Форум Гайды Видео Мемы

Вопросы о некоторых аспектах игры

    Гражданин
    Сообщений:
    11
    Репутация:
    3

    Прошу матерых игроков поделиться некоторыми тонкостями, хитростями, закономерностями относительно универсальными, которые наличествуют в игре и ими важно пользоваться. Не так много часов мною проведено в игре, а лучшего понимания хочется достичь. В частности есть ряд конкретных вопросов, которые интересуют, а именно:

    Пользование героями
    Мое использование героев сводится в основном к участию в армиях, если это не совсем уж скверные бойцы. Использование героев на страт карте я то ли не до конца освоил, то ли не научился применять, но чаще всего не нахожу смысла в убийствах, нападениях на войска и прочих действиях героев. Может быть есть какие-то универсальные советы по использованию героев на страт карте или в пределах конкретных рас имеются моменты, когда герои на страт карте более полезны, чем в армии? (Вопрос пространный и много ответов лежит в гайдах или различных темах на форуме, но я все перечитал неоднократно и все равно испытываю недостаток понимания использования героев)

    Автобой
    До сих пор этот режим по большей части загадка да и судя по комментариям многих пользователей не для одного меня. Однако слышал, что некоторые игроки умеют собирать армии специально под автобой и хотелось бы узнать по каким правилам или критериям нужно это делать? Приветствую примеры стеков конкретных рас для автобоя для лучшего понимания.

    Прошу прощения за широкие вопросы, много информации я мог бы почерпнуть на просторах форума, но хотелось скомпилировать ответы в одном месте.

    14 Мар 2024 в 06:28
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    130
    Репутация:
    535
    Фракция:

    dflr
    Прошу матерых игроков поделиться некоторыми тонкостями, хитростями, закономерностями относительно

    универсальными, которые наличествуют в игре и ими важно пользоваться. Не так много часов мною проведено в игре, а лучшего понимания хочется достичь. В частности есть ряд конкретных вопросов, которые интересуют, а именно:

    Пользование героями
    Мое использование героев сводится в основном к участию в армиях, если это не совсем уж скверные бойцы. Использование героев на страт карте я то ли не до конца освоил, то ли не научился применять, но

    Касательно героев, использовать их как бойцов — нормальное дело, многие герои для этого и заточены, особенно если соблюдать их роль — ассасин против соло целей, бойцы-хранители как поддержка лордов и т.д. Но при этом, многие герои зачастую полезнее своими пассивками на армию вроде инженеров или героев дающих восполнение потерь, героев увеличивающих дальность хода армии, хотя бойцы из них и могут быть так себе. Это же касается и многих откровенно слабых героев — навроде баньши. На стратегической карте действительно нет смысла спамить действиями героев — но их лучшее применение которое я для себя определил — передовая разведка. зачастую очень хорошо помогает срез передвижения против армии — особенно против армий которые от тебя нонстоп убегают грабя поселения, или которые могут дойти до тебя за 1 ход. убийства и ранения тоже достаточно полезны — де факто ты размениваешь одного своего героя вне армии на 1 важный слот юнита в армии врага, на что срез, что убийтва, есть смысл применять только на героях с прокачанными ветками для действий иначе это будет тупо часто проваливатся и неадекватно дорого стоить.

    Автобой — наиболее простой совет какой я могу дать, держи в уме ценность своей армии и её средний стат. автобою плевать на то как ты свои отряды разыграешь — по моим ощущениям он тупо сливает все через сравнение потенциального наносимого армиями урона, распределяя потери в ущерб милишникам и монстрам — отряды с малой броней от АА вообще могут испарится не знай как даже при перевесе сил 10 к 1.

    Вечно горящее чудовище
    14 Мар 2024 в 07:15
    @
    Ответить
    1
    Принц-Дракон
    Сообщений:
    442
    Репутация:
    461
    Кураж:
    107
    Фракция:

    dflr, приветствую!) я не совсем матерый, но все-таки свой опыт напишу.

    я юзаю героев которые могут ранить персонажей + нападают на войска. Зачем вырезать крутого мага в бою, если можно сделать до боя, верно? Раскаченный герой, которого прокачали как агента, может ополовинить 3-4 отряда врага, и когда он состоит из элиты это здорово помогает в бою. Не юзаю в принципе таких которые мешают восполнению потерь, крадут технологии. Блокада армии иногда пригождается, когда догоняешь особо надоедливого врага.

    Так же я мониторю окрестности героями — что там происходит, не собирается ли кто мне вломиться в тыл, нет ли впереди засады или где особо крупные скопления врага.

    Насчет автобоя только знаю что он очень не любит пехоту с двуручами и любит некоторые расы типа Кислева, гномов, Империи.


    dflr, использование героев во фракции Графств Вампиров — вообще жизненно необходимо. Как можно больше героев, которые носятся по карте нужно с первого хода.

    14 Мар 2024 в 07:20
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3720
    Репутация:
    4611
    Фракция:

    dflr

    Есть малый процент героев, которые полезнее на старт карте. Но чаще как баферы провинций, а не убийцы. В частности, аристократы у ВЭ. У ТЭ с рабством тоже работало раньше, но сейчас не знаю.
    Крайне важны на старт карте герои ГВ — как убийцы. Баньши там всякие.

    Автобой работает как хочет. Но очень любит артиллерию и отряды со щитами.

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    14 Мар 2024 в 10:21
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    758
    Репутация:
    1178
    Фракция:

    Автобой любит стрелков и сильно не любит отряды без брони.
    Например, Тени Тёмных эльфов и Возвышенные розовые ужасы Тзинча всегда в фаворе у автобоя и показывают высокие цифры убийств и урона при относительно малых собственных потерях. И наоборот: демонессы Слаанеша всегда сильно страдают от автобоя.
    Также автобой учитывает формальное соотношение сил (одна армия против одной или против двух, тир отрядов в армиях). Например, армия с избранными, великанами, дракоограми и шагготами (Т4-Т5 тир) легко переезжает автобоем и две, и три армии каких-нибудь огров-быков (Т2 тир).
    Но при этом автобой проигнорирует такие параметры как барьер, спасбросок и наличие магии при большом перевесе в численности. Самый простой пример — соло-лорд. 90+% спасброска и 900 единиц барьера, мощная магия, ориентированная на массовое истребление. И против него какая-то армия в 20 отрядов с Т1 копьями и небронебойными стрелками. Ожидания автобоя: «Полное поражение». Реальность в бою: соло-лорд парит на драконе над вражеской армией, по нему стреляют все отряды стрелков и… даже снять барьер ему не могут. А затем можно подышать драконом, навалиться на ближайший отряд, подождать, пока остальные вокруг столпятся — и кинуть магию по площади.
    Магию, кстати, автобой в принципе игнорирует: самый простенький (в смысле без дракона, без хотя бы мантикоры, просто конный юнит) чародей огня способен по 500-800 фрагов набивать, удачно кидая заклинания. Никогда автобой таких цифр ему не даст, он учтёт его как юнита ближнего боя со средне-низкими статами (40-50 фрагов).

    Герои очень разные у всех рас, тут можно прям долго-долго всех обсуждать.
    Если обобщённо, то хороший герой с магией и/или высокими боевыми характеристиками должен быть в армии. «Мусорный» герой, который слабо усиливает армию, может разведывать дорогу на стратегической карте.
    Нападение на армию — полезная штука, если это сильная армия, или заведомо понятно, что придётся драться против двух армий или больше. Ополовинить несколько отрядов заранее — бесценно.
    Нападение на гарнизон… Не знаю, только в случае, если это большой столичный гарнизон, а брать его придётся слабой армией.
    Кража технологии — полное фуфло и пустая трата средств.
    Убийство вражеского героя может быть очень полезным. Если имперским капитаном до боя убить/ранить какого-нибудь возвышенного героя Кхорна — это крайне выгодный размен.

    14 Мар 2024 в 10:30
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    1536
    Репутация:
    1814
    Кураж:
    37
    Фракция:

    Поехавший Хаосит
    Автобой любит стрелков и сильно не любит отряды без брони.
    Например, Тени Тёмных эльфов и

    Возвышенные розовые ужасы Тзинча всегда в фаворе у автобоя и показывают высокие цифры убийств и урона при относительно малых собственных потерях. И наоборот: демонессы Слаанеша всегда сильно страдают от автобоя.
    Также автобой учитывает формальное соотношение сил (одна армия против одной или против двух, тир отрядов в армиях). Например, армия с избранными, великанами, дракоограми и шагготами (Т4-Т5 тир) легко переезжает автобоем и две, и три

    про повреждение стен забыл. Это КРАЙНЕ ситуативная функция, но иногда помогает взять столичный город без осады.

    Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
    14 Мар 2024 в 11:06
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    11
    Репутация:
    3

    Lord Haarhus

    про повреждение стен забыл. Это КРАЙНЕ ситуативная функция, но иногда помогает взять столичный

    город без осады.

    Кстати, по поводу поврежденных стен. А в каком месте и в каком количестве повреждаются стены? Просто так сложилось, что никогда ни брал, ни защищал города со сломанными стенами

    14 Мар 2024 в 11:21
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    1536
    Репутация:
    1814
    Кураж:
    37
    Фракция:

    dflr

    Кстати, по поводу поврежденных стен. А в каком месте и в каком количестве повреждаются стены? Просто так

    сложилось, что никогда ни брал, ни защищал города со сломанными стенами

    зависит от уровня прокачки навыка. Проломы образуются случайно в количестве от 2. По сути это просто дыра в стене, которую не нужно пробивать артой, она уже есть на старте, что игромеханически позволяет штурмовать сразу. За, примерно, 2к часов понадобилась эта способность буквально раз 5-6, так что можешь просто не заморачиваться относительно нее) Практически бесполезна, проще таскать в армии арту или монстра, чтобы штурмовать без осады.

    Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
    14 Мар 2024 в 11:30
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    758
    Репутация:
    1178
    Фракция:

    Lord Haarhus

    зависит от уровня прокачки навыка. Проломы образуются случайно в количестве от 2. По сути это

    просто дыра в стене, которую не нужно пробивать артой, она уже есть на старте, что игромеханически позволяет штурмовать сразу. За, примерно, 2к часов понадобилась эта способность буквально раз 5-6, так что можешь просто не заморачиваться относительно нее) Практически бесполезна, проще таскать в армии арту или монстра, чтобы штурмовать без осады.

    А у ВХ есть чудесный «Больверк разрушения». Просто жмёшь кномпочку и, пока твои войска маршируют к стенам, в них рождается пролом

    14 Мар 2024 в 11:40
    @
    Ответить
    1
    Хранитель
    Сообщений:
    1536
    Репутация:
    1814
    Кураж:
    37
    Фракция:

    Поехавший Хаосит

    А у ВХ есть чудесный «Больверк разрушения». Просто жмёшь кномпочку и, пока твои войска

    маршируют к стенам, в них рождается пролом

    И Асуры с ритуалом «Призыв Ваула» : «Ну давай, расскажи нам, как можно рушить стены в 1 клик))»

    Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
    14 Мар 2024 в 11:54
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    758
    Репутация:
    1178
    Фракция:

    Lord Haarhus

    И Асуры с ритуалом «Призыв Ваула» : «Ну давай, расскажи нам, как можно рушить стены в 1

    клик))»

    Точно, эти тоже умеют. Оказывается, я за асуров уже много месяцев не играл

    14 Мар 2024 в 12:08
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    2361
    Репутация:
    1837
    Кураж:
    67
    Фракция:

    Поехавший Хаосит
    Автобой любит стрелков и сильно не любит отряды без брони.
    Например, Тени Тёмных эльфов и

    Возвышенные розовые ужасы Тзинча всегда в фаворе у автобоя и показывают высокие цифры убийств и урона при относительно малых собственных потерях. И наоборот: демонессы Слаанеша всегда сильно страдают от автобоя.
    Также автобой учитывает формальное соотношение сил (одна армия против одной или против двух, тир отрядов в армиях). Например, армия с избранными, великанами, дракоограми и шагготами (Т4-Т5 тир) легко переезжает автобоем и две, и три

    крайне не согласен с кражей технологий, полезная штука

    14 Мар 2024 в 12:09
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9615
    Репутация:
    7794
    Кураж:
    8
    Фракция:

    ИМХО по полезности
    1)Замедление врагов
    2)остановка их восполнения потерь. лично у меня при прокидывании — к восполнению, враг(даже бот) на время действия бафа прекращал восполняться, как от дамажащей чумы нургла. Так что я воспринимаю это действие как маленькую чуму.
    3)убийство героя
    4)нападение на армию. багнутое действие нормально работающее только против пехоты. но герой капового уровня таким действиям может снесит 50% пехотного стака. (помню как я офигела когда бот такое сделал и у меня из 20 отрядов неделимых избранных осталось 20 половинок отрядов неделимых избранных)

    х)пролом стен. мало того что сам по себе фигня не особо полезная так его еще и надо делать ДО ОСАДЫ.

    Вне конкурса
    0)"нанесение ран отряду" единственный в игре способ убить лорда на стратегической карте не играя за Анара или Сникча

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    14 Мар 2024 в 12:21 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    100
    Репутация:
    299
    Фракция:

    dflr

    Кстати, по поводу поврежденных стен. А в каком месте и в каком количестве повреждаются стены? Просто так

    сложилось, что никогда ни брал, ни защищал города со сломанными стенами

    Если действительно интересно, дам небольшой личный комментарий про автобой. Относительно героев весьма подробно рассказали: боевое применение либо отдельные абилки, это всё равно ситуативно и, в сущности, без них также можно спокойно играть. А вот без +- осознания как работает автобой придется играть руками и играть много, что кому-то в кайф, а мне, к примеру, внушает скуку схожестью боев и крайнее отторжение их огромным количеством за ход. (На ОВшке — просто утомляет до безумия).

    Так вот: автобой, если судить по моему достаточно обширному количеству игр, оценивает относительную ценность юнита. Он берет его характеристики, способности и (скорее всего) с каким-то процентным соотношением «сравнивая» с армией оппонента. Автобой не учитывает, как говорили выше, магию, за исключением может быть жизни (иначе сложно объяснить непотрпанные отряды у той же Алариэль, за которую я люблю играть), не учитывает возможные «хитрые ходы» — он смотрит сугубо на практическую эффективность отряда, наличие важных для боя факторов (засада, некий ритуал или обряд у фракций, усиливающий войска) и героя. Да, в некоторых случаях это приводит к абсурду, когда автобой выигрывает бои, которые игроку выиграть таким образом, мягко говоря, нереально (4 армии Лесных Эльфов 19 дрейками? Велком!), + автобой отдает некоторым Лордам предпочтение (простейший пример: у меня наличие Малекита сдвигает полоску автобоя в его сторону самим фактом существования данного ЛЛ, такой же эффект наблюдается у Белакора и некоторых других лордов, Имрика, Дуртху, etc, про Малуса и речи нет). То есть, как бы я предположила, у автобоя есть определенная сводка лордов, которые так или иначе улучшают результаты его вычислений, и такая же штука относительно отрядов. Возможно, «модификатор», который помогает машине считать.

    Поэтому, чтобы выигрывать автобой и использовать недалекий ум ИИ (или гениальный, вопрос в крайностях) советую брать «чистой» силой отряда. А что эффективнее всего «в чистую»? Монстры и войска высоких тиров. Предельно быстрый выход в рост (указы, обряды, у ТЭ эдикты на приношение рабов в жертву, и так далее), сбор армии из мощных чудовищ высокого ранга — желательно, с усиливающим их лидером — и автобой будет согласно кивать на большинство странных побед. Чтобы не быть голословной — стак Морати и 19 дракош прошел всю карту без единой ручной битвы от меня.

    Также работают другие крупные чудовища фракций, Пожиратели Душ (вот эти крабочелы у демонов разноцветные), кровожады, даже чудовища 4-го тира уже внушают автобою респект, может, он видит в них своих собратьев. Поэтому и рекомендация шаблонно простая: ставьте упор на чудовищ или дорогие отряды, армий может быть не так много, как в «ручном» режиме, но они будут гарантированно брать город в ход, и постепенно малярить карту.

    Опять же, это НЕ спортивная практика, но это эффективная помощь начинающему либо ленивому игроку в быстрой экспансии и отсутствию сложных сражений «вручную». Легендарный Лорд + 19 монстриков. Всё.

    Вы уверены, что через секунду сердце ваше сократится так же, как и сейчас? Не остановится, а продолжит привычный ритм?
    14 Мар 2024 в 12:33
    @
    Ответить
    2
    Хранитель
    Сообщений:
    1536
    Репутация:
    1814
    Кураж:
    37
    Фракция:

    arachnophobia
    надо делать ДО ОСАДЫ.

    ВОООТ!!!
    Эта мысль которая у меня промелькнула но пока описывал механику пролома — потерял. У меня в принципе вопрос к ЛЮБЫМ действиям героев против городов. Почему они не работают против города в осаде? Понял бы еще, если осада проводится чужой армией. Но в чем проблема если армия союзная или, тем более, своя!!

    Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
    14 Мар 2024 в 12:37
    @
    Ответить
    3
    Советник
    Сообщений:
    9615
    Репутация:
    7794
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Lord Haarhus, именно. вот какого черта?

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    14 Мар 2024 в 12:44
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    758
    Репутация:
    1178
    Фракция:

    Gila Kalerias

    Если действительно интересно, дам небольшой личный комментарий про автобой. Относительно героев

    весьма подробно рассказали: боевое применение либо отдельные абилки, это всё равно ситуативно и, в сущности, без них также можно спокойно играть. А вот без +- осознания как работает автобой придется играть руками и играть много, что кому-то в кайф, а мне, к примеру, внушает скуку схожестью боев и крайнее отторжение их огромным количеством за ход. (На ОВшке — просто утомляет до безумия).

    Так вот: автобой, если судить по моему достаточно

    Я бы от себя добавил, что вот такие стаки под автобой лучше всего собирать не для ЛЛ’а, за которого садишься играть, а минорным лордам. Под себя (под выбранного главлорда на данную кампанию) лучше всего собирать такую армию, которой умеешь эффективно играть именно руками. А миноры с думстаками пусть пылесосят карту автобоем.

    14 Мар 2024 в 12:45
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    100
    Репутация:
    299
    Фракция:

    Поехавший Хаосит

    Я бы от себя добавил, что вот такие стаки под автобой лучше всего собирать не для ЛЛ’а, за

    которого садишься играть, а минорным лордам. Под себя (под выбранного главлорда на данную кампанию) лучше всего собирать такую армию, которой умеешь эффективно играть именно руками. А миноры с думстаками пусть пылесосят карту автобоем.

    Да, да, именно так. Но мне иногда и ЛЛ не в лом собрать автобой-пачку, просто потому, что её редко выставляют в поражение.

    Вы уверены, что через секунду сердце ваше сократится так же, как и сейчас? Не остановится, а продолжит привычный ритм?
    14 Мар 2024 в 12:49
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    758
    Репутация:
    1178
    Фракция:

    Gila Kalerias

    Да, да, именно так. Но мне иногда и ЛЛ не в лом собрать автобой-пачку, просто потому, что её редко

    выставляют в поражение.

    За ВХ с их механикой возвышения иногда и наоборот приходится делать: скидывать Т4-Т5 армию новому слабенькому лорду, а ЛЛ-гигачаду снова набирать бомжей в меховых трусах и качать их руками

    14 Мар 2024 в 12:57
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    72
    Репутация:
    111

    Побуду кэпом, т.к. часть уже рассказали, но :
    Герои : зависит от фракции и расы за которую ты играешь и лорда — это либо маг/боец/бафер армии. Например если герой даёт увеличение дальности хода или +к восполнению потерь — его брать чаще всего обязательно вне зависимости от полезности. Магов брать желательно от школы (есть гайд на сайте) и исходя есть ли ещё маги в армии и какие они.
    Баферов армии тоже нужно брать, но тут в зависимости что и кого они бафают.
    Также все (ну или почти все) легендарные герои очень хороши — Ариэль, лорд Кроак, Изабелла/Влад , Сайтанг, синие писцы, Аэкольд хельбрасс и т.д.
    Также героя можно держать в армии если у него хорошие статы + пассивка хранитель.
    Часто у одних фракций герои прям НАМНОГО лучше чем у других : ВЭ, гномы обоих видов, скавены, пример хрестоматийный.
    Также неплохие герои у вампиров и людоящеров
    Остальных — либо как разведку либо в зависимости что они делают — выше уже написали. Добавлю что + к проценту технологий не настолько бесполезен — в поздней игре если у фракции или у тебя нет сильного бонуса, а есть лишний герой и деньги — почему бы и не взять?


    + ещё зависит от маунта , если он есть. Труповозка у некромантов ГВ, а у людоящеров все герои могут оседлать высокотировых чудовищ

    14 Мар 2024 в 13:31 (ред.)
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий