Где-то читал что щит в старых total war был настоящей физической моделькой , чем больше щит , тем труднее попасть по врагу . Хотелось бы увидеть это в tww3 , сколько разных щитов и у всех только 3 вида резиста . Плюсом можно было еще и прочность щита для каждой модельки добавить , мне кажется прикольно получилось бы , ну как минимум больше иммерсивности . Но подозреваю что в игре очень сложно будет изменять базовые механики , скоре всего нас ждут только ребалансы и новые юниты .
Polska7
Где-то читал что щит в старых total war был настоящей физической моделькой , чем больше щит , тем труднее
попасть по врагу . Хотелось бы увидеть это в tww3 , сколько разных щитов и у всех только 3 вида резиста . Плюсом можно было еще и прочность щита для каждой модельки добавить , мне кажется прикольно получилось бы , ну как минимум больше иммерсивности . Но подозреваю что в игре очень сложно будет изменять базовые механики , скоре всего нас ждут только ребалансы и новые юниты .
Ну в последнее время как минимум стали набирать популярность щиты с областью в 360 градусов, раньше такого не было, насколько я помню. Щитолом есть только как дебафф у некоторых войск, то есть условно у юнита может сломаться щит, хоть и временно, но визуально это никак не отображается понятное дело.
Вообще разрабам нужно отдать должное, они довольно много экспериментируют с механиками в последнее время. Это началось на ГХ, когда появился снаряд, который спаунит вихрь, теперь это чуть ли не повсеместно используется, в новой школе ведьм, у тзинчиских огневиков.
Появилось много интересных технических абилок, под разные ситуации, это резист к контактным эффектам, отключение магических атак, отключение абилки нежити, сейчас появилась защита флангов. Вот эти щиты на 360 градусов. Подсветка юнитов, сайленс.
Школа ведьм с переключением заклинания на совсем другой эффект, мы вряд ли такое ещё увидим, но сам факт, механика интересная.
«Казнь» Юан Бо такая довольно любопытная абилка, хоть и в базе своей простая, если у врага мало за нанеси ему огромное количество урона. Это кстати вполне может быть тест механики для Тамурхана. Типо когда у Тамурхана будет мало хп, он может вырваться из своего тела в какого-то лорда или героя, нанести ему урон, и если враг при этом умирает, то Тамурхан мгновенно отхиливает какое-то количество хп, ну например. Понятное дело смену тела на абсолютно любое будет тяжело реализовать, поэтому если они сделают хотя бы что-то типо того, что я описал, уже будет неплохо.
Многое из этого нам дали даже не в последнем длс, а в обнове к длс, то есть видно, что разрабы намерены экспериментировать. Если Нургла, Гномов и Империю ждут какие-то реально крутые и необычные механики, я всеми руками за.
Неожиданно подъехал еще один вопрос. При каких обстоятельствах кнопка «сохранить» может перестать быть активной? Играл, все было хорошо, квик сейвы работали, но после боя, на который ушло час реального времени вдруг возможность сохранить игру пропала. С чем это может быть связано?
dflr
Неожиданно подъехал еще один вопрос. При каких обстоятельствах кнопка «сохранить» может перестать быть
активной? Играл, все было хорошо, квик сейвы работали, но после боя, на который ушло час реального времени вдруг возможность сохранить игру пропала. С чем это может быть связано?
Возможно всплывающее окно было активно, двигалась армия/персонаж или дилемма, баг ещё был (может и есть до сих пор) с морскими ивентами когда контактируешь игра вылетает.
Ну либо ты на легенде
Если действительно интересно, дам небольшой личный комментарий про автобой. Относительно героев
весьма подробно рассказали: боевое применение либо отдельные абилки, это всё равно ситуативно и, в сущности, без них также можно спокойно играть. А вот без +- осознания как работает автобой придется играть руками и играть много, что кому-то в кайф, а мне, к примеру, внушает скуку схожестью боев и крайнее отторжение их огромным количеством за ход. (На ОВшке — просто утомляет до безумия).
Так вот: автобой, если судить по моему достаточно
Давно просил где-нибудь выложить в цифрах силу отрядов в автобое, но мне сказали что такого не существует, плак-плак. На самом деле понятно почему автобой любит некоторых ЛЛов. За них же может играть не только игрок, но и бот. А значит, чтобы игрок в середине и конце игры воевал против крутых перцев из лора, а не против отожравшихся миноров эти самые ЛЛы должны гарантированно побеждать бота. Хотя бы некоторые, самые знаменитые. Если какой-нибудь ящерик или крысюк помрет до того как я до него дойду мне от этого плохо не будет. Но если я приду бить эльфов, а там вместо Тириона и Алариэль будет какой-нибудь Кофик, отожравшийся на весь Ултуан, то мне станет скучно.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Уважаемые знатоки, объясните пожалуйста — почему , играя за Малакая, при достижении Эры Возмездия её можно начать, а можно и отложить зачем-то с 20% штрафом? В чём смысл?
Спасибо
EvilMammoth, после любого конца эры возмездия ты можешь либо начать ее заново на этом ходу, либо придержать 10 ходов. Наверно задумка в том чтоб игрок за 10 ходов отдохнул, накопил армии и снова пошел в марш бросок на новой эре. А по факту тупо запускай новую, ничего не потеряешь.
G6H1F
EvilMammoth, после любого конца эры возмездия ты можешь либо начать ее заново на этом ходу, либо придержать 10
ходов. Наверно задумка в том чтоб игрок за 10 ходов отдохнул, накопил армии и снова пошел в марш бросок на новой эре. А по факту тупо запускай новую, ничего не потеряешь.
Всем привет. Гоняю периодически в ВХ1, сейчас за ОРКОВ. Подскажите, как поддерживать уровень ярости в отряде когда он бездействует? Я о чем. Один отряд основной бродит, воюет. Но на всякий для отражения нападения на свои земли, оставляю стек, но у ОРКОВ падает ярость когда стоит без дела. Но и применить его не куда, он стоит только для под страховки.
Добрый день, вопрос следующий: можно ли отключить (модом или ваниллой) автоагр отряда, если его коснулись в ближнем бою?
Пример: попал в засаду, скавены, пытаюсь всё размикрить, вывести стрелков, прикрыть построение, но войска отказываются слушаться, оно как бы с точки зрения этой гениальной механики работает логично: ударили в ближнем — бросаем все дела и начинаем дефаться, но геморрой в том, что они сохраняют построение в котором они находились в момент начала атаки — бочком, единственное что они делают — поворачиваются в сторону неприятеля, и разумеется это приводит к самому быстрому проигрышу в истории вахи. Абсолютная идиотия с практической точки зрения, не нужно быть гением микроконтроля будучи ИИ, чтобы в таком сражении победить. Есть ли какая-то возможность заставить отряды двигаться так, как хочется, несмотря на все преграды, пусть они замедлятся, пусть их будут бить повышенным уроном из-за прямого отступления, но чтобы отряды хотя бы не отменяли заданные приказы.
Kutch Men
Всем привет. Гоняю периодически в ВХ1, сейчас за ОРКОВ. Подскажите, как поддерживать уровень ярости в
отряде когда он бездействует? Я о чем. Один отряд основной бродит, воюет. Но на всякий для отражения нападения на свои земли, оставляю стек, но у ОРКОВ падает ярость когда стоит без дела. Но и применить его не куда, он стоит только для под страховки.
C лорной точки зрения это довольно странно звучит). Орки это наверное самая нетерпеливая раса, а ты просишь их сидеть куковать за задворках)
Всем привет. Вопрос по ВХ1. Я обратил внимание, что в игре с Кислевым не возможно заключить надёжные союзы. Играя за другие фракции кроме людей вообще не идёт на контакт так сказать а когда за людей играешь, максимум что с ним можно заключить это союз о ненападении и то в дальнейшем он его разрывает. Это фишка Кислева или я плохо дипломатию провожу?
Kutch Men
Всем привет. Вопрос по ВХ1. Я обратил внимание, что в игре с Кислевым не возможно заключить надёжные
союзы. Играя за другие фракции кроме людей вообще не идёт на контакт так сказать а когда за людей играешь, максимум что с ним можно заключить это союз о ненападении и то в дальнейшем он его разрывает. Это фишка Кислева или я плохо дипломатию провожу?
Кислеву не нужны союзники, Кислев Стронг
А если серьёзно, в первой вахе Кислев это же просто минорная фракция Империи, зачем с ними дружить?
Вообще касательно старого Кислева я даже вспомнил мемы про Дмитрия Царёва, который тебя всегда нахрен посылает. Так что возможно это реально какая-то специфика старого Кислева, но наверняка сказать не могу, в первую ваху играл крайне мало, а вторая была слишком давно.
Кислева не нужны союзники, Кислев Стронг
А если серьёзно, в первой вахе Кислев это же
просто минорная фракция Империи, зачем с ними дружить?
Вообще касательно старого Кислева я даже вспомнил мемы про Дмитрия Царёва, который тебя всегда нахрен посылает. Так что возможно это реально какая-то специфика старого Кислева, но наверняка сказать не могу, в первую ваху играл крайне мало, а вторая была слишком давно.
Я просто прохожу снова и снова, выбирая разные тактики в прохождении и мне интересно стало, за Кислева. Он упорант по игре вообще или какой то подход к нему нужен.
Я просто прохожу снова и снова, выбирая разные тактики в прохождении и мне интересно стало, за
Кислева. Он упорант по игре вообще или какой то подход к нему нужен.
Про Однёрку ничего сказать не могу, почти не играл в неё, а вот в Двойке Кислев — это минор-затычка между двумя большими играбельными фракциями. Для Архаона он лишь закуска перед основным имперским блюдом. Для Карла — слабенький буфер, который при вторжении Хаоса может помочь выиграть несколько дополнительных ходов. Но пытаться с ним союзы водить или тем более давать ему на лапу — затея бессмысленная.
А что до трудностей дипломатии с Царёвым — это так обыграно, по всей видимости, недоверие кислевитов к мягкотелым южанам-имперцам. В Тройке с этим проблем нет.
Про Однёрку ничего сказать не могу, почти не играл в неё, а вот в Двойке Кислев — это
минор-затычка между двумя большими играбельными фракциями. Для Архаона он лишь закуска перед основным имперским блюдом. Для Карла — слабенький буфер, который при вторжении Хаоса может помочь выиграть несколько дополнительных ходов. Но пытаться с ним союзы водить или тем более давать ему на лапу — затея бессмысленная.
А что до трудностей дипломатии с Царёвым — это так обыграно, по всей видимости, недоверие кислевитов к мягкотелым южанам-имперцам.
Ну это и в 1ВХ да, буфер на пути хаоса, но держится долго.)))
Ну это и в 1ВХ да, буфер на пути хаоса, но держится долго.)))
У меня был союз с Кислевом в ВХ1, когда играл за Торгрима. Сначала пакт о ненападении, но как на карте появился Архаон, Кислев сразу согласился на союз. Я не помню есть ли там фишка из тройки, предложить вступить в в войну с тем, с кем фракция уже воюет за счет чего резко возрастает принятие других предложений.
Где-то читал что щит в старых total war был настоящей физической моделькой , чем больше щит , тем труднее попасть по врагу . Хотелось бы увидеть это в tww3 , сколько разных щитов и у всех только 3 вида резиста . Плюсом можно было еще и прочность щита для каждой модельки добавить , мне кажется прикольно получилось бы , ну как минимум больше иммерсивности . Но подозреваю что в игре очень сложно будет изменять базовые механики , скоре всего нас ждут только ребалансы и новые юниты .
Ну в последнее время как минимум стали набирать популярность щиты с областью в 360 градусов, раньше такого не было, насколько я помню. Щитолом есть только как дебафф у некоторых войск, то есть условно у юнита может сломаться щит, хоть и временно, но визуально это никак не отображается понятное дело.
Вообще разрабам нужно отдать должное, они довольно много экспериментируют с механиками в последнее время. Это началось на ГХ, когда появился снаряд, который спаунит вихрь, теперь это чуть ли не повсеместно используется, в новой школе ведьм, у тзинчиских огневиков.
Появилось много интересных технических абилок, под разные ситуации, это резист к контактным эффектам, отключение магических атак, отключение абилки нежити, сейчас появилась защита флангов. Вот эти щиты на 360 градусов. Подсветка юнитов, сайленс.
Школа ведьм с переключением заклинания на совсем другой эффект, мы вряд ли такое ещё увидим, но сам факт, механика интересная.
«Казнь» Юан Бо такая довольно любопытная абилка, хоть и в базе своей простая, если у врага мало за нанеси ему огромное количество урона. Это кстати вполне может быть тест механики для Тамурхана. Типо когда у Тамурхана будет мало хп, он может вырваться из своего тела в какого-то лорда или героя, нанести ему урон, и если враг при этом умирает, то Тамурхан мгновенно отхиливает какое-то количество хп, ну например. Понятное дело смену тела на абсолютно любое будет тяжело реализовать, поэтому если они сделают хотя бы что-то типо того, что я описал, уже будет неплохо.
Многое из этого нам дали даже не в последнем длс, а в обнове к длс, то есть видно, что разрабы намерены экспериментировать. Если Нургла, Гномов и Империю ждут какие-то реально крутые и необычные механики, я всеми руками за.
Неожиданно подъехал еще один вопрос. При каких обстоятельствах кнопка «сохранить» может перестать быть активной? Играл, все было хорошо, квик сейвы работали, но после боя, на который ушло час реального времени вдруг возможность сохранить игру пропала. С чем это может быть связано?
Возможно всплывающее окно было активно, двигалась армия/персонаж или дилемма, баг ещё был (может и есть до сих пор) с морскими ивентами когда контактируешь игра вылетает.
Ну либо ты на легенде
Давно просил где-нибудь выложить в цифрах силу отрядов в автобое, но мне сказали что такого не существует, плак-плак. На самом деле понятно почему автобой любит некоторых ЛЛов. За них же может играть не только игрок, но и бот. А значит, чтобы игрок в середине и конце игры воевал против крутых перцев из лора, а не против отожравшихся миноров эти самые ЛЛы должны гарантированно побеждать бота. Хотя бы некоторые, самые знаменитые. Если какой-нибудь ящерик или крысюк помрет до того как я до него дойду мне от этого плохо не будет. Но если я приду бить эльфов, а там вместо Тириона и Алариэль будет какой-нибудь Кофик, отожравшийся на весь Ултуан, то мне станет скучно.
Подскажите как трешке включить максимальную казну в битве с ии?
Помню что во второй части была такая опция..
Ой братуха, тут всё приходит с опытом.
Ты про что вообще ?
Уважаемые знатоки, объясните пожалуйста — почему , играя за Малакая, при достижении Эры Возмездия её можно начать, а можно и отложить зачем-то с 20% штрафом? В чём смысл?
Спасибо
EvilMammoth, после любого конца эры возмездия ты можешь либо начать ее заново на этом ходу, либо придержать 10 ходов. Наверно задумка в том чтоб игрок за 10 ходов отдохнул, накопил армии и снова пошел в марш бросок на новой эре. А по факту тупо запускай новую, ничего не потеряешь.
Понял! Признателен за быстрый ответ!
Всем привет. Гоняю периодически в ВХ1, сейчас за ОРКОВ. Подскажите, как поддерживать уровень ярости в отряде когда он бездействует? Я о чем. Один отряд основной бродит, воюет. Но на всякий для отражения нападения на свои земли, оставляю стек, но у ОРКОВ падает ярость когда стоит без дела. Но и применить его не куда, он стоит только для под страховки.
Добрый день, вопрос следующий: можно ли отключить (модом или ваниллой) автоагр отряда, если его коснулись в ближнем бою?
Пример: попал в засаду, скавены, пытаюсь всё размикрить, вывести стрелков, прикрыть построение, но войска отказываются слушаться, оно как бы с точки зрения этой гениальной механики работает логично: ударили в ближнем — бросаем все дела и начинаем дефаться, но геморрой в том, что они сохраняют построение в котором они находились в момент начала атаки — бочком, единственное что они делают — поворачиваются в сторону неприятеля, и разумеется это приводит к самому быстрому проигрышу в истории вахи. Абсолютная идиотия с практической точки зрения, не нужно быть гением микроконтроля будучи ИИ, чтобы в таком сражении победить. Есть ли какая-то возможность заставить отряды двигаться так, как хочется, несмотря на все преграды, пусть они замедлятся, пусть их будут бить повышенным уроном из-за прямого отступления, но чтобы отряды хотя бы не отменяли заданные приказы.
C лорной точки зрения это довольно странно звучит). Орки это наверное самая нетерпеливая раса, а ты просишь их сидеть куковать за задворках)
Всем привет. Вопрос по ВХ1. Я обратил внимание, что в игре с Кислевым не возможно заключить надёжные союзы. Играя за другие фракции кроме людей вообще не идёт на контакт так сказать а когда за людей играешь, максимум что с ним можно заключить это союз о ненападении и то в дальнейшем он его разрывает. Это фишка Кислева или я плохо дипломатию провожу?
Кислеву не нужны союзники, Кислев Стронг
А если серьёзно, в первой вахе Кислев это же просто минорная фракция Империи, зачем с ними дружить?
Вообще касательно старого Кислева я даже вспомнил мемы про Дмитрия Царёва, который тебя всегда нахрен посылает. Так что возможно это реально какая-то специфика старого Кислева, но наверняка сказать не могу, в первую ваху играл крайне мало, а вторая была слишком давно.
Я просто прохожу снова и снова, выбирая разные тактики в прохождении и мне интересно стало, за Кислева. Он упорант по игре вообще или какой то подход к нему нужен.
Про Однёрку ничего сказать не могу, почти не играл в неё, а вот в Двойке Кислев — это минор-затычка между двумя большими играбельными фракциями. Для Архаона он лишь закуска перед основным имперским блюдом. Для Карла — слабенький буфер, который при вторжении Хаоса может помочь выиграть несколько дополнительных ходов. Но пытаться с ним союзы водить или тем более давать ему на лапу — затея бессмысленная.
А что до трудностей дипломатии с Царёвым — это так обыграно, по всей видимости, недоверие кислевитов к мягкотелым южанам-имперцам. В Тройке с этим проблем нет.
Ну это и в 1ВХ да, буфер на пути хаоса, но держится долго.)))
У меня был союз с Кислевом в ВХ1, когда играл за Торгрима. Сначала пакт о ненападении, но как на карте появился Архаон, Кислев сразу согласился на союз. Я не помню есть ли там фишка из тройки, предложить вступить в в войну с тем, с кем фракция уже воюет за счет чего резко возрастает принятие других предложений.