Где-то читал что щит в старых total war был настоящей физической моделькой , чем больше щит , тем труднее попасть по врагу . Хотелось бы увидеть это в tww3 , сколько разных щитов и у всех только 3 вида резиста . Плюсом можно было еще и прочность щита для каждой модельки добавить , мне кажется прикольно получилось бы , ну как минимум больше иммерсивности . Но подозреваю что в игре очень сложно будет изменять базовые механики , скоре всего нас ждут только ребалансы и новые юниты .
Polska7
Где-то читал что щит в старых total war был настоящей физической моделькой , чем больше щит , тем труднее
попасть по врагу . Хотелось бы увидеть это в tww3 , сколько разных щитов и у всех только 3 вида резиста . Плюсом можно было еще и прочность щита для каждой модельки добавить , мне кажется прикольно получилось бы , ну как минимум больше иммерсивности . Но подозреваю что в игре очень сложно будет изменять базовые механики , скоре всего нас ждут только ребалансы и новые юниты .
Ну в последнее время как минимум стали набирать популярность щиты с областью в 360 градусов, раньше такого не было, насколько я помню. Щитолом есть только как дебафф у некоторых войск, то есть условно у юнита может сломаться щит, хоть и временно, но визуально это никак не отображается понятное дело.
Вообще разрабам нужно отдать должное, они довольно много экспериментируют с механиками в последнее время. Это началось на ГХ, когда появился снаряд, который спаунит вихрь, теперь это чуть ли не повсеместно используется, в новой школе ведьм, у тзинчиских огневиков.
Появилось много интересных технических абилок, под разные ситуации, это резист к контактным эффектам, отключение магических атак, отключение абилки нежити, сейчас появилась защита флангов. Вот эти щиты на 360 градусов. Подсветка юнитов, сайленс.
Школа ведьм с переключением заклинания на совсем другой эффект, мы вряд ли такое ещё увидим, но сам факт, механика интересная.
«Казнь» Юан Бо такая довольно любопытная абилка, хоть и в базе своей простая, если у врага мало за нанеси ему огромное количество урона. Это кстати вполне может быть тест механики для Тамурхана. Типо когда у Тамурхана будет мало хп, он может вырваться из своего тела в какого-то лорда или героя, нанести ему урон, и если враг при этом умирает, то Тамурхан мгновенно отхиливает какое-то количество хп, ну например. Понятное дело смену тела на абсолютно любое будет тяжело реализовать, поэтому если они сделают хотя бы что-то типо того, что я описал, уже будет неплохо.
Многое из этого нам дали даже не в последнем длс, а в обнове к длс, то есть видно, что разрабы намерены экспериментировать. Если Нургла, Гномов и Империю ждут какие-то реально крутые и необычные механики, я всеми руками за.
Неожиданно подъехал еще один вопрос. При каких обстоятельствах кнопка «сохранить» может перестать быть активной? Играл, все было хорошо, квик сейвы работали, но после боя, на который ушло час реального времени вдруг возможность сохранить игру пропала. С чем это может быть связано?
dflr
Неожиданно подъехал еще один вопрос. При каких обстоятельствах кнопка «сохранить» может перестать быть
активной? Играл, все было хорошо, квик сейвы работали, но после боя, на который ушло час реального времени вдруг возможность сохранить игру пропала. С чем это может быть связано?
Возможно всплывающее окно было активно, двигалась армия/персонаж или дилемма, баг ещё был (может и есть до сих пор) с морскими ивентами когда контактируешь игра вылетает.
Ну либо ты на легенде
Если действительно интересно, дам небольшой личный комментарий про автобой. Относительно героев
весьма подробно рассказали: боевое применение либо отдельные абилки, это всё равно ситуативно и, в сущности, без них также можно спокойно играть. А вот без +- осознания как работает автобой придется играть руками и играть много, что кому-то в кайф, а мне, к примеру, внушает скуку схожестью боев и крайнее отторжение их огромным количеством за ход. (На ОВшке — просто утомляет до безумия).
Так вот: автобой, если судить по моему достаточно
Давно просил где-нибудь выложить в цифрах силу отрядов в автобое, но мне сказали что такого не существует, плак-плак. На самом деле понятно почему автобой любит некоторых ЛЛов. За них же может играть не только игрок, но и бот. А значит, чтобы игрок в середине и конце игры воевал против крутых перцев из лора, а не против отожравшихся миноров эти самые ЛЛы должны гарантированно побеждать бота. Хотя бы некоторые, самые знаменитые. Если какой-нибудь ящерик или крысюк помрет до того как я до него дойду мне от этого плохо не будет. Но если я приду бить эльфов, а там вместо Тириона и Алариэль будет какой-нибудь Кофик, отожравшийся на весь Ултуан, то мне станет скучно.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Уважаемые знатоки, объясните пожалуйста — почему , играя за Малакая, при достижении Эры Возмездия её можно начать, а можно и отложить зачем-то с 20% штрафом? В чём смысл?
Спасибо
EvilMammoth, после любого конца эры возмездия ты можешь либо начать ее заново на этом ходу, либо придержать 10 ходов. Наверно задумка в том чтоб игрок за 10 ходов отдохнул, накопил армии и снова пошел в марш бросок на новой эре. А по факту тупо запускай новую, ничего не потеряешь.
G6H1F
EvilMammoth, после любого конца эры возмездия ты можешь либо начать ее заново на этом ходу, либо придержать 10
ходов. Наверно задумка в том чтоб игрок за 10 ходов отдохнул, накопил армии и снова пошел в марш бросок на новой эре. А по факту тупо запускай новую, ничего не потеряешь.
Где-то читал что щит в старых total war был настоящей физической моделькой , чем больше щит , тем труднее попасть по врагу . Хотелось бы увидеть это в tww3 , сколько разных щитов и у всех только 3 вида резиста . Плюсом можно было еще и прочность щита для каждой модельки добавить , мне кажется прикольно получилось бы , ну как минимум больше иммерсивности . Но подозреваю что в игре очень сложно будет изменять базовые механики , скоре всего нас ждут только ребалансы и новые юниты .
Ну в последнее время как минимум стали набирать популярность щиты с областью в 360 градусов, раньше такого не было, насколько я помню. Щитолом есть только как дебафф у некоторых войск, то есть условно у юнита может сломаться щит, хоть и временно, но визуально это никак не отображается понятное дело.
Вообще разрабам нужно отдать должное, они довольно много экспериментируют с механиками в последнее время. Это началось на ГХ, когда появился снаряд, который спаунит вихрь, теперь это чуть ли не повсеместно используется, в новой школе ведьм, у тзинчиских огневиков.
Появилось много интересных технических абилок, под разные ситуации, это резист к контактным эффектам, отключение магических атак, отключение абилки нежити, сейчас появилась защита флангов. Вот эти щиты на 360 градусов. Подсветка юнитов, сайленс.
Школа ведьм с переключением заклинания на совсем другой эффект, мы вряд ли такое ещё увидим, но сам факт, механика интересная.
«Казнь» Юан Бо такая довольно любопытная абилка, хоть и в базе своей простая, если у врага мало за нанеси ему огромное количество урона. Это кстати вполне может быть тест механики для Тамурхана. Типо когда у Тамурхана будет мало хп, он может вырваться из своего тела в какого-то лорда или героя, нанести ему урон, и если враг при этом умирает, то Тамурхан мгновенно отхиливает какое-то количество хп, ну например. Понятное дело смену тела на абсолютно любое будет тяжело реализовать, поэтому если они сделают хотя бы что-то типо того, что я описал, уже будет неплохо.
Многое из этого нам дали даже не в последнем длс, а в обнове к длс, то есть видно, что разрабы намерены экспериментировать. Если Нургла, Гномов и Империю ждут какие-то реально крутые и необычные механики, я всеми руками за.
Неожиданно подъехал еще один вопрос. При каких обстоятельствах кнопка «сохранить» может перестать быть активной? Играл, все было хорошо, квик сейвы работали, но после боя, на который ушло час реального времени вдруг возможность сохранить игру пропала. С чем это может быть связано?
Возможно всплывающее окно было активно, двигалась армия/персонаж или дилемма, баг ещё был (может и есть до сих пор) с морскими ивентами когда контактируешь игра вылетает.
Ну либо ты на легенде
Давно просил где-нибудь выложить в цифрах силу отрядов в автобое, но мне сказали что такого не существует, плак-плак. На самом деле понятно почему автобой любит некоторых ЛЛов. За них же может играть не только игрок, но и бот. А значит, чтобы игрок в середине и конце игры воевал против крутых перцев из лора, а не против отожравшихся миноров эти самые ЛЛы должны гарантированно побеждать бота. Хотя бы некоторые, самые знаменитые. Если какой-нибудь ящерик или крысюк помрет до того как я до него дойду мне от этого плохо не будет. Но если я приду бить эльфов, а там вместо Тириона и Алариэль будет какой-нибудь Кофик, отожравшийся на весь Ултуан, то мне станет скучно.
Подскажите как трешке включить максимальную казну в битве с ии?
Помню что во второй части была такая опция..
Ой братуха, тут всё приходит с опытом.
Ты про что вообще ?
Уважаемые знатоки, объясните пожалуйста — почему , играя за Малакая, при достижении Эры Возмездия её можно начать, а можно и отложить зачем-то с 20% штрафом? В чём смысл?
Спасибо
EvilMammoth, после любого конца эры возмездия ты можешь либо начать ее заново на этом ходу, либо придержать 10 ходов. Наверно задумка в том чтоб игрок за 10 ходов отдохнул, накопил армии и снова пошел в марш бросок на новой эре. А по факту тупо запускай новую, ничего не потеряешь.
Понял! Признателен за быстрый ответ!