на испорченную игру?
Sarehus, хорошие вопросы.
Ох ты, на форуме появился ещё один фанат Атиллы, теперь вас два. Ну, по закону, два — это уже группа. В принципе, чувачка уже бадибегнули, но мне тоже есть, что добавить. Атилла, по сути, мод для второго Рима. Очень маленькая игра, размером с гулькин писос, по сравнению даже с первой ТВВ. Что уж там говорить про треху. ТВВ — это Магнум Опус для СА, ибо она живёт уже 7 год, и намёков, что она умирает, нет. Ваш Атилла давно уже мёртв и интерес вызывает только у всяких дядь, у которых наблюдаются проблемы с грамотностью, пунктуацией, изложением мыслей, и прочим. Которые хотят позаниматься некромантией и привнести давнишние механики в игру, в которой итак порог вхождения достаточно высок. Времена года просят (очень важно, ага), какие то дебильные анимации столкновений, в которых юниты ждут своей очереди (привет оригинальной готике 3). Да, кстати, в ТВВ есть анимации боестолкновений, их не так много, но они круче реализованы, чем что либо было, например, драконы против Карнозавров. Ох, санитарии нет, в ТВВ. Да вам СА дали одну из лучших вообще в принципе реализованных систем магии, по сравнению с которой любая механика тотал варов, которой нет в ТВВ — просто детский лепет.
Но, всегда найдётся какой нибудь чудак, который скажет «раньше было лучше». Первая ТВВ лучше третьей. Атилла лучше ТВВ. Моторолла лучше Айфона. Ну, хз, может это ностальгия, может в те времена они были горячи и молоды и тогда ещё стояли их…. Кхм, ладно. Но давайте всё таки смотреть на факты.
Это не совсем по теме статьи, но мне кажется она разрослась от сравнения с Аттилой, на в принципе сравнение с историческими ТВ, вопрос к игравшим от колеблющегося. Осады и прочее в Троецарствии ближе к Аттиле? или как? Просто как говорил мне азиатский сеттинг не особо заходит, но если там осады грамотные — люблю я осады, хз почему — даже готов себя перебороть, поиграть.
PS Как-то я из любви к осадам пытался приобщиться к строгхольду, но как-то вот совсем не зашло в этом плане -_-
Есть кстати еще любопытный момент, касательно Аттилы, Вахи и синхронизированных анимаций. Просьба прояснить знатоков.
Когда я смотрел в ассет эдиторе, в вахе, за счет ее "несинхронизированности", к каждой анимации атаки привязана зона поражения и сплэш. У аттилы такого нет, т.к. пресловутая синхронизация есть. Моя ТЕОРИЯ предполагает, это ведет к тому, что построение в вахе, я имею в виду глубину строя, фронт и тд, возможно роляет куда больше, чем в аттиле, ибо в аттиле как ни строй, все равно все войска будут 1 на 1 драться в соприкасающихся рядах, соседи будут прохлаждаться и вежливо ждать своей очереди, а вот в вахе, по идее, из-за вот такой анимации, все соприкасающиеся наносят урон, а потому, по идее, чем больше штыков на фронте, тем больше дамага они наносят. И у разных анимаций атак одного и того же юнита разные зоны поражения, т.е., как я понимаю, разные анимации атаки копейщиков наносят разный урон. Возможно за частоту появления и отвечает параметр ББ, а может и нет. Но это так, теория, прошу пояснить знающих людей за механику сию, любопытно.
Sarehus, ещё стоит учитывать где корабли строить. В игре не так много портовых городов т5 уровня чтоб иметь возможность клепать линкоры.
Рекомендую мод: Age of Justinian AD 555. Полностью новый опыт. События 6 века после завоеваний Юстиниана. Все фракции оседлые (кроме кочевников). Достоверные юниты с одними из лучших шкурок в моддинге историчек. Добавлено много механик (снабжение войск, усталость от войн), своя оригинальная боевка основанная на стиле боя того времени. Есть скриптовые события. Мод в 23 году получил законченную версию 1.0, сейчас идет открытая бета 2.0
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3262134177
Русик
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2856453879&searchtext=Age+of+Justinian
Сейчас играю в Аттилу. Ну что сказать игра хорошая, но далеко не идеальная.
— Крайне неадекватные штрафы за постройки, особенно за производственные. (хорошо что есть моды)
-Вообще не равноценные бонусы у разных верований.
-Очень много фракций с 0 или крайне слабой проработкой: все славяне, все «викинги’ (включая саксов потому на их основе сделаны фракции из длс), вандалы которым просто дали юнитов из 2 других фракций, пикты, вестготы и думаю можно продолжить.
— Хреновые ветки талантов у персонажей. (хорошо что есть моды)
— Насчёт анимаций, да не заметил чтобы она была прям на голову выше вахи как все тароторят, юниты так же тормозят пока не состыкуются друг с другом или не повернутся, но то как воины топором пытаются колоть словно мечём и это какого-то хера работает меня позабавило.