Начал сначала за Дричу, но когда осознал, что за неё не получится разыграться через лучников, то всё же решил отложить и покатал за сестричек. Действительно, Кузница Дайта — это худшее, что было за последнее время. Хоть разработчики и обещают допилить, но тут уже, скорее всего, ничего не поможет.
А вот лес восстанавливать и прыгать по миру — пока весело. Отряды с оленями — аналог демигрифов, но по ощущению даже лучше.
Вихрь и я прошел часа 3 назад как раз. Притом что на два часа перерыв делал и у меня ситуация в кампании неудачная сложилась. У Крикса же компания по дипломатии медом намазана была.
Схема такая. Даёшь четырём ужасам клеточную нестабильность. Влетаешь ими в пехоту врага. Взрыв! Ужасы легко добьют редких выживших. Немного имбово совсем, но пойдёт.
Кампания за Тротта мне прям зашла. Сестры на очереди.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Прошел обе кампании в центре вихря, дополнение своих денег стоит.
Коротко плюсы и минусы за нового крыса.
Хорошее:
+ Мутации доступны всем юнитам кроме артиллерии, есть весьма «добрые» мутации подходящие всем отрядам.
+ Мутации могут сильно повлиять на эффективность отряда.
+ Новые отряды в целом хорошие и нужные как на старте кампании так и в финале.
+ Есть резерв позволяющий набирать определенные отряды в любом месте и мгновенно.
+ Ресурс для покупки мутаций набирается сам, и не нужно посылать героя выполнять действия против вражеских поселений.
+ Легендарный лорд и герой! Это всегда хорошо… если это не Третч Подлый Хвост конечно.
Ну такое:
— Старт кампании без мага и стрелков (рабы не в счет), я бы даже на чумного мага согласился.
— Таймер, он напрягает и отвлекает от геноцида и экспериментов.
— В целом кампания не бросает вызов, «пришел,победил,разрушил» за эльфов хоть вторжения периодические.
Могли лучше:
~ Нельзя улучшить героев и лордов, а жаль.
~ Нет стрелковых монстров, было бы круто.
~ Один легендарный предмет для лорда, можно побольше было дать.
~ Я понимаю почему нет улучшений влияющих на стрельбу и боеприпасы но все равно обидно.
Итак, пройдены и Сестрички. Выводы:
Перепалки Арахан и Наэстры это отдельный вид прекрасного.
Вторжения и вызовы интересные, хоть и простые.
Финальная битва красивая, но не то чтобы сложная. Орнул с Дричи.
Механика хрень. Совсем. Сначала вроде ещё пойдёт, но уже к ходу 30 я вообще забыл, что она существует, ибо она стала полностью бесполезной и бессмысленной.
Новые отряды полезные и, к счастью, не имба, как я опасался по первым тестам.
В итоге ДЛС стоит своих денег, но очень заметно, что разрабы схалтурили. Крайне рекомендую мод меняющий карточки новых отрядов на фанатские — они в разы лучше.
Как-то так.
П.С. В Кампаниях Дричи и Систер есть особый вид издевательства. Ряд диалогов и событий активно делающих вид, что в игре уже есть демоны Слаанеш и Кислев как полноценные отдельные фракции. А их нет!
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Должен внести поправку, отряды из пробирок нанимаются мгновенно но только на своей территории и вроде союзной. Легендарных предмета у мастера пластической хирургии 2,просто ощущается как 1.
p.s.
Начал за Ориона и Трота в смертных империях, там куда интереснее получается чем в вихре.
Вихрь пройден обеими фракциями. Очень высокая сложность. Модов нет.
Сестры великолепны во всём. Их приято слушать, ими приятно играть.
Кузница Дайта мне понравилась. Использовал я её постоянно, а с учётом переработанных расовых механик в игре она ощущается очень хорошо. Возможно можно было лучше, но я не знаю как этого достичь.
Новые лорды отличные. Рыцари на оленях отличные не использовать их, на мой взгляд, глупо. О найме зоатов жалеть не приходятся. Поющими клинками я не играл, но сражаться против них может быть фатально. Ариэль невероятно сильна.
Зарачено 76 ходов.
Клан Творцов сложный, приятный и невероятно сильный.
Лаборатория хороша, но скорость поставки новых существ увеличить сложно, а перерабатывать отряды не особо хочется и не особо получается. Улучшения отрядов приятные, улучшения лаборатории недостаточно выгодные.
Крысоволки сильнейший отряд данного DLC — уничтожают всех достаточно хорошо, но требуют много контроля, что тоже приятно.
Крысоогры мутанты полностью заслуживают место в армии.
Мрачный ужас не такой мрачный и не такой ужас, нанимать его не очень хочется, но получить с лаборатории приятно.
Вожак стаи хорош, но отчаянно нуждается в опыте.
Горич слабее Ариэль, но не съеден.
Помойте Трота.
Затрачено рекордные 45 ходов. Даже лесные эльфы до патча не такие быстрые. Эльтарион возможно быстрее.
Итог таков, что играть теперь приятно за обе расы. Ручные битвы стали достаточно интересны и выгодны, хотя автобой всё ещё зараза.
Лесные эльфы теперь достаточно реиграбельны и активны как в бою, так и в компании.
А унылые стрелки скавенов уступили в силе монстрам Клана Моулдер, но стали ценнее.
Я бы прикрепил скриншоты, но imgur отказывает мне в регистрации любыми способами.
Можно верить и в отсутствие веры.rnМожно делать и отсутствие дела.
Лаборатория хороша, но скорость поставки новых существ увеличить сложно, а перерабатывать отряды не особо хочется и не особо получается.
Это как раз потому, что на кампанию было потрачено 45 ходов. Я в СИ отыграл 100 ходов, и уже не было проблем ни с отрядами (т.к. к этому моменту отстраиваются все здания), ни с мутагенами, т.к. они закупаются за 5000 (а к этому времени появляются и деньги), а также получаются по сути за победы в битвах.
Я бы прикрепил скриншоты, но imgur отказывает мне в регистрации любыми способами.
На imgur необязательно регистрироваться, но сейчас нужно смотреть рекламу, чтобы загрузить изображение.
Мрачный ужас не такой мрачный и не такой ужас, нанимать его не очень хочется
Зато очень быстрый для одиночного монстра. Можно навешивать мутации яда/взрыва и запуливать в толпу.
Я отыграл пока по 50 ходов за Сестричек и за Дричу (открыл Ариэль и Коэдилла), и 100 за ходов за крыс в СИ. Что касается крыс, то фракция вышла поинтереснее Скрайр — казино мутаций оказалось веселее тотального отстрела.
Сейчас выбираю между двумя ЛЭ, чтобы полностью пройти кампанию. Думаю, что это будут всё же Сестрички, т.к. Рыцари Великого оленя и стрелки слишком круты, чтобы от них отказываться.
Это как раз потому, что на кампанию было потрачено 45 ходов. Я в СИ отыграл 100 ходов, и уже не было проблем ни с отрядами (т.к. к этому моменту отстраиваются все здания), ни с мутагенами, т.к. они закупаются за 5000 (а к этому времени появляются и деньги), а также получаются по сути за победы в битвах.
Я и не говорю, что это проблема. В вихре по другому на высокой сложности играть и не получится. Если с момента победы подождать ещё ходов 10, то и улучшить всё можно. Суть в том, что это практически не нужно для победы. Мутагены я только единожды купил в начале, чтобы пронести Клар Каронд, а так и с ними проблем не было, ибо все рассчитывалось за ход-два.
Зато очень быстрый для одиночного монстра. Можно навешивать мутации яда/взрыва и запуливать в толпу.
Быстрый, неплохо проявляет себя в бою, нужно хранить от копейщиков. Вот только выгодней нанять один-два отряда крысоволков, на которых совсем необязательно тратить мутаген. Лордов неплохо убивает, но с учётом требуемого состава армии это просто не нужно. В целом нет смысла намеренно отстраиваться для мрачного ужаса, когда есть крысо-огр мутант, который в бою справляется лучше со всеми типами отрядов. Опять же, с лаборатории мрачных ужасов получить приятно. Взрывы не оценил. Вроде не плохо, но мне как-то не очень.
Можно верить и в отсутствие веры.rnМожно делать и отсутствие дела.
Создам на всякий случай отдельную тему.
Начал сначала за Дричу, но когда осознал, что за неё не получится разыграться через лучников, то всё же решил отложить и покатал за сестричек. Действительно, Кузница Дайта — это худшее, что было за последнее время. Хоть разработчики и обещают допилить, но тут уже, скорее всего, ничего не поможет.
А вот лес восстанавливать и прыгать по миру — пока весело. Отряды с оленями — аналог демигрифов, но по ощущению даже лучше.
W1ND, если перепилить ее нафиг, то может и получится чего хорошее.
Играю за Дричу. Нравится
Прошёл за Сестёр в Вихре. Очень приятная кампания. Позже напишу подробнее. Пока что DLC себя окупило.
Даже покупать не стал. Поиграл за Дуртху — хорошее обновление лесных эльфов.
Ой, не увидел эту тему, описал впечатления в «отзывах о пройденных кампаниях», вот тут:
https://warha.ru/question/08e2a542962b447c9cd32c626eb0fd24/comment-page-1/#comment-69424
Lunara Ithil, хочешь сказать, что ты за несколько часов полноценно прошел кампанию?
Eastellios,
в точку
Eastellios, ну вихрь действительно быстро можно пройти. 70-80 ходов. Даже если почти все битвы вручную играть.
Вихрь и я прошел часа 3 назад как раз. Притом что на два часа перерыв делал и у меня ситуация в кампании неудачная сложилась. У Крикса же компания по дипломатии медом намазана была.
У Трота озвучка крутая.
Схема такая. Даёшь четырём ужасам клеточную нестабильность. Влетаешь ими в пехоту врага. Взрыв! Ужасы легко добьют редких выживших. Немного имбово совсем, но пойдёт.
Кампания за Тротта мне прям зашла. Сестры на очереди.
Прошел обе кампании в центре вихря, дополнение своих денег стоит.
Коротко плюсы и минусы за нового крыса.
Хорошее:
+ Мутации доступны всем юнитам кроме артиллерии, есть весьма «добрые» мутации подходящие всем отрядам.
+ Мутации могут сильно повлиять на эффективность отряда.
+ Новые отряды в целом хорошие и нужные как на старте кампании так и в финале.
+ Есть резерв позволяющий набирать определенные отряды в любом месте и мгновенно.
+ Ресурс для покупки мутаций набирается сам, и не нужно посылать героя выполнять действия против вражеских поселений.
+ Легендарный лорд и герой! Это всегда хорошо… если это не Третч Подлый Хвост конечно.
Ну такое:
— Старт кампании без мага и стрелков (рабы не в счет), я бы даже на чумного мага согласился.
— Таймер, он напрягает и отвлекает от геноцида и экспериментов.
— В целом кампания не бросает вызов, «пришел,победил,разрушил» за эльфов хоть вторжения периодические.
Могли лучше:
~ Нельзя улучшить героев и лордов, а жаль.
~ Нет стрелковых монстров, было бы круто.
~ Один легендарный предмет для лорда, можно побольше было дать.
~ Я понимаю почему нет улучшений влияющих на стрельбу и боеприпасы но все равно обидно.
Итак, пройдены и Сестрички. Выводы:
Перепалки Арахан и Наэстры это отдельный вид прекрасного.
Вторжения и вызовы интересные, хоть и простые.
Финальная битва красивая, но не то чтобы сложная. Орнул с Дричи.
Механика хрень. Совсем. Сначала вроде ещё пойдёт, но уже к ходу 30 я вообще забыл, что она существует, ибо она стала полностью бесполезной и бессмысленной.
Новые отряды полезные и, к счастью, не имба, как я опасался по первым тестам.
В итоге ДЛС стоит своих денег, но очень заметно, что разрабы схалтурили. Крайне рекомендую мод меняющий карточки новых отрядов на фанатские — они в разы лучше.
Как-то так.
П.С. В Кампаниях Дричи и Систер есть особый вид издевательства. Ряд диалогов и событий активно делающих вид, что в игре уже есть демоны Слаанеш и Кислев как полноценные отдельные фракции. А их нет!
Drakshaal, может это они не схалтурили, а раньше переработали?
Должен внести поправку, отряды из пробирок нанимаются мгновенно но только на своей территории и вроде союзной. Легендарных предмета у мастера пластической хирургии 2,просто ощущается как 1.
p.s.
Начал за Ориона и Трота в смертных империях, там куда интереснее получается чем в вихре.
Вихрь пройден обеими фракциями. Очень высокая сложность. Модов нет.
Сестры великолепны во всём. Их приято слушать, ими приятно играть.
Кузница Дайта мне понравилась. Использовал я её постоянно, а с учётом переработанных расовых механик в игре она ощущается очень хорошо. Возможно можно было лучше, но я не знаю как этого достичь.
Новые лорды отличные. Рыцари на оленях отличные не использовать их, на мой взгляд, глупо. О найме зоатов жалеть не приходятся. Поющими клинками я не играл, но сражаться против них может быть фатально. Ариэль невероятно сильна.
Зарачено 76 ходов.
Клан Творцов сложный, приятный и невероятно сильный.
Лаборатория хороша, но скорость поставки новых существ увеличить сложно, а перерабатывать отряды не особо хочется и не особо получается. Улучшения отрядов приятные, улучшения лаборатории недостаточно выгодные.
Крысоволки сильнейший отряд данного DLC — уничтожают всех достаточно хорошо, но требуют много контроля, что тоже приятно.
Крысоогры мутанты полностью заслуживают место в армии.
Мрачный ужас не такой мрачный и не такой ужас, нанимать его не очень хочется, но получить с лаборатории приятно.
Вожак стаи хорош, но отчаянно нуждается в опыте.
Горич слабее Ариэль, но не съеден.
Помойте Трота.
Затрачено рекордные 45 ходов. Даже лесные эльфы до патча не такие быстрые. Эльтарион возможно быстрее.
Итог таков, что играть теперь приятно за обе расы. Ручные битвы стали достаточно интересны и выгодны, хотя автобой всё ещё зараза.
Лесные эльфы теперь достаточно реиграбельны и активны как в бою, так и в компании.
А унылые стрелки скавенов уступили в силе монстрам Клана Моулдер, но стали ценнее.
Sol invictus,
Это как раз потому, что на кампанию было потрачено 45 ходов. Я в СИ отыграл 100 ходов, и уже не было проблем ни с отрядами (т.к. к этому моменту отстраиваются все здания), ни с мутагенами, т.к. они закупаются за 5000 (а к этому времени появляются и деньги), а также получаются по сути за победы в битвах.
На imgur необязательно регистрироваться, но сейчас нужно смотреть рекламу, чтобы загрузить изображение.
Зато очень быстрый для одиночного монстра. Можно навешивать мутации яда/взрыва и запуливать в толпу.
Я отыграл пока по 50 ходов за Сестричек и за Дричу (открыл Ариэль и Коэдилла), и 100 за ходов за крыс в СИ. Что касается крыс, то фракция вышла поинтереснее Скрайр — казино мутаций оказалось веселее тотального отстрела.
Сейчас выбираю между двумя ЛЭ, чтобы полностью пройти кампанию. Думаю, что это будут всё же Сестрички, т.к. Рыцари Великого оленя и стрелки слишком круты, чтобы от них отказываться.
W1ND,
Я и не говорю, что это проблема. В вихре по другому на высокой сложности играть и не получится. Если с момента победы подождать ещё ходов 10, то и улучшить всё можно. Суть в том, что это практически не нужно для победы. Мутагены я только единожды купил в начале, чтобы пронести Клар Каронд, а так и с ними проблем не было, ибо все рассчитывалось за ход-два.
Быстрый, неплохо проявляет себя в бою, нужно хранить от копейщиков. Вот только выгодней нанять один-два отряда крысоволков, на которых совсем необязательно тратить мутаген. Лордов неплохо убивает, но с учётом требуемого состава армии это просто не нужно. В целом нет смысла намеренно отстраиваться для мрачного ужаса, когда есть крысо-огр мутант, который в бою справляется лучше со всеми типами отрядов. Опять же, с лаборатории мрачных ужасов получить приятно. Взрывы не оценил. Вроде не плохо, но мне как-то не очень.