Ну, в семерке есть прикольные сюжеты, насколько я помню, но т.к. сам не играл, а только смотрел
прохождение кампаний, не могу судить полноценно…
Истории советников в 7-ке прикольные, вот только контекст главной сюжетной линии отправляет их далеко и на долго:
Йорген — основная проблема что он не может высказываться прямо по этому приходится постоянно раскладывать его слова, пускай и его история по итогу оказалась реальностью.
Ласир — откровенная сказка, которая хрен пойми как должна помочь Ивану.
Кенте — фундамент его истории без сомнений правда, но непосредственные персонажи из неё могут быть мифом, да и Ивану как-то в партизана играть уже не выйдет.
Танис — сказки (так ещё и лезбийские )
Анастасия — она ведёт речь о настоящих событиях, но у Ивана вряд ли будет Макгаффин или время для его поисков, чтобы жахнуть по оппоненту.
Муразель — и пожалуй только её история имеет схожести для положения Ивана, и она в действительности была.
Вильма — гномка рассказывает прямую предысторию для сюжета дополнения, к ней вопросов нет, пожалуй.
Ondiris
Arhmaster, сюжет там лучший в серии (за счёт чего игра и выделяется в этой самой серии и для меня высоко
поднимает игру). Ничего тепличного там нет, визуал шикарен даже сейчас и 7-ка просто дотягивает до него (при том, что сильно потеряла в оптимизации), современные правые страхи к людям, отличным от белых гетеро мужиков, меня сейчас не охватили, а в те времена и подавно, юниты (их дизайн и внешний вид) также лучший в серии. Вот музыка да, простенькая, зато озвучка в локализации прям крутая и атмосферная. Так что каждому своё (и возможно
За систему регионов/провинций лайк, за отсутствие рандома в прокачке, для каждой расы снова есть оба класса, сюжет, навыки кличей для всех воинов.
Лично мой минус за дизайн и геймплей Инферно, и у 6 почти нет собственной музыки, очень много переделок или прямо взятых из других проектов композиций, и крайне странное решение сделать заклятие навыками.
Хочешь сразится?! Нападай, я открою пред тобой врата Ада!
Истории советников в 7-ке прикольные, вот только контекст главной сюжетной линии отправляет их далеко
и на долго:
Йорген — основная проблема что он не может высказываться прямо по этому приходится постоянно раскладывать его слова, пускай и его история по итогу оказалась реальностью.
Ласир — откровенная сказка, которая хрен пойми как должна помочь Ивану.
Кенте — фундамент его истории без сомнений правда, но непосредственные персонажи из неё могут быть мифом, да и Ивану как-то в партизана играть уже не выйдет.
Танис — сказки (так ещё и
Седьмая часть херня полная. Даже в третьей части, вышедшей за 13 лет до седьмой части, ролики были лучше и качественнее. Изначально а 7 части там вообще вставляли картинку и снабжали диалогом. А потом уже с обновлением показывали, например, подвижного Ивана, но говорила Танис. Или говорил Иван, но показывали Анастасию. Та еще халтура. Я говорю это как человек, который кампанию таки прошел.
С пятой частью и вовсе сравнивать позор. Что ни значимая битва, что ни начало/окончание миссиис то полноценный ролик. А в 6 и 7 части просто вставляемые диалоги.
Истории советников в 7-ке прикольные, вот только контекст главной сюжетной линии отправляет их далеко
и на долго:
Йорген — основная проблема что он не может высказываться прямо по этому приходится постоянно раскладывать его слова, пускай и его история по итогу оказалась реальностью.
Ласир — откровенная сказка, которая хрен пойми как должна помочь Ивану.
Кенте — фундамент его истории без сомнений правда, но непосредственные персонажи из неё могут быть мифом, да и Ивану как-то в партизана играть уже не выйдет.
Танис — сказки (так ещё и
Ну, главный сюжет, если не ошибаюсь — князь Иван должен принять решение, сражаться ли ему за имперский трон… В целом, наверное, лучше было сделать как в 4 части, в дополнении «Грядущая буря». Советники не просто рассказывают ему байки, а каждый выполняет свой квест и в финале встречаются с Иваном для последней битвы.
StanisRus
E1m2p3e4r5or,
Ну все таки в четвертый части сюжет идет через полотна текста, считай книгу читаешь. В шестой
все таки более удобная подача, через катсцены и озвучку.
Честно, в 6 часть не играл сам и не смотрел прохождения. Вообще не очень в курсе, что там происходит. Поэтому ничего не могу сказать. А что, там интересная кампания?)
Ну, главный сюжет, если не ошибаюсь — князь Иван должен принять решение, сражаться ли ему за
имперский трон… В целом, наверное, лучше было сделать как в 4 части, в дополнении «Грядущая буря». Советники не просто рассказывают ему байки, а каждый выполняет свой квест и в финале встречаются с Иваном для последней битвы.
Честно, в 6 часть не играл сам и не смотрел прохождения. Вообще не очень в курсе, что там происходит. Поэтому ничего не могу сказать. А что, там интересная кампания?)
Проходил только за нежить в шестой части. Нууу если прям сюжет судить то хуже сюжета полумёртвого четвёртой части. Но лучше чем в 5 части. Вообще на четверку с минусом тянет. Подача и озвучка хорошая.
лучше тройки с вог ниче так и не придумали, очень сильно залипал в давние годы
пятерка топ, люблю ее, хотя теперь и быстро надоедает
в шестерку и семёрку играл лишь раз, притом семёрку вообще не помню.. но шестерка весьма сносная, визуал демонической фракции крутой и там есть потрясающие бабо-павуки !!
бабо-павуки топ, любите их и голосуйте за них
Тыкнул тройку банально из-за того, что в нее до сих пор с приятелем катаем иногда, но вообще в большей или меньшей степени люблю всех героев — от 3 до Olden Era.
Тройка — золотая классика, тут даже комментить не нужно. Да еще и новые города выходят, благодаря ХоТе, красота.
Четверка — много экспериментов, интересный графоний и классная музыка. У меня вызывает отторжение дизайн некоторых существ, но глобально — очень приятная игра.
Пятерка — отличная наследница тройки. К моменту последнего аддона вообще похорошела, как… хм, ну, в общем, сами знаете этот мем. Постановочные ролики, правда, были деревянными, особенно в оригинале, но в остальном — огонь.
Шестерка — это четверка нового времени. Много экспериментов, не всегда удачных, но довольно приятный визуал и появление целого города в японском стиле! Каеф. Кампанию оценил плюс-минус положительно, понравился замес с ангелами и безликими, ну и демоническая история подкинула много горячих артов с падшими ангелами.
Семерка — немного странная попытка совместить пятую, шестую и третью часть. Вроде прям ругать особо не за что, откатили даже многие неудачные решения шестерки, но игра как-то совершенно не запомнилась. По сути, пока в обсуждении не прочитал про советников, даже не вспомнил, про что там вообще была кампания. Так что для меня семерка — просто проходные Герои: больших минусов не вижу, но и плюсы выделить тяжело.
Olden Era — пока выглядит интересно и перспективно. Приятный сказочный дизайн, несколько новых или переработанных городов, и большая вариативность. Будем посмотреть.
То как она состарилась. Тройка состарилась отлично. Пятерка плохо. Пятерку можно было бы оживить ремейком с квалити оф лайф фичами или сильно жестоким ремастером. А тройка прекрасна даже сейчас. (Взгляд человека познакомившегося с серией в 22 года)
Но пятерка по ощущениям намного монументальней? Не знаю как сказать…
А еще. Гляжу я на кадры Олден еры. На геймплей. На все происходящее… И вижу что если повторить опрос через год два то итоги могут сильно измениться… (Радует)
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Двойка однозначно. Я слишком стар:). С нее началось мое знакомство с серией и наиграно больше всего часов. Атмосфера. Даже графика и "анимации" для своего времени просто огонь. Драконы, выглядящие как драконы и титаны, похожие на титанов. "Добро" во всем уступающее "злу", а не как в НОММ-3 и тем более ТВВ-3:)) Хардовые сценарии. Кто-нибудь помнит какой, мягко говоря, непростой была последняя миссия за Роланда, если не плыть по "речке", а пытаться выиграть "классикой" на полный вынос?
Тройка? Ммм… Все имхо. Из плюсов условно более реалистичный визуал и активные способности юнитов. Из минусов, пмсм, немного блеклый вид и летуны, у которых кончается бензин:). Четверку только запускал, но новации… Неоднозначны. Шестую и седьмую не играл. Пятерка, по моему мнению, возвращение к истокам в более современной графической упаковке, заимствованием многих хороших идей четверки (активное участие героя и, кажется, шкала инициативы). Если объективно, то во всем лучше двойки. Но первая любовь — она все-таки первая:), поэтому и проголосовал за нее.
Arhmaster, удивлён, но встану на сторону Ондириса. Если отбросить техническую часть, с которой и правда швах, то Герои 6 неплохие. Не лучшая игра в серии, но не так плохо, на самом деле. Те же 7 мне понравились куда меньше.
Из явных плюсов: визуал и сюжет. Последний и правда один из лучших в серии. Интрига, ангелы на глав злодеях, харизма персонажей и тд… Я готов поставить лайк за саму возможность в последней миссии взять Небеса штурмом армиями Преисподней.
Насчёт повестки у Ирины. Я её не видел. Все тот же Ондирис не даст соврать, я очень остро реагирую на повестку, так как считаю, что произведения про фэнтези или средневековье не должны содержать реалии или политическую агитацию из наших времен. И у Ирины этого нет.
Она не сумасшедшая, не несёт бред, не говорит, что все мужики козлы, не похожа на один отряд демонов, если понимаете о чем я. Её сюжетка буквально начинается с того, что ее спас огромный, накачанный, полуголый мужик.
Думал над 3 или 5.
Тройка вообще моя первая игра. В ней хорошо все. У 5 мне чуть больше нравится музыка, но в остальном они плюс минус на ровне.
А выбрал 3. Бессмертная классика, атмосфера и компания Тарнума. В основном, за неё, да)
Любить меня не обязательно. Но кормить было бы славно
arachnophobia
Одна вещь почему я 3 люблю НАМНОГО сильнее чем 5.
То как она состарилась. Тройка состарилась
отлично. Пятерка плохо. Пятерку можно было бы оживить ремейком с квалити оф лайф фичами или сильно жестоким ремастером. А тройка прекрасна даже сейчас. (Взгляд человека познакомившегося с серией в 22 года)
Но пятерка по ощущениям намного монументальней? Не знаю как сказать…
А еще. Гляжу я на кадры Олден еры. На геймплей. На все происходящее… И вижу что если повторить опрос через год два то итоги могут сильно измениться… (Радует)
Не соглашусь, пятёрка сохранилась равномерно и возраст видно, только если в упор рассматривать модели, у тройки же во время битв начинают резать пиксели, а вот стратегическая карта и экран города в 3-ке как были хороши так и остались.
Хочешь сразится?! Нападай, я открою пред тобой врата Ада!
(И да. Я тебе солгала, на самом деле визуал пятерки состарился лучше всего. А вот интерфейс и общая дубовость сохранились плохо. В нее просто физически больно играть.)
И да… Пиксели? В пиксель арт стайл игре режут глаз пиксели? Товарищи, вы чего?
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Истории советников в 7-ке прикольные, вот только контекст главной сюжетной линии отправляет их далеко и на долго:
)
Йорген — основная проблема что он не может высказываться прямо по этому приходится постоянно раскладывать его слова, пускай и его история по итогу оказалась реальностью.
Ласир — откровенная сказка, которая хрен пойми как должна помочь Ивану.
Кенте — фундамент его истории без сомнений правда, но непосредственные персонажи из неё могут быть мифом, да и Ивану как-то в партизана играть уже не выйдет.
Танис — сказки (так ещё и лезбийские
Анастасия — она ведёт речь о настоящих событиях, но у Ивана вряд ли будет Макгаффин или время для его поисков, чтобы жахнуть по оппоненту.
Муразель — и пожалуй только её история имеет схожести для положения Ивана, и она в действительности была.
Вильма — гномка рассказывает прямую предысторию для сюжета дополнения, к ней вопросов нет, пожалуй.
За систему регионов/провинций лайк, за отсутствие рандома в прокачке, для каждой расы снова есть оба класса, сюжет, навыки кличей для всех воинов.
Лично мой минус за дизайн и геймплей Инферно, и у 6 почти нет собственной музыки, очень много переделок или прямо взятых из других проектов композиций, и крайне странное решение сделать заклятие навыками.
Седьмая часть херня полная. Даже в третьей части, вышедшей за 13 лет до седьмой части, ролики были лучше и качественнее. Изначально а 7 части там вообще вставляли картинку и снабжали диалогом. А потом уже с обновлением показывали, например, подвижного Ивана, но говорила Танис. Или говорил Иван, но показывали Анастасию. Та еще халтура. Я говорю это как человек, который кампанию таки прошел.
С пятой частью и вовсе сравнивать позор. Что ни значимая битва, что ни начало/окончание миссиис то полноценный ролик. А в 6 и 7 части просто вставляемые диалоги.
Ну, главный сюжет, если не ошибаюсь — князь Иван должен принять решение, сражаться ли ему за имперский трон… В целом, наверное, лучше было сделать как в 4 части, в дополнении «Грядущая буря». Советники не просто рассказывают ему байки, а каждый выполняет свой квест и в финале встречаются с Иваном для последней битвы.
Честно, в 6 часть не играл сам и не смотрел прохождения. Вообще не очень в курсе, что там происходит. Поэтому ничего не могу сказать. А что, там интересная кампания?)
Проходил только за нежить в шестой части. Нууу если прям сюжет судить то хуже сюжета полумёртвого четвёртой части. Но лучше чем в 5 части. Вообще на четверку с минусом тянет. Подача и озвучка хорошая.
лучше тройки с вог ниче так и не придумали, очень сильно залипал в давние годы
пятерка топ, люблю ее, хотя теперь и быстро надоедает
в шестерку и семёрку играл лишь раз, притом семёрку вообще не помню.. но шестерка весьма сносная, визуал демонической фракции крутой и там есть потрясающие бабо-павуки !!

бабо-павуки топ, любите их и голосуйте за них
Тыкнул тройку банально из-за того, что в нее до сих пор с приятелем катаем иногда, но вообще в большей или меньшей степени люблю всех героев — от 3 до Olden Era.
Тройка — золотая классика, тут даже комментить не нужно. Да еще и новые города выходят, благодаря ХоТе, красота.
Четверка — много экспериментов, интересный графоний и классная музыка. У меня вызывает отторжение дизайн некоторых существ, но глобально — очень приятная игра.
Пятерка — отличная наследница тройки. К моменту последнего аддона вообще похорошела, как… хм, ну, в общем, сами знаете этот мем. Постановочные ролики, правда, были деревянными, особенно в оригинале, но в остальном — огонь.
Шестерка — это четверка нового времени. Много экспериментов, не всегда удачных, но довольно приятный визуал и появление целого города в японском стиле! Каеф. Кампанию оценил плюс-минус положительно, понравился замес с ангелами и безликими, ну и демоническая история подкинула много горячих артов с падшими ангелами.
Семерка — немного странная попытка совместить пятую, шестую и третью часть. Вроде прям ругать особо не за что, откатили даже многие неудачные решения шестерки, но игра как-то совершенно не запомнилась. По сути, пока в обсуждении не прочитал про советников, даже не вспомнил, про что там вообще была кампания. Так что для меня семерка — просто проходные Герои: больших минусов не вижу, но и плюсы выделить тяжело.
Olden Era — пока выглядит интересно и перспективно. Приятный сказочный дизайн, несколько новых или переработанных городов, и большая вариативность. Будем посмотреть.
Одна вещь почему я 3 люблю НАМНОГО сильнее чем 5.
То как она состарилась. Тройка состарилась отлично. Пятерка плохо. Пятерку можно было бы оживить ремейком с квалити оф лайф фичами или сильно жестоким ремастером. А тройка прекрасна даже сейчас. (Взгляд человека познакомившегося с серией в 22 года)
Но пятерка по ощущениям намного монументальней? Не знаю как сказать…
А еще. Гляжу я на кадры Олден еры. На геймплей. На все происходящее… И вижу что если повторить опрос через год два то итоги могут сильно измениться… (Радует)
Двойка однозначно. Я слишком стар:). С нее началось мое знакомство с серией и наиграно больше всего часов. Атмосфера. Даже графика и "анимации" для своего времени просто огонь. Драконы, выглядящие как драконы и титаны, похожие на титанов. "Добро" во всем уступающее "злу", а не как в НОММ-3 и тем более ТВВ-3:)) Хардовые сценарии. Кто-нибудь помнит какой, мягко говоря, непростой была последняя миссия за Роланда, если не плыть по "речке", а пытаться выиграть "классикой" на полный вынос?
Тройка? Ммм… Все имхо. Из плюсов условно более реалистичный визуал и активные способности юнитов. Из минусов, пмсм, немного блеклый вид и летуны, у которых кончается бензин:). Четверку только запускал, но новации… Неоднозначны. Шестую и седьмую не играл. Пятерка, по моему мнению, возвращение к истокам в более современной графической упаковке, заимствованием многих хороших идей четверки (активное участие героя и, кажется, шкала инициативы). Если объективно, то во всем лучше двойки. Но первая любовь — она все-таки первая:), поэтому и проголосовал за нее.
Arhmaster, удивлён, но встану на сторону Ондириса. Если отбросить техническую часть, с которой и правда швах, то Герои 6 неплохие. Не лучшая игра в серии, но не так плохо, на самом деле. Те же 7 мне понравились куда меньше.
Из явных плюсов: визуал и сюжет. Последний и правда один из лучших в серии. Интрига, ангелы на глав злодеях, харизма персонажей и тд… Я готов поставить лайк за саму возможность в последней миссии взять Небеса штурмом армиями Преисподней.
Насчёт повестки у Ирины. Я её не видел. Все тот же Ондирис не даст соврать, я очень остро реагирую на повестку, так как считаю, что произведения про фэнтези или средневековье не должны содержать реалии или политическую агитацию из наших времен. И у Ирины этого нет.
Она не сумасшедшая, не несёт бред, не говорит, что все мужики козлы, не похожа на один отряд демонов, если понимаете о чем я. Её сюжетка буквально начинается с того, что ее спас огромный, накачанный, полуголый мужик.
Думал над 3 или 5.
Тройка вообще моя первая игра. В ней хорошо все. У 5 мне чуть больше нравится музыка, но в остальном они плюс минус на ровне.
А выбрал 3. Бессмертная классика, атмосфера и компания Тарнума. В основном, за неё, да)
Подумал, что если когда-то выйдут Heroes VIII , то они будут обречены на успех, так как совмещают в названии и V , и III сразу
Не соглашусь, пятёрка сохранилась равномерно и возраст видно, только если в упор рассматривать модели, у тройки же во время битв начинают резать пиксели, а вот стратегическая карта и экран города в 3-ке как были хороши так и остались.
Владыка Тильта, равномерно. Именно. Равномерно плохо.
(И да. Я тебе солгала, на самом деле визуал пятерки состарился лучше всего. А вот интерфейс и общая дубовость сохранились плохо. В нее просто физически больно играть.)
И да… Пиксели? В пиксель арт стайл игре режут глаз пиксели? Товарищи, вы чего?
- Читать сайт без рекламы (реклама включена только для гостей).
- Читать сайт без принудительного кэширования страниц (режим задержки включён только для гостей).
- Оставлять комментарии, открывать темы на форуме и создавать собственные посты.
- Оценивать комментарии и контент других участников.
- Понимать, какие темы и комментарии вы уже прочитали, а какие нет.
Вы можете зарегистрироваться или войти.