Kobz, понял. Ну, мне такая ситуация, как ты описал, из игры в игру изрядно утомила, поэтому я и так и писал.
Да не, в стратегическом плане бывали вызовы, когда игра рандомила необычный исход, и приходилось воевать в нестандартных условиях. Тогда было интересно, какие города брать, какие отдавать, чем застраивать, каких героев на что направлять, и тд. Но это было крайне редко, может компании 4-5
Не знаю, поможет или нет, но может сработать общая работа нескольких модов:
Мод на ограничения числа элиты (по аналогии с отрядами Царей Гробниц)
Мод на ограничение числа армий
Мод на уникальные города
Мод вносящий разнообразие в шаблоны найма у ИИ
Мод на увеличение времени найма
Мне помогало. Бои становились важнее и разнообразнее. При этом захват иногда даже малых поселений превращался в работу творческую, временами достаточно интересную (справедливости ради, на некоторых новых картах ИИ тупил нещадно, но он и на старых порой так делает). Элита действительно стало элитой, способной переломить исход боя, а если ИИ и приводил несколько армий, то большую их часть составляло ополчение — массовка для битвы, а не реальная угроза. Да и автобой к ним так же относился.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Kobz, понял. Ну, мне такая ситуация, как ты описал, из игры в игру изрядно утомила, поэтому я и так и писал.
Да не, в стратегическом плане бывали вызовы, когда игра рандомила необычный исход, и приходилось воевать в нестандартных условиях. Тогда было интересно, какие города брать, какие отдавать, чем застраивать, каких героев на что направлять, и тд. Но это было крайне редко, может компании 4-5
DarkElder, я описал 2 кампании, где столкнулся со спамом. За Халиду и за Эшин. Кампаний я играл много, это не единые примеры. Или вы про что?
Не знаю, поможет или нет, но может сработать общая работа нескольких модов:
Мод на ограничения числа элиты (по аналогии с отрядами Царей Гробниц)
Мод на ограничение числа армий
Мод на уникальные города
Мод вносящий разнообразие в шаблоны найма у ИИ
Мод на увеличение времени найма
Мне помогало. Бои становились важнее и разнообразнее. При этом захват иногда даже малых поселений превращался в работу творческую, временами достаточно интересную (справедливости ради, на некоторых новых картах ИИ тупил нещадно, но он и на старых порой так делает). Элита действительно стало элитой, способной переломить исход боя, а если ИИ и приводил несколько армий, то большую их часть составляло ополчение — массовка для битвы, а не реальная угроза. Да и автобой к ним так же относился.