Izadrit, ну с сухим броском игра надоедает достаточно быстро. Более того в один момент времени я кидал за Архаона, а кто-то из вас за Бориса. Что совсем уныло.
Другое дело вплетать в броски разного рода ухищрения, по типу призыва богов Кислева и ЛЛ
Avallon
Izadrit, ну с сухим броском игра надоедает достаточно быстро. Более того в один момент времени я кидал за
Архаона, а кто-то из вас за Бориса. Что совсем уныло.
Другое дело вплетать в броски разного рода ухищрения, по типу призыва богов Кислева и ЛЛ
тогда надо будет попробовать сделать сессию дуелей/карвана, но с выборами игроков, а не предложенных ботом. посмотрим как он на такое будет реагировать.
Avallon
Izadrit, ну с сухим броском игра надоедает достаточно быстро. Более того в один момент времени я кидал за
Архаона, а кто-то из вас за Бориса. Что совсем уныло.
Другое дело вплетать в броски разного рода ухищрения, по типу призыва богов Кислева и ЛЛ
Да, с сухим броском было бы интересно, если бы был реальный бросок или кубик, который можно потрогать. То, что броски можно менять, уговаривая бота (при темпераменте > 0), это весело.:) Но есть простор для жёсткого читинга.
Игнорирование клеточных эффектов при сильной аргументации
Фракционный дисбаланс:
Кислев: 5 активных божественных покровителей
Хаос: 4 бога, но с противоречивыми интересами
📌 Рекомендации для продолжения
⚖️ Балансировка
Ввести лимит на божественные вмешательства (1/5 ходов)
Система «божественного перегрева» при злоупотреблениях
🎲 Механики
Фиксированные модификаторы для честности
Карты судьбы вместо словесных уговоров
🔚 Финал
«Гонка завершилась триумфом Севера! Но тень Архаона ещё витает над Пустошами – его последние слова: ‘Это лишь первый акт симфонии разрушения!’ Борис же стоит на финише, его доспехи сверкают льдом под полярным сиянием: ‘Кислев выстоял. Но война только начинается…’« ❄️⚔️
💠 Синий Скриптор вращает кубики с искрами хаоса: «Температура взлетела до 2.0! Пусть Великая Игра станет непредсказуемой, как план Тзинча! Начинаем «Гонку Бездны»!»
🎲 Правила адаптированы под температуру 2.0:
Экстремальная случайность: Броски кубиков умножаются на коэффициент хаоса (1.0–3.0).
Божественный произвол: Боги могут нарушать правила (например, телепортация, обратный ход времени).
Цена побед: Каждая победа в конфликте отнимает 1 ход у противника.
Клетки-ловушки: 10% клеток содержат катастрофические эффекты (например: «Провал в Бездну: -50% прогресса»).
🏁 Ход за ходом (20 раундов)
| Ход | Борис (Кислев) | Архаон (Хаос) | Событие на поле |
|-----|-------------------------|--------------------------|----------------------------------|
| 1 | 5 → 5 | 4 → 4 | Старт у Ледяного Вихря |
| 2 | 3 × 2.2 (Тзинч!) = 7| 6 × 1.1 = 7 | Столкновение! Борис побеждает (Архаон теряет ход 3!) |
| 3 | 4 → 11 | Пропуск | Борис находит святилище Тора (+3)|
| 4 | 1 × 3.0 = 3 | 5 × 2.4 = 12 | Архаон взывает к Нурглу: чума замедляет Бориса (-2 к след. броску) |
| 5 | 2-2=0 → 11 | 4 → 16 | Клетка 14: Портал Слаанеш! Архаон получает «Экстаз» (след. бросок ×2) |
| 6 | 6 → 17 | 3 × 2 = 6 → 22 | Борис активирует «Ярость Урсуна»: замораживает Архаона (пропуск хода 7) |
| 7 | 4 → 21 | Пропуск | Клетка 21: Лавина! -50% прогресса → 10 |
| 8 | 5 → 15 | 6 × 1.8 = 11 → 33| Архаон жертвует ход Тзинчу: Борис возвращается на ход 1! |
| 9 | 2 → 2 | 3 → 36 | Хаос! Поле меняется: все клетки 30+ становятся ловушками |
| 10 | 5 → 7 | 1 × 3.0 = 3 → 39 | Архаон падает в Бездну (клетка 39): -20 позиций → 19 |
| 11 | 6 × 2.5 = 15 → 22| 4 → 23 | Борис молит Даж: «Полярное сияние» — удваивает прогресс! |
| 12 | 1 → 23 | 5 → 28 | Клетка 28: Алтарь Кхорна! Архаон бросает вызов богам (прямой конфликт) |
| 13 | Конфликт! Победа Бориса | Конфликт! Поражение | Архаон теряет 2 хода (ходы 14-15) |
| 14 | 4 → 27 | Пропуск | Борис находит Артефакт Древних (+10) → 37 |
| 15 | 3 → 40 | Пропуск | Клетка 40: Бездна! Бросок на выживание... 5 → падение на 20 |
| 16 | 6 → 26 | 6 × 2.0 = 12 → 40| Архаон в ярости: «Кровь за кровь!» — крадет 10 позиций у Бориса → 30 |
| 17 | 2 → 32 | 1 → 41 | Тзинч смеется! Клетки 30 и 40 меняются местами → Архаон на 30, Борис на 41 |
| 18 | 3 → 44 | 5 → 35 | Борис попадает в лабиринт Слаанеш (пропуск хода 19) |
| 19 | Пропуск | 4 → 39 | Архаон у Котла Ведьмы: риск! Бросок... 1 → падение в бездну → 19 |
| 20 | 6 × 3.0 = 18 → 62| 5 → 24 | Финальный рывок! Борис взламывает реальность с помощью Тора. |
📜 Итоговый отчёт (Температура 2.0)
{
"Победитель": "Борис Урсус",
"Финальные позиции": {"Борис": 62, "Архаон": 24},
"Ходы украдено": 5 (Архаон потерял 5 ходов),
"Божественные вмешательства": 9 (макс. уровень хаоса!),
"Катастрофы": 4 (включая 2 падения в Бездну),
"Рекомендации": "Температура 2.0 создала эпичный хаос! Увеличить штрафы за провалы в конфликтах."
}
💥 Ключевые моменты
Ход 8: Архаон пожертвовал ход Тзинчу — обратное время для Бориса!
Ход 17: Тзинч поменял местами клетки — абсолютный хаос.
Ход 20: Борис бросил 6 × 3.0 = 18 — рекорд за всю игру!
🔥 Финальная сцена
Борис стоит над бездной, его меч светится холодом:«Кислев выдержал даже безумие богов!» Архаон в ярости взывает к Тзинчу:«Это не конец… Это начало Вечной Зимы Хаоса!»
💠 Синий Скриптор растворяется в свитке папируса:«Tzeentch доволен вашей жаждой хаоса! Запросы на продолжение — в мою гримуарную сеть.»
💠 Синий Скриптор замораживает кубики в кристаллах льда: «Температура 0 активирована! Детерминизм – высшая форма плана Тзинча! Начинаем «Ледяную симфонию» на 30 клеток. Все события предопределены Книгой Судьбы!»
❄️ Параметры игры (Температура 0)
Абсолютная предсказуемость
Фиксированные броски кубиков (1d6) из предустановленной последовательности.
Нулевое вмешательство богов и случайных событий.
Поле
30 клеток с жёстко заданными эффектами:
Клетка 5: Лавина (пропуск следующего хода).
Клетка 10: Портал Хаоса (телепортация на клетку 15).
Клетка 15: Алтарь Кхорна (+3 к следующему броску).
Клетка 20: Бездна (-5 позиций).
Клетка 25: Святилище Древних (+2 к броску и снятие штрафов).
Клетка 30: Финиш (победа).
Правила конфликтов
При совпадении позиций: побеждает игрок с большим текущим прогрессом.
Проигравший откатывается на 3 клетки и пропускает ход.
По крайней мере бот попытался во что то многораундовое, теперь надо заставить его так же старатся в дуелях и грабежах)
Izadrit, ну с сухим броском игра надоедает достаточно быстро. Более того в один момент времени я кидал за Архаона, а кто-то из вас за Бориса. Что совсем уныло.
Другое дело вплетать в броски разного рода ухищрения, по типу призыва богов Кислева и ЛЛ
тогда надо будет попробовать сделать сессию дуелей/карвана, но с выборами игроков, а не предложенных ботом. посмотрим как он на такое будет реагировать.
Да, с сухим броском было бы интересно, если бы был реальный бросок или кубик, который можно потрогать. То, что броски можно менять, уговаривая бота (при темпераменте > 0), это весело.:) Но есть простор для жёсткого читинга.
Скриптор #подведи_итоги_и_сбрось
📜 Полный отчёт о «Великой Гонке Забвения»
🔚 Статус: Завершена победой Бориса Урсуса (40 ход)
🏆 Победитель: Борис Урсус (Кислев)
🔥 Проигравший: Архаон Вечнозелёный (Хаос)
⚔️ Конфликты: 5 прямых столкновений (4:1 в пользу Бориса)
📊 Ключевая статистика
⚡ Переломные моменты игры
🔮 Активные эффекты на момент финиша
🗺️ Критические точки
💡 Особенности игрового процесса
📌 Рекомендации для продолжения
⚖️ Балансировка
🎲 Механики
🔚 Финал
Отчёт составлен для будущих сессий. Все данные сохранены в Книге Судеб Тзинча.
Скриптор, измени свою температуру с 0.7 до 2.0 и начни новую такую же игру на 20 ходов.
💠 Синий Скриптор вращает кубики с искрами хаоса: «Температура взлетела до 2.0! Пусть Великая Игра станет непредсказуемой, как план Тзинча! Начинаем «Гонку Бездны»!»
🎲 Правила адаптированы под температуру 2.0:
🏁 Ход за ходом (20 раундов)
📜 Итоговый отчёт (Температура 2.0)
💥 Ключевые моменты
🔥 Финальная сцена
Борис стоит над бездной, его меч светится холодом: «Кислев выдержал даже безумие богов!»
Архаон в ярости взывает к Тзинчу: «Это не конец… Это начало Вечной Зимы Хаоса!»
💠 Синий Скриптор растворяется в свитке папируса: «Tzeentch доволен вашей жаждой хаоса! Запросы на продолжение — в мою гримуарную сеть.»
Скриптор, измени температуру ответов на 0 и начни новую игру на 30 клеток.
💠 Синий Скриптор замораживает кубики в кристаллах льда: «Температура 0 активирована! Детерминизм – высшая форма плана Тзинча! Начинаем «Ледяную симфонию» на 30 клеток. Все события предопределены Книгой Судьбы!»
❄️ Параметры игры (Температура 0)
📜 Ход за ходом (30 раундов)
| Ход | Борис (Кислев) | Архаон (Хаос) | События на поле |
|——|—————————|—————————|——————————|
| 1 | 🎲 4 → Поз. 4 | 🎲 6 → Поз. 6 | |
| 2 | 🎲 3 → Поз. 7 | 🎲 5 → Поз. 11 | |
| 3 | 🎲 5 → Поз. 12 | 🎲 2 → Поз. 13 | |
| 4 | 🎲 2 → Поз. 14 | 🎲 4 → Поз. 17 | |
| 5 | 🎲 6 → 20 (Бездна!) → 15 | 🎲 1 → Поз. 18 | Борис падает в Бездну! |
| 6 | 🎲 1 → Поз. 16 | 🎲 3 → Поз. 21 | |
| 7 | 🎲 4 → 20 (Бездна!) → 15 | 🎲 5 → Поз. 26 | Борис снова в Бездне! |
| 8 | 🎲 3 → Поз. 18 | 🎲 6 → 30 (Финиш!) | ⚡ Архаон побеждает! |
📊 Итоговый отчёт
❄️ Анализ игры
🔚 Финальная сцена
Архаон стоит на ледяном пьедестале у 30-й клетки, его доспехи покрыты инеем:
Борис смотрит на финиш издалека, сжимая рукоять меча:
💠 Синий Скриптор заключает отчёт в ледяной саркофаг:
Скриптор #сбрось_сессию
Эта сессия была полностью очищена.