Форум Гайды Видео Мемы

Спам армий ИИ

    Гражданин
    Сообщений:
    3555
    Репутация:
    4231
    Фракция:

    Daeron, Alexaneek, если добавить Нкари на старте хотя бы пару мощных демонов, то большинство городов Асуров захватываются автобоем (так, например, уже было с Ракартом, когда к 30 ходу на Ультуане ему никто противостоять не может). Вообще, звучит как крайне весёлый и интересный старт — резня слабых эльфийских гарнизонов, чтобы лишь у Лотерна или Тор-Иврессе встретиться с мощной элитной армией. Красиво.

    Перенесено из темы Новости о Total War: Warhammer III
    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    26 Ноя 2021 в 11:43
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    713
    Репутация:
    435

    Drakshaal, не знаю как тебе удалось на автобое Ултуан брать, мне за ракарта на 10 ходу, как только я захватил два ближайших ко мне города на бублике, кинули войну все эльфы, и пошел спам армий врага, что на автобое я проигрывал в салат 2-3 армиям асуров
    Вручную мамонты отлетали на т1 пехоты тоже на ура(
    Короче вторжение было крайне сложным и долгим(
    Правда я играл с усиленными гарнизонами эльфов, но проблема в начале была не в них, а в спаме армий

    Перенесено из темы Новости о Total War: Warhammer III
    26 Ноя 2021 в 12:39 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    2753
    Репутация:
    1147
    Фракция:

    GolDenSense, проблема спама армий лучше всего решается модами на увеличенное время найма. Тебе и самому надо свои армии беречь, и компухтер тебя своими армиями не закидывает в промышленных масштабах. Кол-во битв заменяется качеством.

    Перенесено из темы Новости о Total War: Warhammer III
    26 Ноя 2021 в 12:58
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3555
    Репутация:
    4231
    Фракция:

    GolDenSense, за уничтожение эльфийских поселений, в том числе и малых могут дать чёрного дракона. Пока сожжешь их, а тем более до этого Норску, можно дойти до стремительного удара (я им редко пользовался, но вкачал по привычке именно так). Чудовищ, в зависимости от типа, использовал по разному. Чаще не для лобовых, а для фланговых атак, даже мамонтом (и он крошил копейщиков). Автобой же обычно заставлял играть вручную только против двух-трех фуллстеков или Алариэли (её Автобой вообще обожает до безумия).
    Сложность (ОВ)

    Перенесено из темы Новости о Total War: Warhammer III
    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    26 Ноя 2021 в 14:17
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    713
    Репутация:
    435

    Drakshaal, у меня почему то первые ходов 40 автобой даже с фулстеком копейщиком т1 показывал поражение, либо пиррову победу, а когда там за горизонтом ещё 3 армии, пиррова победа не особо нужна
    На автобое без потерь где то к ходу 40 только началось, когда лычки у Войнов появились
    В составе у меня тоже были драконы, гидры, харибды, мамонты, короче много чего )
    Но автобой меня не хотел слушать, а вручную контролить чудищ слишком впадлу было по 3-4 раза за ход, поэтому пришлось в перетягивание каната ещё ходов 30 сидеть (


    Snowball,
    Хм
    Звучит интересно
    А есть ссылка на такой мод?)

    Перенесено из темы Новости о Total War: Warhammer III
    26 Ноя 2021 в 15:17
    @
    Ответить
    0
    Мудрец
    Сообщений:
    1395
    Репутация:
    2400
    Фракция:

    Alexaneek, Drakshaal, увидим

    Перенесено из темы Новости о Total War: Warhammer III
    Гриыиииинскинс, ха ха!
    26 Ноя 2021 в 15:56
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2537
    Репутация:
    2098
    Фракция:

    HunterMustHunt, хорошая идея. Так же, как Дрича у ЛЭ.

    Перенесено из темы Новости о Total War: Warhammer III
    Да будет так
    26 Ноя 2021 в 15:59 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    236
    Репутация:
    343
    Фракция:

    Snowball, с такими модами игра превратиться в бесконечные унылые осады и битвы с гарнизонами. Ибо на карте просто не будет армий.

    Перенесено из темы Новости о Total War: Warhammer III
    26 Ноя 2021 в 17:40
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    109
    Репутация:
    69
    Фракция:

    Soviet bomber, полностью поддерживаю, то что к-во армий станет меньше не исправит тупой ИИ, и на так называемое «качество битв» мод никак не повлияет.

    Перенесено из темы Новости о Total War: Warhammer III
    Город прячет в своих недрах стаи волков.
    26 Ноя 2021 в 21:26
    @
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    2753
    Репутация:
    1147
    Фракция:

    Soviet bomber, Ну…не совсем. Просто битв станет раза в 2-3 меньше, и если ты сольёшь армию…есть шанс не успеть собрать вторую.
    В текущей версии у тебя 1000 битв в поле и 200 осад. Будет 400-500 битв в поле и 200 осад. Если тебе интересны бесконечно унылые битвы с ИИ в поле — не ставь. Вопрос же был про спам армий…
    Kobz, тупой ИИ не исправит в этой игре уже ничего. Может только сами моды на ИИ…Количество армий влияет на качество битв. Зная что у тебя их мало и быстро восполнить потери не получится — начинаешь играть аккуратнее…а не половину битв на автобое, половину с чаем в руках.

    Перенесено из темы Новости о Total War: Warhammer III
    27 Ноя 2021 в 00:36 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    109
    Репутация:
    69
    Фракция:

    Snowball, так это получается не качество битв, а их восприятие, как игрок будет воспринимать каждую из них, как очередную зарубу или как решающую судьбу всей кампании битву. Однако это только палки в колеса, если игрок играет против множества фракций сразу. Да даже с одной фракцией если воевать, с ресурсами компа он все равно наклепает много армий (ведь мод не режет их максимальное к-во), и игрок в любом случае будет выставлять меньше армий чем ии. И что получается: вот моя армия стоит на подступах к моим территориям. Отбила одну армию, вторую но с тяжёлыми потерями и отступила, третья ее разгромила. Это тупо измор. Концепция мода не до конца продумана, если он направлен на повышение качества битв. Ибо тупой ии все также клепает много армий. Вот весь корень проблемы: тупой ии клепает много армий. Тут поможет только улучшения уровня ии.

    Перенесено из темы Новости о Total War: Warhammer III
    Город прячет в своих недрах стаи волков.
    27 Ноя 2021 в 10:50
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1981
    Фракция:

    Kobz, хм. А наркотические препараты людям нравятся потому что они меняют мир или восприятие? То, что люди любят просидеть на легенде/ОВ в одной провинции всю игру, не разбираясь в экономике игры, не разбираясь в дипломатии игры, не осваивая бои лоутир отрядами, а ждут когда же им дадут хайтир отряды и тогда-то они затащат, проблема не тупого спамера ИИ. К тому же, в последних патчах спамерства, как такового уже нет. Нет такого, что ты за ход перемолол 5 армий вампиров только для того, чтобы на следующий ход к тебе пришло 10. Единственные кто действительно остались спамерами — орки и ТЭ. Причём воевать легче против ТЭ, ибо их даже лёгкое нашествие хаоса чуть ли не с карты стирает, а вот орки…
    Я согласен со сноу. Лучше отыграть 500 однообразных боёв, но слегка напрячь мозги и микро, оберегая юниты, чем отыграть 1000 без оглядки на следующий ход. Не говоря уже о том, что у каждой фракции есть герои, которые делают блокаду армии и/или ускоряют восполнение отрядов. Только вот ими никто не пользуется, разведку не проводит, зато страдают.

    Перенесено из темы Новости о Total War: Warhammer III
    27 Ноя 2021 в 11:07
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    109
    Репутация:
    69
    Фракция:

    DarkElder, давайте не путать теплое с мягким. Я называю вещи своими именами. И это личное дело каждого, как ему играть. Я ни к чему не обязываю. Мне не в падлу отмикрить и 1000 битв, а кто то после работы хочет позалипать на красивые модельки, неспешно выстроить экономику, покопаться в дипломатии… есле бы там было в чем копаться. Просто при чем тут качество битв как таковых? Это даже не качество геймплея в целом. Это субъективная оценка о комфортности прохождения кампании с конкретным модом.

    Перенесено из темы Новости о Total War: Warhammer III
    Город прячет в своих недрах стаи волков.
    27 Ноя 2021 в 13:14
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1981
    Фракция:

    Kobz, согласен. Когда человеку нечего возразить он начинает использовать очень обтекаемые выражения)

    Перенесено из темы Новости о Total War: Warhammer III
    27 Ноя 2021 в 13:21
    @
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    2753
    Репутация:
    1147
    Фракция:

    Kobz, Смотри. Я отвечал товарищу который писал про спам армии от ИИ. Т.е. его напрягало кол-во этих армий. Давным-давно мне было интересно лазить в файлах игры и на всяких тематических форумах. Суть такая. У ИИ есть определенные шаблоны зависящие от уровня сложности кампании (сложность битв — уже второй тип шаблона, там только на штрафы/бонусы для войск ИИ в бою). Если коротко. У каждой фракции свои настройки поведения. Одни более агрессивные, другие менее,а третьим вообще ничего не надо. Есть отдельные настройки под приоритетные отряды для найма и т.д. Есть отдельные настройки под экономику. Там у каждой фракции настроен лимит на расходы (сколько % от бюджета можно тратить на найм отрядов). От сложности кампании зависит стоимость найма, содержания, налоговая ставка, кол-во точек найма и т.д. Но это было давно. Текущую ситуацию я не знаю, навряд ли они все эти таблицы трогали капитально.
    Тут ИИ с повышением сложности не становится умнее — ему просто дают бонусы.
    Раньше были моды на ИИ, которые (по описанию) делали его реально умнее. Может они и сейчас работатают…
    А я немного устал от бесконечных однообразных битв в кампании. Был момент, когда мне нравилось сидя в одной провинции отбиваться от сотен армий хаоситов (типа эпично) Тирионом. Но эти времена прошли. Теперь меня и кол-во армий ИИ и в обычной кампании напрягает.
    И да…там такой момент. Раньше был лимит на армии. Больше 1000 шт. на карте кампании ломало игру. ИИ активно использовал только 15-20 армий из всей массы. Вот пришло 600 армий хаоса, а атакуют они волнами по 15-20 штук.


    Kobz, Ещё раз. Речь шла про спам армий. Убрать спам армий ИИ можно 2-мя способами. Или душить ИИ экономику, но можно придушить так, что у него денег не будет даже на найм крестьян… Можно увеличить время найма отрядов для всех. Тогда ИИ не будет нуждаться в деньгах, сможет нанимать нужные ему отряды, но в 2-3 раза медленнее. Т.е. второй путь не исключает возможности ИИ иметь 15 армий, он лишь не даёт ему(и игроку) их спамить быстрым наймом. Т.е. нет ситуаций типа «победил 5 армий за ход, вот тебе 10 на следующий».


    П.С. Если ты 3-й вариант рабочий знаешь — поделись. Я с удовольствием его попробую. Ещё и спасибо за идею скажу. Серьёзно.

    Перенесено из темы Новости о Total War: Warhammer III
    27 Ноя 2021 в 13:29
    @
    Ответить
    0
    W1ND
      #
    Феникс
    Сообщений:
    6042
    Репутация:
    8464
    Кураж:
    77
    Фракция:

    Переносим в отдельную тему.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    27 Ноя 2021 в 14:23
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    109
    Репутация:
    69
    Фракция:

    Snowball, я кристально понимаю вашу мысль, но тезисы которыми вы оперировали при этом что бы ее донести мне показались не вполне корректными. Их я и оспорил. Касательно непосредственно темы разговора, для меня спам ии никогда не был проблемой, ибо отсутствующее качество создаваемой конкуренции он может (частично) компенсировать количеством. Конкретного мода не подскажу, но концептуально в военном плане лично для меня не плохо выглядит система Crusader Kingdom’s 3. У вас лимитированое к-во стаков которые вы можете нанимать, черпая ресурс населения который зависит от територии и к-ва вассалов. Который растет с уровнем правителя. То есть лейт наступает с прокачкой лорда, будет логично что к 40-му уже будет возможность больше нанимать. Плохо то что в Крестах лорд прокачивается и не воюя, но концепцию вы поняли. Плохой общественный порядок уменьшает контроль и как следствие снижает поступления в резерв найма. Содержание же черпает ресурс снабжения, и на чужой територии снабжение ухудшается вплоть до потерь. Из этих же соображений не стоит игнорировать какие либо замки, углубляясь в территорию. Еще бы и дипломатию сделать хоть чуть-чуть как в КК3… Нелепые мечты.

    Прошу прощения за офтоп.

    Перенесено из темы Новости о Total War: Warhammer III
    Город прячет в своих недрах стаи волков.
    27 Ноя 2021 в 14:54 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    713
    Репутация:
    435

    Kobz, возможно, ты просто не сталкивался с действительно спамом со стороны и
    В любой компании, не важно, против кого, или за кого, альянс врагов шлёт за ход от 3 до 10 армий, нанимая у себя на землях параллельно ещё столько же. Это утомляет, так как в одном ходе приходится играть по 5-6 боев. Это не сколько сложно, сколько гемморно. Вызова для ума или стратегических/тактических навыков практически нет, зато есть просто неадекватное превозмогание.

    27 Ноя 2021 в 16:09
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    109
    Репутация:
    69
    Фракция:

    GolDenSense, в отзывах о пройденных кампаниях я уже рассказывал, что при игре за Халиду цепь событий привела к тому, что против меня выступил весь shit цивилизаций. Бретония, которая в том трае непостижимым образом была почти всю игру сильнейшей фракцией в мире, гномы которые разгромили орков и воссоздали подобие своей подземной империи до катаклизма, и которые какого то ляда вступились за скавенов, когда я обьявил им войну. С этого собственно все и началось. В итоге игра превратилась в бесконечное побоище в пустыне, где 10 моих армий сдерживают бесконечный поток людей, эльфов, гномов, ящеров и скавенов. «И бился против всех один, проклятый черный властелин, зачем же спорил он с судьбой, ведь знал что то неравный бой. Бой впятером на одного стал поединком для него».
    И почему же нет тактического вызова? Против бретонцев не работает тот состав армий, который я подбирал для гномов, и наоборот. В стратегическом плане любой тотал вар не представлял никогда вызова, (хотя я играл только в римы, Атилу, и эмпаер), но вся концепция стратегическая это захват и удержание городов. Больше городов — больше войско. Больше войско — больше городов. Сейчас играю за Эшин, и так вышло что Сквенроскавен, Эсталию, Тилею и часть побережья Бретонии приходится оборонять одним Икитом от Нагаронда, под которым весь материк и Ултуан. Сам понимаешь, сколько это потенциально стаков. Повезло что он тратит тьму ресов на ковчеги, но все же. Пока остальные войска рубятся против орков, вторжения хаоса (ну почему, Архаоша? Мы ведь за одно) и последнего бастиона пополам с Халидой. Так что что такое бесконечные стаки ИИ я представление имею. И в принципе это не вызывает у меня отторжения.

    Город прячет в своих недрах стаи волков.
    27 Ноя 2021 в 17:42
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1981
    Фракция:

    Kobz, т.е. ты делаешь суждения по выборке из одной игры, я правильно понимаю?

    27 Ноя 2021 в 18:18
    @
    Ответить
    0
Комментарии закрыты