Очень хочу Империю, тем прогрессом, которого достигли CA и теми возможностями что представляет эпоха, у нас бы были умопомрачительные морские битвы, дипломатия, технологии и это на огромной карте
Первая Мировая Война. Ибо это едва ли не самый сложный для реализации период с точки зрения нынешнего вида Тотал Вар. Да и это хронологически последняя война, которую можно реализовать именно как Тотал Вар.
П.С. 3 Медь, как и 3 Сегун ван лав
П.П.С. Гражданская Война в США тоже обещает быть весьма интересным периодом.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Империя тотал вар была самым забогованным г.. ном за всю историю серии даже моды не смогли её вылечить после того как сега перестала делать исторические серии игру доверили делать каким то дебилам из сторонней студии после 2 меди вся серия скатилась в одно отхожее место но Империя это просто полное днище хотя потанциал был огромный но кривые руки идиотов могут испаганить все к чему дотянуться
1. Все менее проработанными. Явно делают по принципу «Выстрелит — тогда и контент будем добавлять».
2. Все более мультяшными. Да, есть «исторический» режим, но даже он смахивает на фэнтези.
3. Все более безыдейными.
Для меня последней по-настоящему крутой историчкой был «ТВ: Аттила» — недооцененный шедевр, который толпа окрестила «аддоном по прайсу игры». А окрестила она его так из-за обзорщиков, которые в серии ТВ не разбираются и играют по 2 часа для обзора. С тех пор, а это уже 8 лет, ничего хорошего в исторической серии не выходило и очевидно уже не выйдет.
Хочу 15-18 века. Эпоха терций, аркебузы, кондотьеров, стрельцов, янычар, мушкетёров (каналья), итальянские войны, возвышение и падение Испании. Закат лука и арбалета. Японских самураев с аркебузами. Смутное время, Алексей Михайлович, рождение голландской нации, Тридцатилетняя война. Возвышение Пруссии. Польские гусары. Козаки. Непобедимый Густав Адольф. Кардинал Ришельё. Мистер «государство- это я». Валленштейн. Ландскнехты.
до сих пор как вспомню забагаванный авторасчёт в Империи когда у тебя полный стек гвардии с ружьями пакла а против тебя какие-то персидские бомжи с бусами и итог полное поражение или корабли 1 ранга против одной лохани… а чудесная экономика когда у тебя доход от торговли 20000 но стоит зайти одному кораблику врага в твой порт и сразу минус 30000 вот так рушились империи или Маратха которая к середине игры захватывала пол карты хорошо хоть папуасы в игре не появились а то дебилы из креатив эсамбли и их бы сделали имбой
Darth Lolpatine, так фэнтези легче всего сделать там полный полет мысли, а в историчку нужно обладать хоть базовыми познаниями в материале иначе выйдет полный бред но тогда маркетинг в развивающихся странах сразу рухнет поскольку на протяжении всей истории рулила в основном Европа а остальные были на подхвате. Атилла действительно шедевр особенно на фоне ужаса под названием Рим
Только игра про 1 мировую может дать новый толчок в развитии серии. Остальное все вторично. Думаю будет много желающих повторить подвиг французов при защите Вердена. Или попробовать отбить атаки союзников при Сомме за немцев. Идей для реализации много, было бы желание у разработчиков
к сожалению тотал вар про 1 мировую вряд-ли выйдет и дело тут в не технической составляющей хотя это тоже важно (как например уместить десятки дивизий на одной карте без потери производительности а 1500 бойцов со одной стороны как во всех сериях тотал вар это ни о чем), а в окупаемости продукта целевая аудитория про первую мировую составляет меньшинство а школьникам она не интересна.
Neman, как показал целый ряд проектов — интересна и весьма. Хотя бы потому, что контента по теме не так чтобы много.
А насчёт дивизий — это дело атмосферы и задников. Создать ощущение массовости и глобальности, когда у тебя под командованием лишь условные 2-4 тысячи бойцов вполне можно. Вместе с тем, битвы вроде Марны или Верденской Мясорубки не так чтобы часто случались. На практике, это были сотни боев на длинной протяжённости фронта, которые в сумме составляли одно огромное сражение.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Мордаун, да согласен это время очень интересное, и тотал Вара в данном историческом промежутке не было, сталь еще соседствовала с огнестрелом а Империя Ромеев не вконец пала)
Neman, Рим 2 впринципе нормальный, особенно в конце своего пути, уже допилиный и пр., не идиал конечно но збс)
Darth Lolpatine, я вот кстати не вкурил, неужели было сложно римским фракциям в династическое древо хотя бы! одну фамилию в родство дать… как было например в первом Риме))
Lahm06091987, я бы посмотрел на ваху во вселенной сорокотысячника в тоталваре), ересь Хоруса например)), с десантными капсулами и экстерминатусом)
Drakshaal, в том то и дело что ПМВ и ВМВ были самые масштабные за всю историю человечества и надеюсь не будут никогда изобразить хотя бы один бой на определённом участке фронта крайне сложно не в стиле тотал вар где ты управляешь всем сражением, а для детей такое не интересно для них слишком сложно, а значит не окупиться. Хотя хотелось бы поиграть да и предвоенную экономику можно было бы отразить в рамках игры
Загадочный восточноевропеец, Рим 2 стал нормальным после 2-3 лет патчей я играл на релизе и осадок остался касаемо династического древа в реальности там сотни фамилий и династий в Риме не было как таковых просто разработчики не захотели делать несколько римских фракций как в первой части а все упростить
про первую мировую конечно вряд ли, хотя на самом деле просто придумать как все реализовывать. ПМВ эпоха экспериментального оружия — первые танки и боевые самолёты, дирижабли, химическое оружие, потрясающих размеров артиллерия. Вот прям сади игрока и пусть он себе сам ещё придумывает всякие дирижабли с хим оружием и танки с огнеметами. В рамках тотал вар быть может и будет выглядеть интересно.
по описанию вышло как будто описываешь игру в твв за гномов..
lpnvnkl, так я в вархаммер и стал играть из-за артиллерии людей и гномов, первый раз(!) в серии сделали адекватные пушки, а то в Империи они играют роль смертников, и при виде врага бросают свои пушки и бегут на врага в рукопашную,касаемо следующей части я думаю про 19 век его можно хорошо перенести на современный движок вархаммера а эпоха уникальна своими переломными открытиями у игрока будет выбор к примеру построить из пруссии великую германскую империю или играя за цинский Китай остаться в веке шестнадцатом
Чё нить века так 18-19. Первая-вторая мировая. Крестьяне с вилами, лучники и кавалерия уже как-то приелась. 1 мировая ещё неплохо в том плане что танков не так много и они довольно дорогие, пехтура в основном с ружьями но ещё была кавалерия с шашками. Вторая мировая уже нериализуема, там надо было бы делать систему укрытий, строительство оборонительных рубежей Аля траншей ну и прочее, а это уже не тотал вар а в тылу врага 3 будет.
Продолжим тему следующих Total War’ов, но теперь затронем истоические части серии.
Медь. Просто потому что. Любимая часть серии.
Очень хочу Империю, тем прогрессом, которого достигли CA и теми возможностями что представляет эпоха, у нас бы были умопомрачительные морские битвы, дипломатия, технологии и это на огромной карте
Я ранее уже писал здесь рецепт идеального исторического Тотал Вара, и если вкратце — ~ с 15 по 18 вв.)
*Да-да, я хочу Europa Universalis в Total War*
Bulgar, хорошая идея
Конечно же медь! По средневековью давно не было.
Первая Мировая Война. Ибо это едва ли не самый сложный для реализации период с точки зрения нынешнего вида Тотал Вар. Да и это хронологически последняя война, которую можно реализовать именно как Тотал Вар.
П.С. 3 Медь, как и 3 Сегун ван лав
П.П.С. Гражданская Война в США тоже обещает быть весьма интересным периодом.
Империя тотал вар была самым забогованным г.. ном за всю историю серии даже моды не смогли её вылечить после того как сега перестала делать исторические серии игру доверили делать каким то дебилам из сторонней студии после 2 меди вся серия скатилась в одно отхожее место но Империя это просто полное днище хотя потанциал был огромный но кривые руки идиотов могут испаганить все к чему дотянуться
Никакой. К сожалению, исторички становятся:
1. Все менее проработанными. Явно делают по принципу «Выстрелит — тогда и контент будем добавлять».
2. Все более мультяшными. Да, есть «исторический» режим, но даже он смахивает на фэнтези.
3. Все более безыдейными.
Для меня последней по-настоящему крутой историчкой был «ТВ: Аттила» — недооцененный шедевр, который толпа окрестила «аддоном по прайсу игры». А окрестила она его так из-за обзорщиков, которые в серии ТВ не разбираются и играют по 2 часа для обзора. С тех пор, а это уже 8 лет, ничего хорошего в исторической серии не выходило и очевидно уже не выйдет.
Хочу 15-18 века. Эпоха терций, аркебузы, кондотьеров, стрельцов, янычар, мушкетёров (каналья), итальянские войны, возвышение и падение Испании. Закат лука и арбалета. Японских самураев с аркебузами. Смутное время, Алексей Михайлович, рождение голландской нации, Тридцатилетняя война. Возвышение Пруссии. Польские гусары. Козаки. Непобедимый Густав Адольф. Кардинал Ришельё. Мистер «государство- это я». Валленштейн. Ландскнехты.
Ням, ням, ням.
до сих пор как вспомню забагаванный авторасчёт в Империи когда у тебя полный стек гвардии с ружьями пакла а против тебя какие-то персидские бомжи с бусами и итог полное поражение или корабли 1 ранга против одной лохани… а чудесная экономика когда у тебя доход от торговли 20000 но стоит зайти одному кораблику врага в твой порт и сразу минус 30000 вот так рушились империи или Маратха которая к середине игры захватывала пол карты хорошо хоть папуасы в игре не появились а то дебилы из креатив эсамбли и их бы сделали имбой
Darth Lolpatine, так фэнтези легче всего сделать там полный полет мысли, а в историчку нужно обладать хоть базовыми познаниями в материале иначе выйдет полный бред но тогда маркетинг в развивающихся странах сразу рухнет поскольку на протяжении всей истории рулила в основном Европа а остальные были на подхвате. Атилла действительно шедевр особенно на фоне ужаса под названием Рим
Только игра про 1 мировую может дать новый толчок в развитии серии. Остальное все вторично. Думаю будет много желающих повторить подвиг французов при защите Вердена. Или попробовать отбить атаки союзников при Сомме за немцев. Идей для реализации много, было бы желание у разработчиков
к сожалению тотал вар про 1 мировую вряд-ли выйдет и дело тут в не технической составляющей хотя это тоже важно (как например уместить десятки дивизий на одной карте без потери производительности а 1500 бойцов со одной стороны как во всех сериях тотал вар это ни о чем), а в окупаемости продукта целевая аудитория про первую мировую составляет меньшинство а школьникам она не интересна.
Neman, как показал целый ряд проектов — интересна и весьма. Хотя бы потому, что контента по теме не так чтобы много.
А насчёт дивизий — это дело атмосферы и задников. Создать ощущение массовости и глобальности, когда у тебя под командованием лишь условные 2-4 тысячи бойцов вполне можно. Вместе с тем, битвы вроде Марны или Верденской Мясорубки не так чтобы часто случались. На практике, это были сотни боев на длинной протяжённости фронта, которые в сумме составляли одно огромное сражение.
Мордаун, да согласен это время очень интересное, и тотал Вара в данном историческом промежутке не было, сталь еще соседствовала с огнестрелом а Империя Ромеев не вконец пала)
Neman, Рим 2 впринципе нормальный, особенно в конце своего пути, уже допилиный и пр., не идиал конечно но збс)
Darth Lolpatine, я вот кстати не вкурил, неужели было сложно римским фракциям в династическое древо хотя бы! одну фамилию в родство дать… как было например в первом Риме))
Lahm06091987, я бы посмотрел на ваху во вселенной сорокотысячника в тоталваре), ересь Хоруса например)), с десантными капсулами и экстерминатусом)
Drakshaal, в том то и дело что ПМВ и ВМВ были самые масштабные за всю историю человечества и надеюсь не будут никогда изобразить хотя бы один бой на определённом участке фронта крайне сложно не в стиле тотал вар где ты управляешь всем сражением, а для детей такое не интересно для них слишком сложно, а значит не окупиться. Хотя хотелось бы поиграть да и предвоенную экономику можно было бы отразить в рамках игры
Загадочный восточноевропеец, Рим 2 стал нормальным после 2-3 лет патчей я играл на релизе и осадок остался касаемо династического древа в реальности там сотни фамилий и династий в Риме не было как таковых просто разработчики не захотели делать несколько римских фракций как в первой части а все упростить
про первую мировую конечно вряд ли, хотя на самом деле просто придумать как все реализовывать. ПМВ эпоха экспериментального оружия — первые танки и боевые самолёты, дирижабли, химическое оружие, потрясающих размеров артиллерия. Вот прям сади игрока и пусть он себе сам ещё придумывает всякие дирижабли с хим оружием и танки с огнеметами. В рамках тотал вар быть может и будет выглядеть интересно.
по описанию вышло как будто описываешь игру в твв за гномов..
Все хочу. Или тотал вар в формате цивилизации от фараонов до 1й мировой
lpnvnkl, так я в вархаммер и стал играть из-за артиллерии людей и гномов, первый раз(!) в серии сделали адекватные пушки, а то в Империи они играют роль смертников, и при виде врага бросают свои пушки и бегут на врага в рукопашную,касаемо следующей части я думаю про 19 век его можно хорошо перенести на современный движок вархаммера а эпоха уникальна своими переломными открытиями у игрока будет выбор к примеру построить из пруссии великую германскую империю или играя за цинский Китай остаться в веке шестнадцатом
Чё нить века так 18-19. Первая-вторая мировая. Крестьяне с вилами, лучники и кавалерия уже как-то приелась. 1 мировая ещё неплохо в том плане что танков не так много и они довольно дорогие, пехтура в основном с ружьями но ещё была кавалерия с шашками. Вторая мировая уже нериализуема, там надо было бы делать систему укрытий, строительство оборонительных рубежей Аля траншей ну и прочее, а это уже не тотал вар а в тылу врага 3 будет.